- Тема: Не заводится из-за термостата?
- Тема: Не заводится из-за термостата?
- Не заводится из-за термостата?
- Греется двигатель после замены термостата
- Почему греется двигатель, основные причины
- Проверка положения термостата двигателя
- Признаки неисправного термостата
- Поломки термостата двигателя
- Полная диагностика
- Проверка машины на примере ВАЗ-2114
- Выбор подходящего термостата для двигателя
- Инструкция по замене термостата двигателя
- Советы специалистов
Тема: Не заводится из-за термостата?
да скорее всего не разьело
просто антифриз попал внутрь и закоротил датчик
бывает что дело даже не в самом датчике
а просто в разьем попадает антифриз и коротит
достаточно снять разьем и продуть воздухом
корпус наполнен термопроводящей пастой типа КПА-8
и не резистор там а диод
Может и так ,но внутри же его не просушишь и обратно не соберешь.
Столкнулся с той же проблемой.
С утра машина не завелась. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости, проблема решилась, но… на 30 минут!
Компьютер снова показал «Перегрев» и включился вентилятор.
Подскажите альтернативные решения подобного вопроса?
Столкнулся с той же проблемой.
С утра машина не завелась. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости, проблема решилась, но… на 30 минут!
Компьютер снова показал «Перегрев» и включился вентилятор.
Подскажите альтернативные решения подобного вопроса?
так может дело не в датчике а термостат действительно в клине
и датчик ты где менял на радиаторе или корпусе термостата
Сначала просто включался радиатор. По результатам диагностики заменил корпус термостата (1338372). Проблема отпала.
Через двенедели комп выдал «Перегрев», заменил датчик температуры охлаждающей жидкости (1338370). После замены (через полчаса) история с перегревом повторилась.
У кого есть варианты (опыт) решения проблемы?
номер нас не интересует
где менялся датчик на радиаторе или корпусе термостата
Сначала заменили корпус термостата, затем на радиаторе
не тот датчик поменяли
нужно поменять датчик на корпусе термостата (большая пластиковая часть куда прикручивается термостат )
они вроде одинаковые с датчиком на радиаторе
а поменяли вы не корпус а термостат с нагревателам
Изначально заменил деталь из данной темы http://astraclub.ru/threads/105220-Т. EP-XEL-LET-FAQ
Потом датчик возле радиатора (Г-образной формы). Как мне объяснили, он отвечает за указатель температуры на панеле приборов.
Как решить проблему «перегрева»?
Изначально заменил деталь из данной темы http://astraclub.ru/threads/105220-Т. EP-XEL-LET-FAQ
Потом датчик возле радиатора (Г-образной формы). Как мне объяснили, он отвечает за указатель температуры на панеле приборов.
Как решить проблему «перегрева»?
ну ты упертый
я же написал что датчик поменяли не тот
за температуру на приборке отвечает датчик на корпусе термостата
он такой же г образный
собщение 2 первый рисунок деталь 3 темы которую ты привел
на дальнейших рисунках деталь 34 \29\ 9
поставь тот что снял с радиатора туда
Тема: Не заводится из-за термостата?
Не заводится из-за термостата?
Всем привет.
Забежал в магазин на 10 минут, вышел, а машина выдала ошибку, мол двиг перегрет, холостой ход, заглушите. Магазин, кстати, детали для тазов. Обиделась, наверное.
Датчик показывал температуру 130, лопасти молотили, но ехала. Доехал до теплого гаража, поставил, ушел. Ну, думаю, утром разберусь.
Утром машина вообще отказалась заводиться. Я решил скинуть клему с аккума и скинул клему с датчика на термостате (ну как-то так). Не помогло.
Я заметил много ОЖ на двигателе под термостатом. Связано ли? В общем, помогите, пожалуйста. Достала меня эта тачка. Просто Ад.
наверное не с того датчика, там разъём датчика и разъём подогрева.
№3- это датчик.
а это плохо, может быть термостат заклинил на малый круг и машина реально перегрелась.
Последствия могут быть печальными.
наверное не с того датчика, там разъём датчика и разъём подогрева.
№3- это датчик..
скорее всего я упорот, но датчик не нашел.
Двигатель точно не перегрел. Как только вылезла ошибка, я сразу поехал в гараж со скоростью 30 км/ч. До гаража ехать пол километра. Стоит снять термостат? Кто-то писал, что проблема в датчике на радиаторе. 13 38 369 — датчик на радиаторе.
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 09.01.2016 в 18:07 .
1.6т. Термостат под патрубком, который идет на дроссель? Похоже, я не правильно понял. Я скинул датчик, который на фото справа. И раз уж пошла такая пляска, то термостат на фото слева черный? Допустим, я все это понял. Что мне делать дальше? Что заказывать?
Потекло через корус или выдавило из под пробки бачка или.
Я бы долил ож и поробовал завести со снятым датчиком.
Его диагностика требует некоторых навыков, но он не так и дорог.
https://www.drive2.ru/l/4265187/ там по виде всё ясно.
Ну прикол в том, что жидкость на двигателе была у меня и год назад. Я так думаю, что большую роль сыграл резкий мороз до -20. Но в этот раз её действительно очень много. Мне кажется, что это просто резинка (надеюсь) какая-нибудь лопнула и все. Для начала можно снять термостат и проверить его + заказать датчик.
Может это уплотнительное кольцо термостата?
Последний раз редактировалось ТурбоЛюк; 11.01.2016 в 11:59 .
Была такая проблема. Вопрос решился заменой датчика, о котором говорит Rover_61reg, серый, на фото слева. В 2014 году стоил он у официалов около 1000 руб.
Astra H 5-d, 2007, 1.8, 140 Hp, механика
«Пуля многое меняет в голове. Даже если попадает в задницу.» Аль Капоне ©
Сегодня утром столкнулся с такой же проблемой. Вчера отказал на приборной панели указатель температуры, стрелка зависла на 0, доехал без проблем, только вентилятор постоянно крутил. сегодня утром поворачиваю ключ, стрелка температуры показывает около 70 градусов, стартер крутит, машина не заводится. куда копать? датчик температуры на термостате? мотор — 1.6Т
Лучше начинать с нормальной диагностики.
Недавно начал включаться вентилятор, заехал на СТО, местные слесаря сообщили что нужно менять датчик температуры охлаждающей жидкости (возле радиатора). Заказали, заменили — результат нулевой.
Как мне объяснили впоследствии, он отвечает за указатель температуры на приборной панели.
Поехал к автоэлектрику, провели диагностику, ошибка показала что проблема в корпусе (датчике) термостата. Заказал, жду окончание новогодних праздников.
Если ваша машина с утра не завелась, возможно на это есть другая причина.
датчик вставлен в корпус на фото выше всё видно. Зачем менять корпус?
Термостаты на атмо и турбо (LET) вроде одинаковые http://astraclub.ru/threads/105220-Т. EP-XEL-LET-FAQ
Возможно, не правильно выразился. Речь о фото внизу
в этой теме речь не о «крутящем карлосоне», а вообще о причинах незаводки авто.
проблема решилась путем замены датчика ОЖ в корпусе термостата. Цена вопроса 500р. и 10 мин по времени. самое сложное, это скинуть патрубок с дросселя на морозе.
Скажите,а уплотнительное кольцо термостата продается отдельно?
Если речь про уплотнительное кольцо датчика, то на схеме Elcats его нет, видимо не продается ((( Но можно наверное подобрать в магазине по старому кольцу? Какое-нить «маслобензостойкое» от др. машины? Или вообще — в магазине сантехники )))
Если речь про уплотнительное кольцо термостата к корпусу, то для моего двигла продается )) У вас вроде тоже самое..
Последний раз редактировалось alex40880; 12.01.2016 в 17:03 .
Astra H 5-d, 2007, 1.8, 140 Hp, механика
«Пуля многое меняет в голове. Даже если попадает в задницу.» Аль Капоне ©
спасибо большое)) А чего ценник такой конский? Лучше в магаз сантехники зайти)
Хлопцы, а можн слить антифриз без подъемника?
в тазик. неудобно, самое сложное — снять защиту будет. Можно одной стороной наехать на бордюр, или поддомкратить и подложить крепкие бруски с одной стороны.
Но зимой этим заниматься на голой земле..
в тазик. неудобно, самое сложное — снять защиту будет. Можно одной стороной наехать на бордюр, или поддомкратить и подложить крепкие бруски с одной стороны.
Но зимой этим заниматься на голой земле..
теплый гараж с ямой?
А в каком месте обычно протекает антрифриз на термостате? Есть фото? Хочу посмотрел на это уплотнительное кольцо.
Вчера у меня такая же проблема вылезла. Оставил машину на 2 часа на морозе потом завел и датчик показывает температуру за 100 хотя на улице -20. До дома 15 км. Пришлось ехать.Убрал все картонки и одеяла. Датчик показывает в процессе под 130. Комп пишет «АС выключена высокая температура двигателя» потом вобще «перегрев двигателя холостые обороты». Несколько раз останавливался смотрел уровень антифриза в норме. Патрубок от термостата к радиатору холодный вентилятор молотит на самой большой скорости. Подумал что заклинил термос на малом кругу но я его уже менял 1.5 года назад на пластиковый но модернизированный с ребрами.Короче доехал с остановками на свой страх и риск. Бросил на базе машину и пешком домой не стал рисковать а то до дома еще дальше ехать. Думал утром заеду в теплый бокс и разберусь. Но сегодня утром запустить машину не удалось ни со 2 ни с 10 раза хотя стартер крутит. Думал из за мороза -20 но раньше она и в -35 заводилась. Закатили ручками в теплый бокс но и через час оттаивания результат 0. Сняли датчик температуры который на термосе 1338369 и давай мерить тестером сверять с таблицей сопротивлений. Короче ничего не совпало датчик сдох. Подключили китайский сканер который для телефона через блютус передает он показал ошибку Р0118 «высокое напряжение в цепи датчика температуры охл. жидкости». Звоню по конторам нахожу датчик от круза (такой же движок) за 800 руб.Покупаю ставлю и о чудо машина запустилась с пол оборота. А сам уже грешным делом думал что движок накрыл перегревом. Старый датчик конечно же разобрали не удержались.Внутри были следы проникновения антифриза скорее всего им и разъело терморезистор. Вот как то так.
