Поменял свечи машина лучше едет

Поменял свечи машина лучше едет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Народ, вот суть вопроса.
Уменя ласточка c движком 2111
Прочитал на этом форуме, что от ныне и преть лучше ставить свечи c 14 калильным числом. Усё как полагается посменял как положено.
Вместо NGK BPR6ES — 11 (были 17кч) поставил Brisk L17Y (теперь 14кч)
Всё замечательно никаких проблем c ХХ, ни провалов. ну в общем всё классно, но.
Появилось ощущение, что машинка была ГОРАЗДО шустрее в наборе скорости, а теперь поднимает её стабиль, красиво, но как бы нехотя.
Объясните пожалуйста, может ли такой факт повлиять на эти параметры или это мне надо просто не заморачиваться и это только кажется. Хотя меня ещё ощущения не подводили.

. фары протирал!? по колесам стучал. 🙂

Для начала проверить контакты проводов на МЗ (у меня тако бывало), потом посадку на свечах, померить зазоры (1мм +- ( 0,1мм)).
Ну есть еще такой фактор как, «мне кажется», на него тоже похоже!

Прочитал на этом форуме, что от ныне и преть лучше ставить свечи c 14 калильным числом. Усё как полагается посменял как положено.
Вместо NGK BPR6ES — 11 (были 17кч) поставил Brisk L17Y (теперь 14кч)

Были 17кч стали 14 кч — ИМХО в этом и есть дело.
Да еще зазоры проверить.

Народ, пасибки огромное.
Но если честно, то серьезно занимаюсь автолюбительством всего 4 года. За это время всяко видал попробовал. Да и Кум — консультант за плечами 3 года автослесарем, инженер электрик. Сам стараюсь глупых вопросов не задавать, а найти и прочитать. Однако сей факт имеет место быть. А зазор на свечах выставил сразу после покупки. Даже щуп для этого дела имеется, выставил 1,05 мм. Так что эта версия отпадает. Сам грешу, что Комп. установлен на калильное число 17 и поэтому датчику ХХ или модуль зажигания подаёт не соответствующие импульсы. Вот это и хотел узнать.
P.S.
Фары протираю регулярно. Чаще чем лобое стекло

Комп никак не может быть выставлен на калильное число!!
Число важно только для самой всечи, горячее она или холоднее, от этого по физике машина никак не прочуствует изменнений.
Сам переходил на 14е, только бошевские, ничего не заметил в поведении!!
Может свечи паленые? может проводам пришел конец и совпало, может еще какому органу управления. попробуй на др. такой де машине!
поробуй поставить зазоры в 1мм или 0,95мм, примерно.
. если не поможет, это на крайний случай, то попрыгать с бубном вокруг! Шутка! или забить!

Читайте также:  Автоплюс тест драйв мицубиси

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

После чистыки и замены свеч — машина становится резче?

После чистыки и замены свеч — машина становится резче?

#1 Непрочитанное сообщение BBS » Пн янв 11, 2010 4:29 pm

#2 Непрочитанное сообщение Ben » Пн янв 11, 2010 4:34 pm

#3 Непрочитанное сообщение Митяй » Пн янв 11, 2010 4:44 pm

#4 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн янв 11, 2010 4:50 pm

#5 Непрочитанное сообщение VX » Пт мар 12, 2010 8:59 pm

#6 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб мар 13, 2010 3:32 pm

если они новые но подзасрались, или в копоти — то да, можно отмочить их в растворителе или нежно щеткой почистить, (щеткой по металлу крайне не желательно)

если они достаточно походили, то лучше заменить, ибо свойства будут уже не те, хоть и чистые (электроды изнашиваются и утоньшаются)

#7 Непрочитанное сообщение VX » Сб мар 13, 2010 5:21 pm

#8 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб мар 13, 2010 6:02 pm

У нас нефть в России, считай бензин и соляра с высоким содержанием серы, посему все засерается 2 раза быстрее

можно выжать все до последнего, а потом как владельцы шахидок раскорячиться на дороге из-за сломанной шаровой опоры на переезде или после ямки, а можно улететь в столб, или заранее все менять и не знать проблем на дороге и не рисковать жизнями, решай сам

PS: стоят свечи по 500руб, если свечи в хорошем состоянии или пользовался хорошим бензином с моющими присадками например Lukoil Ecto 92/95 то смотри сам по состоянию свечей, пробегают чуток дольше

PS2: когда почувствуешь что газу даешь как обычно а машина едет неохотно — пора менять свечи, но если свеча накроется, то может пробить высоковольтный блок и катушку, у меня так было на ВАЗ 21093i при пробеге всего 8500км (тогда свеча 200руб, блок 2500руб), думай сам тут не ВАЗ по ценам

Поменял свечи,а машина еще хуже едет.

Диалог:
-Поменял свечи, а машина еще хуже поехала… Какая-то неправильная у вас диагностика…
-А может новые свечи не работают?
-Нет, я хорошие купил, японские…
-Ну давайте посмотрим.

Читайте также:  Объем масла для двигателя шевроле ланос

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Это потому что ты отказался ему свечи менять, вот он и поехал черти-к-кому, купив черти-какие свечи черти-где.

Давно исповедую принцип: кто диагностирует, тот и заказывает запчасти, тот и производит замену. Зело доволен уже много лет.
😎

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Почему только орфографии?! Чем, например, провинилась пунктуация?

