- Поменял антифриз двигатель греется
- Поменял антифриз двигатель греется
- Почему после замены тосола перегревается двигатель
- Процесс замены тосола
- Почему греется двигатель после замены тосола
- Как устранить причину перегрева мотора
- Почему авто греется после замены тосола
- Чем опасен перегрев
- Почему автомобиль греется
- Перегревается мотор. Поможет ли замена антифриза?
Поменял антифриз двигатель греется
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Подскажите, что делать.
Заменил охлаждающую жидкость по инструкции (слил старую из радиатора и блока цилиндров), залил новую и двигатель стал перегреваться, из расщирительного бочка постоянно идут воздушные пузыри.
Подскажите, что делать.
Заменил охлаждающую жидкость по инструкции (слил старую из радиатора и блока цилиндров), залил новую и двигатель стал перегреваться, из расщирительного бочка постоянно идут воздушные пузыри.
как в 10 могут образовыватся пробки?
из радиатора выведен пароотводящий патрубок, такой же есть на печке,
при нормальной работе помпы, из этих патрубков идет тосол, или выходит воздух если он там есть.
тк диаметры маленькие то времени уходит порядочно, но это только при заливке чуствуется.
а вот если они забиты, то можно долго воздух гонять.
Подскажите, что делать.
Заменил охлаждающую жидкость по инструкции (слил старую из радиатора и блока цилиндров), залил новую и двигатель стал перегреваться, из расщирительного бочка постоянно идут воздушные пузыри.
100C) и вентилятор включается-выключается, а все равно идут воздушные пузыри, то система не герметична. Нужно проверить крышку расширительного бачка, датчик уровня ОЖ, хомутики, . ;
2) Обязательно проверить термостат хотя бы ощупыванием нижнего радиаторного патрубка. Должен быть теплым-горячим при Тдв>95C.
как в 10 могут образовыватся пробки?
из радиатора выведен пароотводящий патрубок, такой же есть на печке,
при нормальной работе помпы, из этих патрубков идет тосол, или выходит воздух если он там есть.
т.е. в книжке правильно написано: «. после заливки новой жидкости заводить двиг ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРУЧЕННОЙ КРЫШКЕ. » и све будет ОК.
как в 10 могут образовыватся пробки?
из радиатора выведен пароотводящий патрубок, такой же есть на печке,
при нормальной работе помпы, из этих патрубков идет тосол, или выходит воздух если он там есть.
т.е. в книжке правильно написано: «. после заливки новой жидкости заводить двиг ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРУЧЕННОЙ КРЫШКЕ. » и све будет ОК.
Поменял антифриз двигатель греется
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Просто я хотел узнать может ли пробка быть причиной быстрого роста температуры двиг.
Свободу попугаям и c105 !
По трассе чуть ниже 90град, да и в городе, а вот если тошнить в пробках то моментально поднимается, кароче как только сбавляешь скорость сразу темп поднимается
Надеюсь не надо напоминать что тосол меняется на холодную. Т.е. какой температуры сливаешь тосол такой же и надо заливать. При резком перепаде температуры частеньки клинит термостат!
Не ну я же не совсем безграмотный. Да и попробуй поменяй его на горячую, обваришься нафиг, он же льется куда угодно, но только не в ведро
Кстати, опоробовал на днях способ слития через шланг от смесителя. Реально тема! Почти ничего не пролилось мимо.
Как делал: разумеется, на холодную. На всяк случай открутил крышку, старвил остаточное давление, закрутил обратно. Шланг смесителя предварительно заглушил пробкой с другой конца, когда начал откручивать болт в блоке, шланг уже был на готове, быстро вынул болт, на его место шланг. Закрутил, опустил вниз в емкость, вынул пробку, открутил крышку на бочке, чтоб быстрее текло.
С радика при снятом брызговике сливается в воронку со шлангом вообще без потерь.
