Поменял аккумулятор машина не едет

Дохлая батарея и резвость

Поменял аккумулятор, и что-то мне кажется, резвее стала машинка ездить. Конечно, после каждого ремонта оно так кажется, но тут очень уж сильно кажется. Может, не хватало мощности на бензонасос или еще чего? Поискал — кто пишет, что такое невозможно, кто — что у него так было, с замерам давления причем. Кто что думает? Учитывая, что батарея была дохлая от слова совсем.

В этой теме 22 ответа

смотреть нужно все вместе и гену тоже.
если гена у тебя тоже ладоном дышет, то очень даже может такое быть.
нормальное напряжение в бортсети может и будет влиять на стабильность работы двигателя, тут и безнонасос и искра.
Но конечно же эффект «вымытой машины» тоже никто не отменял 🙂

У меня после мойки так вообще валит

После каждый заправки свежего бензином едет аж в 2 раза быстрее. :)))))

Померил напряжение — на холостых (некому было педаль давить) с дальним светом, музыкой и кондеем на полную на аккумеляторе 14.06 вольт, потом включился вентилятор радиатора, стало 13.40.

Теперь я почти уверен, что после замены батареи, стала ехать лучше — раньше на трассе с тремя людьми едешь сотню, горка начинается, и уже сотня получается, если только совсем ее мучать. А сегодня ничё так, бодренько.

Может, у тебя электромобиль? ))

Ерунда какая то не вижу не кокой связи между аккумулятором и ездой может реальнее что ты заправился на другой заправке и машина лучше едет!

Ну почему ерунда. Мюнхаузен ведь вытаскивал себя из воды за волосы. Единственным «лошарой» был Ньютон, видетели опора ему нужна для того, чтобы сдвинуть земной шар. К стати в СССР автоВАЗ выпускал спец автомобили с двумя АКБ (так они при езде еще и топливные баки бензином наполняли, а их тоже два ставили).
Господа, а физику в школе, выборочно преподают, или не у всех учебники были? Кстати сейчас есть очень познавательные мультики — «Фиксики» — многие физические процессы объясняют. Рекомендую.

Ну фиг знает, останется это загадкой, значит. Поддон для новой батареи смастерить надо, буду снимать, может, поставлю старую назад, сравню и замерю напряжение.

pronvit пишет:Ну фиг знает, останется это загадкой, значит. Поддон для новой батареи смастерить надо, буду снимать, может, поставлю старую назад, сравню и замерю напряжение.

bers пишет:смотреть нужно все вместе и гену тоже.
если гена у тебя тоже ладоном дышет, то очень даже может такое быть.
нормальное напряжение в бортсети может и будет влиять на стабильность работы двигателя, тут и безнонасос и искра.
Но конечно же эффект «вымытой машины» тоже никто не отменял 🙂

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

Поменял аккумулятор машина не едет

меняй бензонасос и все

Проверь дроссельную заслонку, тоже было типа такого.

Читайте также:  Как продать машину если она жрет масло

сталкивался с таким

День промучался потом все восстановилось

Ну что там,как решили проблему?

дроссельную заслонку прочисти и все

Дада заслонка это все.

У меня после зимы такое же было, воткнул аккамулятор, все настройки сбили и тачка глохнуть стала.
Чисти дросельную заслонку и воздушый фильтр поменяй

Проверь косу может болтается у мя такое было из за косы

не кого не слушай

нужно небольшое обучение дросили,
включаешь зажигание , через 30 секунд скидываешь клему , через 15 минут одиваешь клему , заводишь машину главное чтоб не какие потребители не были включены (фары мафон печка и т.д.) после запуска машины ждешь 15-20 минут обороты должны востоновится самостоятельно

Если неправильно снимать аккумулятор, может произойти сброс данных иммобилайзера. И двигатель не заведется

Снять аккумулятор дело нехитрое. Я это сто раз проделывал. Ну, может быть, чуть меньше чем сто, но все равно немало за свои почти 40 лет стажа автолюбителя.

Как правильно снимать акумулятор, меня научил тесть, когда отдал мне свой «Москвич-412» — мой самый первый автомобиль.

— Главное, — в сто пятьдесят первый раз повторял мне тесть, — это отключить массу.

Я тогда слегка злился на его командирское занудство — тесть был военным. Но должен признать, что вместе с Москвичом он смог передать мне простые и полезные знания. Так что, если я когда-либо сомневался, какую клемму на аккумуляторе надо снимать первой, то вспоминал, что масса и минус начинаются на одну букву «М», а значит, начинать надо с минусовой клеммы. В противном случае, если начать с плюсовой клеммы, может произойти короткое замыкание.

