Дымит после смены колец
Здравствуйте. Машин Фокус 1, 2004, Зетек Рокам 8 клаповый (цепной). Долгая история. Я не мастер, я любитель, но ремонтировался с мастером 30 лет стажа. Такая проблема:
Кушал маслице и не стеснялся, причем по разному, когда за неделю (от работы до работы ездил) до минимума уходило по щупу (сколько мили литров точно не скажу), когда по месяцу ездил и почти не ел. Довело меня это все, заметил что свеча 4 цилиндра в нагаре регулярно. Купил масло отражатели Ajusa, поменял, клапаны почистили, посадили, свечи махнул на оригинальные медные. Работал хорошо. Потом решил в до гонку поменять кольца, пробег был 214740 т.км. Заодно успокоители махнуть и прокладки все, да сальник масло насоса вроде бы намок от масла. Все поменяли, делали сами. Поставил кольца NE, единственное что нашел на скорую руку (нигде не было в фордах), купил в Форд 66, стандартные — я хз какой размер надо было.
Старые кольца за 10 лет не поношенные когда снимали, компрессия была 12, 12,5 12,5 13 до ремонта, износа цилиндров нету. Менять то как бы и не стоило, если бы не одно замечание — масло съемного кольца не было одного на первом цилиндре (видимо уже толи ремонтировал старый хозяин, то ли хз) — это очень насторожило, и поэтому поменяли все. Просто заменили кольца, канавки почистил, поставили все по метам их. Запускаем и дымит. причем слабо говоря дымит. Думал подымит и прекратит. Проехал первые 10км, кумар стоял такой, что полосу вопще не разглядеть и не перестроится. После 30 км кумар поменьше стал. Компрессию не могу померить, забрали компресометр и сломали, но динамика упала в разы (до 2т оборотов едет медленно как на повышенной. зато после 2000 вспоминается старая динамика, но чутка не такая). Маслице первые пол часа на холостых все съел и попросил добавки. Потом уже когда катался — посмотрел — вроде бы почти не ест.
Я вот думаю сейчас что мне делать. либо кольца ждать пока притрутся (и притрутся ли вообще, погоняю 100км для начала). либо их менять уже на другого производителя.
ремонт двигателя, замена маслосъемных колпачков, ЗАМЕНА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ |
Кушал маслице и не стеснялся, причем по разному, когда за неделю (от работы до работы ездил) до минимума уходило по щупу (сколько мили литров точно не скажу), когда по месяцу ездил и почти не ел. Довело меня это все, заметил что свеча 4 цилиндра в нагаре регулярно. Купил масло отражатели Ajusa, поменял, клапаны почистили, посадили, свечи махнул на оригинальные медные. Работал хорошо. Потом решил в до гонку поменять кольца, пробег был 214740 т.км. Заодно успокоители махнуть и прокладки все, да сальник масло насоса вроде бы намок от масла. Все поменяли, делали сами. Поставил кольца NE, единственное что нашел на скорую руку (нигде не было в фордах), купил в Форд 66, стандартные — я хз какой размер надо было.
Старые кольца за 10 лет не поношенные когда снимали, компрессия была 12, 12,5 12,5 13 до ремонта, износа цилиндров нету. Менять то как бы и не стоило, если бы не одно замечание — масло съемного кольца не было одного на первом цилиндре (видимо уже толи ремонтировал старый хозяин, то ли хз) — это очень насторожило, и поэтому поменяли все. Просто заменили кольца, канавки почистил, поставили все по метам их. Запускаем и дымит. причем слабо говоря дымит. Думал подымит и прекратит. Проехал первые 10км, кумар стоял такой, что полосу вопще не разглядеть и не перестроится. После 30 км кумар поменьше стал. Компрессию не могу померить, забрали компресометр и сломали, но динамика упала в разы (до 2т оборотов едет медленно как на повышенной. зато после 2000 вспоминается старая динамика, но чутка не такая). Маслице первые пол часа на холостых все съел и попросил добавки. Потом уже когда катался — посмотрел — вроде бы почти не ест.
Я вот думаю сейчас что мне делать. либо кольца ждать пока притрутся (и притрутся ли вообще, погоняю 100км для начала). либо их менять уже на другого производителя.
Думаю, в другом дело не должно быть. до смены колец все пучком работало.