Почему после замены тосола перегревается двигатель
Тосол – это специализированная охлаждающая жидкость, предназначенная для нормализации температурного режима внутри двигателя. В процессе перемещения по блоку и радиатору она постепенно засоряется, что может привести к закупорке магистралей охладительной системы. Поэтому тосол нужно вовремя менять, следуя установленной инструкции. Однако после замены тосола могут возникнуть непонятные проблемы, например, греется двигатель.
Процесс замены тосола
Чтобы заменить тосол в ДВС, водителю достаточно выполнить следующие действия:
- Открыть крышку горловины радиатора;
- Отвинтить две гайки, предназначенные для слива тосола, предварительно установив под них глубокие тары (одна гайка расположена на самом радиаторе, в нижней части, а вторая – на блоке цилиндров);
- После того, как вся жидкость из системы уйдет, гайки слива заворачиваются, а через горловину радиатора в систему заливается промывочное средство (заливать его нужно до момента, пока вся система не заполнится);
- Для промывки мотора радиатор необходимо закупорить крышкой, завести двигатель, и дать ему прогреться до 60 градусов;
- Отработанную промывочную жидкость нужно слить, по тому же принципу, как и тосол (сняв крышку радиатора и две гайки слива);
- По окончанию процедуры гайки на блоке и в нижней части радиатора закручиваются, а через горловину заливается новый тосол (заливать жидкость нужно медленно, чтобы не возникло воздушной пробки. Дополнительно тосол вливается и в расширительный бачок, до пометки MIN).
Средний период эксплуатации тосола составляет 3 года в любом автомобиле — будь это BMW 5 или ВАЗ. Проверить текущее состояние охлаждающей жидкости можно на ощупь (она должна иметь голубой, красный или зеленый цвет, и густую консистенцию), или с помощью ареометра.
Почему греется двигатель после замены тосола
Причин, по которым тосол нагревается после замены, достаточно много. Сюда входят:
Наличие микроотверстий в радиаторе или на патрубках охладительной системы (в процессе циркуляции тосол намывает на стенки патрубков небольшой слой осадка, который не дает жидкости просачиваться в микротрещины.
После промывки системы этот слой уходит, что способствует просачиванию нового тосола в имеющиеся отверстия. Ну а когда уровень охлаждающей жидкости понизится, двигатель начнет перегреваться).
Образование воздушной пробки (по инструкции заливать тосол в горловину нужно очень медленно. В противном случае, вместе с охлаждающей жидкостью, в систему будет просачиваться воздух, создавая так называемые пробки. Ну а из-за наличия пробок давление тосола существенно снизится, способствуя одновременному повышению температуры двигателя).
Низкое качество самой охлаждающей жидкости (некоторые марки тосола достигают стадии кипения уже при температуре в 80 градусов, что является обычной рабочей температурой двигателя. А происходит это из-за недостаточно количества ингибиторов в охлаждайке).
Смешивание несовместимых жидкостей (всего существует четыре вида тосола, которые отличаются друг от друга своими свойствами и составом. При их смешивании происходит активная реакция, способная полностью гасить полезное действие ингибиторов. Ну а чтобы избежать такой реакции, систему охлаждения перед заменой охлаждающей жидкости достаточно промыть).
Разгерметизация крышки радиатора (в крышке радиатора присутствуют специальные отверстия, предназначенные для слива лишней жидкости из системы в расширительный бачок. Их разгерметизация приводит к удержанию нагретого тосола внутри системы, и последующему повышению температуры мотора).
Не исключено, что причиной нагрева ДВС после замены тосола могут стать сломанный термостат или вентилятор, если их срок службы уже подошел к концу. Но такое совпадение случается достаточно редко.
Как устранить причину перегрева мотора
Обнаружив, что после замены тосола греется двигатель, водителю нужно провести следующие диагностические процедуры:
- Проверить отверстия на крышках расширительного бочка и радиатора (если отверстия закупорены, то их следует прочистить, используя тонкую проволоку, или же заменить на новые детали);
- Убедиться в исправности вентилятора и термостата (если при работающем двигателе тосол в блоке закипает, а радиатор остается холодным, то причиной этого явления служит поломка термостата. Также при пуске мотора нужно обратить внимание на вентилятор: он должен вращаться одновременно с коленчатым валом);
- Проверить радиатор и патрубки охладительной системы на наличие утечки (для того, чтобы обнаружить течь, достаточно провести рукой по всем патрубкам охладительной системы, и посмотреть: появятся ли на ней следы тосола. Потеки на радиаторе выявляются тем же путем);
- Проверить качество залитой охлаждающей жидкости (нормальный тосол должен иметь густую форму, и четко выраженный цвет. Также его состояние можно оценить с помощью показателей ареометра).
Перегрев двигателя – это очень серьезная поломка, способная привести к тяжелым последствиям:
- Поршневая группа деформируется, под воздействием высокой температуры;
- Мотор может заклинить из-за скопления стружки в цилиндре;
- Прокладки ДВС плавятся, и прилипают к коленчатому валу, затрудняя его движение;
- Коленчатый вал может заклинить на высоких оборотах, что приведет к его разрыву, с последующим повреждением стенок цилиндра (после такой поломки блок ремонту не подлежит).
Поэтому исправлять проблему с кипящим тосолом нужно очень оперативно, не допуская сильного перегрева мотора.
Почему авто греется после замены тосола
Существует ряд причин по которым автомобиль может начать греться после замены охлаждающей жидкости.
Здравствуйте уважаемые читатели!
На днях ко мне приехал клиент после самостоятельной замены охлаждающей жидкости.
Со слов клиента автомобиль по каким то непонятным причинам начал греться сразу после замены.
На ум сразу пришло, что замену произвели неправильно и система завоздушена, однако с данным клиентом произошел достаточно редкий случай о котором расскажу позже.
А пока что давайте разберемся по каким причинам автомобиль может перегреваться после замены тосола.
Начнем от более частых случаев и закончим редкими, я бы даже сказал эксклюзивными.
Чем опасен перегрев
Большинство автовладельцев знают все беды, вызванные перегревом силового агрегата, но обойти эту темой стороной не могу, поэтому расскажу в двух слова.
Вследствии перегрева велика вероятность выхода двигателя из строя.
Тут может быть множество вариантов, таких как деформация ГБЦ, прихваты в цилиндрах, проворачивание вкладышей и т.д.
Почему автомобиль греется
- Самая распространенная причина перегрева после замены охлаждающей жидкости это завоздушивание системы.
Где то в системе охлаждения образовалась воздушная пробка, которую необходимо выгнать.
Для этого достаточно отсоединить патрубок системы охлаждения в самой верхней точке и залить через него тосол.
- Второй не менее редкой причиной перегрева, которая вытекает из первой, является недостаточное количество охлаждающей жидкости.
При замене заливают тосол по уровню, но не прокачивая систему начинают эксплуатацию автомобиля.
В таком случае из системы охлаждения выходит воздух и расширительный бачок оказывается пустым.
- Низкое качество охлаждающей жидкости так же может привести к перегреву. Я снял видео в котором объяснил как проверить антифриз, добавлю его в конце статьи.
- Неисправность крышки радиатора так же встречается довольно часто. Каналы в крышке, через которые тосол уходит в расширительный бачок забиваются. Лечится промывкой крышки, либо её заменой.
- Неисправность с вентилятором охлаждения, либо термостатом после замены тосола чистое совпадение и встречается довольно редко, но именно это и произошло с мои клиентом. Заклинил термостат и жидкость циркулировала по малому кругу.
Спасибо за внимание, удачного Вам дня!
Перегревается мотор. Поможет ли замена антифриза?
Вспомните, когда вы последний раз меняли антифриз? Не доливали, не проверяли уровень, а именно меняли полностью?