В интернете много и с удовольствием пишут про правильный порядок съема аккумулятора с автомобиля и про страшную ошибку, когда кто-то начинает с плюса, а не с минуса. Оно, конечно, так. Тут легко может произойти короткое замыкание. И в результате могут сгореть предохранители, а еще хуже — сгорит электроника. Еще говорят, что аккумулятор может от этого выйти из строя. Теоретически, может, но реально я таких историй не слышал. Но даже, если это и так, то все равно эта ошибка не фатальная. А есть кое-что похуже.

Фатальная ошибка — это когда в результате отключения аккумулятора произойдет сброс данных иммобилайзера (противоугонного устройства). На «Москвиче» такого устройства не было. Поэтому мой тесть не мог мне про это рассказать. А узнал я об этой угрозе от знакомого автомеханика. У меня недавно разрядился аккумулятор. И я попросил своего знакомого подъехать, чтобы взять мою батарею на подзарядку, либо заменить на новую. Хорошо, что я не стал снимать акумулятор до того, как позвонить ему. Потому что, он уже сталкивался с такой проблемой. Иногда случается, что после отключения аккумулятора не получается отключить противоугонное устройство, потому что электронный ключ (транспондер) обнулился. И автомобиль нельзя завести. Единственный выход — вызывать эвакуатор и ехать в дилерский сервис.

Как избежать такой проблемы? Это очень просто. Как научил меня мой знакомый автомеханик, перед тем, как начать снимать клеммы с аккумулятора, надо унести транспондер иммобилайзера как можно дальше от автомобиля. Транспондер штатного иммобилайзера встроен в ключ зажигания. Еще может быть дополнительное противоугонное устройство, у него отдельный транспондер. Оба надо убрать настолько далеко, чтобы они не передавали сигнал на автомобиль.

Читайте также:  Сквозная коррозия крыла автомобиля

Я унес свои автомобильные гаджеты в самый дальний угол участка. И только после этого снял аккумулятор. А принес их только после того как поставил новую батарею.

Кстати, сброс данных иммобилайзера может произойти и в результате полной разрядки аккумулятора. Так что электронные штучки на современных автомобилях, конечно, полезны, но, с другой стороны, могут создать серьезные проблемы, о которых ты и не подозреваешь.

Тема: Снял клему с акамулятора — машина не едет

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 12.01.2007 Адрес Россия Возраст 38 Сообщений 23

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Снял клему с акамулятора — машина не едет

Сегодня решил прочистить клемы акамулятора снял их и поставил обратно, машина завелась, а вот реагировать на нажатие педали газа отказалась, вернее после 1400 об/мин, она сбрасывает обороты до 600, а затем востанавливается до 800. Заранее спасибо!

Машина B5? 1998 г., 1.8T, двигатель AEB

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 47 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 177
Отправлено: 53

Kastorsky
Знакомая ситуация. Случилось после прикуривания.
Кончилось заменой дроссельной заслонки.
Адаптация не помогала.

Попробуй снять клемму надолго, часов на 10. Потом сделай адаптацию.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.12.2006 Адрес Москва без москвичей Возраст 48 Сообщений 12,936

Спасибо:
Получено: 1,438
Отправлено: 251

Необходимо почистить cо снятием и адаптировать заслонку . Писал же уже .

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Извини , я тебя перепутал

Процесс чистки и адаптации ДЗ без наличия специальных средств :

Lupo Регистрация 26.08.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 35 Сообщений 118

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

неужто настолько стрёмная весчь — снять аккум

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.12.2006 Адрес Москва без москвичей Возраст 48 Сообщений 12,936

Спасибо:
Получено: 1,438
Отправлено: 251

неужто настолько стрёмная весчь — снять аккум

При чистой заслонке и наличии пин-кода на заводскую автомагнитолу (у кого такая стоит) , ничего страшного нет . А если есть Вагком , то вообще все замечательно будет , даже если заслонка достаточно грязная (в разумных пределах , конечно) .

Сучаи с неисправной электронной частью не рассматриваю : там все понятно .

Pointer Регистрация 12.01.2007 Адрес Россия Возраст 38 Сообщений 23

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сам не знал, что так стрёмно. Спасибо за помощь! Завтра попробую сделать адаптацию ДЗ.

