Поменял антифриз машина стала холоднее

Поменял антифриз — в салоне стало холодно

#1 malder

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Интернет-маркетинг, английский, свободный график, путешествия

    Приветствую всех! Граждане-товарищи, помогите определить, в чем может быть дело — наверняка многие с этим сталкивались.

    Ситуация такая: купил машину в конце октября, в начале декабря решил заменить ОЖ в системе охлаждения. Раньше было залито непонятно что (тосол, наверное). Старый хозяин отдал антифриз (концентрат), в гараже дядя Вася поменял мне его, стало нормально: машина хорошо прогревается, в салоне печка работает исправно. Однако эти гаражные му..ки не утрудили себя тщательно загерметизировать стыки, и весь антифриз вытек (почти весь), прямо по дороге домой через пару дней.

    Новый антифриз менять стал сам, проделал все операции, уже с промывкой системы и залил антифриз другой марки,хотя счас форум почитал, понял, что надо опять менять будет на G11 . Теперь в салоне ДУБАК! Дует холодный воздух и ни на каплю не прогревается.

    Посмотрел патрубки, которые идут к печке — холодные. То есть сначала идут теплые (в тех местах, которые ближе к радиатору), потом с опред.момента холодные (ближе к печке). Люди подсказали, что в системе может быть воздушная пробка. Однако пока что вставание на горку мордой вперед и прогазовка с открытым расширительным бачком результатов не дали (хотя раньше, повторюсь, печка грела хорошо).

    В чем еще может быть дело? Отметил еще, что верхний патрубок большой от радиатора прогревается сразу и быстро, а нижний — еле-еле, в начале так вообще холодный. Может, антифриз не может где-то в системе пройти?

    Как без радикальных мер (сбор-разбор печки, например) можно попробовать решить мой вопрос и выявить перечень возможных неисправностей.

    Всем заранее спасибо за советы!

    #2 Grom

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва. Ясенево
    • Интересы: БНВ

    Сообщение отредактировал Grom: 21 December 2009 — 02:31 AM

    #3 Борт542

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
    • Пол: Мужской

    #4 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    Ставлю на то, что термостат неисправен. антифриз гоняет по малому кругу

    печка и так на «малом кругу»
    термостат у тебя рабочий.

    выход как написали выше. давить на шланги. в радиаторе печки просто сейчас нет жижи. имхо.

    #5 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ

    #6 User 39rus

  • Пользователи
  • 157 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Черняховск

    #7 malder

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Интернет-маркетинг, английский, свободный график, путешествия

    Спасибо всем за комментарии, а пока сообщу новости с фронта, так сказать.

    Скажу сразу, что все операции проделывал на горке (морда машины была неплохо задрата). В общем, завел машину, погрел немного, открыл капот и стал наблюдать. Да, насчет патрубков от радиатора все верно: нижний сначала был мертвецки холодный, потом как верхний стал горячеть, нижний также потихоньку отогрелся. Попробовал посжимать эти шланги с приоткрытым расширителем — естественно, воздух оттуда стал выходить, однако из печки пробка не вышла.

    Читайте также:  Устройство автомобиля хендай солярис хэтчбек

    Стал далее смотреть шланги, которые идут к печке. Если смотреть со стороны капота, правый шланг, который идет к двигателю, стал горячее, чем вчера (не такой горячий, как патрубки от радиатора, но довольно горячий). Левый шланг, который через медную трубку соединяется с расширительным бачком и помпой (если я все верно объясняю),непосредственно в месте входа в салон и близ него ужасно холодный. Там у меня в месте поворота шланга есть соединительная трубка; так вот, с одной стороны эта трубка горячая, в середине теплая, а ближе к месту входа в салон холодная. Правильно я понимаю, что эта самая воздушная пробка может «застрять» как раз в этом стыке?

    Проблема еще и в том у меня, что, по-видимому, стоит у меня не родной вентилятор, и на нем нет реле — я включаю его в ручном режиме, тумблером из салона, который выведен у меня на приборную панель. Понимаю, что убого, но пока не до него — двигатель настраиваю в первую очередь. Поэтому отследить по температуре момент, когда включается вентиятор, к сожалению, не могу.

    Сейчас стоит лучше продолжить шланги пожамкать или, как был один совет, снять хомут с патрубка печки и отследить, когда пойдет ОЖ и быстренько его затянуть опять, чтобы выгнать воздух?

    Спасибо всем за внимание к моей проблеме и соучастие!

    #8 edwardikys

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород

    Спасибо всем за комментарии, а пока сообщу новости с фронта, так сказать.

    Скажу сразу, что все операции проделывал на горке (морда машины была неплохо задрата). В общем, завел машину, погрел немного, открыл капот и стал наблюдать. Да, насчет патрубков от радиатора все верно: нижний сначала был мертвецки холодный, потом как верхний стал горячеть, нижний также потихоньку отогрелся. Попробовал посжимать эти шланги с приоткрытым расширителем — естественно, воздух оттуда стал выходить, однако из печки пробка не вышла.

    Стал далее смотреть шланги, которые идут к печке. Если смотреть со стороны капота, правый шланг, который идет к двигателю, стал горячее, чем вчера (не такой горячий, как патрубки от радиатора, но довольно горячий). Левый шланг, который через медную трубку соединяется с расширительным бачком и помпой (если я все верно объясняю),непосредственно в месте входа в салон и близ него ужасно холодный. Там у меня в месте поворота шланга есть соединительная трубка; так вот, с одной стороны эта трубка горячая, в середине теплая, а ближе к месту входа в салон холодная. Правильно я понимаю, что эта самая воздушная пробка может «застрять» как раз в этом стыке?

    Проблема еще и в том у меня, что, по-видимому, стоит у меня не родной вентилятор, и на нем нет реле — я включаю его в ручном режиме, тумблером из салона, который выведен у меня на приборную панель. Понимаю, что убого, но пока не до него — двигатель настраиваю в первую очередь. Поэтому отследить по температуре момент, когда включается вентиятор, к сожалению, не могу.

    Сейчас стоит лучше продолжить шланги пожамкать или, как был один совет, снять хомут с патрубка печки и отследить, когда пойдет ОЖ и быстренько его затянуть опять, чтобы выгнать воздух?

    Читайте также:  Chevrolet captiva масло двигатель

    Спасибо всем за внимание к моей проблеме и соучастие!

    Печка стала хуже работать после замены охлаждающей жидкости, причина и ремонт

    Заменили ОЖ и почувствовали, что печка дует уже не таким горячим воздухом как раньше, в чем же дело?

    Здравствуйте, многие сталкивались с такой проблемой. Заменили антифриз или тосол и печка стала дуть уже не таким горячим воздухом как раньше, в чем же дело?

    На самом деле все очень просто. Первый способ решения проблемы очень простой и банальный, проверить уровень ОЖ в бачке и долить его.

    Дело в том, что когда вы залили ОЖ, нужно запустить ДВС и дать ему поработать минут 5-10, уровень ОЖ в расширительном бачке уменьшится и нужно будет долить жидкости.

    Когда в расширительном бачке не хватает жидкости, печка в машине начинает работать хуже!

    Если жидкости достаточно, скорее всего в системе образовалась воздушная пробка.

    Выгнать ее можно разными способами.

    Для начала можно загнать перед автомобиля на подьем и запустить ДВС. Дайте ему поработать так 3-5 минут, пробка должна будет сама устраниться.

    Если улучшения не появились, следует открыть капот, отсоединить один из шлангов с антифризом которые подходят к дроссельному узлу. Оденьте на него пластиковую бутылку.

    Запустите ДВС. Из шланга через несколько секунд побежит ОЖ. Когда в бутылке наберется примерно 300 грамм, резко оденьте шланг на место и закрепите хомутом(при этом на руки чуть — чуть попадет жидкость). После процедуры, долейте в расширительный бачок ОЖ.

    Теперь вы знаете что делать, если печка стала хуже рабоать после замены ОЖ, причины и ремонт.

    Поменял антифриз машина стала холоднее

    согласен
    только вот в магазин в который я езжу покупатся всё время их до мне разхватывают

    А от туда это откуда?
    Если от туда откуда я, могу дать адресок!

    давай адресок! если в СВАО

    Хых, жалко, магазин на Юго-Западной, пр Вернадского 121.
    Они есть и в КЭМПе, но цена за то же самое 110 руб а у нас 65.

    согласен
    только вот в магазин в который я езжу покупатся всё время их до мне разхватывают

    А от туда это откуда?
    Если от туда откуда я, могу дать адресок!

    давай адресок! если в СВАО

    Хых, жалко, магазин на Юго-Западной, пр Вернадского 121.
    Они есть и в КЭМПе, но цена за то же самое 110 руб а у нас 65.

    магазин этой же фирмы что и на Вернадского есть и в СВАО в Отрадном, называется «Автозапчасти», находится на ул декабристов почти у выезда на МКАД.

    Привет Mexx !
    Мне вот интересно, чем закончилась твоя история, ты решил проблему с печкой?
    Дело в том, что у меня точно такая же проблема! ВАЗ-2115 (выпуск: лето 2003г.). Месяц назад после замены тосола на новый? на холостых стал идти холодный воздух, стоит подгазовать. или держать стрелку тахометра на 2000 об. идет горячий воздух. Проблема еще в том, что для решения моей ?проблемы? мне в сервисе уже поменяли термостат, помпу, краник отопителя поставили новый + отрегулировали его вместе с тросиком, заменили радиатор отопителя. Эффект нулевой вообщем. Проблему не решили.

    2ALL : Прошу совета. Честно говоря, очень холодно в пробках на дороге, постоянно приходится подгазовывать.

    Toyota Windom 3.0 G › Logbook › Замерз антифриз и запуск мотора в -35

    Всем привет! В этом году у нас в городе были рекордно низкие морозы, вплоть до -37 градусов. Такой погоды Алматинцы не видели с 1952 года. С наступлением морозов, я стал наблюдать за поведением машины, и был очень рад. Машина заводилась с пол оборота, прогревалась быстро, печка жарила как надо. Но радость моя была недолгой… как то утром в -25 я запустил мотор (ночью было -27), завелась машина хорошо, стал ждать пока прогреется мотор, что бы начать движение. Прогрев мотора я определяю по включению климат контроля, если в режиме «AUTO» печка включилась, значит мотор прогрет и можно начинать движение. Обычно зимой это занимает не больше 4-х минут. Прошло уже минут 5 но климат не включился… думаю ну мороз, подождем еще. Температура уже давно поднялась, прошло еще минут 5, а климат по прежнему не включился. Меня это конечно очень насторожило, но я все же поехал на работу. Включил печку в ручном режиме и помчался. Спустя 5 минут поездки заметил что в салоне стало еще холоднее чем было при запуске мотора. Печка дует ледяным воздухом, хотя температура уже давно поднялась до рабочей. Разбираться в причинах не было времени, выключил печку и поехал дальше. Спустя минуту заметил что стрелка температуры стремительно поползла вверх.

    Читайте также:  Организация рабочего места слесаря при ремонте автомобиля

    Далее настал черед концентрата, он разводится с дистиллированной водой в пропорции 60:40 (60 концентрата).

    В итоге получаем: -52 / +132 градуса.

    Залил новую жижу, влезло сначала 6 литров, потом завел, прогрел и долил еще пол литра. Затем заглушил и включил климат на «AUTO» после запуска мотора, климат сразу же запустился, дальше я поехал прокатиться, что бы убедиться что мотор не перегревается. Печка стала жарить как и прежде, мне даже показалось что машина стала лучше тянуть 🙂 на утро перед запуском мотора долил еще около полу литра жижи. Перегрева после этого не было, мотор работает четко как и раньше. На выходных синоптики прогнозировали понижение температуры до -30 в городе и до -35 в области. И конечно же мне приспичило поехать перед самыми сильными морозами в деревню, с ночевкой. Прям перед самой поездкой позвонил сосед, и попросил «подкурить» его субаря, подкурить подкурили, но субарь не завелся, далее мы сняли мой АКБ и поставили его в субару, но она все равно не завелась. Далее заново переставили АКБ на свои места, и я уехал в деревню. Катаясь по деревне, я заметил что холостые обороты сильно проседают, иногда вообще в ноль и машина глохнет. Сделал доброе дело блин… подумал я, и стал забивать себе голову. Но опять же ребята подсказали что можно попробовать на некоторое время отсоединить АКБ либо снять предохранитель EFI, я решил перестраховаться и отсоединил оба. Ночью в деревне температура опустилась до -37 градусов. Всю ночь машина стояла на улице без ночных прогревов. На утро был холодный запуск мотора в -35 градусов, перед запуском я проверил не замерзло ли масло, потому что было залито 10w40. Но масло оказалось хорошим и ни чуть не замерзло.

    Собственно сам холодный запуск:

    Видимо это были последствия глюков с оборотами на хх. Дым продолжался еще минуты 2 под капотом, и минут 5 из выхлопной трубы:

    Оцените статью