- Запуск двигателя после замены топливного фильтра?
- #1 ОФФЛАЙН Geka777
- #2 ОФФЛАЙН нервный
- #3 ОФФЛАЙН Charivnoyst
- #4 ОФФЛАЙН Rhman
- #5 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Dr. Rome
- #7 ОФФЛАЙН Geka777
- #8 ОФФЛАЙН PampersW126
- #9 ОФФЛАЙН arshinoffff
- #10 ОФФЛАЙН Sannn230E
- #11 ОФФЛАЙН at16
- #12 ОФФЛАЙН C.A.T.
- #13 ОФФЛАЙН PampersW126
- #14 ОФФЛАЙН cosworth2
- #15 ОФФЛАЙН cosworth2
Запуск двигателя после замены топливного фильтра?
#1 ОФФЛАЙН Geka777
- Город: Черкассы, Украина
- Автомобиль:
W124, 2.0D
Первый раз менял топливный фильтр, после замены чтобы запустить двиг. посадил два аккумулятора. Кто как заводит или как выгнать воздух.
Спасибо!
#2 ОФФЛАЙН нервный
- Город: подольск-руза
- Автомобиль:
w124
Мой гараж
Первый раз менял топливный фильтр, после замены чтобы запустить двиг. посадил два аккумулятора. Кто как заводит или как выгнать воздух.
Спасибо!
#3 ОФФЛАЙН Charivnoyst
- Город: Украина.Ровно
- Автомобиль:
w123 220D
Залей в фильтр саляры доверха.
GERMAN CLASSIC CARS
W 123 126 220D
Diesel-OM 615 941- 7 / 5,5 / 6,5.
http://urls.su/flines» target=»_blank»>
#4 ОФФЛАЙН Rhman
- Город: г.Москва
- Автомобиль:
W123 250 , хочу сделать 300D
Уже с веревки проще! Там прокачного насоса нету. А так надо заряжать акум, заливать фильтр доверху,отпускать штуцера и крутить стартером пока воздух не ввыйдеть, теперь еще форсы надо прокачивать, откручивая поочередности топливные трубки. Поэтому проще с веревки сейчас.
Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 — взят по необходимости!
#5 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
Поэтому проще с веревки сейчас.
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Dr. Rome
- Город: Питер
- Автомобиль:
меняю часто
Я при первой смене фильтра тож по неопытности АКБ чуть не посадил.
Потом покурил форум, с помощью компрессора для колёс и бутылки из под кваса, создал давление в баке.
Ну и трубки с форс пооткручивал поочереди для прокачки. И вуаля.
Ну эт когда у меня CDI был.
Сообщение отредактировал Dr. Rome: 19 Сентябрь 2013 — 10:08
#7 ОФФЛАЙН Geka777
- Город: Черкассы, Украина
- Автомобиль:
W124, 2.0D
У меня завелась, когда уже другой акуум. садился я открутил трубку первой форсунки, и тогда пошло дело, а так пару раз хватануло и никак!
#8 ОФФЛАЙН PampersW126
- Город: Алтайский край г.Барнаул
Мой гараж
И я когда свой заводил посадил аккум, хотя фильтр был полон солярки, пришлось еще на форсунках трубки отпускать поочередно с первого цилиндра
Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
#9 ОФФЛАЙН arshinoffff
- Город: великий новгород
- Автомобиль:
w201
Сколько раз менял уже и не помню, но наличие в фильтр топлива, заводил за секунд 20, и ни чего больше откручивать не приходилось.
ауди А4 95г.-разбит
ВАЗ 2107 палёный-отдан ментам
bmw 318 86г-продан
w201 190 2.5d 91г.- рулит
#10 ОФФЛАЙН Sannn230E
- Город: Псковская обл.
- Автомобиль:
W210/W124
Сколько раз менял уже и не помню, но наличие в фильтр топлива, заводил за секунд 20, и ни чего больше откручивать не приходилось.
Сообщение отредактировал Sannn230E: 07 Октябрь 2013 — 22:01
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#11 ОФФЛАЙН at16
- Автомобиль:
w202
Привет всем! Чего мучаетесь? Я поставил европодкачку с камаза и проблем нет! Советую!
#12 ОФФЛАЙН C.A.T.
- Город: 140 км от войны
- Автомобиль:
X204
Первый раз менял топливный фильтр, после замены чтобы запустить двиг. посадил два аккумулятора. Кто как заводит или как выгнать воздух.
Спасибо!
Можно поставить обратный клапан удерживающий топливо в магистрали.
#13 ОФФЛАЙН PampersW126
- Город: Алтайский край г.Барнаул
Мой гараж
Сколько раз менял уже и не помню, но наличие в фильтр топлива, заводил за секунд 20, и ни чего больше откручивать не приходилось.
Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
#14 ОФФЛАЙН cosworth2
- Город: Transkarpatia,Ukraine
- Автомобиль:
на капоте прицел
откручиваю-отпускаю болт крепления фильтра, мах.осторожно снимаю (вытягиваю чтобы не пролить на ремень) ) использованый топл.фильтр полный солярки, распаковываю новый топл.фильтр и смазываю (пальцем руки) солярой на новом фильтре резиновое кольцо-уплтнение, устанавливаю пустой новый топл.фильтр и прикручиваю его болтом.
запускаю стартер- двигатель сразу схватил (работает) и спустя 2-3 сек медленно останавливается, повторный запуск стартера на мах.5-10 сек и двигатель схватывает, останавливаю стартер, делаю выдержку около 1 минуты, повторно запускаю стартер на около 5-10 сек и двигатель запускается т.е. работает первые 2-3 сек с перебоями в этот момент сразу отпускаю ключ в замке зажигания то есть выключаю стартер, спустя еще 2-3 сек двигатель работает ровно на ХХ.
Настоящее имя Михаил.(моно — Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#15 ОФФЛАЙН cosworth2
- Город: Transkarpatia,Ukraine
- Автомобиль:
на капоте прицел
мотор 606.910 (без турбины) 3 литра, кузов 124-ка.
Настоящее имя Михаил.(моно — Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297