Греется двигатель после замены термостата
Термостат двигателя в автомобиле является неотъемлемым элементом системы охлаждения. Поскольку в устройстве содержится множество элементов, он часто выходит из строя. После замены термостата двигатель может греться.
Почему греется двигатель, основные причины
Когда водители обращаются в мастерскую по поводу перегрева мотора, всплывают основные причины неисправности:
- поломка насоса;
- неправильная фиксация термостата;
- система зажигания;
- засоренный фильтр;
- проблемы с радиатором;
- подключение вентилятора.
Каждый случай необходимо рассмотреть детальнее, чтобы исправить ошибки.
Проверка положения термостата двигателя
Если термостат установлен правильно, он способен быстро перекрывать клапан. Система охлаждения работает должным образом, и мотор не переваривается. Чтобы проверить устройство, чаще всего применяется визуальный осмотр.
Специалист в автосервисе оценивает состояние верхнего патрубка. Если на нем виден налет, необходимо его заменить. Также существует оборудование для теста. С его помощью легко измерить ёмкость внутри бачка.
Признаки неисправного термостата
Когда термостат двигателя выведен из строя, существуют определенные признаки, по которым можно выявить проблему:
- долгий запуск двигателя;
- перегрев;
- щелчок под капотом.
Качественный термостат перекрывает клапан. Если элемент заклинит, раздается щелчок. Основным показателем неисправности детали является чувствительность. Медленное перекрытие клапан приводит к перегреву двигателя.
Поломки термостата двигателя
При работе с термостатом выявляются следующие поломки:
- ограниченная подвижность клапана;
- засорение узла;
- деформация пластины;
- позднее срабатывание.
Отказ термостата приводит к повышению температуры. Охлаждающая жидкость не помогает, приходится заменять элемент.
Полная диагностика
Чтобы исключить неправильную работу других узлов в автомобиле, необходимо сделать полную диагностику термостата.
- проверка патрубка;
- оценка радиатора;
- замеры термометром.
При диагностике важно сделать контрольный замер температуры. В мастерской отслеживают момент срабатывания клапана. По руководству есть различия между автомобилями разных серий. В нормальном состоянии ход штока составляет не меньше 5 мм.
Проверка машины на примере ВАЗ-2114
На примере авто ВАЗ 2114 легко разобрать, как устранить проблему с термостатом. Первым делом осуществляется запуск двигателя на холодную. Водитель должен проверить отводящий патрубок. Если жидкости мало, двигатель начинает понемногу нагреваться.
Это легко узнать по шлангу, он также нагревается. Чтобы осуществить замену термостата на ВАЗ 2114, мешает воздушный фильтр. Нужно снять короб, а далее можно подобраться к бачку с охлаждающей жидкостью.
Выбор подходящего термостата для двигателя
На рынке есть крупные производители:
Термостаты отличаются по стоимости и по качеству. При подборе необходимо обратить внимание на следующие факторы:
- качество патрубков;
- длина штока;
- работа клапана;
- диаметр возвратной пружины;
- прочность нижней рамки.
Инструкция по замене термостата двигателя
Чтобы заменить термостат двигателя, если он греется, если греется двигатель, лучше придерживаться инструкции. Разберем процесс замены на примере ВАЗ 2114:
- Провернуть краник радиатора.
- Снятие крышки.
- Проверка бачка.
- Слив антифриза.
- Замена хомута.
- Оценка датчика.
- Отсоединение короба.
- Осмотр воздушного фильтра.
- Замена термостата.
Сложнее всего в автомобиле ВАЗ-2114 Лада добраться до хомута. Чтобы открутить все крепления, потребуется шестигранник. Патрубки порой находятся в неподвижном состоянии, поэтому их необходимо сразу заменить. При оценке пружины надо убедиться в наличии слоя герметика.
Посадочное место для детали нельзя сильно зачищать. При использовании герметика повышается вероятность засорения дроссельного узла. Когда протекает охлаждающая жидкость, лучше проверить расширительный бачок.
Это можно сделать только после отсоединения патрубка. Если проигнорировать неисправности дроссельного узла, велика вероятность появления воздушной пробки. Таким образом, двигатель будет нагреваться.
Советы специалистов
При осмотре машины, когда греется двигатель, лучше придерживаться советов экспертов:
- подборка качественных деталей;
- слив антифриза;
- проверка уровня охлаждающей жидкости;
- параллельная диагностика всех узлов.
Во время тестирования транспортного средства необходимо убедиться в целостности подогрева дросселя. Порой трубка перекрывает доступ жидкости, элемент не работает должным образом. При замене термостата надо убедиться в том, что все трубки подсоединены. Короб фильтра крепится в последнюю очередь.
В заключение
Термостат в транспортном средстве является сложным элементом, который отвечает за охлаждение двигателя. Если его замена произведена неправильно, велика вероятность поломки машины. Когда двигатель нагревается, легко полностью износить мотор и основные узлы. Выходит из строя радиатор, насосы, фильтры.