Поменял диск сцепления дергается машина

Поменял диск сцепления дергается машина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

История проблемы следующая:

Пробег 42 т.км, начало буксовать сцепление, разобрали — диск, корзина, выжимной, маховик — под замену. Поменял (диск+корзина — валео, остальное х.з.). Отрегулировали педаль (до замены была очень высоко). В результате все нормально включается, педаль стала очень мягкая, но при резком нажатии на газ после переключения на 1-ю или 2-ю или резком отпускании сцепления машина дергается (прямо прыгает), очень похоже со стороны на неудачную попытку тронуться у учеников. На остальных передачах все нормально, нормальное ускорение с любых оборотов. При очень плавном отпускании сцепления машина на 1-й нормально трогается и едет без подгазовки. чуть газа — дергается.

Подскажите, может было у кого. куда копать хоть, сцепление или двигатель?

История проблемы следующая:

Пробег 42 т.км, начало буксовать сцепление, разобрали — диск, корзина, выжимной, маховик — под замену. Поменял (диск+корзина — валео, остальное х.з.). Отрегулировали педаль (до замены была очень высоко). В результате все нормально включается, педаль стала очень мягкая, но при резком нажатии на газ после переключения на 1-ю или 2-ю или резком отпускании сцепления машина дергается (прямо прыгает), очень похоже со стороны на неудачную попытку тронуться у учеников. На остальных передачах все нормально, нормальное ускорение с любых оборотов. При очень плавном отпускании сцепления машина на 1-й нормально трогается и едет без подгазовки. чуть газа — дергается.

Подскажите, может было у кого. куда копать хоть, сцепление или двигатель?

Какое сцепление поставил, марка какая может быть и из-за диска ведомого.

Поменял (диск+корзина — валео, остальное х.з.).

Привык ты просто ездить с буксующим сцеплением, потому и мягко было и рывков не было, а щаз просто жестко включается поэтому есть рывок

Да я тоже так думал вначале, но потом попробовал плавно тронуться, выходит, потом уже проехав 20 м. например — газ в пол, вот тут она прыгать и начинает :-((

После замены сцепления начала дергаться

После замены сцепления машина дергается

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 5.4k.

На автомобилях с механической коробкой передач периодически происходят неполадки в системе сцепления. Приходится делать необходимый ремонт. Но после замены сцепления машина дергается, или появляются какие-то новые дефекты, которых до ремонта не было (появилась вибрация, шум, свист, стук). Попробуем рассказать о всевозможных проблемах после замены сцепления и причинах появления дефектов. Сразу сделаем пометку, что речь пойдет о легковых автомобилях.

Дефекты, которые появились после замены сцепления

Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.

Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:

  • Неквалифицированный ремонт;
  • Дефект новых запасных частей;
  • Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.

В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

Если после замены сцепления машина дергается

К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта?

  1. Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
  2. Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
  3. Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.

Бытует такое мнение, что автомобиль может дергаться из-за неправильно установки диска сцепления, то есть его поставили другой стороной. Теоретически это возможно на некоторых моделях машин. Но диск имеет такую конструкцию, что даже выжать нормально педаль и тронуться с места при такой установке не получится.

Если после замены сцепления появился шум или свист

Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит?

  • Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
  • Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
  • Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
  • Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
  • Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.
Читайте также:  Ремонт дверных арок автомобиля

Если после замены сцепления появился стук

Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.

Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.

Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.

Буксовка сцепления после замены всех его деталей

После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.

В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности.

Машина часто буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка многих автовладельцев в том, что они в первую очередь меняют диск, при этом совсем забывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится дважды.

Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

  1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
  2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).

По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.

Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.

Вылечил: заменил сцепление, дергается на 1-й и 2-й.

На форуме 14 лет
Сообщения: 50

Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 211120, 1,6, 8 кл., ГУР, 2006 г.

История проблемы следующая:

Пробег 42 т.км, начало буксовать сцепление, разобрали — диск, корзина, выжимной, маховик — под замену. Поменял (диск+корзина — валео, остальное х.з.). Отрегулировали педаль (до замены была очень высоко). В результате все нормально включается, педаль стала очень мягкая, но при резком нажатии на газ после переключения на 1-ю или 2-ю или резком отпускании сцепления машина дергается (прямо прыгает), очень похоже со стороны на неудачную попытку тронуться у учеников…. На остальных передачах все нормально, нормальное ускорение с любых оборотов…При очень плавном отпускании сцепления машина на 1-й нормально трогается и едет без подгазовки… чуть газа — дергается.

