- Поменял бронепровода машина не заводится
- Поменял провода, свечи и не завелся.
- #1 ОФФЛАЙН shexpir
- #2 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- #3 ОФФЛАЙН shexpir
- #4 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- #5 ОФФЛАЙН shexpir
- #6 ОФФЛАЙН Герман88
- #7 ОФФЛАЙН rinat559
- #8 ОФФЛАЙН rinat559
- #9 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- #10 ОФФЛАЙН shexpir
- #11 ОФФЛАЙН shexpir
- #12 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- #13 ОФФЛАЙН shexpir
- #14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
Поменял бронепровода машина не заводится
А какие свечи, провода идут сразу на свечи или на наконечники?
Отправлено с моего Evo Energy4 через Tapatalk
Добавлено через 3 минуты 2 секунды
У меня так. В наконечниках сопротивлений нет. Вместо них алюминиевая проволока, уже два года так работаетhttp://uploads.tapatalk-cdn.com/2016. 73e77a12b5.jpg.
Отправлено с моего Evo Energy4 через Tapatalk
ну вот какие провода у тебя, такие же и сейчас потавил ВВ с наконечниками. в них гвоздь на 90, пружинка и чё-то типа резистора. то ли медный, то ли аллюминевый.
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Вот, если этот резистор сгорит, то троит, пердит и хрен заводится, прозвони наконечники. Там 5 кОм кажется должно быть
Отправлено с моего Evo Energy4 через Tapatalk
Вот, если этот резистор сгорит, то троит, пердит и хрен заводится, прозвони наконечники. Там 5 кОм кажется должно быть
Отправлено с моего Evo Energy4 через Tapatalk
прозванил, показывает около 4,5
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
прозванил, показывает около 4,5
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
да и искра то есть. хоть и слабая, но есть.
блин заработал называется головную боль. (
Сколько вольт на катушки приходит?
Отправлено с моего Evo Energy4 через Tapatalk
на счёт ЭБУ, ошибки читал. но эти ошибки были связанны когда авто чуть ли не глохла в те моменты. а после норм. просто авто не заводиться.
свечи. дык если свечи со встроенный резистором у меня, тогда проблем вообще бы не было. авто с ВВ проводами нулевого сопротивления, работал.
да и свечи у меня Финвал. упаковку давно уж как выбросил, а на них маркировки оса ни какой нет
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Сколько вольт на катушки приходит?
Отправлено с моего Evo Energy4 через Tapatalk
Поменял провода, свечи и не завелся.
#1 ОФФЛАЙН shexpir
- Город: москва
Стал счастливым обладателем второго 123го, 102й двигатель, 2л. Карбюратор. Машина в одних и единственых руках провела с 98го года, все время была в эксплуатации.
Ездил отлично, но на холодную плохо заводился, поменял бегунок и крышку траблера, свечи и провода остались старыми, начала заводиться хорошо, но приходилось немного подгазовывать. Прогретая работала отлично.
Купил провода и свечи, вчера ничего не трогая, снял фильтр, поменял провода и свечи, все подключил как написано, номер на крышке и номера на кожухе цилиндров.
И все, сколько не старался машина не завелась, чих-пых, стреляет, вылетела даже резиновая заглушка на карбюраторе от хлопков. Новые свечи стали черные причерные. Потоскал на тросу завелась, но работой это назвать было нельзя, чуть ли 2 цилиндра работали.
Ставил обратно и провода старые и свечи и крышку трамблера ни в какую.
Лучшебы не трогал, работала и работала бы.
Что делать? Кому показать?
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#2 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Сними маслозаливную крышку, покрути коленвал по часовой стрелке до совпадения метки на распредвале (риска на распредвалу возле первой крышки должна совпасть с плоскостью головы). Потом снимаешь крышку трамблёра, бегунок будет смотреть на контакт первого цилидра. Втыкаешь провод с этого контакта в первый цилиндр, следующий по часовой стрелке в 3, потом 4, потом 2.
#3 ОФФЛАЙН shexpir
- Город: москва
А зажигание могло сбиться? Я ничего не трогал, не откручивал. Крышка трамблера на сколько мне известно на зажигание не влияет.
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#4 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
#5 ОФФЛАЙН shexpir
- Город: москва
Сними маслозаливную крышку, покрути коленвал по часовой стрелке до совпадения метки на распредвале (риска на распредвалу возле первой крышки должна совпасть с плоскостью головы). Потом снимаешь крышку трамблёра, бегунок будет смотреть на контакт первого цилидра. Втыкаешь провод с этого контакта в первый цилиндр, следующий по часовой стрелке в 3, потом 4, потом 2.
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#6 ОФФЛАЙН Герман88
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124, 230E, 1990
Я так понял что это совет как выставить самому зажигание?
Не выставить. Просто проверить совпадение меток.
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь.
Следи за собой. Будь осторожен. ©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#7 ОФФЛАЙН rinat559
- Город: Казань
- Автомобиль:
w124 2,3 1989
Провода высоковольтные по ходу вставлены не под маркированные позиции.Если не хочешь заморачиваться найди 1ый горшок ВМТ и воткни провод напротив бегунка и дальше согласно порядку зажигания.
Сообщение отредактировал rinat559: 22 Декабрь 2014 — 22:44
#8 ОФФЛАЙН rinat559
- Город: Казань
- Автомобиль:
w124 2,3 1989
А зажигание могло сбиться? Я ничего не трогал, не откручивал. Крышка трамблера на сколько мне известно на зажигание не влияет.
#9 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Это был совет, как правильно воткнуть провода, потому что у тебя сейчас неправильно.
#10 ОФФЛАЙН shexpir
- Город: москва
Это был совет, как правильно воткнуть провода, потому что у тебя сейчас неправильно.
Попробую завтра при свете дня, но это не первые провода которые я менял на старом мерине, на всех менял, ставил также как снимал, но такого не было.
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#11 ОФФЛАЙН shexpir
- Город: москва
Метод тыка победил здравый смысл!)
Метку нашел как и советовали, бегунок действительно сиотрит на первый номер, так написано на крышке.
Провода так и стояли, как надо и по инструкции в соответствии с номерами 1-3-4-2 если смотреть на головку со стороны пасажира. Соответственно с этими намерами были одеты провода на крышку трамблера.
Тишина.
От отчаяния я решил поменять 1-4 и 2-3 местами и о чудо машина завелась, но не совсем, холостые не держала и троила. Потом я накрутил холостых чтобы не держать педаль и пошел ковырять под капот. Выяснилось что машина работает на двух цилиндрах. 1и3 не работали и я их ради экспиремента поменял на крышке трамблера и о чудо заработали все 4 цилиндра и машина стала держать холостой.
Потом я крутил зажигание, понял что в одну сторону он стреляет а вдругую до упора работает нормально, но добится правильной работы мне все равно не удалось, при наборе оборотов в движении подтраивает.
Вобщем машина работает, но не так.
Что за мистика, я вообще не могу даже описать как сейчас провода подсоеденены, но явно не так как надо.
Всем спасибо, буду дальше разбираться.
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#12 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Первый цилиндр возле радиатора.
#13 ОФФЛАЙН shexpir
- Город: москва
Т.е. 2-4-3-1 так получается?
А зачем на кожухе проводов, что на моторе писать 1-3-4-2 + в описание по зажиганию такой же порядок.
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
Т.е. 2-4-3-1 так получается?
А зачем на кожухе проводов, что на моторе писать 1-3-4-2 + в описание по зажиганию такой же порядок.
сначала надо поставить правильно трамблёр, а потом уже и провода по правильному раскладывать.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь