Поменял стойки машина поднялась

Поменял стойки машина поднялась

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 811 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 811 раз

Если расстояние от нижнего отверстия аммортика до нижней тарелки осталось прежним (бывают варианты ), то дело действительно, только в жесткости пружины. На удары подвески аммортик не влияет, он только гасит колебания кузова. А «пробивается» на кочках пружина, если уставшая, или излишне мягкая.
Посмотрите, вот может быть в чем причина — Не подошел амортизатор

Сообщение отредактировал odessit — 9 мая 2018, 14:01

Пользователь

Пользователь №: 396
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз

В том и дело, что не на кочках,а в ямках, жесткая пружина отсреливает рычаг с колесом, а удар получается в амортизаторе потому ,что шток очень быстро выходит до упора, я так думаю/
Cначала лопнула пружина передняя правая , решил поменять обе ,но когда менял пружину, обратил внимание, что правая сторона с поменянной пружиной выше чем слева решил померять благо пол в гараже в уровне,
на поменянной стороне от пола до верхней точки арки 640 мм, а на другой стороне со старой пружиной 600мм,разница 40 мм ну думаю, пружины старые просевшие ,не придал значения, причём со старыми стойками ни чего не отстреливало.
Еще при замене пружины обратил внимание у правой стойки (кайяба) не выдвигается шток причем если потянуть начинал выдвигаться сам без рывков и провалов, так как стойки менял 10 лет назад решил поменять и стойки выбор пал на MONROE потому, что якобы они мягче, реально кайяба жесткая и при проезде по грунтовке, каждая неровность отдавала в мозг, кстати когда просто пружины поменял все нормально было, дело в стойках MONROE и потом увидел что у меня спереди не реально большой просвет между резиной и аркой
Вот же фигня какая то сзади тоже поменял амортизаторы и пружины ,и хоть бы на 20мм поднялась, нет же как было, так и осталось, притом, что когда стягивал заднюю пружину у нее нижний виток отломился потому, что просто отгнил, а не поднялась совсем.
Спереди же задрана, а сзади арки выше на 20мм от колеса .

Так наверное и никто мне дельного ничего не подскажет!

Модератор

Читайте также:  Что делать если двигатель кушает масло

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1187 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1187 раз

Стоп. Ну тут уже либо Вы сами путаетесь, либо нас путаете.
Сначала были заменены пружины, и ничего не поднялось, так?
Потом заменены стойки, при чём геометрия у стоек одинаковая, так?

Если всё верно — то у монро, выходит, просто больше ход штока, а на старых каябах стойка должна была быть на пределе штока. Ну просто потому, что высота обычно определяется пружиной, а стойка в «спокойном состоянии» всегда немного сжата (обычно). И если при замене стоек высота чашки пружины на стойке не изменилась — причиной завышения может быть только увеличенный ход штока.

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

машина стала выше,что делать ?

#1 ОФФЛАЙН LEX W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 250
    • Город: Краснодар. край,Староминская
    • Автомобиль:
      W124

    Итак история такая,перебрал всю подвеску,передние и задние амортизаторы,все сайлентблоки,рычаги,шаровые и рулевые тяги.
    Амортизаторы Бильштайн газомасло,все остальные детали Лемфёрдер.
    После сборки машина стала твёрже и гораздо выше .В сервисе ребята сказали что она немного сядет ,но так как было не будет,что это из-за газомасляных стоек,так как родные должны быть масляные и с ними клиренс получается меньше.
    Так вот вопрос :что сделать чтобы машина стала с нормальным дорожным просветом (или можно даже чуть пониже заводского)?,а то ощущение такое как будто ты не на мерседесе ездишь ,а на джипе.

    W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный — продал в 2008 !
    W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике — продал в 2010 !
    W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!

    #2 ОФФЛАЙН BRdm

  • Заблокированные
  • Cообщений: 9 551
    • Город: Москва

    пружины помягче взять. газ-масло приподнимает машину из-за давления в самом аме

    #3 ОФФЛАЙН LEX W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 250
    • Город: Краснодар. край,Староминская
    • Автомобиль:
      W124

    пружины помягче взять. газ-масло приподнимает машину из-за давления в самом аме

    W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный — продал в 2008 !
    W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике — продал в 2010 !
    W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!

    #4 ОФФЛАЙН ton-chel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 369
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W210-E320(98г.в)

    или быть может попробовать «по играть» с резинками, под пружины.

    с апреля 2011 был W124 Е320 SportLine.
    с 25.07.2013 был W210 Е320 WDB2100651A676120
    с 10.07.2016 — W210 E430 WDB2100701B016035

    #5 ОФФЛАЙН LEX W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 250
    • Город: Краснодар. край,Староминская
    • Автомобиль:
      W124

    или быть может попробовать «по играть» с резинками, под пружины.

    W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный — продал в 2008 !
    W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике — продал в 2010 !
    W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!

    #6 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 943
    • Город: деревня Воронеж
    • Автомобиль:
      W124, W115
    Читайте также:  Ауди q5 2016 года мотор cmgb замена помпы

    имхо протрясётся — осядет..

    W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

    W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

    тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

    #7 ОФФЛАЙН BRdm

  • Заблокированные
  • Cообщений: 9 551
    • Город: Москва

    как вариант — втюхали не те пружины. это ад какой-то, если на 10-15 см выше машина стала.
    по неродным газовым амам- только методом подбора искать пружины, или найти того, что уже этим занимался и есть готовый ответ.

    пилить пружины бестолку — осядет но станет еще жестче.
    берите самые мягкие пружины из списка подходящих

    Сообщение отредактировал BRdm: 12 Октябрь 2012 — 09:25

    #8 ОФФЛАЙН Аркадий 2011

  • Модераторы
  • Cообщений: 11 143
    • Город: Ленинград — Каннельярви
    • Автомобиль:
      W124. E280, 1993

    Насколько я знаю там их много видов, по жёсткости и по высоте,как себе подобрать правильные,какой фирмы,ипримерно какой будет ценник

    #9 ОФФЛАЙН BRdm

  • Заблокированные
  • Cообщений: 9 551
    • Город: Москва

    Пружины по ВИН подбираюццО.
    У тебя от большого мотора.

    пружины по ВИН подбираются если не менялся мотор, и если родные аммортизаторы. если газовые- по вин нчиего не подберешь. более того, от колебаний температуры газовые аммы будут немного приподнимать/опускать машину соотвественно

    #10 ОФФЛАЙН Аркадий 2011

  • Модераторы
  • Cообщений: 11 143
    • Город: Ленинград — Каннельярви
    • Автомобиль:
      W124. E280, 1993

    пружины по ВИН подбираются если не менялся мотор, и если родные аммортизаторы. если газовые- по вин нчиего не подберешь. более того, от колебаний температуры газовые аммы будут немного приподнимать/опускать машину соотвественно

    #11 ОФФЛАЙН LEX W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 250
    • Город: Краснодар. край,Староминская
    • Автомобиль:
      W124

    Пружины по ВИН подбираюццО.
    У тебя от большого мотора.

    Сообщение отредактировал LEX W124: 15 Октябрь 2012 — 16:50

    W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный — продал в 2008 !
    W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике — продал в 2010 !
    W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!

    #12 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Информация по вину отсутствует. Может чего напутал с цифрами?
    Попробуй сам подобрать.
    http://www.autocd.in. o/merc_add.html
    Здесь небольшое разъяснение.
    http://www.oldmerin. h. t&p=1494477

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Алёхин 911

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 073
    • Город: МО Одинцово
    • Автомобиль:
      w124 111.960

    мой VIN : WDB1240201A088325
    Двигатель 102 2литра карбюратор
    Подскажите что,за пружинки мне нужны,ведь судя по мотору он у меня самый лёгкий?

    #14 ОФФЛАЙН Stiv

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 366
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124 E280 АКП 95 год

    Итак история такая,перебрал всю подвеску,передние и задние амортизаторы,все сайлентблоки,рычаги,шаровые и рулевые тяги.
    Амортизаторы Бильштайн газомасло,все остальные детали Лемфёрдер.
    После сборки машина стала твёрже и гораздо выше .В сервисе ребята сказали что она немного сядет ,но так как было не будет,что это из-за газомасляных стоек,так как родные должны быть масляные и с ними клиренс получается меньше.
    Так вот вопрос :что сделать чтобы машина стала с нормальным дорожным просветом (или можно даже чуть пониже заводского)?,а то ощущение такое как будто ты не на мерседесе ездишь ,а на джипе.

    Мастера тебе по ушам наездили так как с завода ставились только газомаслянные стоики.
    А проблема в жосткости и задранности изза неправильных пружин.

    Читайте также:  D4fb двигатель цепь грм замена

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    #15 ОФФЛАЙН Jensen_C

    Купа Купыч Гениальный

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 709
    • Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
    • Автомобиль:
      w124

    Мастера тебе по ушам наездили так как с завода ставились только газомаслянные стоики.
    А проблема в жосткости и задранности изза неправильных пружин.

    OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик

    OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан

    М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан

    Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.

    #16 ОФФЛАЙН oleg213

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 230
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      w201 w124 w210

    бывает рычаги зажимают без нагрузки на подвеску тоже приподнимает машину, потом салентблоки в рычагах прокручивает со временем

    #17 ОФФЛАЙН LEX W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 250
    • Город: Краснодар. край,Староминская
    • Автомобиль:
      W124

    [quote name=’tolstun66′ date=’12.10.2012, 14:27′ post=’1498352′]
    Информация по вину отсутствует. Может чего напутал с цифрами?

    Блин сори ! ,да напутал с цифрами,сейчас отредактировал пост,теперь в нём вин правильный,посмотри ещё разок если не трудно.

    W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный — продал в 2008 !
    W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике — продал в 2010 !
    W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!

    #18 ОФФЛАЙН LEX W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 250
    • Город: Краснодар. край,Староминская
    • Автомобиль:
      W124

    не парься ,болгарку в руки ,пили спереду и с заду нижние витки,можно по чуть, начни с пол витка,сильно не увлекайся ,новый неоригинал полюбому просядет ,мать его.себе не раз так делал. а по уму пружины только оригинал ,но там цена ,мать её.

    W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный — продал в 2008 !
    W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике — продал в 2010 !
    W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!

    #19 ОФФЛАЙН LEX W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 250
    • Город: Краснодар. край,Староминская
    • Автомобиль:
      W124

    Мастера тебе по ушам наездили так как с завода ставились только газомаслянные стоики.
    А проблема в жосткости и задранности изза неправильных пружин.

    W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный — продал в 2008 !
    W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике — продал в 2010 !
    W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!

    #20 ОФФЛАЙН LEX W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 250
    • Город: Краснодар. край,Староминская
    • Автомобиль:
      W124

    А я люблю когда высоко посадка, проходимость лучше. В Волгограде надо вообще на внедорожнике ездить.

    W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный — продал в 2008 !
    W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике — продал в 2010 !
    W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!

    Оцените статью