Touareg Регистрация 18.11.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 38 Сообщений 2,090

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 3

сбрасывает обороты до 600
это дрыгатеть хорошо колбасить должно .

800 для свистка это нормальный хх.

Короче скинув клеммы ты сбросил коррекцию .
Чисть ДЗ, адаптация, теоретически все долшно стать на свои места.

Хотя если причина в дз машина у тя и до . должна была тупить оч не кисло .

Pointer Регистрация 26.10.2007 Возраст 38 Сообщений 19

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

у меня такая же проблема как решиш напиши в чем было дело может мне тоже поможет

Pointer Регистрация 12.01.2007 Адрес Россия Возраст 38 Сообщений 23

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Пробовал произвести адаптацию своими силами:
— отключал (-) клему на 15 минут
— подсоединил клему
— переводил замок зажигания во второе положение
никаких звуков ДЗ не издавала, только чуть-чутьповернулась и встала на место.

Поехал в сервис, там сказали что «ошибка втулки ДЗ» (забыл переписать номер ошибки), и что надо менять ДЗ!?

Читайте также:  После замены гидроблока акпп машина не едет

Посоветуйте, что делать.

Touareg Регистрация 18.11.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 38 Сообщений 2,090

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 3

А что за чудо тестер такой ??

Pointer Регистрация 12.01.2007 Адрес Россия Возраст 38 Сообщений 23

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

«ошибка втулки ДЗ» .

А что за чудо тестер такой ??

Отдельный прибор, похож на большой тестер.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 62 Сообщений 35,592

Спасибо:
Получено: 8,428
Отправлено: 4,146

Двигатель горячий был?
(выше 85 градусов)

Pointer Регистрация 12.01.2007 Адрес Россия Возраст 38 Сообщений 23

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Прогрел двигатель до показания 90 градусов, затем подождал ещё минут 10, заглушил, снял клему (ну а дальше я уже писал).

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 62 Сообщений 35,592

Спасибо:
Получено: 8,428
Отправлено: 4,146

Очень похоже, что они правы.

Pointer Регистрация 12.01.2007 Адрес Россия Возраст 38 Сообщений 23

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сейчас прочитал в инструкции, что сначала надо снимать (-) клему, а я тогда снял первой (+), могло из-за этого что-нибудь перегореть?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 62 Сообщений 35,592

Спасибо:
Получено: 8,428
Отправлено: 4,146

Нет.
Это просто для исключения закорачивания АКБ гаечным ключём на копус рекомендовано сначала отключать минус.

Снимай заслонку, промывай, проверяй (визуально) и повторяй процедуру.
Попробуй. Но похоже не поможет.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 47 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 177
Отправлено: 53

признаков подыхания не показывала. Аккумулятор несколько раз отключался.
Один раз пришлось прикурить — кирдык. Чистка и адаптация не помогают.

Была комедия когда я на оборотах ровно 1300 на автомате тошнил домой по ТТК.

Pointer Регистрация 12.01.2007 Адрес Россия Возраст 38 Сообщений 23

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

TheTERMINATOR
Так я до сервиса тоже, как на диком мустанге ехал. Но иногда прошибало за 3000 об/мин, тогда можно было ехать с переключением скоростей, но как только ловил менее 2000 об/мин, сразу задыхался.

А ты как вышел из ситуации?

Pointer Регистрация 26.10.2007 Возраст 38 Сообщений 19

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

видемо и мне менять заслонку придеться

Pointer Регистрация 12.01.2007 Адрес Россия Возраст 38 Сообщений 23

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Предоставляю отчёт о проделанной работе!

Из-за неуверенности в сервисе, вчера купил провод для диагностики (KKL-USB) в autopribor.ru, скачал VagCom и принялся тестировать машинку. VagCom мне выдал 11 ошибок (4 по ДЗ, 3 по климе, 4 по блоку комфорта), как на сервисе тестировали, ума не приложу. Решил сам снять ДЗ посмотреть что с ней не так, любопытство однако! Снял я её минут за 15, большую помощь мне оказала отвёртка с гибким переходником, без неё у меня ушло бы часа 2. Прочистил дросельную заслонку зубной щёткой смачивая её жидкостью для очистки карбюратора 3ton, потом прочистил насухо вафельным полотенцем. Поставил ДЗ в машину, VagCom`ом зашёл в двигатель -> измерения -> выбрал группу 098 и нажал базовые установки, завёл машину — всё заработало.

Спасибо всем, кто принимал участие в дискуссии.

Оцените статью