Поменял антифриз — в салоне стало холодно
#1 malder
- Пол: Мужской
- Город: Челябинск
- Интересы: Интернет-маркетинг, английский, свободный график, путешествия
Приветствую всех! Граждане-товарищи, помогите определить, в чем может быть дело — наверняка многие с этим сталкивались.
Ситуация такая: купил машину в конце октября, в начале декабря решил заменить ОЖ в системе охлаждения. Раньше было залито непонятно что (тосол, наверное). Старый хозяин отдал антифриз (концентрат), в гараже дядя Вася поменял мне его, стало нормально: машина хорошо прогревается, в салоне печка работает исправно. Однако эти гаражные му..ки не утрудили себя тщательно загерметизировать стыки, и весь антифриз вытек (почти весь), прямо по дороге домой через пару дней.
Новый антифриз менять стал сам, проделал все операции, уже с промывкой системы и залил антифриз другой марки,хотя счас форум почитал, понял, что надо опять менять будет на G11 . Теперь в салоне ДУБАК! Дует холодный воздух и ни на каплю не прогревается.
Посмотрел патрубки, которые идут к печке — холодные. То есть сначала идут теплые (в тех местах, которые ближе к радиатору), потом с опред.момента холодные (ближе к печке). Люди подсказали, что в системе может быть воздушная пробка. Однако пока что вставание на горку мордой вперед и прогазовка с открытым расширительным бачком результатов не дали (хотя раньше, повторюсь, печка грела хорошо).
В чем еще может быть дело? Отметил еще, что верхний патрубок большой от радиатора прогревается сразу и быстро, а нижний — еле-еле, в начале так вообще холодный. Может, антифриз не может где-то в системе пройти?
Как без радикальных мер (сбор-разбор печки, например) можно попробовать решить мой вопрос и выявить перечень возможных неисправностей.
Всем заранее спасибо за советы!
#2 Grom
- Пол: Мужской
- Город: Москва. Ясенево
- Интересы: БНВ
Сообщение отредактировал Grom: 21 December 2009 — 02:31 AM
#3 Борт542
- Пол: Мужской
#4 SeR
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, Софийская
Ставлю на то, что термостат неисправен. антифриз гоняет по малому кругу
печка и так на «малом кругу»
термостат у тебя рабочий.
выход как написали выше. давить на шланги. в радиаторе печки просто сейчас нет жижи. имхо.
#5 used
- Пол: Мужской
- Город: СПБ
#6 User 39rus
- Пол: Мужской
- Город: Черняховск
#7 malder
- Пол: Мужской
- Город: Челябинск
- Интересы: Интернет-маркетинг, английский, свободный график, путешествия
Спасибо всем за комментарии, а пока сообщу новости с фронта, так сказать.
Скажу сразу, что все операции проделывал на горке (морда машины была неплохо задрата). В общем, завел машину, погрел немного, открыл капот и стал наблюдать. Да, насчет патрубков от радиатора все верно: нижний сначала был мертвецки холодный, потом как верхний стал горячеть, нижний также потихоньку отогрелся. Попробовал посжимать эти шланги с приоткрытым расширителем — естественно, воздух оттуда стал выходить, однако из печки пробка не вышла.
Стал далее смотреть шланги, которые идут к печке. Если смотреть со стороны капота, правый шланг, который идет к двигателю, стал горячее, чем вчера (не такой горячий, как патрубки от радиатора, но довольно горячий). Левый шланг, который через медную трубку соединяется с расширительным бачком и помпой (если я все верно объясняю),непосредственно в месте входа в салон и близ него ужасно холодный. Там у меня в месте поворота шланга есть соединительная трубка; так вот, с одной стороны эта трубка горячая, в середине теплая, а ближе к месту входа в салон холодная. Правильно я понимаю, что эта самая воздушная пробка может «застрять» как раз в этом стыке?
Проблема еще и в том у меня, что, по-видимому, стоит у меня не родной вентилятор, и на нем нет реле — я включаю его в ручном режиме, тумблером из салона, который выведен у меня на приборную панель. Понимаю, что убого, но пока не до него — двигатель настраиваю в первую очередь. Поэтому отследить по температуре момент, когда включается вентиятор, к сожалению, не могу.
Сейчас стоит лучше продолжить шланги пожамкать или, как был один совет, снять хомут с патрубка печки и отследить, когда пойдет ОЖ и быстренько его затянуть опять, чтобы выгнать воздух?