Подскажите, может было у кого…куда копать хоть, сцепление или двигатель?

_________________
ВАЗ 211120, 1,6, 8 кл., 2006 г.

Последний раз редактировалось: Ozmag (27 Апреля 2009 09:58), всего редактировалось 1 раз

На форуме 14 лет
Сообщения: 16

Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124

На форуме 12 лет
Сообщения: 2057

Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.

У меня так дергала, когда ДПДЗ накрылсо, но тут возможно другой случай…

На форуме 17 лет
Сообщения: 443

Откуда: Ростов на Дону

Какое сцепление поставил, марка какая может быть и из-за диска ведомого.

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,

На форуме 14 лет
Сообщения: 785

Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport 🙂

История проблемы следующая:

Пробег 42 т.км, начало буксовать сцепление, разобрали — диск, корзина, выжимной, маховик — под замену. Поменял (диск+корзина — валео, остальное х.з.). Отрегулировали педаль (до замены была очень высоко). В результате все нормально включается, педаль стала очень мягкая, но при резком нажатии на газ после переключения на 1-ю или 2-ю или резком отпускании сцепления машина дергается (прямо прыгает), очень похоже со стороны на неудачную попытку тронуться у учеников…. На остальных передачах все нормально, нормальное ускорение с любых оборотов…При очень плавном отпускании сцепления машина на 1-й нормально трогается и едет без подгазовки… чуть газа — дергается.

Подскажите, может было у кого…куда копать хоть, сцепление или двигатель?

Привык ты просто ездить с буксующим сцеплением, потому и мягко было и рывков не было, а щаз просто жестко включается поэтому есть рывок

На форуме 12 лет
Сообщения: 2057

Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.

Какое сцепление поставил, марка какая может быть и из-за диска ведомого.

Поменял (диск+корзина — валео, остальное х.з.).

На форуме 14 лет
Сообщения: 50

Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 211120, 1,6, 8 кл., ГУР, 2006 г.

Привык ты просто ездить с буксующим сцеплением, потому и мягко было и рывков не было, а щаз просто жестко включается поэтому есть рывок

Да я тоже так думал вначале, но потом попробовал плавно тронуться, выходит, потом уже проехав 20 м. например — газ в пол, вот тут она прыгать и начинает :-((

_________________
ВАЗ 211120, 1,6, 8 кл., 2006 г.

Читайте также:  Пуск трехфазного двигателя схема управления

На форуме 15 лет
Сообщения: 764

Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic

Может что-то забыли прикрутить. Это иногда практикуется у них

_________________
У меня украли аватарку.

На форуме 14 лет
Сообщения: 50

Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 211120, 1,6, 8 кл., ГУР, 2006 г.

Может что-то забыли прикрутить. Это иногда практикуется у них

Вот, вот и я этого боюсь, завтра полезу смотреть….

_________________
ВАЗ 211120, 1,6, 8 кл., 2006 г.

На форуме 15 лет
Сообщения: 764

Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic

Лезь смотри. Проходили уже, опоры забывали прикручивать…

_________________
У меня украли аватарку.

Быстрее всего ручка КПП неправильно выставлена. К вас теперь нет ни первой ни второй, вместо первой- третья, вместо второй — четвертая.

Вот она и дергается.

На форуме 12 лет
Сообщения: 2

Откуда: 21
Авто: 2110

у меня была такая же проблема после замены сцепы. Все решилось регулировкой тяг, которые от рычага КПП идут (2 тяги)

На форуме 12 лет
Сообщения: 18

Откуда: Novosibirsk
Авто: ВАЗ 2112 04′ 1,5L 16V

Такая же ситуация… не знаю, как у автора, но у меня буксовало очень сильно… с недельку назад сцепа пошла под замену (крафт)…

с 1 на 2 тоже немного дергалась ласточка… пара дней и вроде пообвыкся… слишком резко педаль не отпускаю… при такой манере езды не дергается вроде… не вредно ли это.

_________________
в покер, говоришь, играешь на крупные ставки. Вон один президент другому поездку до Читы на калине проиграл… вот это ставка…

На форуме 14 лет
Сообщения: 50

Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 211120, 1,6, 8 кл., ГУР, 2006 г.

А было следующее:

Утром завел, комп выдал ошибку датчика фаз, снял-одел разъемы датчика фаз, ДМРВ, ДПДЗ….

Все работает, едет нормально, не дергается
Сегодня спросил у «мастеров» — разъемы снимали? Ответ — да…

_________________
ВАЗ 211120, 1,6, 8 кл., 2006 г.

На форуме 11 лет
Сообщения: 852

Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103

Сегодня спросил у «мастеров» — разъемы снимали? Ответ — да…

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть… разрушен?! Нет, но жестко реформирован.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Появились рывки при работе сцепления. Что делать?

Что делать если в работе сцепления появились рывки

Основная задача автомобильного сцепления передача крутящего момента от трансмиссии на двигатель автомобиля.

Причем передача эта должна происходить плавно, без рывков и заедания, для обеспечения комфорта водителю и сохранности деталей.

На примере автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) разберем причины неисправности «появились рывки при работе сцепления, что делать», а так же способы ее самостоятельного устранения.

Признаки неисправности «рывки при работе сцепления»

При переключении передачи водитель отпуская педаль сцепления ощущает рывок или несколько рывков. Автомобиль дергается. Происходить это может как во время трогания с места так и при движении автомобиля.

В особо тяжелом случае рывки могут сопровождаться хорошо ощутимыми ударами.

Причины неисправности «почему возникают рывки при работе сцепления»

Не отрегулирован привод сцепления

Сцепление должно срабатывать где-то на середине хода педали. Если выше или ниже рывки при его включении-выключении обеспечены. Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод сцепления. При правильно отрегулированном приводе расстояние от края педали сцепления до пола автомобиля должно составлять 18-20 см, а сама педаль должна приблизительно находится на одном уровне с педалью тормоза.

Измерение расстояния от педали до пола при помощи рулетки

Заедает трос привода сцепления

Металлический многожильный трос привода сцепления перемещается внутри оболочки. Со временем он разлохмачивается и начинает заедать при перемещении. Сцепление при этом включается-выключается рывками.

Исправность троса можно проверить самостоятельно и заменить новым.

Трос привода сцепления автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099)

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Ведомый диск при работе сцепления перемещается по шлицам на первичном валу коробки передач. Со временем шлицы первичного вала могут загрязниться, окислиться, заржаветь, либо при неквалифицированном ремонте могут быть покрыты обильной смазкой. Все это приводит к заеданию ведомого диска во время включения-выключения сцепления. Водитель реально ощущает рывки при работе сцепления.

Шлицы на первичном валу коробки передач (на них и застревает ведомый диск)

Устранить заедание и сопутствующие рывки можно только сняв коробку передач и сцепление. Или хотя бы немного отодвинуть коробку от двигателя для обеспечения доступа к проблемному соединению.

Поломка ведомого диска сцепления

Сильный износ накладок ведомого диска сцепления, ослабление их крепления, замасливание рабочих поверхностей, износ или поломка демпферных пружин или окон под них приводят к рывкам при работе сцепления.

Для устранения неисправности придется проводить замену ведомого диска сцепления. В случае если имеется замасливание рабочих поверхностей (как ведомого диска, так и ведущего с маховиком) необходимо найти и устранить источник подтекания масла. Им может быть задний сальник коленчатого вала, сальник первичного вала коробки передач, прокладка клапанной крышки (масло стекает в смотровой лючок на картере коробки передач).

Элементы ведомого диска сцепления, которые могут сломаться и стать причиной рывков в его работе

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Причины появления задиров на маховике и нажимном диске могут быть разные. Это и последствия неаккуратного ремонта, и попадание грязи на трущиеся поверхности.

В результате придется разбирать весь механизм и шлифовать рабочие поверхности для устранения неисправности. Либо производить замену деталей в случае сильного повреждения.

