Поменял свечи машина не заводится мазда

Не заводится, заливает свечи

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Pavel789
Создана 5 минут назад

Автор: _format_a_
Создана 4 часа назад

Автор: Dugraver
Создана 24 Января 2020

Автор: Rustam57
Создана Вчера в 00:37

Автор: minus_plus1566847988
Создана в воскресенье в 16:39

Поменял свечи машина не заводится мазда

Залил свечи ?

Залил свечи ?

Сообщение e1 » 28 фев 2010, 22:35

Сообщение ЮРАС » 28 фев 2010, 22:53

Сообщение GreenGuk » 28 фев 2010, 22:53

Сообщение e1 » 28 фев 2010, 22:58

АГа, в том-то и дело, что всегда заводил в один подход до победного, а в этот раз решил «по-блатному» чиркнуть пару раз ,а потом завести. Вот и залило всё )

Спасибо большое, завтра отпишусь если заведется!

Сообщение ЮРАС » 28 фев 2010, 23:02

Сообщение GreenGuk » 28 фев 2010, 23:24

Сообщение vittas » 28 фев 2010, 23:41

Сообщение e1 » 28 фев 2010, 23:56

Re: Залил свечи ?

Сообщение peet » 01 мар 2010, 10:41

Сообщение e1 » 01 мар 2010, 10:46

Да, я сам уже испугался ) Такое впечатление, что можно было включать D и ехать на стартере ))) Н она самом деле там не только стартер же крутит, из-за этих вспышек и показывает так иногда тахометр..

Кстати с утра пытался завести — точно такая же картина как и вчера Видимо придется свечи менять.

Ничего не помогает завести машину, помогите

И так предыстория. Мазда familia «95 1.5(Z5) АКПП. Новый аккум, новые свечи, новое масло 5w30, полный бак бензина.
в понельник вечером в -18 завелась.
во вторник утром в -25 завелась.
во вторник вечером в -26 завелась, много ездил.
(во вторник заводилась на пределе возможностей с 5-7 попытки)
В среду утром в -30 не завелась.
В четверг зарядил аккум полностью в -32 не завелась
В пятницу утром -30 даже пытаться не стал, думал потеплее до -25 заведу.
В пятницу вечером -26, решился, результат — глухо, даже не схватывает.
В субботу ночью и утром(машина была очень нужна) пытался повтороно — не вышло.
Сегодня(-22) вообще плясал весь день с бубном, свечами и пылесосом.
Решил заменить свечи, заменил (езженые но чистые и прокаленые), брызнул «быстрого старта» чтобы уж наверняка, завожу — стартер крутит и ничего не прихватывает. Откручиваю мокрые. Сушу на плите повторяю, тот же результат — свечи мокрые ни одной вспышки. Выкручиваю свечи, смотрю в свечные колодцы мокрые внутри. поддягиваю удлинитель с пылесосом, делаю насадку на пылесос — длинную трубку чтобы можно было воздух из цилиндров сосать и обеспечить вентиляцию оных, и испарить бензин внутри. Сделал, минут 5 на каждую свечку, визуально подсушил нормально. Ставлю свечи, кручу 3 раза — результат тотже. Выкручиваю — мокрые. Все свечи кладу на головку блока кручу стартером на всех есть искра — сине-белая, яркая, почему не поджигает, почему переливает — хрен знает. Что делать тоже 🙁

Читайте также:  Течет масло от двигателя матиза

Сейчас мысли — или на эвакуаторе в сервис, или на троссе(на троссе страшно у меня тормоза при выключенном движке плохо работают и руль дубовый), может подохло что от мороза, датчик какой-нить или еще что? Какие еще советы, что крутить? Машина очень нужна, для меня день без нее — день прожитый зря.

Самого трясет от такой мысли я помню в красках когда летом ее буксировали 500(!) метров со скоростью 5кмч, не тормозила она почти, руль еле крутил. Даже боюсь представить как можно проехать 5 км на тросе зимой, когда стекла обмерзают, самому холодно, дороги скользкие.

Пока не звонил, говорят эвакуаторы подорожали 5000-6000р и то все у них забито в расписании, жаба давит столько отдавать.

видимо теплый бокс мож правда нагреть впускной коллектор?
под местным так скаать наркозом.
тока шоп не треснул от перепада температур.

хотя если бензин плохой.
можн на сутки залит присадку каккую тут советовали недавно мотул c сайта oila.ru

а что с ремнем-то о случиться? Он то как в этой суматохе пострадал? Мне знакомый ремонтник советует заменить ВВ провода, мол могли сдохнуть на холоде.