Поменял кольца машина дымит
Сообщения: 137 Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с прошлого века Авто: NISSAN NOTE :
Награды: 1
Рейтинг: 197 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 1 раз
21074 после замены колец машина дымит
Сообщение andrey_tmn » 25 май 2010, 12:45
Сообщения: 103 Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00 Откуда: Каменск-Уральский Стаж: 30 лет Авто: Ниссан-Теана :
Награды: 1
Рейтинг: 115 |
Репутация: 0 |
Сообщение Leon1 » 25 май 2010, 12:59
Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :
Награды: 3
Рейтинг: 9 366 |
Репутация: +20 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз
Сообщение A_nikolaenko » 25 май 2010, 13:00
Сообщения: 103 Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00 Откуда: Каменск-Уральский Стаж: 30 лет Авто: Ниссан-Теана :
Награды: 1
Рейтинг: 115 |
Репутация: 0 |
Сообщение Leon1 » 25 май 2010, 13:03
Сообщения: 137 Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с прошлого века Авто: NISSAN NOTE :
Награды: 1
Рейтинг: 197 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение andrey_tmn » 25 май 2010, 13:10
машину продавать собрался, поэтому на расточке сэкономил.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Думаю, наверное есть смысл к карбюраторщику заехать, настройки все явно сбиты
Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :
Награды: 3
Рейтинг: 9 366 |
Репутация: +20 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз
Сообщение A_nikolaenko » 25 май 2010, 13:13
Сообщения: 103 Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00 Откуда: Каменск-Уральский Стаж: 30 лет Авто: Ниссан-Теана :
Награды: 1
Рейтинг: 115 |
Репутация: 0 |
Сообщение Leon1 » 25 май 2010, 13:13
Сам виноват а сейчас попробуй докажи покупателю что ты кольца поменял.Поставь любого на место покупателя он тебе скажет что нужен ремонт движка
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
[quote=»andrey_tmn»]машину продавать собрался, поэтому на расточке сэкономил.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Думаю, наверное есть смысл к карбюраторщику заехать, настройки все явно сбиты[/quote Думай что советуешь
Сообщения: 137 Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с прошлого века Авто: NISSAN NOTE :
Награды: 1
Рейтинг: 197 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение andrey_tmn » 25 май 2010, 13:15
Сообщения: 103 Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00 Откуда: Каменск-Уральский Стаж: 30 лет Авто: Ниссан-Теана :
Награды: 1
Рейтинг: 115 |
Репутация: 0 |
Сообщение Leon1 » 25 май 2010, 13:17
Сообщения: 9854 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 56 637 |
Репутация: +93 |
Благодарил (а): 1643 раза Поблагодарили: 708 раз
Сообщение USA » 25 май 2010, 13:18
Также маялся со своей семерой. на 92 тыс поменял кольца маслосьемные. (родные стерлись аж канавок не осталось) расход уменьшился, но все равно, масло хавала. в итоге надоело, загнал в гараж к друзьям, выденули движку и за пару дней перетрясли. заодно и сцепление поменяли
Пы сы насчет того что притрется мастер звиздит. если сильно большой расход то все капиталить только
Сообщения: 103 Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00 Откуда: Каменск-Уральский Стаж: 30 лет Авто: Ниссан-Теана :
Награды: 1
Рейтинг: 115 |
Репутация: 0 |
Сообщение Leon1 » 25 май 2010, 13:22
USA писал(а): Также маялся со своей семерой. на 92 тыс поменял кольца маслосьемные. (родные стерлись аж канавок не осталось) расход уменьшился, но все равно, масло хавала. в итоге надоело, загнал в гараж к друзьям, выденули движку и за пару дней перетрясли. заодно и сцепление поменяли
Пы сы насчет того что притрется мастер звиздит. если сильно большой расход то все капиталить только
100% Согласен с автором
Сообщения: 137 Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с прошлого века Авто: NISSAN NOTE :
Награды: 1
Рейтинг: 197 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение andrey_tmn » 25 май 2010, 13:27
Сообщения: 255 Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00 Откуда: Район КПД. Стаж: 2005 Авто: Mazda Premacy :
Награды: 1
Рейтинг: 255 |
Репутация: 0 |
Сообщение Alex218 » 25 май 2010, 14:35
Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
Награды: 1
Рейтинг: 9 207 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз
Сообщение Zloy_alex » 26 май 2010, 11:57
Сообщения: 126 Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00 Откуда: Мыс-Каменный Авто: Nexia N150 :
Награды: 1
Рейтинг: 126 |
Репутация: 0 |
Сообщение chim_chira » 26 май 2010, 17:00
Сообщения: 115 Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 415 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Ангидрит » 30 май 2010, 10:04
Сообщения: 1114 Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00 Авто: Е12 королла хеч. :
Награды: 1
Рейтинг: 1 767 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение Февраль_15АМ » 30 май 2010, 13:26
Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
Награды: 1
Рейтинг: 7 616 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение gorodovoy » 30 май 2010, 17:59
АвеоХеч ,
не важен способ сжигания масла. кольца это или сальнеки клапанов или направляющие. результат — сизый дым.
черный дым это проблемы с зажиганием и крарбюратором
Способов узнать в чем проблемаа масса.
к примеру: Сизый дым:
на разгон т.е. газ в пол это на 100% кольца. Замер компрессии это подтврдит, для достоврености как выше описали эксперимент с наливанием масла в цилиндры и замера компресии. если есть изменения то кольца.
на разгон не дымит, а дымит сизым дымом на сброс газа это 100% сальнеки клапанов или там направлялки клапанов. Так же предварительно можно в этом уедица. если машина стоит на холостом ходу пару минут и при надавливании на педаль акселератора идет сизый дым. Так же при заводке если идет сизый то сальнеки-направлялки.
Ну а если дымит всегда То 3,14здец дрыгателю. Ищем спонсора, толкого мастера и уперет на расточка и ремонт