Поменял форсунки машина не тянет

Поменял форсунки машина не тянет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Приветствую всех. Вот в воскресенье решил поменять форсунки и регулятор давления топлива пробег 250тыщ, за одно обнаружилась течь масла в 4-й цилиндр(устранили). Так вот. поставили новые форсунки и регулятор давления. Заводим работает ровно, резко нажимаешь на газ провал буд-то засхлебывается и поднимает обороты. Ладно решили поставить старые но регулятор не менять на старый. Поставили старые форсы эффект остался. Загнал машину в гараж вечером кое как. Перед уходом домой дай еще раз попробую, раз а она не але вообще. Бензонасос не качает. Клемму скинул 0. Все равно не але бензонасос.

Не хорошее совпадение какое-то провал. Не было перед заменой. Свечи провода перепробовали. Ремнь не смотрел он прошел 3000км. Похоже как буд-то ДПКВ тоже не але.

Как думаете в чем беда? Регулятор давления паленый? поэтому провал. Сегодня будем думать. Бензонасос скорее всего либо реле либо предохранитель. А может и сдох от новых форсунок:)

Регулятор давления паленый

Не так сели. (ЕБН). Соску(шланг) с регулятора скинь попробуй и заткни шланг болтом. Я вот РДТ еле новый на рампу поставил, там дикий перекос получается, даже если фиксатор отодвинуть по полной ближе к форсункам. Может пока ставили РДТ, то засрали его лапами грязнущими?

А вот то что бензонасос не фурычит — это уже смотреть реле БН, предохранители его и т.п.

ДПКВ вообще не причем.

Короче примерно поняли из-за чего провалы и перестал качать насос. Стали смотреть предохранители, левый из 3-х сгорел. Начали искать беду, перепробовали релюхи все равно горел, сняли разъем с бензо и со снятым разъемом горит. Думали все пипец. Тут стоя рядом с капотом и решил дай думаю сниму разъем общий с форсунок и попробуем. Снял и о чудо насос ожил предохранитель не горит. Вчера ночью купил новый жгут на форсунки. Думаем дело в нем. Дело в том что когда нимали рампу и систили ее Очистителем карбюратора я разъемы тоже пшикал и иони были мокрые. подозрение на то что его просто разъело либо поврежден хомутами от ресивера где манжетки. Не знаю сегодня буду пробовать поставить новую проводку.

Как думаете могло че с ней стать от Очистителя. Ребята говорят может. Химия сильная.

Заменил форсунки, движок не тянет

185. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Заменил форсунки, движок не тянет ⇐ 185

Модератор: RANGER

Сообщение vojd » 02 окт 2014, 07:25

Сообщение Cxal » 02 окт 2014, 07:38

Читайте также:  Схема алгоритма управления двигателем

Сообщение vojd » 02 окт 2014, 07:48

Сообщение vojd » 10 окт 2014, 21:48

Сообщение vojd » 03 сен 2015, 08:26

Проблема ушла и я забыл отписаться.
Вкратце скажу так, мало иметь сканер для диагностики, к нему, однако, нужна еще и голова, да чтоб соображала.
Побегать по сервисам пришлось много. Как правило диагносты даже перевсти с английского толком не могут. Зато на бабки разводят профессионально. Пришлось снимать для проверки ТНВД вместе с форсунками и рампой (а ее то зачем, зто просто труба с отводами), поменять клапан управления. Добрались до турбины. Снимать не дал. Отвалил кучу бабок за совершенно не нужную работу, которую просто навязали. А оказалось все просто. Нужно знать возможности сканера и уметь с ним работать.
Проездом попал в г. Курган, на автосервис. Работает там настоящий спец Сергей. Он подключил сканер и все по буковкам расписал и объяснил. Проверил досконально все параметры работы двигателя. Вот здесь должно быть так, здесь все в норме, здесь поправим, здесь нужна прописка, здесь настройка. Все. машинка пошла. На все ушло не больше получаса. Ничего не нужно было снимать, проверять. сканер все показал и исправил.
Я столько угробил времени, денег и нервов. а оказалось все просто.

