Поменял шкив коленвала машина не заводится

Содержание
  1. Поменял шкив коленвала машина не заводится
  2. Неисправности шкива коленвала ваз
  3. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  4. Не могу завести авто после замены шкива КВ
  5. Не могу завести авто после замены шкива КВ
  6. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  7. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  8. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  9. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  10. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  11. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  12. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  13. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  14. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  15. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  16. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  17. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  18. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  19. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  20. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  21. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  22. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  23. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  24. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  25. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  26. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  27. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  28. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  29. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  30. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  31. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  32. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  33. Поменял шкив коленвала машина не заводится
  34. Re: После замены шкива коленвала
  35. Как выглядит рабочий шкив коленвала на Cefiro
  36. Кто сейчас на конференции

Поменял шкив коленвала машина не заводится

AlexKZ » 01.04.2008 19:45

Здравствуйте!
Сразу говорю, что в поиске ничего такого не нашёл.
У меня проблема, обращаюсь именно к Вам, а не на колхозное «СТО».
Начну сначала: вобщем вылетел у меня шкив коленвала, потребовалась замена. Был куплен шкив коленвала за 85 $. Снял датчик положения коленвала. Открутил старый шкив стартером (как описывалось на сайте), поставил новый шкив. До замены ездил на аккумуляторе (ну метров так 200 максимум, чтобы поставить машину на ровное место для замены шкива, т.к. старый шкив был сильно изношен и жёг ремни , поэтому передвигался на аккуме). После замены завёл машину, прогрелась, обороты встали на своё законное место, оставил машину работать, чтобы хоть немного зарядить аккум. Шкив ходит ровно. Поехал. При стоянке на «D» (не сразу, может проехал 1 км примерно)стали опускаться обороты, рывками. Опустятся, поднимутся… Двигатель как будто троит, четверит или как там ещё. Обороты дёргаются от 700 до 750 (обычно на «D» у меня 750). Это явление не постоянно, т.е на одном перекрёстке могут дёргаться, а на другом нет… На «N» и «P» обороты подёргиваются очень редко.
Мои предположения:
1)Может ли быть такое, что на новом шкиве неправильно стоят вот эти метки:

И датчик коленвала чего то не то делает. Но думаю если было именно так, то проблема с оборотами была постоянна.
2)Может ли быть подсос воздуха в КХХ. Потому как раньше иногда бывали провалы в оборотах.
3)Ещё думал что свечи засрал коротенькими поездками на холодном моторе…

Вот теперь прошу Вашей помощи, кто может помогите.

Неисправности шкива коленвала ваз

Демпфер шкива коленвала признаки неисправности
Шкив коленвала, как и другие компоненты привода, относится к деталям, подлежащим профилактической замене в том случае, если он снабжен демпфером крутильных колебаний. И как всегда в подобных случаях, у клиента СТО возникает вопрос: зачем менять то, что еще работает. Поэтому необходимо уточнить роль демпфера шкива, чтобы развеять расхожие заблуждения.

Читайте также:  Как часто надо менять воздушный фильтр автомобиля

На современных двигателях, особенно дизельных, часто используется шкив коленвала с демпфером (гасителем) крутильных колебаний. Неравномерность приложения к коленвалу усилия, передаваемого от поршней, при каждом такте рабочего хода вызывает деформацию коленчатого вала. Конечно, коленвал обладает определенной упругостью, позволяющей выдерживать эту неравномерность, однако в последнее время конструкция ДВС меняется в связи с растущими требованиями к их энергоэффективности.

В XXI веке конструкторам двигателей удалось добиться значительного повышения крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов. Но вместе с этим растут и нагрузки на детали двигателя, притом что существует требование по снижению их массы. Все это усиливает крутильную деформацию коленвала, а также риск возникновения резонансных явлений. Поэтому и появился шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний, выполняющий двоякую роль. Во-первых, он защищает от рывков поликлиновый ремень, а во-вторых, способствует гашению возникающих в коленвале резонансных колебаний.

Демпфер крутильных колебаний представляет собой шкив, состоящий из нескольких частей. Обычно это внутренняя часть, которая крепится к носку коленвала, и внешняя часть, представляющая собой собственно шкив и упругий элемент между ними. То есть конструкция шкива с гасителем колебаний напоминает сайлентблок с той разницей, что шкив гасит вращательные движения. Встречаются и более сложные конструкции – шкивы для автомобилей с системой «стоп-старт» или высокофорсированных дизельных двигателей.

Наиболее распространенный тип — одинарный шкив-демпфер , состоит из трех частей: 2 металлических (железо, сталь, алюминий) и резинового элемента, соединяющего эти 2 части. Именно этот тип широко используется на дизельных и бензиновых двигателях.

Шкив двигателя, работающего по технологии «стоп-старт»

отличается более сложной конструкцией демпфирующего элемента, что позволяет ему выдерживать очень большое количество пусков двигателя на протяжении периода эксплуатации.

Двойной шкив-демпфер , устанавливаемый на многие дизельные двигатели, – технически самый сложный тип. Изготавливается из 7-8 металлических частей и 2 резиновых вставок.