Могли в принципе, тем более не менял я их никогда(пробег 180ткм)

Не заводится Мазда Промиси

1.8 левый руль. 1999 год. Такая проблема. Машина стоит более 5 часов. Потом не заводится. Только с буксира. Стартер гоняет бодро, но не схватывает.

В борьбе с этим недугом поменял свечи, датчик температуры. Помыли форсунки на стенде, помыли ДМРВ, дроссель. Сделали раскоксовку двигателя. Давление в рампе замерили 4 атмосферы. И еще стоит погреть свечи и заводится с пол оборота. Что с ней?

На панели приборов загорелся индикатор, который предупреждает о наличии воды в системе. И после этого машина не завелась.

Читайте также:  Пробило двигатель вытекло масло

Вчера не запустилась простояла всего ночь. Снял и промыл дроссель и ДХХ. Завелась с пол пинка. День откатал без проблем. Простояла ночь, схватывает, но не запускается. Искра есть, .

Заглохла на ходу и не заводится… Искра есть всего один раз, потом бесполезно крутить стартером. Датчик коленвала и распредвала поменяны на контрактные. Результата нет.

У меня Мазда Примаси, 2000 г. Ехал ехал, пропала мощность, плохо набирала обороты, в итоге потом вообще заглохла. Проверил основу, бензин есть, все подается, только при запуске иск.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Это график. Определенной температуре соответствует определенное сопротивление. Надеюсь понятно.

Должно быть датчик температуры охлаждающей жидкости даёт неправильные показания.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Всё будет хорошо!

Трудный запуск двигателя может ещё из-за неисправности РХХ, его надо снять и промыть карбклинером.

Вот так выглядит ваш двухконтактный датчик температуры на бензиновом двигателе, собственно и на дизельном тоже такой же, только стоит в другом месте. А то может вы поменяли что-то другое вместо этого датчика или доверили менять чужому дяде, а он и не менял.

Всё будет хорошо!

Вот оно как, оказывается газовое оборудование?! Где же вы батенька были раньше с этой информацией?

Тут и объяснение всем бедам. Для газа на свечах надо зазор больше делать, ориентировочно 1,2мм. иногда и больше ставят. Нагар может быть из-за низкосортного газа. Ну и обязательно на газовой СТО должны делать настройку (периодически проверять и подстраивать. хотя бы в квартал один раз или на худой конец через полгода). Если сейчас чисто на бензине всё отлично запускается — значит неполадок нет в моторе, видимо вы перекрыли поступление на баллоне. Тогда понятно почему при открытом газе плохо запускается, тот соленоид который должен перекрывать газ на время пуска, он видать плохо держит, и газ подмешивается к бензину, получается очень богатая смесь мотор не хочет запускаться. Такой вариант он ещё и очень опасен — не должны два разных топлива (бензин и газ) встречаться одновременно в камере сгорания — опасно для двигателя, может оплавиться. Ну и другие опасные последствия могут произойти при утечке газа. Дуй на станцию ГБО, и пусть там устраняют все утечки, и проверят настройки газовых «мозгов».

Читайте также:  Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством сонар узп 209

Поменял свечи — машина не заводится 21099

Чёт ты гонишь. Это же не ГАЗ. На жужулях 1-3-4-2.

))) привет Андрюха,он по часовой стрелке сказал ))

Чёт ты гонишь. Это же не ГАЗ. На жужулях 1-3-4-2.

))) привет Андрюха,он по часовой стрелке сказал ))

Убей себя ап стену.Типа выкрутился,да? Вот из-за таких советчиков люди и мучаются потом. Комменты нужно писать правильно.

Привет всем! Только вот бяда то в том, что трамблёр не вращается не куда.

Убей себя ап стену.Типа выкрутился,да? Вот из-за таких советчиков люди и мучаются потом. Комменты нужно писать правильно.

Привет всем! Только вот бяда то в том, что трамблёр не вращается не куда.

Привет Рашит! Согласен. Вал трамблёра вращается против часовой, а вот на ВАЗовских моторах порядок зажигания пишется на головке блока.

Да это всё понятно. Меня удивило то что за 25 лет содержания сервиса, так и не узнали порядок работы цилиндров на ВАЗах. Это же нужно суметь. Ну если за это время не разу не заглядывать под капот?

Привет Рашит! Согласен. Вал трамблёра вращается против часовой, а вот на ВАЗовских моторах порядок зажигания пишется на головке блока.

Да это всё понятно. Меня удивило то что за 25 лет содержания сервиса, так и не узнали порядок работы цилиндров на ВАЗах. Это же нужно суметь. Ну если за это время не разу не заглядывать под капот?

Оцените статью