Рабочие поверхности маховика и нажимного диска сцепления

Примечания и дополнения

Помимо неисправностей именно сцепления приводящих к рывкам и ударам в работе схожие симптомы могут возникнут при выходе из строя опор (подушек) двигателя автомобиля, проблемах с коробкой передач.

Лечение дёргания Круза при трогании путём замены сцепления на комплект от Нексии 1,5л — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Пишу свой первый отчёт по ремонту Круза в бортовом журнале, поэтому прошу быть ко мне снисходительными, если нарушил какие-либо «правила хорошего тона» ведения бортового журнала.
Итак, преамбула.
Когда я приобрёл своего «Красавчега» у него на спидометре было всего 38 тыс.км. + ещё 3 месяца гарантии. При этом у него уже была проблема с дёрганием при трогании на 1-ой передаче с места, а ещё хуже – при торможении двигателем на той же 1-ой передаче. Естественно, что при покупке я этого не заметил – во-первых, тест драйв был достаточно коротким (всё-таки машина была на гарантии), во-вторых, для проявления этого «бага» надо постоять в пробке и прогреть сцепление в режиме постоянного «старт-стоп». На холодной машине, поначалу, это никак не проявлялось.
Когда я обратил на этот момент внимание, я сразу вспомнил свои мучения с двухмассовым маховиком на Мерседесе и слегка приуныл. Полез смотреть схему сцепления и узнал, что на 1,6 не ставились двухмассовые маховики. Тогда в чём же проблема? Машина «скачет козлом» при попытке тронуться с места «в натяг», при торможении двигателем жуткие вибрации.
И тут я наткнулся на серию отчётов на DRIVE2.RU на тему болезни сцепления на Крузах до 2012 года выпуска.
Амбула.
Внимательно изучив отчёты на эту тему:
sergio54rus www.drive2.ru/l/8784421/ и www.drive2.ru/l/8611459/ и www.drive2.ru/l/8931209/
Dimon173 www.drive2.ru/l/6997310
Icvilibriym61 www.drive2.ru/l/8938790
решено было менять «родное» сцепление на сцепу от Daewoo Nexia 1,5л. Был закуплен комплект сцепления SACH 3000176001, кольца уплотнительное перв. вала КПП 94580546 (2 шт.), сальники приводов 25187787 (2 шт.), 2 литра масла трансмиссионного 75W90 Total, герметик UMBRO серый и тормозная жидкость 1л. Маховик от Nexia я купил на разборке – практически идеальный, почти без выработки. Выжимной не покупал – не было никаких причин для этого (ничего не гудело, не скрипело и не вибрировало при выжиме сцепления).Ну и хочется отметить, что на момент замены сам выжим сцепления был идеален: педаль мягкая, ход выжима – короткий, все передачи включались чётко, без усилий.
Потом я начал искать того, кто возьмётся за это дело. На это у меня ушло 3 месяца. В большинстве сервисов я получал отказ из-за нежелания «ввязываться в авантюры», «чистый блудняк», «понапишут в интернете…», «тут надо разбирать пол-машины и снимать балку» и всё-такое. И, наконец, всё-таки нашёлся мастер, который сказал прямо, что без гарантии на хороший результат выполнит все требуемые манипуляции.
Мы с ним внимательно изучили вышеописанные инструкции и на следующий я ему оставил авто (где-то около 12).
В 15:30 он мне отзвонился и спросил уверен ли я в том, что не отпуская балку можно отвести КПП на нужное расстояние. Естессно, я был не уверен, но уверенно ответил – ДА!)))
Через полчаса он мне отзвонился и сообщил, что всё разобрал и комплект моего старого сцепления – В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ для пробега 50 тыс.км. И у него есть крайне серьёзные сомнения в необходимости его замены. Единственно, что бы он поменял – это диск сцепления, т.к. на его взгляд он выглядит «слегка затёртым». Я был твёрдо настроен менять на новое, о чем ему и сообщил. Ладно.
В 19:00 он мне позвонил и сказал, что можно забирать авто. Через полчаса я сидел в своём Крузе и тестировал сцепу. И вот какие явные результаты (в том числе и негативные, с моей точки зрения):
1. Выжим сцепления явно увеличился: чтобы подключить передачу нужно жать педаль сцепления практически в пол. С непривычки я пару раз не смог подоткнуть 3-ью передачу с первого раза!
2. Сами переключения передач стали какими-то нечёткими – хочется как бы подоткнуть ещё разок.(сразу оговорюсь, гидравлический контур был повторно прокачан, но это не улучшило ситацию).
3. Появилась вибрация. Несильная, конечно, но неприятная. Наше общее мнение – маховик. Предполагаю, что, несмотря на заводскую балансировку, всё-таки есть выработка от эксплуатации, которая и привела к дисбалансу и вибрации. Надо брать новый.
4. Разгон стал реально бодрее! Это вот прямо ощутимо! На 2500 оборотах машина прямо подхватывается, чего совсем не наблюдалось на старом сцеплении. ЭТО НЕРЕАЛЬНО ЗДОРОВО!))))
5. А вот при движении «в натяг»(заезде на бордюр, движение по сугробам) возникает проблема – горит диск сцепления и начинает вонять в салоне горелым ферродо. Видимо, всё-таки эти 8% площади в таких режимах бывают критичны.(((
6. Возрос расход бензина. Видимо, потому что интуитивно поменялась динамика езды: более динамичные ускорения + движок подхватывается раньше, и там где я обычно раньше переходил на следующую передачу уже и не особо хочется.))))
7. Обгоны на трассе – одно удовольствие. Бывает, даже ленюсь переходить на 4-ую.
8. Машина бодрее заводится в морозы.
9. Ну и самое главное: РЫВКИ И ДЕРГАНИЯ ПОЛНОСТЬЮ ПРОПАЛИ! Едешь как белый человек на иномарке.