Не блюститель. Так, изредка подначиваю избранных. Если на все ваши «типо» или «чей» указывать, тысячи жизней не хватит.

Ну и ты плохо следишь за мной, мне неоднократно указывали на мои косяки, за что я всем указывающим признателен, например.

Проблемы в двигателе после замены свечей

После замены свечей зажигания в двигателе нередко возникают неполадки. В 80% случаев появляется повышенная вибрация. Также двигатель нередко троит, дымит, в нем появляется стук. Водители грешат на некачественные запчасти, хотя причина может крыться в другом.

Проблемы повышенной вибрации

После замены свечей появляется вибрация в двигателе, и она передаётся на кузов. При повышенных оборотах проблема становится более очевидной. На примере авто ВАЗ-2101 можно разобрать основные неисправности и пути решения проблемы.

Многие водители заново меняют свечи. Не всегда этот метод является эффективным, так как проблема может оказаться в других элементах:

Также не стоит списывать со счетов фильтр. При неисправном элементе мотор не способен поддерживать стабильные обороты, поэтому возникает вибрация. При замене свечей колпачки часто смещаются в сторону и нарушается изоляция.

Повышенная вибрация также может появиться вследствие повреждения проводки. Это является самым тяжелым случаем, необходим полный осмотр автомобиля. Поврежденный участок можно обнаружить по искре.

Замена катушки

Катушка зажигания тоже может стать причиной повышенной вибрации в двигателе после замены свечей. Элемент отвечает за регенерацию высоковольтного электрического импульса на свече зажигания. Чаще всего из строя выходит датчик. После этого возникает повышенное добавочное сопротивление.

При оценке катушки индуктивности надо осмотреть первичную обмотку и проверить искру. Тестером оценивается напряжение. В мастерской способны точно замерить количество искр за одну минуту.

Отдельное внимание уделяется трансформации сигнала. Если используется аккумулятор на 12 В, стандартным принято считать показатель от 6 на 20 ампер.

Сопротивление в норме равняется 0.5 Ом. Если говорить о вторичной обмотке, коэффициент вырастет до 25 кОм. Снижение энергии также является проблемой мотора после замены свечи. Допустимая энергия искрового разряда лежит в пределах 0.1-015 Дж.

Проверка клапана

После неудачной замены свечей в двигателе возникают неисправности из-за клапана. По статистике ситуация наблюдается в 20% случаев от общей массы. Деталь отвечает за открытие, закрытие, регулировку потока горючей смеси.

Читайте также:  Тест драйв ауди 80 1987 года

Клапана сейчас изготавливают из разных материалов, на рынке представлено множество производителей, поэтому возникают несостыковки.

Неотъемлемым элементом клапана выступает пружина, которая должна обеспечить гарантированную жесткость. Регулировкой клапана могут заниматься только квалифицированные специалисты, поэтому придется обратиться в мастерскую.

Двигатель не заводится после замены свечей зажигания

Если двигатель не заводится после замены свечей, необходимо посмотреть элементы зажигания. Для этого доступно несколько способов.

Можно отсоединить свечку и попросту положить её на крышку. После прокрутки стартера необходимо убедиться в том, что присутствует искра.

Второй метод заключается в попеременном отсоединении питания. Нужно соединить провод и завести двигатель.

Проблемы со свечами:

  • образование налета;
  • раскол;
  • повышенная температура;
  • деформация винта.

В большинстве случаев наблюдается налет, который может стать причиной быстрого износа свечи. Как известно, бензин контактирует с элементами зажигания и оставляет частицы.

Когда появляется накипь, на детали появляются отложения, происходит быстрый перегрев. В результате страдает клапан в бензонасосе. Механические поломки свечи также не стоит списывать со счетов.

Двигатель троит после замены свечей

Когда после замены свечи начинает троить мотор, необходимо принимать экстренные действия:

  • проверка насадок;
  • целостность фильтра;
  • оценка клапана.

Если после замены свечей троит двигатель, стоит убедиться в целостности проводки. Есть несколько способов прозвонить цепь. Во время диагностики необходимо уделить внимание следующим элементам:

Из инструментов понадобится лишь один мультиметр. Работа начинается с оценки напряжения. Нужно посмотреть следующие узлы:

  • система безопасности;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • осветительные приборы.

Это всё, что касается салона. Перед работой мультиметр необходимо перевести в режим «вольтметр». Основная задача — отыскать короткое замыкание в цепи. Причина часто выявляется в плавком предохранителе.

Поменял свечи,а машина еще хуже едет.

Диалог:
-Поменял свечи, а машина еще хуже поехала… Какая-то неправильная у вас диагностика…
-А может новые свечи не работают?
-Нет, я хорошие купил, японские…
-Ну давайте посмотрим.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Это потому что ты отказался ему свечи менять, вот он и поехал черти-к-кому, купив черти-какие свечи черти-где.

Давно исповедую принцип: кто диагностирует, тот и заказывает запчасти, тот и производит замену. Зело доволен уже много лет.
😎

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Почему только орфографии?! Чем, например, провинилась пунктуация?

Не блюститель. Так, изредка подначиваю избранных. Если на все ваши «типо» или «чей» указывать, тысячи жизней не хватит.

Ну и ты плохо следишь за мной, мне неоднократно указывали на мои косяки, за что я всем указывающим признателен, например.

Оцените статью