- Поменял свечи машина поехала
- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- После чистыки и замены свеч — машина становится резче?
- После чистыки и замены свеч — машина становится резче?
- Поменял свечи,а машина еще хуже едет.
- Mercedes-Benz CLK W208 › Logbook › Разгон 0-100 после замены свечей
- Mercedes-Benz CLK 2000, 218 h. p. — observation
- Comments 28
- Поменял свечи машина поехала
Поменял свечи машина поехала
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Народ, вот суть вопроса.
Уменя ласточка c движком 2111
Прочитал на этом форуме, что от ныне и преть лучше ставить свечи c 14 калильным числом. Усё как полагается посменял как положено.
Вместо NGK BPR6ES — 11 (были 17кч) поставил Brisk L17Y (теперь 14кч)
Всё замечательно никаких проблем c ХХ, ни провалов. ну в общем всё классно, но.
Появилось ощущение, что машинка была ГОРАЗДО шустрее в наборе скорости, а теперь поднимает её стабиль, красиво, но как бы нехотя.
Объясните пожалуйста, может ли такой факт повлиять на эти параметры или это мне надо просто не заморачиваться и это только кажется. Хотя меня ещё ощущения не подводили.
. фары протирал!? по колесам стучал. 🙂
Для начала проверить контакты проводов на МЗ (у меня тако бывало), потом посадку на свечах, померить зазоры (1мм +- ( 0,1мм)).
Ну есть еще такой фактор как, «мне кажется», на него тоже похоже!
Прочитал на этом форуме, что от ныне и преть лучше ставить свечи c 14 калильным числом. Усё как полагается посменял как положено.
Вместо NGK BPR6ES — 11 (были 17кч) поставил Brisk L17Y (теперь 14кч)
Были 17кч стали 14 кч — ИМХО в этом и есть дело.
Да еще зазоры проверить.
Народ, пасибки огромное.
Но если честно, то серьезно занимаюсь автолюбительством всего 4 года. За это время всяко видал попробовал. Да и Кум — консультант за плечами 3 года автослесарем, инженер электрик. Сам стараюсь глупых вопросов не задавать, а найти и прочитать. Однако сей факт имеет место быть. А зазор на свечах выставил сразу после покупки. Даже щуп для этого дела имеется, выставил 1,05 мм. Так что эта версия отпадает. Сам грешу, что Комп. установлен на калильное число 17 и поэтому датчику ХХ или модуль зажигания подаёт не соответствующие импульсы. Вот это и хотел узнать.
P.S.
Фары протираю регулярно. Чаще чем лобое стекло
Комп никак не может быть выставлен на калильное число!!
Число важно только для самой всечи, горячее она или холоднее, от этого по физике машина никак не прочуствует изменнений.
Сам переходил на 14е, только бошевские, ничего не заметил в поведении!!
Может свечи паленые? может проводам пришел конец и совпало, может еще какому органу управления. попробуй на др. такой де машине!
поробуй поставить зазоры в 1мм или 0,95мм, примерно.
. если не поможет, это на крайний случай, то попрыгать с бубном вокруг! Шутка! или забить!
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
После чистыки и замены свеч — машина становится резче?
После чистыки и замены свеч — машина становится резче?
#1 Непрочитанное сообщение BBS » Пн янв 11, 2010 4:29 pm
#2 Непрочитанное сообщение Ben » Пн янв 11, 2010 4:34 pm
#3 Непрочитанное сообщение Митяй » Пн янв 11, 2010 4:44 pm
#4 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн янв 11, 2010 4:50 pm
#5 Непрочитанное сообщение VX » Пт мар 12, 2010 8:59 pm
#6 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб мар 13, 2010 3:32 pm
если они новые но подзасрались, или в копоти — то да, можно отмочить их в растворителе или нежно щеткой почистить, (щеткой по металлу крайне не желательно)
если они достаточно походили, то лучше заменить, ибо свойства будут уже не те, хоть и чистые (электроды изнашиваются и утоньшаются)
#7 Непрочитанное сообщение VX » Сб мар 13, 2010 5:21 pm
#8 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб мар 13, 2010 6:02 pm
У нас нефть в России, считай бензин и соляра с высоким содержанием серы, посему все засерается 2 раза быстрее
можно выжать все до последнего, а потом как владельцы шахидок раскорячиться на дороге из-за сломанной шаровой опоры на переезде или после ямки, а можно улететь в столб, или заранее все менять и не знать проблем на дороге и не рисковать жизнями, решай сам
PS: стоят свечи по 500руб, если свечи в хорошем состоянии или пользовался хорошим бензином с моющими присадками например Lukoil Ecto 92/95 то смотри сам по состоянию свечей, пробегают чуток дольше
PS2: когда почувствуешь что газу даешь как обычно а машина едет неохотно — пора менять свечи, но если свеча накроется, то может пробить высоковольтный блок и катушку, у меня так было на ВАЗ 21093i при пробеге всего 8500км (тогда свеча 200руб, блок 2500руб), думай сам тут не ВАЗ по ценам
Поменял свечи,а машина еще хуже едет.