Спасибо всем за внимание к моей проблеме и соучастие!
#8 edwardikys
- Пол: Мужской
- Город: Великий Новгород
Спасибо всем за комментарии, а пока сообщу новости с фронта, так сказать.
Скажу сразу, что все операции проделывал на горке (морда машины была неплохо задрата). В общем, завел машину, погрел немного, открыл капот и стал наблюдать. Да, насчет патрубков от радиатора все верно: нижний сначала был мертвецки холодный, потом как верхний стал горячеть, нижний также потихоньку отогрелся. Попробовал посжимать эти шланги с приоткрытым расширителем — естественно, воздух оттуда стал выходить, однако из печки пробка не вышла.
Стал далее смотреть шланги, которые идут к печке. Если смотреть со стороны капота, правый шланг, который идет к двигателю, стал горячее, чем вчера (не такой горячий, как патрубки от радиатора, но довольно горячий). Левый шланг, который через медную трубку соединяется с расширительным бачком и помпой (если я все верно объясняю),непосредственно в месте входа в салон и близ него ужасно холодный. Там у меня в месте поворота шланга есть соединительная трубка; так вот, с одной стороны эта трубка горячая, в середине теплая, а ближе к месту входа в салон холодная. Правильно я понимаю, что эта самая воздушная пробка может «застрять» как раз в этом стыке?
Проблема еще и в том у меня, что, по-видимому, стоит у меня не родной вентилятор, и на нем нет реле — я включаю его в ручном режиме, тумблером из салона, который выведен у меня на приборную панель. Понимаю, что убого, но пока не до него — двигатель настраиваю в первую очередь. Поэтому отследить по температуре момент, когда включается вентиятор, к сожалению, не могу.
Сейчас стоит лучше продолжить шланги пожамкать или, как был один совет, снять хомут с патрубка печки и отследить, когда пойдет ОЖ и быстренько его затянуть опять, чтобы выгнать воздух?
Спасибо всем за внимание к моей проблеме и соучастие!
Печка стала хуже работать после замены охлаждающей жидкости, причина и ремонт
Заменили ОЖ и почувствовали, что печка дует уже не таким горячим воздухом как раньше, в чем же дело?
Здравствуйте, многие сталкивались с такой проблемой. Заменили антифриз или тосол и печка стала дуть уже не таким горячим воздухом как раньше, в чем же дело?
На самом деле все очень просто. Первый способ решения проблемы очень простой и банальный, проверить уровень ОЖ в бачке и долить его.
Дело в том, что когда вы залили ОЖ, нужно запустить ДВС и дать ему поработать минут 5-10, уровень ОЖ в расширительном бачке уменьшится и нужно будет долить жидкости.
Когда в расширительном бачке не хватает жидкости, печка в машине начинает работать хуже!
Если жидкости достаточно, скорее всего в системе образовалась воздушная пробка.
Выгнать ее можно разными способами.
Для начала можно загнать перед автомобиля на подьем и запустить ДВС. Дайте ему поработать так 3-5 минут, пробка должна будет сама устраниться.
Если улучшения не появились, следует открыть капот, отсоединить один из шлангов с антифризом которые подходят к дроссельному узлу. Оденьте на него пластиковую бутылку.
Запустите ДВС. Из шланга через несколько секунд побежит ОЖ. Когда в бутылке наберется примерно 300 грамм, резко оденьте шланг на место и закрепите хомутом(при этом на руки чуть — чуть попадет жидкость). После процедуры, долейте в расширительный бачок ОЖ.
Теперь вы знаете что делать, если печка стала хуже рабоать после замены ОЖ, причины и ремонт.
Поменял антифриз машина стала холоднее
согласен
только вот в магазин в который я езжу покупатся всё время их до мне разхватывают
А от туда это откуда?
Если от туда откуда я, могу дать адресок!
давай адресок! если в СВАО
Хых, жалко, магазин на Юго-Западной, пр Вернадского 121.
Они есть и в КЭМПе, но цена за то же самое 110 руб а у нас 65.
согласен
только вот в магазин в который я езжу покупатся всё время их до мне разхватывают
А от туда это откуда?
Если от туда откуда я, могу дать адресок!
давай адресок! если в СВАО
Хых, жалко, магазин на Юго-Западной, пр Вернадского 121.