Если кому-то пригодится, рекомендую, вот телефон Сергея 8 919 582 0651 он занимается легковыми и грузовыми японцами.

Сообщение иванов иван02 » 03 сен 2015, 11:23

Сообщение vojd » 10 сен 2015, 09:13

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: После замены форсунок не едет! Помогите!

Опции темы

После замены форсунок не едет! Помогите!

Вообщем дело обстоит так, машина WRX WR Limited 06, поменяли турбу и решили заодно поставить форсы 750, после замены турбы все было отлично, но после того, как поменяли форсы, машина после 4000 оборотов перестала ехать совсем и не раздувается, и дергается. После того как поставили обратно стандартые форсунки ничего не изменилось! Чек загорелся сразу после установки 750 форсунок и горит до сих пор! Что может быть? Форсы сток шли Deatsch Werks, это разве сток?

Последний раз редактировалось ВованНУР; 25.08.2011 в 16:56 .

. мммм.. боюсь спросить , форсунки какие ,и кто ниб догадался их прописать в прошивке ?

Нет, не прошивали, не имеем возможноСТИ, просто решили попробывать. Но почему после установки родных ничего не поменялось? А форсунки Сименс фроде на 750. Пришли в нагрузку с турбой.

верните все обратно. обнулите мозг любым обд2 сканером. и все станет ок.

мы ставили также ! через 3 дня мучительной езды мозги подстроились и начали работать!

любые форсунки обязательны настройке

Вообщем пишет ошибку TGV2 position sensor circuit (low). Стираем, а из памяти не уходит, как настроить эти датчики на заслонках?

low это обрыв, вроде как. прозвоните проводку от мозгов до датчика.

т.е. мозги по лямбде кое как скорректировали тайминги и кое как машина начала ехать.

Читайте также:  Ремонт автомобиля если гарантийный срок исчисляется

а в чем был исходный смысл установки больших форсунок? не проще тогда было топливный регулятор поставить?

Сталкивался с таким же при замене форсов: когда снимал форсунки со стороны АКБ пришлость открутить датчик TGV. обратно вкорячил не правильно — получилось что одна заслонка открыта, а вторая наоборот. Таже ошибка вылезла

В итоге, кстати, заслонку заклинило, и пришлось их вовсе удалить.

Вообщем разобрались с заслонками, поставили форсы снова на 750, машина работает, первая и вторая передача едет на ура, а вот 3 и 4 немного срет в середине. Сначало вообще ехать отказывалась! Я так понимаю ЖДМ все таки неплохо обучается!

Да, еще чем грозит перелив, кроме умирания свечей?

Смысл ставить регулятор, если пропускная способность форсунок не позволит?

т.е. мозги по лямбде кое как скорректировали тайминги и кое как машина начала ехать.

а в чем был исходный смысл установки больших форсунок? не проще тогда было топливный регулятор поставить?

А в чем смысл ставить регулятор, если форсунки по пропускной способноСТИ не позволят?

А можно подробнее как она ехала? До того как обучилась?

да ты не шаришь — чем больше форсунки, тем лучше валит. ))
Кстати Я себе както давно по запаре не прописал новые форсы — думал ШПЛЗ навернулась — любое касание педали и смесь ниже 10ти. ЕГТ выше 600град отказывалось подниматься. Но блин ехала вполне неплохо

вы что курите там ? прекращайте .. что там пропишется ? люди опомнитесь ..=) ставь обратно все . или купи шнур и пропиши форсунки , работать может только в случае если машина находится в OL т.е пытается корректировать форсунки по смеси , но там предел регуляции 24-24% и эффективно работает до 3-4т.об. потом все CL т.е расчетно , если прописаны 440-е то пипец будет идти расчет на 440е и открываться форсунки будут на то время за такт на которые должны открыться прописанные форсунки для достижения необходимой смеси , ваша тачка тупо будет заливаться и ничего там не пропишется , САМО, я под столом. =)))) ладно хрен сним с опытом , но читатьто на далеком севере форум умеют ?

