Поменял свечи машина все равно не заводится

Тема: Поменял свечи — не заводится 🙁

Поменял свечи — не заводится 🙁

Поменял свечи. После замены не заводится. Судя по звуку искра изредка проскакивает. Свечи пахнут бензином, значит подается. Возврат старых свечей ситуацию не меняет. Ошибок ECN нет (посмотрел педалями). Куда рыть? Накрылся модуль зажигания? Почему? ((((

Разъём на модуль хорошо надет?

Да, несколько раз уже разобрал-собрал-проверил.

Попробуйте утконосами чуть на несколько градусов вокруг оси повернуть штырьки. Насколько помню они плоские на модуле.

Не помогло. Ну может почаще стала искра проскакивать, а может это самовнушение.

Добавлено спустя 30 минут:

Ребята, очень нужны советы — не могу с дачи уехать (((

Последний раз редактировалось ick; 01.08.2017 в 20:30 .

Если б накрылся модуль зажигания (сразу весь??), то ошибки обязаны быть?

нет пуска двигателя — нет диагностики «неравномерности вращения коленвала» = тех самых пропусков воспламенения.
А других DTS кодов по зажиганию и не припомню.
Без пуска двигателя дже лампа СЕ не тухнет.

Сказали спасибо:

Чудеса в решете.
Это ж как оно лить должно, чтобы только отдельные вспышки? На дисплее посмотрите в тест режиме какую температуру показывает. Потому что, если б модуль накрылся, то с чего бы по всем цилиндрам сразу то, да еще чтобы как то искру то давать, то не давать.
А еще обший плюс на модуле проверьте, если там вместо 12в будет существенно меньше, то возможны похожие симптомы при очень слабой искре.

Предохранители целые.
Температуру показывает реальную, 24 градуса.
Напряжение проверить нечем пока, ищу где добыть тестер.

Я все же склонюсь к МЗ, т.к. кроме свечей и воздушного фильтра больше никуда не лазил. Но как его проверить — не знаю. Самое интересное, что не могу снять резинки с наконечников катушек, чтоб посмотреть состояние — они очень плотно сидят и боюсь порвать/сломать. Модуль GM 95517924. Менялся тысяч 50 назад.

когда-то было похожее после НГ праздников=стояния авто в теч нескольких дней без движения.
вылечилось по-моему заменой аккумулятора, при этом завелась не с первого раза, но более подобных проблем не возникало.

Отключение аккумулятора не помогает.

Как снять резиновые колпачки с катушек? они очень плотно сидят. А под ними какой-то полупрозрачный экран или что это, боюсь повредить. Помогайте!

Где бы в Москве или области одолжить заведомо исправный МЗ на несколько дней?,

Или я не в ту степь копаю? (((

У меня отключение аккума тоже не помогало, но поскольку аккум был уже стар, то замена свечей и аккума решило проблему. А свечи какие вы поставили, мне вот как-то вкрутили какие-то волшебные с нестандартным зазором, как оказалось, хотя авто каталось после долго, но одна катушка померла в итоге.
Модуль наврядли умрет всеми катушками сразу, я так думаю.

Свечи NGK zfr6v-g, всю жизнь на них езжу. Так со старыми свечами то же самое.
Аккумулятора у меня под рукой другого нет, но мой еще совсем молодой и хороший, не в нем дело.
Может и не все катушки померли, все же искра есть немного. Причем сейчас, мне кажется, их даже побольше стало проскакивать ))

Это не те свечи, от которых сгорает модуль зажигания?
Sorokin_Vadim ссылочку как то давал

Возможно. Но я на них 120 тыщ уже откатал. Правда, тысяч на 70 МЗ уже менял
Вот и я думаю, что МЗ — самая вероятная неисправность в моем случае, чисто по логике. Только не пойму, как его проверить ((

Читайте также:  Износ тормозных дисков пробег автомобиля

МЗ пробивается и это заметно при его внимательном осмотре — тем на формуе куча, но пробивает катушку-две, если правильно помню, но никак не 4.
еще раз — у меня сие гумно вылечилось заменой свечей с аккумом, при том, что свечи были по внешнему виду ок и аккум открывал авто с ключа.
Далее была проблема с окислившейся клеммой на 5й двери — внутри клемма окислилась, контакт то есть, то нет, пока внимательно все сам не осмотрел и не нашел сервисники предлагали звонить/менять косу за миллион рублей.

upd еще читал про косы в дверях, свет в салоне и мозги после ДТП — там умные люди пишут, что скидывать клемму нужно на период от 20 минут до часа, на сколько это все правдиво -хз..

Это только у меня такой МЗ, что колпачки крепко приклеены чем-то и не снимаются? Стоит их пытаться отодрать?
https://yadi.sk/i/RoZrlY8v3LgYeX

они плотно сидят, я снимал в перчатках, тянул и прокручивал одновременно, туго, но снимаются

но, имхо, дело не в мз.. может плохо надел его на свечи, или контакта в фишке нет..

Поменял свечи машина все равно не заводится

Сообщение Kot_Tr » 16 мар 2006, 17:56

Сообщение Николай » 16 мар 2006, 18:37

Сообщение Kot_Tr » 17 мар 2006, 09:11

Сообщение Николай » 17 мар 2006, 11:16

Сообщение chameleon » 17 мар 2006, 13:47

то же самое было. осенью перед морозами поменял свечи. Когда настали холода стала плохо завидиться. Раскрутил и сравнил со старыми. Маркировака разная, вольтаж на новых четко стял 11В, а на старых не нашел сколько. Просто проверил от аккумулятора за сколько нагревается до красного старая и новая — разница в 2 раза!. т.е. у меня старые 6В, а новые по каталоги постаивили 11В. Короче проверил на работоспособность старые все 4 шт и поставил обратно.

Так что выкрути и сравни как нагреваются. сразу понятно быдет какие тебе поставили свечи и какие были.. а сопротивление в Омах слишком мало отличается, надо цифровым вольтметром мерять. проше на глаз оценить скорость нагрева

Сообщение Вагон СВ » 17 мар 2006, 20:43

После замены свечей машина не заводится

Всё о Nissan Maxima J30, A32, A32B, A33, A33B, A34, A35, Cefiro A31, A32, A33, A 34, Infiniti I30, I35

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
Читайте также:  Кастрол подбор масла по марке машины

Не заводится после замены свечей!

Не заводится после замены свечей!

Сообщение Ramin13rus » Вс июн 17, 2012 3:27 pm

Ездил себе ездил не парился. Тут машинка начала на прогретый двигатель заводиться раза с 3-5 с поднажатием немного газа.
Ездил так уже давно и не парился. На холодный с по тычка. . Решил что так ездить нельзя надо наверно заменить свечи.
Купил теже что и стояли а именно NGK бр6е. Поменял все аккуратненько. И машина не заводиться вообще ни как.
Поставил обратно старые и на них теперь тоже не заводиться.
Искра везде есть!
Стартер крутит!
Бензонасос качает( по причине заливания свечей бензом)

Что мы имеем — заливание свечей. Что за дела. все было хорошо же! Зачем поменял сечи.
ЧТо делать незнаю!
Хочу на ноут поставить прогу диагностики! Шлейф откуда достать. Pam ( посодействуй) И проверить на наличие ошибок и тд , затем двигаться дальше!

Transit. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Transit. Электрика ⇒ После замены свечей накала не заводится, что делать?

Сообщение seva2012 » 26 окт 2013, 15:40

Сообщение ГриГорец » 26 окт 2013, 17:09

Сообщение seva2012 » 27 окт 2013, 17:11

Сообщение seva2012 » 29 окт 2013, 22:19

Сообщение ГриГорец » 29 окт 2013, 23:16

Сообщение seva2012 » 30 окт 2013, 07:40

Сообщение Василий 56 » 30 окт 2013, 16:20

Сообщение ГриГорец » 30 окт 2013, 17:15

Сообщение seva2012 » 05 ноя 2013, 08:33

Всем привет.
Вчера всё работало замечательно. Сегодня с утра включаю зажигание, не загорелась лампа свечей накала. Машина отказывается заводится вообще, хотя может не достаточно долго маслал стартером. Нет желания разрядить акуум.
Предохранители все целые.Питание на реле свечей накала приходит, перемычка в нём целая.
Куда смотреть? Что проверять?
Нужно ехать.
Помогите!

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

BMW.Планета

Вливайся в тусовку! Есть BMW? ЖМИ!

Автор Тема: Поменял свечи и машина перестала заводиться вообще. (Прочитано 1957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рекомендуем почитать по теме Поменял свечи и машина перестала заводиться вообще.