Читайте также:  Все тест драйвы со стиллавиным рено логан

Резюмируя этот отчёт, хочу высказать следующие тезисы (для моего случая):
1. Сцепление от Нексии нормально встает в коробку Круза. Не надо ничего допиливать, доделывать – просто меняешь и всё.
2. Дергание было, скорее всего, в результате подожженного диска сцепления, к корзине и маховику не имело никакого отношения. Но дело было точно в сцеплении.
3. Есть проблемы с выжимом Нексиевского сцепления и чёткостью включения передач – комплект хоть и ниже «родного» всего на 0,7 см (сам я не проверял, но мастер это отметил), но это влияет на работу выжимного подшипника. Предположу, что у него и так достаточно короткий ход, ввиду того, что там не вилка, а гидравлика.
4. Диск меньшего диаметра не обеспечивает необходимого сцепления при максимально нагрузочных режимах: заезд на высокие препятствия, езда по глубокому мокрому снегу. Горит. Воняет.((
5. Динамика ЯВНО улучшилась. Теория легкого маховика полностью подтверждается.

Что не удалось сделать: не удалось поменять сальники на КПП и заменить масло (как сказал мастер туда нихрена не подлезть с инструментом (а может просто уже затра.ся). В итоге он просто слил через отверстие диффа часть масла и долил нового 1л. Полная ерунда, но пока так. Сальники вала менять не было необходимости – там всё нормально.

Что хотелось бы в дальнейшем улучшить:
Сейчас я проехал на этом комплекте около 3000 км и есть кое-какие идеи на эту тему.
Вот, думаю, а не влезет ли туда «родной» крузовский диск сцепления? Корзина от Нексии по размеру вроде подходит, маховик вообще с запасом. Зачем туда ставить явно «маленький» диск от Нексии? Может у кого есть опыт подобного «колхоза»?
А иногда подумываю всё-таки вернуть старый маховик и корзину и поставить просто новый диск. Уж больно иногда бесит этот недовыжим (то 1-ую недоткнуть, то 3-ья не сразу встанет). Ну, или как-то решить вопрос с теми самыми 0,7 см нехватки высоты корзины (если это вообще к этому имеет отношение, не знаю точно).
К сожалению, фотоотчёта о самой замене нет.
В ближайшее время выложу фотографии «родного» сцепления с пробегом 50 тыс.км. чтобы обсудить в чём там была проблема.
Итого: запчасти – 9 500 руб, работа – 5 000 руб.

Оцените статью