Поменял форсунки машина не тянет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Приветствую всех. Вот в воскресенье решил поменять форсунки и регулятор давления топлива пробег 250тыщ, за одно обнаружилась течь масла в 4-й цилиндр(устранили). Так вот. поставили новые форсунки и регулятор давления. Заводим работает ровно, резко нажимаешь на газ провал буд-то засхлебывается и поднимает обороты. Ладно решили поставить старые но регулятор не менять на старый. Поставили старые форсы эффект остался. Загнал машину в гараж вечером кое как. Перед уходом домой дай еще раз попробую, раз а она не але вообще. Бензонасос не качает. Клемму скинул 0. Все равно не але бензонасос.

Читайте также:  Как собрать авто если есть двигатель

Не хорошее совпадение какое-то провал. Не было перед заменой. Свечи провода перепробовали. Ремнь не смотрел он прошел 3000км. Похоже как буд-то ДПКВ тоже не але.

Как думаете в чем беда? Регулятор давления паленый? поэтому провал. Сегодня будем думать. Бензонасос скорее всего либо реле либо предохранитель. А может и сдох от новых форсунок:)

Регулятор давления паленый

Не так сели. (ЕБН). Соску(шланг) с регулятора скинь попробуй и заткни шланг болтом. Я вот РДТ еле новый на рампу поставил, там дикий перекос получается, даже если фиксатор отодвинуть по полной ближе к форсункам. Может пока ставили РДТ, то засрали его лапами грязнущими?

А вот то что бензонасос не фурычит — это уже смотреть реле БН, предохранители его и т.п.

ДПКВ вообще не причем.

Короче примерно поняли из-за чего провалы и перестал качать насос. Стали смотреть предохранители, левый из 3-х сгорел. Начали искать беду, перепробовали релюхи все равно горел, сняли разъем с бензо и со снятым разъемом горит. Думали все пипец. Тут стоя рядом с капотом и решил дай думаю сниму разъем общий с форсунок и попробуем. Снял и о чудо насос ожил предохранитель не горит. Вчера ночью купил новый жгут на форсунки. Думаем дело в нем. Дело в том что когда нимали рампу и систили ее Очистителем карбюратора я разъемы тоже пшикал и иони были мокрые. подозрение на то что его просто разъело либо поврежден хомутами от ресивера где манжетки. Не знаю сегодня буду пробовать поставить новую проводку.

Как думаете могло че с ней стать от Очистителя. Ребята говорят может. Химия сильная.

Поменял форсунки машина не тянет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Всем привет, надеюсь вы в силах мне помочь, потому если нет-придется выкинуть завтра на диагностику 350-500р. Вообщем решил я вчера, почитав статьи чистка форсунок своими руками,почистить форсунки.Все вроде по пунктикам делал, сегодня собрали,завели. все отлично работает, а вот когда поехал, понял, что не все так хорошо.когда жмешь педаль газа,машину как-будто за зад держат, и подергивает если плавно нажимать,особенно на средних,а до упора педаль нажму-затянула сразу.

Клемму с АКБ сбрасывал ?

. только перед чисткой, потом как эта фигня началась, не делал. а надо?

хорошо проверь все ли шланги назад поставил и бензин негде не бежит.а то у меня сначало бензин побежал из под регулятора давления топлива а потом оказалось что один шланг забыл одеть(правдо при этом трясло и работал движок как трактор)

а какой шланг забыл одеть? да я снимал всего лишь шланг, ведущий на регулятор давления, провода свечные, да шланги топливные. если только их местами перепутал, но думаю врят ли:( Я вот думаю, может хомуты на ресивере плохо затянул, подсос воздуха где-то от туда.

Оцените статью