Упругий элемент шкива-демпфера подвергается деформации столько раз, сколько происходит воспламенение смеси в цилиндрах двигателя – до десяти миллионов раз на тысячу километров пробега. Естественно, из-за значительных нагрузок демпфер шкива подвержен износу и, следовательно, нуждается в регулярной проверке и превентивной замене в случаях неудовлетворительного состояния.

Менталитет автовладельца и заменители шкива-демпфера

Проблема в том, что значение демпфера шкива зачастую недооценивается. Многие считают, что он защищает только ремень и навесное оборудование: генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя и водяную помпу. А поскольку в прежних моделях автомобилей все это прекрасно работало с обычными монолитными шкивами, современная конструкция ошибочно воспринимается как излишество.

Когда автовладельцу сообщают стоимость этой детали, она его неприятно удивляет. Подозревая автосервис в попытке слишком сильно нажиться за его счет, водитель обращается к Интернету или продавцу на авторынке и узнает, что «такую же деталь» можно приобрести в разы дешевле. Естественно, речь идет о шкиве, в котором демпфирующего элемента нет и в помине.

Те, кто продают или советуют на интернет-форумах менять предусмотренный автопроизводителем шкив с демпфером крутильных колебаний на обычный цельный, в качестве аргумента используют отсылки к прошлому. Автовладельцу рассказывают, что «спокон веку» не было в шкивах коленвала никаких демпферов и все отлично работало. Само собой, на том, что двигатель относительно нового автомобиля также разработан совсем недавно и в разы экономичнее своих предшественников, внимание не акцентируется. А ведь именно экономичность современных двигателей является тем достижением, за которое приходится платить использованием более высокотехнологичных комплектующих.

Проворачивает шкив коленвала ваз 2114

Замена шкива привода генератора на переднеприводных автомобилях ВАЗ и Лада

Шкив привода генератора меняется одинаково на автомобилях «десятой серии» (ВАЗ 2110, 2111 и 2112), серии «Самара» (ВАЗ 2113, 2114 и 2115), а также «новых» моделях Лада Калина, Приора и Гранта.

Шкив привода генератора расположен на «носке» коленчатого вала двигателя со стороны первого цилиндра (правого колеса) и приводит во вращение с помощью ремня генератор и, если есть в комплектации, кондиционер и гидроусилитель руля.

Основные причины замены шкива — повреждение зубчатого венца или расслоение самого шкива.

Читайте также:  Замена наклеек лодочных моторах

Повреждение зубчатого венца ведет к нестабильной работе мотора. При сломанных зубьях машина может не заводиться, так как датчик коленвала (ДКВ) не может определить верхнюю мертвую точку (ВМТ) для отсчета зажигания.

Отслоение бывает на демферных шкивах (не чугунных). Дело в том, что на этих шкивах наружная часть крепится к центральной через резиновую проставку. Она выполняет роль гасителя колебаний (антирезонансную) на коленчатом валу двигателя. Бывает, что наружную обойму немного проворачивает. Тогда зубчатый шкив смещается относительно мертвой точки и как результат – машина становиться «вялой» при разгоне, нестабильными становятся обороты холостого хода (ХХ). При сильном смещении шкива автомобиль невозможно завести. Также не заведется автомобиль и с полностью отслоившейся верхней обоймой от центральной части шкива.

Такие повреждения легко диагностируются отсутствием вращения ремня генератора.

В редких случаях разбивает посадочную шпонку на валу, и шкив начинает вибрировать и проворачиваться. Если перемещения небольшие, то ЭБУ не выдает ошибки на панель приборов, но при этом двигатель на ХХ работает неустойчиво, «троит».

Проверить состояние шкива довольно легко. Для этого нужно осмотреть состояние зубчатого венца на сколы и трещины. Зубчатый венец находится на наружной обойме ближе к двигателю (указан стрелкой) и хорошо наблюдается сверху:

После этого нужно выставить первый цилиндр в ВМТ. Для этого в 8-ти клапанном моторе снимаем резиновую заглушку на КПП и добиваемся совмещения метки на маховике с прорезью на пластине:

После того, как открутили кожух, вытаскиваем его вверх. На шкиве распредвала есть метка (правая стрелка). Совмещаем ее с выступом металлической пластины (левая стрелка).

Вращать двигатель удобнее, установив автомобиль на 4-ую или 5-ую передачу и толкать в одну сторону. Можно провернуть за болт на шкиве коленвала, но тогда придется снимать пластиковый брызговик за колесом.

В 16-ти клапанном моторе необходимо снимать пластиковый защитный кожух ГРМ. Он крепиться на 5-ти винтах под шестигранный ключ «на 5». Подробно описано в статье замена датчика фаз на автомобилях Лада Калина, Приора и Гранта (16 клапанов) .

Совмещаем метки на шкивах распредвалов с метками на кожухе.