  • samara ОБНОВА Продам запчасти на м20 и м30 и м50 и n62 вообще продам что есть )

Продам
1 гур м20 2000
2 генератор м20 2300
3 стартер м20 2500
4 мотор м50б25 ва.

Кузов + доки = 170
Кузов + доки + запы = 250
89997979185
Мск

Всем привет! Тут я новичок!

Моя проблема не проста а наверное знакома многим, износ полос.

С холодами перестала заводиться, стал проверять свечи, искру, провода поменяны все ок. Тут дело дошл.

машина ели ели заводится но не чувствует нажатя газа матор оборот в 0 стоит 1 ден назад почистил инж.

Есть полный комплект мотора М67D39 , для тех кто не в курсе это дизельный V8 с 2 турбинами в стоке в.

3)рычаг передний правый новый фленорр в сбо.

Поменял свечи машина все равно не заводится

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Почитал FAQ, ответа не нашел, хотя похожих случаев много.
Пишу подробно, как здесь рекомендуют.

Читайте также:  Поставка автомобиля по 44 фз особенности

Машина ВАЗ 21093 1998 г., один владелец (я), пробег 135 тыс., ЭБУ GM ISFI-2S. Прошивка без ДК (прошита с 2000 г., и всегда всё было ОК). Стоит ГБО «Lovato».

Машина не заводится совсем . История болезни:

Вначале перестала заводиться «на горячую» — ни в какую, сколько стартером ни крути — бесполезно! Но постоит ночь — и заводится хорошо, с «пол-пинка». Но так было всего 2-3 раза. А потом приехал утром утром на работу — на стоянке заглушил двигатель, решил перепаркоковаться — ну тут-то было! Не заводится ни на газе, ни на бензине. И вечером я уехать домой не смог — она не завелась даже вечером, остыв, «на холодную».
Притянул на буксире домой, — теперь вообще не заводится уже после многих и многих попыток.

Итак, что делалось уже:

1) Чтобы исключить севший аккумулятор, уносил его домой, зарядил до 100% — после этого только стартер стал крутиться веселее, эффекта ноль.

2, 3) Поменял свечи на заведомо исправные, сменил ВВ-провода — эффекта ноль.

4) Купил и поставил новый ДПКВ — тоже самое.

5) РХХ свежий, менялся осенью, проехал на нем всего 2-3 тыс.км.

6,7 ) ДТОЖ тоже поменян (стоит сейчас фирменный GM), и даже разъем на ДТОЖ новый (до этого периодически выскакивала ошибка ДТОЖ).

8) Ремни ГРМ и генератора новые, менял в декабре вместе с помпой.

Из непоменянного остался только ДПДЗ, разве что.

9) Бензонасос исправно отрабатывает цикл. Б/насос и фильтр был поменян летом, пробег с ними с тех пор всего 12 тыс.км, из них на бензине максимум 1.5-2 тыс. км. (прогрев при заведении и езда до заправки, если газ закончивается). Бензин, по идее, качественный, заправляюсь только на МТК и Лукойле.

10) Проверяли искру, выкручивая свечи, кладя на двигатель — искра есть! Притом на разных свечах.

11) Главное — что, обнаружено, свечи СУХИЕ. То есть топливо как бы не подается.
Если проблема с подачей топлива, то совершенно не понятно, почему она не заводилась ни в какую на газе «на горячую» — ведь перед этим за минуту ехала на газе великолепно, да и на бензине тоже.

ГБО у меня стоит давно, и подается газ не через форсунки, а через врезку перед дросселем в воздуховоде, идущем от ДМРВ/возд.фильтра (для защиты датчика стоит антихлопушка).

«Грешил» на регулятор давления и на обратный клапан вакуума, но почитал статьи, все же, наверное, не они. Ведь если проблемы с топливоподачей бензина, то почему тогда не заводилась на горячую на газе? Ведь при езде на газе бензонасос отключен и газ подается напрямую перед дросселем. ЭСУД вообще не в курсе, что на машине газ.
Смесь на обоих видах топлива зависит от ДМРВ, может быть он подает или не подает воздух в нужной пропорции? Может быть в нем дело? Беда в том, что когда крутишь стартером, вообще «не схватывает». Даже и намека нет.

Помогите пожалуйста, советом, что может быть!

Или посоветуйте автосервис/мастера в Москве, желательно юг Москвы, (живу в Чертаново), но не принципиально, где возьмутся продиагностировать GM, и куда можно было бы отбуксировать авто на выходных для ремонта!

Оцените статью