Поменял масло греется двигатель

Перегрев моторного масла. Что важно знать

от Luke 16.06.2020, 20:08 обновлено 17.06.2020, 20:28 2 Г 0 Комментариев

Силовому агрегату всегда грозит перегрев, но в летнее время он особенно вероятен. Давайте поговорим о такой проблеме, как перегрев моторного масла – опасен он или нет. Видимо, да, ведь иначе эта статья бы и не появилась. И хотя большинство страшных историй связано с перегревом антифриза, про масло также следует помнить. Если оно нагреется до невообразимой температуры, ждите катастрофических последствий.

Большинство моторных масел может охлаждаться до -40°C и нагреваться до +180°C, но это крайние значения температур. Оптимальный нагрев для масла – 100-105°C. +120°C тоже допускается, масло от такого нагрева не изменит свои свойства. Моторное масло хорошо работает и проявляет необходимые свойства только в определенном температурном диапазоне. Все, что ниже или выше этого диапазона – зло.

На упаковке с лубрикантом может быть написано что-то вроде 10W40, 0W20, 20W50 и т.п. Все это говорит о температуре окружающей среды, в условиях которой вязкость конкретного масла имеет оптимальное значение. Масла, созданные для погоды арктического типа, плохо покажут себя в жару, а смазки для жары непригодны для северных широт. Перегрев моторного масла разрушает его.

Когда температура жидкости достигает +180°C, начинается ее деградация. Зимним смазкам хватает и более низкой температуры. При 220-250°C моторное масло начинает гореть синим пламенем. Но смазочные способности теряются уже задолго до этого. Масло от сильного нагрева становится чрезвычайно жидким, отчего смазочная пленка истончается и утрачивает стабильность. Можно сказать, что защитной пленки между трущимися частями больше нет.

Слишком жидкое масло еще и проникает в цилиндры, где благополучно горит, вылетая в трубу и создавая дополнительный нагар. Это главная причина скорого выхода из строя двигателя. Но масло ведь само по себе не перегревается – для этого нужно перегреть силовой агрегат. Следовательно, мы вам расскажем, как избежать перегрева двигателя до катастрофических температур. Первым делом прекратите использовать минеральное масло в жару при высоких, но штатных нагрузках.

Минеральная смазка куда хуже синтетики и даже полусинтетики в плане устойчивости к перегреву. Что касается высоких нагрузок, то это не только движение в гору или езда на машине с полной загрузкой. Даже когда вы едете в одиночестве по ровному шоссе, но долго и быстро, картер двигателя может разогреться до +150°C. Учтите, что бюджетные автомобили не рассчитаны на подобные издевательства – эти нагрузки для спорткаров.

А еще запомните, что моторное масло должно подходить по вязкости. Менять его, разумеется, надо вовремя. С ходом эксплуатации в нем накапливаются продукты износа, растворяются частицы нагара, присадки расходуются, и такая смазка снижает показатель трения гораздо хуже свежего масла. Температура в местах соприкосновения трущихся деталей растет еще сильнее.

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

После смены масла двигатель стал медленнее прогреваться

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также:  Схема соединений системы управления двигателем январь

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Поменял масло греется двигатель

Эксплуатирую авто с 2013года. Впервые в этом году температура масла перевалила за 90°С. Проведена мойка всех радиаторов с полным разбором, заменены интеркулеры на новые (старые сгнили),Проведена мойка системы охлаждения из нутри с применением химиии и промывкой дисцилированой водой,залит G12++. Все это не дало желаемого результата,вернуть температуру масло к 90°С,как это было всегда. Температура масла не стабильно 100-110. В движении нагревается,стоит постоять на месте 15-20 минут, медленно опускается к 95°С. При просмотре температуры через VCDS ,вслед за температурой масла прямопропорционально изменяется температура антифриза. Большой вентилятор включается примерно на 106°С антифриза,вращается на 1 скорости,так сказать. Уже не знаю куда копать

Читайте также:  Чип тюнинг для гольфа 3

Добавлено через 5 минут 39 секунд
Вот сейчас заметил,через тест исполнителей,не включается малый вентилятор((((
За все годы эксплуатации,никогда приборка не показывала мне температуру масла выше 90 град.

Сегодня заехал в сервис,где была проведена ещё раз процедура мойки системы охлаждения из нутри. В качестве химии выбор был сделан в пользу хайгир и винс. На первом этапе было использовано хай гир, после этого тщательно промыто все дисцилированой водой. На втором этапе был использован винс и после него промыто водой. Залит G12++. Температура масла после процедуры упала на 3°С (субъективно в равных условиях теста) Следующий этап,промывка системы смазки. Купил 2 банки супротек,катаю 200км,после чего будет проведена замена масла. Посмотрим на результат хваленого супротек.

соты радиаторов почисти от пуха и грязи:yes: Момент в том что пух и грязь не видна с наружней стороны, вся грязь находится внутри сотых радиаторов, из-за этого плохо продуваются радиаторы.:yes:

не знаю что сказать. Давайте опрос проведем на форуме, может найдутся люди у кого полностью прогретая машина так же будет показывать 90. Но я сколько помню свою всегда масло прогретое было 110.

Вариант с тем что путаете цифры на указателе исключен ?

Вот так всегда, 100гр. Летом и зимой и в любую погоду.

Так и должно быть:smile:

Вот так всегда, 100гр. Летом и зимой и в любую погоду.

Картина абсолютно такая же за все время эксплуатации.

совсем не дешево туда просто сходить посмотреть 🙂

если егр удален, то добраться туда не особо сложно. да и прокладки стоят не дорого. если не он будет профилактика течи..
https://www.drive2.ru/l/492691711235982050/
я когда менял прокладки обнаружил накипь антифризную. возможно там у вас что-то типа того и плохое охлаждение

Коллективый разум, включайся!
Почему греется масло?
ОЖ при этом всегда ровно 90 показывает
Это приборная панель показывает. Вася может показать другое.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
потому что не охлаждается :))))) почему не охлаждается? плохая циркуляция в масляном радиаторе. имхо я бы туда смотрел вначале
А есть смысл смотреть? Он свободно будет продуваться, там соты, сопротивление циркуляции ОЖ нет никакой. Потребуется большое количество герметика что бы засориь теплообменник. Имеется ввиду прокладочный герметик, если он применялся для уплотнения при рем.работах в СОД.

Добавлено через 41 минуту 29 секунд
я когда менял прокладки обнаружил накипь антифризную. возможно там у вас что-то типа того и плохое охлаждение
Это прорывы антифриза из под трубок на штуцерах теплообменника. От повышенной температуры трубки свариваются и растягиваются Такую трубку хомут юольше не зажимает, под замену.

keyptown, вы о чем вообще? какие трубки, какие соты? по ссылке не ходили явно. я имел ввиду накипь\налет внутри канала антифриза в маслянном теплообменнике дизеля. у вас на бензе вообще такого нет

Читайте также:  Устройство стартера автомобиля маз

keyptown, никакой антифриз ни куда ни по какой прокладке не выходил и не прорывался. там же все написано. выходило масло и это видно. при этом накипь присутствовала. все же видно!

Добавлено через 10 минут 54 секунды
лично у меня других предположений нет почему у комрада перегрев идет

keyptown, никакой антифриз ни куда ни по какой прокладке не выходил и не прорывался. там же все написано. выходило масло и это видно. при этом накипь присутствовала. все же видно!
Не видно, может быть и не видно потеков антифриза на наружу горячую или прорыва паров в масляные каналы.

лично у меня других предположений нет почему у комрада перегрев идет
Предложенная Вами версия вполне реальная, однако циркуляция ОЖ через теплообменник прекращается по другой причине.
На выходе из теплообменника происходит локальное закипание антифриза. Причина — падение давления до атмосферного и прорыв паров антифриза через прокладку.
Температура кипения антифриза в СОД при правильной пропорции 1:1 слишком высока: 114°+13°= 127°C и в теплообменнике антифриз кипеть не может. Но в месте прорыва антифриза (пара) температура кипения снизится до 114°, а при доли антифриза (концентрата) 1:1,5 температура кипения упадет до 108°С.
При таком раскладе при достижении температуры ОЖ в 108° циркуляция антифриза через теплообменник прекратится на ХХ. Кипеть будет теплообменник на холостом ходу в пробках.
Как бы, если версия с прорывом антифриза не устраивает, то остается версия неиспраной крышки РБ, будет все то же самое, теплообменник в пробке закипит)))

Больше информации нужно чтобы наладить причино-следсвеную связь.
Егр удалён? правильно трубки закольцевали?
Проверьте на пробой прокладки гбц..
Хотя не понятно почему только масло греется?
Расход топлива не увеличин?
Шланги подхода, ухода ОЖ не пережаты?
Помпа давно менялась?
Фактически проверяли температуру масла (посторонним термометром пирометром, тепловизором )?
Поддон вобще чистый?
ВАГ датчики ето отдельння тема разговора..
Он скорее цифровой, спаренный с датчиком уровня.. Кто-то говорил что залит масло по максимум и температура масла поднялась, слил до середины и все востановилось..

Добавлено через 13 минут 29 секунд
Верится с трудом. Что там за город у него и сколько его. Условия в городском пробочном режиме для СОД гораздо более тяжелые чем на трассе. Сомнительно так же что температура ОЖ на трассе у него в норме, скажем 93° при масле в 120°.
Согласен с вами, по поводу ОЖ.
Установлен у меня в авто телефон KUFATEC p
И он имеет своё меню на комбинации приборов там температуры ОЖ, масла, напряжение, буст.. Обороты.. И они на радость мне не за демфированны как стрелки.
Так вот, например по показаниям телефоного меню температуры 100-105С (стрелочный 90 ) поехал по трассе 75 + км/час темп, около 95С
Масло как обычно не мение температуры ОЖ +5 10 С

Расход топлива не увеличин?

Как не печально но если мы увидим что греется и ОЖ, а не только само масло, это не будет указывать на неисправности в СОД. Возможно только выведет из под подозрения например теплообменник. СОД может быть абсолютно исправна а двигатель перегреваться.

Оцените статью