Они есть и в КЭМПе, но цена за то же самое 110 руб а у нас 65.
магазин этой же фирмы что и на Вернадского есть и в СВАО в Отрадном, называется «Автозапчасти», находится на ул декабристов почти у выезда на МКАД.
Привет Mexx !
Мне вот интересно, чем закончилась твоя история, ты решил проблему с печкой?
Дело в том, что у меня точно такая же проблема! ВАЗ-2115 (выпуск: лето 2003г.). Месяц назад после замены тосола на новый? на холостых стал идти холодный воздух, стоит подгазовать. или держать стрелку тахометра на 2000 об. идет горячий воздух. Проблема еще в том, что для решения моей ?проблемы? мне в сервисе уже поменяли термостат, помпу, краник отопителя поставили новый + отрегулировали его вместе с тросиком, заменили радиатор отопителя. Эффект нулевой вообщем. Проблему не решили.
2ALL : Прошу совета. Честно говоря, очень холодно в пробках на дороге, постоянно приходится подгазовывать.
Toyota Windom 3.0 G › Logbook › Замерз антифриз и запуск мотора в -35
Всем привет! В этом году у нас в городе были рекордно низкие морозы, вплоть до -37 градусов. Такой погоды Алматинцы не видели с 1952 года. С наступлением морозов, я стал наблюдать за поведением машины, и был очень рад. Машина заводилась с пол оборота, прогревалась быстро, печка жарила как надо. Но радость моя была недолгой… как то утром в -25 я запустил мотор (ночью было -27), завелась машина хорошо, стал ждать пока прогреется мотор, что бы начать движение. Прогрев мотора я определяю по включению климат контроля, если в режиме «AUTO» печка включилась, значит мотор прогрет и можно начинать движение. Обычно зимой это занимает не больше 4-х минут. Прошло уже минут 5 но климат не включился… думаю ну мороз, подождем еще. Температура уже давно поднялась, прошло еще минут 5, а климат по прежнему не включился. Меня это конечно очень насторожило, но я все же поехал на работу. Включил печку в ручном режиме и помчался. Спустя 5 минут поездки заметил что в салоне стало еще холоднее чем было при запуске мотора. Печка дует ледяным воздухом, хотя температура уже давно поднялась до рабочей. Разбираться в причинах не было времени, выключил печку и поехал дальше. Спустя минуту заметил что стрелка температуры стремительно поползла вверх.
Далее настал черед концентрата, он разводится с дистиллированной водой в пропорции 60:40 (60 концентрата).
В итоге получаем: -52 / +132 градуса.
Залил новую жижу, влезло сначала 6 литров, потом завел, прогрел и долил еще пол литра. Затем заглушил и включил климат на «AUTO» после запуска мотора, климат сразу же запустился, дальше я поехал прокатиться, что бы убедиться что мотор не перегревается. Печка стала жарить как и прежде, мне даже показалось что машина стала лучше тянуть 🙂 на утро перед запуском мотора долил еще около полу литра жижи. Перегрева после этого не было, мотор работает четко как и раньше. На выходных синоптики прогнозировали понижение температуры до -30 в городе и до -35 в области. И конечно же мне приспичило поехать перед самыми сильными морозами в деревню, с ночевкой. Прям перед самой поездкой позвонил сосед, и попросил «подкурить» его субаря, подкурить подкурили, но субарь не завелся, далее мы сняли мой АКБ и поставили его в субару, но она все равно не завелась. Далее заново переставили АКБ на свои места, и я уехал в деревню. Катаясь по деревне, я заметил что холостые обороты сильно проседают, иногда вообще в ноль и машина глохнет. Сделал доброе дело блин… подумал я, и стал забивать себе голову. Но опять же ребята подсказали что можно попробовать на некоторое время отсоединить АКБ либо снять предохранитель EFI, я решил перестраховаться и отсоединил оба. Ночью в деревне температура опустилась до -37 градусов. Всю ночь машина стояла на улице без ночных прогревов. На утро был холодный запуск мотора в -35 градусов, перед запуском я проверил не замерзло ли масло, потому что было залито 10w40. Но масло оказалось хорошим и ни чуть не замерзло.
Собственно сам холодный запуск:
Видимо это были последствия глюков с оборотами на хх. Дым продолжался еще минуты 2 под капотом, и минут 5 из выхлопной трубы: