- Замена маслосъемных колпачков, жор масла (необходимость или заблуждение!?)
- Amateur
- Поменял маслосъемные колпачки начала жрать масло
- После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличился.
- Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
- Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
- Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
- Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
- Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
- Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
- Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
- Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
- Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
- Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
- Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
- Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
- Влияют ли маслосъёмные колпачки на расход масла?
- Поможет ли от «масложора» замена маслосъемных колпачков?
- Замена маслосъемных колпачков, жор масла (необходимость или заблуждение!?)
- Amateur
Замена маслосъемных колпачков, жор масла (необходимость или заблуждение!?)
Amateur
New member
Приветствую всех! Хочу с аккумулировать мнение всех, кто прошел через это в одну тему.
Многие владельца баянов уже наверно столкнулись с такой проблемой, как жор масла.
Начну с себя. На СL9 2,4 2005 АТ пробег чуть больше 200 тыс.- на 7000 тыс. км. стал доливать около 1,5-2 литра масла. Раньше максимум 0,5л.
В связи с чем есть небольшое умозаключение. На просторах инета и на этом форуме есть немного информации о жоре масла и его лечении, но отзывы эти все как то каждый раз оспариваются и в итоге нет четкого ответа, статистики.
Народ по этому поводу советует следующее:
1. Причиной может быть закоксовка колец, этот ответ самый популярный в сети (некоторые лили в цилиндры жижу и она якобы помогала, некоторым не особо, другие меняли кольца и прочее) Но! Проблема то эта у почти 80% обладателей аккордов и врятли у всех разом случилась закоксовка поршней при пробеге 100-150-200 тыс. , компрессия у всех в норме, высокая! Этот пробег для Японских машин — не большой. Те же Toyota ходят по 300 тыс. и не обращают внимания на жор масла и прочие моменты, если сильно не обобщить.
2. Маслосъемные колпачки (Нашел немного отзывов, в основном, как меняют их сами, но результаты 50/50, кто-то отписывается и говорит, что заметно меньше стало есть, показывая, какие разбитые и потрепанные были старые на пробеге до 200 тыс. Кто-то менял и проблема не ушла совсем, но таких отзывов очень не много нашел. Кто-то говорит, что замена не поможет, если разносилась направляющая клапана. )
Большинство ,якобы экспертов-механников, утверждают, что запена маслосъемных особого результата не дает в 95% случая.
В общем к Вам всем вопрос и давайте обсудим, если кто уже менял эти колпачки, как в итоге это отразилось на расходе и кто как думает, на аккорде- жор масла , это болячка или все же болезнь, которая лечится.
Что самое занятное, проблема так же существует и на 8-ом аккордионе.
Поменял маслосъемные колпачки начала жрать масло
После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличился.
Сообщение LEPSUS » 21 дек 2011, 23:41
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Сообщение m0nster » 22 дек 2011, 06:55
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Сообщение idled » 22 дек 2011, 09:02
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Сообщение vk2 » 22 дек 2011, 10:51
проверить легко.
ставим после клапана PVC фильтрик жигулёвский и ездим. (выкладывал где то тут фото)
если в фильтре скапливается масло — то колпачки *********
если фильтр чистый остаётся — то кольца под замену либо искать течь.
естесственно сам клапан PVC должен быть рабочим.
вот тут http://po-prostomu.ru/index.php?dn=photos я думаю станет понятно по буквально паре фотографий
P.S. грязный филтрик на фотографиях с уже вылитым маслом (его там было заметно больше)
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Сообщение LEPSUS » 24 дек 2011, 17:45
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Сообщение LEPSUS » 12 мар 2012, 20:58
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Сообщение m0nster » 13 мар 2012, 12:02
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Сообщение LEPSUS » 13 мар 2012, 22:01
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Сообщение smu » 30 мар 2012, 08:56
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Сообщение m0nster » 30 мар 2012, 09:08
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Сообщение smu » 30 мар 2012, 13:57
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Сообщение m0nster » 30 мар 2012, 19:57
Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи
Сообщение sio » 24 июн 2014, 08:33
Нашел тему более-менее подходящую.