Хорошо, если вы помните, когда это было. Регламентный срок замены у современных охлаждающих жидкостей может сильно отличаться и составлять от 2 до 5 лет. За это время с антифризом может произойти многое, от банальной выработки присадок и снижения рабочих характеристик до выпадения осадка из-за изначально невысокого качества или попадания в систему посторонних жидкостей. Однако даже при использовании качественного антифриза на стенках контура системы охлаждения со временем образуются отложения – так же, как в чайнике образуется накипь из-за жесткой воды.
Регулярная замена охлаждающей жидкости вопрос решает не полностью – уже образовавшийся налет не удаляется свежим антифризом. Последствия очевидны: ухудшение теплообмена, что особенно опасно для современных термонагруженных моторов, у которых рабочая температура превышает 100 градусов. Повышение рабочей температуры чревато ускоренным выходом из строя сальников и других резиновых и пластиковых деталей, повышенным угаром масла, его коксованием и ускоренным старением. Это, в свою очередь, приводит к образованию отложений уже в системе смазки. Образующиеся в моторе зоны локального перегрева зачастую приводят к нарушению геометрии головки блока цилиндров – ее «ведет», что чревато разрушением прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) и попаданием антифриза в цилиндры или, наоборот, выхлопных газов в контур охлаждения. Mоторам и так приходится тяжело, а редкая замена охлаждающей жидкости или вынужденная езда на воде дополнительно снижают шансы на рекордный пробег до капремонта.
Выход из сложившейся ситуации напрашивается такой: во-первых, упомянутая выше регулярная замена антифриза, при которой жидкость в системе всегда будет иметь заявленные характеристики. Во-вторых, промывка системы охлаждения при каждой замене антифриза. Она позволит удалить все отложения с поверхностей теплообмена и обеспечить полную чистоту охлаждающего контура. При покупке подержанного автомобиля и для моторов, долго работавших без смены антифриза или вынужденно эксплуатирующихся на воде, это вдвойне важно – состояние каналов и стенок неизвестно, и только качественная промывка может обеспечить очистку рубашки охлаждения, трубок радиаторов и других поверхностей теплообмена. Решить все эти задачи призвана «7-минутная промывка» Hi-Gear: она удалит отложения солей, а также накипь, жировые отложения, хлопья ржавчины и просто продукты разложения охлаждающей жидкости, выделяющиеся при ее старении. И еще: восстановление нормальной циркуляции и нормализация теплообмена не только устраняют вероятность перегрева мотора при исправности системы регулирования температуры, но и улучшают работу отопителя салона, ведь работа его радиатора тоже зависит от эффективного теплообмена.
Еще один важный фактор – удобство применения. Зачастую даже автовладельцы, знающие о пользе определенных процедур, пренебрегают ими из-за их трудоемкости. В случае с промывкой Hi-Gear все просто: при замене антифриза практически все промывают систему дистиллированной водой перед заливкой свежей охлаждающей жидкости. «7-минутная промывка системы охлаждения» Hi-Gear используется именно на этом этапе, ее нужно просто добавить в необходимый объем воды, залить в систему и дать мотору поработать на повышенных оборотах, после чего слить и еще раз пролить контур дистиллированной водой, а затем заполнить систему чистым свежим антифризом.
И если вы давно не меняли антифриз или только купили подержанный автомобиль, обязательно воспользуйтесь «7-минутной промывкой системы охлаждения». Обратите внимание, насколько реже станет включаться вентилятор охлаждения в жаркую погоду: промывка Hi-Gear повышает эффективность работы радиатора на 50–70 %, ощутимо снижает тепловую нагрузку на мотор и тем самым продлевает его ресурс.
Вывод из всего вышесказанного один: профилактика гораздо дешевле ремонта, а использование промывки системы охлаждения при замене антифриза – необходимая процедура, которая способна значительно увеличить срок бесперебойной работы вашего двигателя.