Убеждаемся, что ДКВ смотрит на начало 20-го зуба от двух пропущенных. Часто зубья смещаются из-за перескакивания ремня ГРМ. Это можно проверить только путем совмещения меток на маховике с метками на распердвалу или совмещении метки на звезде ГРМ на коленчатом валу (придется снимать шкив).

Однако в 16-ти клапанном моторе оценивать положение метки через окно коробки крайне неудобно. Гораздо удобнее выкрутить свечу первого цилиндра и в окно опустить глубиномер или длинную отвертку. По глубиномеру выставить ВМТ (точность около 10 градусов) и проверить совпадение с метками на распредвалу. Если метки совпали, а ДКВ смотрит не на 20-ый зуб, то дело в шкиве. Если нет, то перескочил ремень или срезало шпонку на коленвале. В любом случае, шкив привода генератора необходимо снимать для проверки либо дальнейшего выставления ремня ГРМ.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Не могу завести авто после замены шкива КВ

Модераторы: mek, indy

Не могу завести авто после замены шкива КВ

#1 Сообщение Валерыч » 05 дек 2012, 13:45

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#2 Сообщение f111uzm » 05 дек 2012, 14:15

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#3 Сообщение mek » 06 дек 2012, 00:17

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#4 Сообщение Валерыч » 06 дек 2012, 08:01

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#5 Сообщение mek » 07 дек 2012, 00:27

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#6 Сообщение Валерыч » 08 дек 2012, 03:55

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#7 Сообщение Валерыч » 08 дек 2012, 10:58

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#8 Сообщение Валерыч » 12 дек 2012, 12:08

Читайте также:  Устройство топливных баков автомобилей

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#9 Сообщение Валерыч » 13 янв 2013, 09:06

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#10 Сообщение Neos » 13 янв 2013, 12:11

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#11 Сообщение Валерыч » 13 янв 2013, 12:42

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#12 Сообщение Neos » 13 янв 2013, 12:45

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#13 Сообщение Валерыч » 13 янв 2013, 12:51

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#14 Сообщение Neos » 13 янв 2013, 17:48

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#15 Сообщение f111uzm » 13 янв 2013, 18:05

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#16 Сообщение BodY » 13 янв 2013, 18:34

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#17 Сообщение mek » 13 янв 2013, 21:44

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#18 Сообщение Валерыч » 15 янв 2013, 11:36

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#19 Сообщение Stingers » 15 янв 2013, 11:48

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#20 Сообщение f111uzm » 15 янв 2013, 12:06

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#21 Сообщение Валерыч » 16 янв 2013, 13:19

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#22 Сообщение Валерыч » 29 янв 2013, 13:16

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#23 Сообщение f111uzm » 29 янв 2013, 14:10

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#24 Сообщение Валерыч » 29 янв 2013, 15:29

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#25 Сообщение mek » 29 янв 2013, 23:55

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#26 Сообщение Валерыч » 30 янв 2013, 08:18

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#27 Сообщение f111uzm » 30 янв 2013, 11:24

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#28 Сообщение Neos » 30 янв 2013, 12:20

Пластина MD185237
Шайба MD309036
Звезда MD184894
Шпонка MD008959
Если брать б/у , то подойдёт практически со всех V6 мицубисей тех же лет, что и ваш авто. Просто берёте образец и сравниваете на всякий случай.

Так же после таких сдвигов, у Вас могло подогнуть клапана, поэтому померить компрессию не мешало бы.

Поменял шкив коленвала машина не заводится

Андрей Погорелов » 10.05.2006 21:49

Re: После замены шкива коленвала

Alex-Angarsk » 11.05.2006 14:44

AlexUnit » 11.05.2006 16:17

Alex-Angarsk » 12.05.2006 3:07

Как выглядит рабочий шкив коленвала на Cefiro

yariklt » 01.03.2007 16:51

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • После замены ГРМ и маслосъемных колпачков
    1 , 2 , 3bananusa » 11.08.2016 3:02 в форуме Обслуживание и эксплуатация 57 4495 remus
    14.02.2017 5:26
  • После замены магнитолы не работают габариты
    Blak5932 » 08.01.2017 22:33 в форуме Обслуживание и эксплуатация 5 1115 den-bldr
    09.01.2017 9:59
  • после замены АКПП начались проблемы
    Артем86рус » 02.06.2016 13:29 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 1187 remus
    03.06.2016 4:27
  • После замены АКПП не заводится, стартер крутит
    Танюшик » 09.02.2016 21:44 в форуме Обслуживание и эксплуатация 15 2531 gavrilov
    13.02.2016 20:46
  • Голохнет на холодную после замены дросселя и реанимации эбу
    Arkavon » 23.04.2019 13:33 в форуме Обслуживание и эксплуатация 10 535 DeMolitionStar
    25.04.2019 14:34
  • После замены проводки машинка не заводится,не горит чек.
    smettalgat » 25.05.2019 21:21 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 511 smettalgat
    27.05.2019 21:47
  • После замены щеток и диодного моста опять проблемы
    Арли » 25.07.2017 14:28 в форуме Обслуживание и эксплуатация 6 1235 remus
    16.08.2017 6:36

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Оцените статью