Поменял щиток приборов машина не заводится

Машина обесточена, не заводится, панель не светится

Здравствуйте! Вставила ключ в замок зажигания, провернула и ничего, тишина, панель не светится, ничего нигде не щелкнуло даже. Поменяла релюшки зажигания, грешу на стартер, поскольку аккумулятор практически новый. Кто сталкивался с подобным и как решить вопрос?

При запуске двигателя идет нормальный заряд, по мере нагрева дигателя уровень заряда становится меньше. Менял «шоколадку», протягивал провода массы — всё без изменения. Снимал и от.

Начну с начала! Решил я помыть двигатель помыл подождал 30 мин. и начал подключать аккумулятор. И не правильно подключил клеммы. Теперь она вообще не заводиться. Не знаю что уже де.

Приобрел б/у 21074. Со временем случайно обнаружил, что при включении зажигания(но не заводя двигателя), где-то, через 16 сек появляется зудящий звук в распределителе зажигания. До.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с ответом, 3 дня назад заряжал аккумулятор и уже сел. Когда включаешь печку, в салоне как буд-то скрежет слышно. На первой и на задней скорости .

При работе двигателя с подключением нагрузки падает напряжение до аварийного значения в течении нескольких минут. Заметилось изначально по бортовому вольтметру падением напряжения .

Всё будет хорошо!

«панель не светится. » — эти ваши слова означают, что не поступает напряжение к щитку приборов и соответственно не поступает напряжение и на стартер. Поэтому вероятнее всего не заводится из-за проблем с электрикой. У вас стартер вообще признаков жизни не придаёт?

Если не поступает напряжение к замку зажигания — проверяйте состояние наконечников на клеммах аккумулятора (очистить от окислов, подтянуть крепёжный болт).
Сделать замер напряжения аккумулятора нагрузочной вилкой.

Если с аккумулятором всё в порядке, тогда значит неисправен замок зажигания. Прежде чем его менять, сделать замеры напряжения на его клеммах при разных положениях ключа (то есть удостовериться, что к замку напряжение приходит от батареи, а дальше не передаётся при включении зажигания и на стартер не идёт.

@andrienko.1966 —> Только что постучала немного по стартеру, повернула замок зажигания, все засветилось, давай заводить — стартер щелкнул и всё потухло снова

@andrienko.1966 —> Пропадает контакт. Искать где он ослаблен.

Всё будет хорошо!

» щелчок громкий и всё потухло. » — эти ваши слова говорят о том, что в каком-то месте слабый контакт. Как только вы пытаетесь включить стартер, в слабом месте сопротивление возрастает и контакт пропадает. Щелчок — это проскакивание искры, попытка соединения контактов (может иногда соединение произойти, но тогда будет в этом месте сильный нагрев).

Даю вам схему, и указал синими стрелками где надо проверить контакты

Начните с подтягивания гаек на силовых болтах стартера (если уж вы там чего-то пытались делать и напряжение появлялось).
И на всякий случай проверьте крепёжные места стартера (может там плохая подтяжка и от этого будет плохая «масса»).

Читайте также:  Ремонт новой машины после дтп

Ещё бывает тоже щелчок внутри стартера и далее он не крутит, это случай когда подгорают «пятаки» во втягивающем реле. Но… в таком случае, не гаснет щиток приборов, панель продолжает светиться.

5 поломок, из-за которых не заводится автомобиль

Как их предупредить и что делать, если уже сломалось

Если машина не заводится в дороге — это проблема. В большинстве случаев добираться до автосервиса придется на эвакуаторе. Эксперты CarFix собрали самые распространенные причины, по которым не заводится автомобиль . Опознав по симптомам вероятную проблему, вы узнаете, можно ли добраться до места ремонта своим ходом и избежите обмана в автосервисе.

Поломка стартера

Стартер — это небольшой электродвигатель, который дает двигателю небольшие обороты, необходимые для запуска.

Признаки

После поворота ключа (нажатия кнопки пуска) ничего не происходит.

После поворота ключа слышны щелчки или другие нехарактерные звуки. Машина не заводится.

Основные поломки

Обрыв проводки в линии питания или перегорание предохранителя.

Межвитковое замыкание в обмотке.

Критический износ щеток.

Нарушения изоляции в обмотке или щеткодержателе.

Механический износ обгонной муфты (бендикса) или другие механические причины (заклинивание, затирание, залипание разных элементов стартера).

Причину поломки стартера можно установить только после диагностики!

Профилактика и ремонт

Стартер редко ломается внезапно. От нескольких дней до нескольких недель для поломки машина начинает хуже заводиться и/или издавать необычные звуки при запуске.

Если долго ездить на проблемном стартере, можно попасть на серьезный ремонт. Например, при первых признаках поломки часто можно обойтись заменой щеток. Это самая распространенная поломка. Стоимость ремонта с запчастями — от 2 до 5 тыс. рублей. Если не поменять щетки сразу, стартер может сгореть полностью. Стоимость замены — 10-40 тыс. рублей.

Цена вопроса

от 2 000₽ до 40 000₽

От чего зависит:

  • Можно отремонтировать стартер или нет.
  • Стоимость комплектующих (при ремонте) или нового стартера (при замене).

Если уже сломался

Авто на механике можно попробовать завести «с толкача». Тогда сможете добраться до сервиса своим ходом — машине это не повредит. На автомате такой фокус не пройдет — придется вызывать эвакуатор.

На отдельных сайтах в Сети встречаются советы толкать автомат на нейтральной передаче. Прислушиваться не рекомендуем — из-за этого возможна поломка гидротрансформатора. В зависимости от модели, стоимость ремонта составит от 30 до 80 тыс. рублей.

Поломка генератора

Генератор — это электрическое устройство, которое подзаряжает аккумулятор за счет энергии от вращения двигателя и дает питание другим элементам электрической системы.

Признаки

Индикация разряда аккумулятора на приборной панели.

Вой или свист при запущенном двигателе.

Разряд аккумулятора после поездки. Машина не заводится.

Уменьшение яркости приборной панели и фар при нажатии на педаль газа.

Основные поломки

Обрыв ремня генератора.

Сгорание регулятора напряжения.

Обрыв проводов в линии заряда аккумулятора или перегорание предохранителя.

Износ токосъемных колец.

Короткое замыкание в обмотке.

Сгорание диодного моста.

Механический износ шкива и подвижных элементов генератора.

Причину поломки генератора можно установить только после диагностики!

Профилактика и ремонт

На проблемы с генератором чаще всего указывает затрудненный пуск двигателя после очередной поездки.

Длительная езда со свистящим ремнем генератора и регулярный перезаряд/недозаряд по другим причинам ведут к преждевременному выходу из строя аккумулятора.

Цена вопроса

от 2 000₽ до 40 000₽

Читайте также:  Как делать прошивка чип тюнинг

От чего зависит:

  • Можно отремонтировать генератор или нет.
  • Стоимость комплектующих (при ремонте) или нового генератора (при замене).
  • Стоимость работы (зависит от двигателя и сложности снятия/установки).

Если уже сломался

Поломка может проявиться на ходу — в этом случае на приборной панели загорается индикатор отсутствия заряда аккумулятора. Если ваших знаний достаточно, чтобы проверить ремень генератора, остановитесь и, не глуша мотор, сделайте это. Если ремень целый, до сервиса можно добраться своим ходом. Выключите музыку, кондиционер и другие необязательные потребители электричества для экономии. На неисправном генераторе машина может проехать от 20 до 100 километров.

Если ремень оборван, ехать можно только на очень короткое расстояние (не более 1-2 километров), постоянно контролируя температуру двигателя. На том же ремне обычно стоит насос охлаждения, без которого есть риск «вскипятить» мотор.

Если генератор плохо заряжает аккумулятор, индикатор может не сработать, но машина при следующей попытке не заведется. Особенно это вероятно, если аккумулятору 2-3 года и больше или он изначально невысокого качества. Завестись и добраться до сервиса самостоятельно можно, если установить запасной аккумулятор или «подкурить» от другого автомобиля.

При поломке генератора отключается электроусилитель руля. Будьте осторожны!

Поломка датчика коленвала

Четыре, шесть или восемь цилиндров автомобильного двигателя работают в определенной последовательности. Датчик коленвала дает команду, в какой момент и в какой цилиндр подать топливо.

Признаки

Стартер крутит двигатель, но машина не заводится.

Машина внезапно глохнет на ходу и после этого не заводится.

Те же признаки могут быть при неисправных свечах и катушках зажигания зажигания, других датчиках двигателя, неисправностях ЭБУ и ряде других поломок. Найти причину можно, только сделав диагностику.

Основные поломки

Обрыв проводки на датчик положения коленвала.

Механические повреждения датчика.

Профилактика и ремонт

Датчик коленвала редко ломается сразу. На первом этапе машину может просто «колбасить» — неровные холостые обороты, потеря динамики. Машина может внезапно глохнуть, а потом спокойно заводиться.

После выхода из строя датчик нужно заменить, но иногда проблему вызывает грязь на датчике или оторвавшийся провод — вопрос в этом случае решается простой чисткой или восстановлением контакта.

Цена вопроса

от 3 000₽ до 15 000₽

От чего зависит:

  • Стоимость датчика.
  • Стоимость работ (зависит от местоположения датчика и сложности снятия).

Если уже сломался

Иногда машина может завестись через 15-30 минут, когда датчик остынет. Так бывает, если проблема в плохом контакте по электрической части. Дайте машине отдохнуть и попробуйте еще раз. Если получилось, немедленно отправляйтесь в сервис на диагностику. Нет, не пронесет.

Если не заводится и через 30 минут, вызывайте эвакуатор. С неисправным датчиком коленвала машина никуда не поедет.

Поломка бензонасоса

Бензонасос — это электрическое устройство, которое закачивает топливо из бензобака в систему питания двигателя.

Признаки

Машина не заводится или периодически глохнет.

Перед поломкой у машины ухудшилась тяга двигателя.

У работающего бензонасоса есть характерный звук — на некоторых машинах его можно услышать сразу после поворота ключа — как будто на 1-2 секунды включился маленький моторчик. Звук слышнее в задней части машины, в районе бензобака — на большинстве авто насос стоит именно там.

Основные поломки

Обрыв проводки или перегорание предохранителя.

Сгорание реле бензонасоса.

Причину поломки стартера можно установить только после диагностики!

Профилактика и ремонт

Бензонасос редко ломается сам по себе. Часто причиной поломки становится привычка ездить с пустым баком. Насос при этом может «хлебнуть» воздуха и сгореть. Еще одна причина — фильтр грубой очистки, который стоит перед насосом.

Не путать с топливным фильтром!

Фильтр грубой очистки со временем может забиться: мелкими частицами в самом топливе или грязью, которая копится в баке за годы службы автомобиля. При забитом фильтре ток топлива на насос ухудшается, он хуже охлаждается и в итоге опять же сгорает.

Читайте также:  Вопросы с ответами по теме устройство автомобиля

В качестве профилактики поддерживайте уровень топлива не меньше половины бака и заправляйтесь на проверенных заправках.

Сделать диагностику бензонасоса необходимо, если звук его работы при запуске стал громче или машина стала хуже ехать.

Цена вопроса

от 2 000₽ до 30 000₽

От чего зависит:

  • Стоимость топливного насоса (если надо менять).
  • Стоимость работ.

Если уже сломался

В дороге современный электрический бензонасос можно починить только в двух случаях:

  • Если перегорел предохранитель (заменить предохранитель).
  • Если от вибрации или удара отвалился контакт в линии электропитания бензонасоса (подсоединить его обратно). В зависимости от модели, лючок для доступа к бензонасосу может находиться в багажнике или в салоне, в районе заднего сиденья.

Более сложные поломки исправить не получится — придется вызвать эвакуатор.

Поломка ЭБУ

ЭБУ (Электронный Блок Управления) — те самые мозги, которые отвечают в современном автомобиле практически за все: от управления двигателем до климат-контроля.

Признаки

Машина не заводится или заводится через раз, работает с перебоями.

Частое перегорание предохранителей.

ЭБУ связан практически со всеми узлами автомобиля, поэтому возможны и другие симптомы.

Основные поломки

Повреждение корпуса из-за ударов или длительного воздействия вибрации.

Проникновение влаги и коррозия внутренних элементов.

Выход из строя электронных элементов на плате или микротрещины на дорожках.

Профилактика и ремонт

Поломку ЭБУ предусмотреть практически невозможно, но на некоторых автомобилях это может быть болезнью — они в зоне риска. Например, на Honda Accord VII поколения ЭБУ расположен так, что на него попадает конденсат с кондиционера, и со временем на корпусе появляется коррозия. Владельцам автомобилей этой модели рекомендуется делать осмотр ЭБУ на каждом ТО и удалять очаги коррозии.

Как правило, ЭБУ ремонтопригоден. Блок снимается с автомобиля, сгоревшие электронные элементы заменяются, а дорожки пропаиваются. Разумеется, такие работы можно провести только в сервисе.

Цена вопроса

от 5 000₽ до 50 000₽

От чего зависит:

  • Стоимость ЭБУ (если надо менять).
  • Стоимость работ по ремонту или замене.

Если уже сломался

Если поломка вызвана плохим контактом и перегревом, ЭБУ может заработать через некоторое время. Рекомендация аналогична ситуации с датчиком коленвала — попробуйте подождать полчаса.

Поломки стартера, генератора, датчика положения коленвала, бензонасоса и ЭБУ можно предупредить. Обращайте внимание на изменения в поведении машины и появление необычных звуков при заводе машины или на ходу.

Запишитесь на компьютерную диагностику , если появились признаки приближения поломки одного из перечисленных узлов.

Это не все причины, из-за которых может не завестись автомобиль. Читайте в нашей следующей статье о поломках чип-ключа и замка зажигания, ошибочной блокировке стартера сигнализацией, неисправностях свечей, модуля зажигания и топливных форсунок, перетирании проводов и проскальзывании ремня ГРМ.

Оцените статью