Диалог:
-Поменял свечи, а машина еще хуже поехала… Какая-то неправильная у вас диагностика…
-А может новые свечи не работают?
-Нет, я хорошие купил, японские…
-Ну давайте посмотрим.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Это потому что ты отказался ему свечи менять, вот он и поехал черти-к-кому, купив черти-какие свечи черти-где.
Давно исповедую принцип: кто диагностирует, тот и заказывает запчасти, тот и производит замену. Зело доволен уже много лет.
😎
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Почему только орфографии?! Чем, например, провинилась пунктуация?
Не блюститель. Так, изредка подначиваю избранных. Если на все ваши «типо» или «чей» указывать, тысячи жизней не хватит.
Ну и ты плохо следишь за мной, мне неоднократно указывали на мои косяки, за что я всем указывающим признателен, например.
Mercedes-Benz CLK W208 › Logbook › Разгон 0-100 после замены свечей
В общем, странно. Свечи встали в копеечку (200 eur), их там аж 12 штук, поставил оригинал BOSH. Машина стала медленнее. 8.3 сек до сотни. в чем подвох? Завтра еду опять в сервис что бы посмотрели не забыли ли чего докрутить.
Mercedes-Benz CLK 2000, 218 h. p. — observation
Comments 28
TUFу нереспект полюбому.
Не думал в другое место сгонять на диагностику?
А ну да, сказали дайте нам еще 150 лс, мы вам поменяет воздухомер, и МОЖЕТ быть все исправится. На что я кивнул и закрыл дверь в этом сервисе в последний раз.
А причем тут свечи и воздухомер они объяснили?
Я когда создавал бортовик, написал что горят две ошибки о которых я в курсе. Ну вот они сказали что, рекомендуем заменить воздухомер. На прямой вопрос «так почему после замены свечей машина стала тупить?» тыкали меня носом в стопку распечаток мол на высоких оборотах воздуха меньше и смесь бедная. По их показаниям все отлично, все свечи работают как нужно, везде дитанация происходит в нужный момент. В общем на вопрос не ответили, по всем диагностикам все зашибись.
Погоди, они-же сами сказали, что проблема в воздухомере и сразу-же сказали что проблем нету? Или что? Не пойму немного.
Ну когда первый раз сделал диагностику, сказали что это может быть из-за свечей. Т.к. не знал когда их на этой машине меня, решил поменять, но чек гореть не перестал, и после замены свечей вот она стала медленее и более прожорливой. Потом когда сказал че за дела, сделали диагностику полную и сказал поменять воздухомер.
Надеюсь завтра разберутся. а то как-то, напрягает этот момент.
Поменял свечи машина поехала
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
на новых свечах дня 3 — 4 заводится без проблем, даже при температуре -30
а на пятый день с утра(или вечером после долгой стоянки) заводится нормально, работает минуты 2 — 3 а потом ее начинает колбасить (пропуски зажигания, черный дым. ) даже после прогрева это не прекращается пока не поменяю свечи.
на свечах после этого черный налет
при проверка свечей на стенде видно как она искрит в разные стороны — типа новогодняя елка.
Чек Эньжинь не горит
на новых свечах дня 3 — 4 заводится без проблем, даже при температуре -30
а на пятый день с утра(или вечером после долгой стоянки) заводится нормально, работает минуты 2 — 3 а потом ее начинает колбасить (пропуски зажигания, черный дым. ) даже после прогрева это не прекращается пока не поменяю свечи.
на свечах после этого черный налет
при проверка свечей на стенде видно как она искрит в разные стороны — типа новогодняя елка.
Я наверное буду восьмой, но симптомы похожие Ставлю новые или зачищеные свечи какоето время работает нормально а потом начинает подтраивать и колбасить где то в глушитиле,все свечи черные а одна потом какое то время не тестируеться»пистолетом» что это МЗ?
Можешь еще меня в свой список внести.У меня троить стало в эти выходные.Симптомы такие-загорелся Чек Энжинь,иногда мигает,потом горит постоянно.Пытался сбрасывать,через некоторое время опять загорается.Двигатель при этом работает без отклонений.Затем вдруг начинает троить.Холостые падают до 500,движок кобасит,мощность падает.Глушу,завожу снова-троение исчезло,только Чек Эньжинь горит.Еду,через некоторое время опять начинается троение.После глушения движка пропадает.Компьютера у меня нет,какая ошибка не знаю.Вчера купил Штат Х1,в выходные буду ставить.У меня не активирован иммо.Будет ли БК работать или надо активировать?Стоит ли это делать на машине 2002г.?Как вынуть штатные часы из бороды?
Буду благодарен за любые советы.
Сегодня ездил на диагностику:
сказали, что из-за неудачных попыток завести в масле оказался бензин, поэтому на свечах образовывался черный нагар и т.д. и валил черный дым.
заменили масло, отрегулировали СО машина стала ехать заметно лутше. посмотрим что будет дня через 3 -4
ошибок в инжекторе небыло, все датчики в норме.