в общем вопрос таков, наш паджерик после покупки исправно работал, но изредка поддымливал, при этом это было очень редко и уловить какую-то закономерность было невозможно, при это масла он не ел совсем. Сей факт меня все равно не радовал и я решил заменить колпачки (http://www.drive2.ru/l/3455665/) делал не сам, а в сервисе в общем-то у проверенного мастера, который обслуживает уже не первую мою машину. Так вот после замены колпачков наш миник стал дымить как паровоз постоянно в любых режимах и погодных условиях. Антифриз на месте, правда масло ушло от максимальной метки до минимальной ровно за 3 тысячи.
Вопрос почему так стало и что с этим делать, куда начать копать?
Может ли быть турбина, как описано в этой теме(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 0%B8%D1%82)?
Может поможет видео дыма? а также фото агрегатов для внешнего обзора?
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик
Влияют ли маслосъёмные колпачки на расход масла?
Столько историй, как двигатель ест масло, потом кто-то говорит: «Сейчас поменяю колпачки и всё будет пучком». И в итоге расход масла не пропадает. А я вообще был свидетелем случая, когда мой знакомый на не сильно дымящей машине поменял колпачки и после сборки она стала дымить как паровоз на хорошей тяге.
Также все эти истории, когда двигатель ест масло литрами и всему виной только колпачки-это бред. Такому объему масла в ГБЦ взяться неоткуда и тем более чтобы оно потом летело через направляющие клапанов в цилиндры- это смешно. Зазор между клапаном и направляющей минимален, вы туда фольгу то попробуйте запихать. Поэтому колпачки проявляют себя только на холодную, после длительного простоя. Масло успевшее просочится по стержню клапана при заводке обгорает и появляется синий дым. Потом после прогрева мотора и теплового расширения, дыма не будет от колпачков вовсе.
Масло в ГБЦ нужно только для смазывания распредвала, стаканов толкателей и рокеров либо коромысел выжимного механизма. Масло которое не стекло по сливному каналу из ГБЦ обратно в поддон остается, в ванночках рядом с направляющими клапанов. Но уровень его не настолько велик, чтобы оно лилось в цилиндры через прохудившиеся колпачки. А если головка стоит под углом? А если двигатель оппозитный? А если американский движок и у него распредвал стоит в развале блока а не в головке? Всё равно масло будет литрами литься через колпачки?
Маслосъёмные колпачки одеваются на верхнюю часть направляющей клапана и служат для того, чтобы масло, которое попало на верхнюю часть стержней клапанов от разбрызгивания распредвалом и рокерами не проникло в направляющую втулку и в камеру сгорания. Иначе от высоких температур оно попросту закоксуется и может нарушить нормальную работу клапанов.
При образовании кокса на стержне клапана он может попросту зависнуть в открытом положении. Если от масла начнут образовываться отложения на шляпке клапана, то они также могут помешать клапану закрыться нормально. От этого клапан может прогореть либо его загнёт поршнем.
Но всё это, последствия долгосрочной езды с плохими маслосъёмными колпачками. Да и вообще если колпачки вышли из строя, рассохлись, начали пропускать масло, то значит ваш мотор очень хорошо побегал и поршневые кольца тем более просили замены давным давно. 99% расхода масла всегда идёт от маслосъёмных колец и изношенных цилиндров, там и проходящие объёмы другие. А если изношены цилиндры, то газы пойдут в картер, и масло начнёт давить со всех щелей.
Вообще не зря капитальный ремонт двигателя так назвали. Он значит что нужно проводить дефектовку всех механизмов и замену большинства из них. Поэтому делайте всё сразу и не тратьте время на обезьяний труд по замене колпачков. Всё равно будете разбирать повторно и капиталить весь мотор.
Спасибо за внимание! Надеюсь было интересно. Жду подписок и лайков.
Поможет ли от «масложора» замена маслосъемных колпачков?
Приветствую Вас, друзья!
Многие водители наслышаны о таком неприятном явлении как «масложор». Суть его заключается в том, что двигатель по каким-то причинам начинает интенсивно расходовать масло. Масштабы этой проблемы бывают разными. Иногда речь идёт об 1 литре на тысячу километров пробега, но в некоторых случаях двигатель может «сжигать» и гораздо больше. В любом случае это ненормально, и проблему нужно устранять как можно скорее.
Из-за чего возникает «масложор»?
Как правило, повышенный расход масла в двигателе объясняется тем, что в камеру сгорания попадает слишком много масла, которое и сгорает там вместе с топливом, придавая дыму сизоватый оттенок. По сути, есть только две причины, которые могут к этому приводить: износ маслосъёмных колпачков или залегание поршневых колец. И те и другие работают в агрессивных условиях и имеют высокие шансы на то, чтобы выйти из строя.
И если замена колпачков стоит относительно недорого, то замена колец – весьма дорогостоящая процедура даже в случае бюджетного автомобиля. Конечно, большинство водителей предпочтёт обойтись меньшими тратами и поменять маслосъёмные колпачки, а не кольца. Но как понять, поможет ли данная процедура решить проблему? Для этого нужно знать, как именно проявляется «масложор» в каждом из случаев.
Как понять, что нужно менять именно колпачки?
Маслосъёмные колпачки установлены на клапанах для предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Раньше они изготавливались из фторопласта, но сейчас ему на смену пришли более современные полимерные материалы. И всё же они недостаточно долговечны и устойчивы к агрессивной среде, в которой им приходится работать.
Непрерывное трение, повышенная температура и агрессивное воздействие углеводородов приводят к тому, что маслосъёмные колпачки теряют эластичность и изнашиваются. Считается, что менять их нужно после 150 тысяч километров пробега. Так что если вы давно не производили их замену, скорее всего, проблема именно в них.
Кроме того, значительно ускорить износ маслосъёмных колпачков может некачественное масло, в котором в больших количествах содержатся агрессивные присадки. Из-за них полимерный материал колпачков быстро теряет эластичность, в результате чего в камеру сгорания с каждой порцией топлива начинает попадать немного масла, а выходящий из выхлопной трубы дым приобретает сизый оттенок.
Проблема в том, что при залегании поршневых колец результат получается примерно тем же, и разница обычно заключается лишь в том, насколько велик расход масла. Если он не превышает 700 мл на 1000 км, то в большинстве случаев замена колпачков решит проблему. Если же расход масла составляет 1 литр и более, скорее всего, без замены колец не обойтись.
Спасибо за внимание! Если статья была интересна, полезна — ставьте «палец вверх». Всем добра!
Замена маслосъемных колпачков, жор масла (необходимость или заблуждение!?)
Amateur
New member
Приветствую всех! Хочу с аккумулировать мнение всех, кто прошел через это в одну тему.
Многие владельца баянов уже наверно столкнулись с такой проблемой, как жор масла.
Начну с себя. На СL9 2,4 2005 АТ пробег чуть больше 200 тыс.- на 7000 тыс. км. стал доливать около 1,5-2 литра масла. Раньше максимум 0,5л.
В связи с чем есть небольшое умозаключение. На просторах инета и на этом форуме есть немного информации о жоре масла и его лечении, но отзывы эти все как то каждый раз оспариваются и в итоге нет четкого ответа, статистики.
Народ по этому поводу советует следующее:
1. Причиной может быть закоксовка колец, этот ответ самый популярный в сети (некоторые лили в цилиндры жижу и она якобы помогала, некоторым не особо, другие меняли кольца и прочее) Но! Проблема то эта у почти 80% обладателей аккордов и врятли у всех разом случилась закоксовка поршней при пробеге 100-150-200 тыс. , компрессия у всех в норме, высокая! Этот пробег для Японских машин — не большой. Те же Toyota ходят по 300 тыс. и не обращают внимания на жор масла и прочие моменты, если сильно не обобщить.
2. Маслосъемные колпачки (Нашел немного отзывов, в основном, как меняют их сами, но результаты 50/50, кто-то отписывается и говорит, что заметно меньше стало есть, показывая, какие разбитые и потрепанные были старые на пробеге до 200 тыс. Кто-то менял и проблема не ушла совсем, но таких отзывов очень не много нашел. Кто-то говорит, что замена не поможет, если разносилась направляющая клапана. )
Большинство ,якобы экспертов-механников, утверждают, что запена маслосъемных особого результата не дает в 95% случая.
В общем к Вам всем вопрос и давайте обсудим, если кто уже менял эти колпачки, как в итоге это отразилось на расходе и кто как думает, на аккорде- жор масла , это болячка или все же болезнь, которая лечится.
Что самое занятное, проблема так же существует и на 8-ом аккордионе.