- ТЕСТ-ДРАЙВЫ 4Х4
- Организация и проведение 4х4 тест-драйвов
- Заказать парк 4х4 для тест-драйва
- Препятствия для тест драйва
- ПАРК ПРЕПЯТСТВИЙ 4X4
- Мобильный парк искусственных 4х4 препятствий-терраподов
- Испытано на себе: журналист «Pro Города» прошла опаснейшую полосу препятствий
- Препятствия
- Последний рывок
- Итоги
- Типология тест-драйвов
- Тест-драйв на гоночных трассах
- Тест-драйв на дорогах общего пользования
- Тест-драйв с искусственными препятствиями
- Тест-драйв сравнительный
ТЕСТ-ДРАЙВЫ 4Х4
Организация и проведение
4х4 тест-драйвов
Компания Трофи-лайф предлагает услуги по проведению тест-драйвов и презентаций внедорожников и полноприводных автомобилей в городских условиях на искусственном парке внедорожных 4х4 препятствий-тренажеров. Парк может использоваться для демонстрации новых или обновленных машин, обучения продавцов или специалистов и клиентов, шоу и развлекательных программ с использованием полноприводных машин. Парк 4х4 препятствий может дополняться полигоном естественного бездорожья, создавая, таким образом, полноценный формат 4х4 тест-драйва.
Заказать конструкции для вашего мероприятия, а также ответить на дополнительные вопросы вам помогут наши специалисты по телефонам +7 (495) 649-65-79, +7 (926) 616-46-20 или по эл. почте corp@trophy-life.ru.
Заказать парк 4х4 для тест-драйва
Хотите продемострировать вашим клиентам внедорожные возможности ваших автомобилей прямо на площадке перед автосалоном?
Препятствия для тест драйва
Американец на полосе препятствий — Большой тест-драйв на флоте
Мобильный парк внедорожных 4х4 препятствий Трофи-лайф. Тест-драйв в Иваново 30.08.2014
High speed Super cas Real test drive Тест драйв с препятствиями Мини машина Кен Блока
Тест-драйв Mitsubishi Pajero, Pajero Sport и Outlander на мобильном парке препятствий Трофи-лайф
Тест-драйв Тойота Хайлюкс(Хайлакс) на мобильном парке препятствий Трофи-лайф 12.09.15
Американец в российской армии — Большой тест-драйв на флоте
Зимний тест-драйв шести кроссоверов
БАНДИТСКИЙ КРУЗАК против FORD F-100 . Сравнительный тест-драйв
Подрезаем Теслу : 9 экспериментов с автопилотом Tesla — радар, перекрестки, препятствия
Американец на полосе препятствий Большой тест драйв на флоте
ПАРК ПРЕПЯТСТВИЙ 4X4
Мобильный парк искусственных 4х4 препятствий-терраподов
Установка парка искусственных внедорожных препятствий-тренажеров «Трофи-лайф» включает в себя 4-5 элементов: Горку, Диагональное вывешивание, Качели, Боковой заезд, Холмы. Как правило, из предложенного набора устанавливается 4 тренажера. В зависимости от цели мероприятия – презентация, тест-драйв, демонстрация новых систем помощи водителю и т.п., выбирается оптимальный набор тренажеров-препятствий, которые устанавливаются на площадке – месте проведения, исходя из количества демонстрационных машин и участников, требований к водителям и уровню демонстрации систем, а также для качественной работы фото и видеооператоров, при необходимости.
Каждый тренажер имеет регулировку по высоте и ширине, для адаптации под конкретный автомобиль и демонстрируемые параметры и возможности.
Наш парк искусственных внедорожных препятствий-тренажеров «Трофи-лайф» обновлен в 2013 году и мы предлагаем проверенные временем технологии искусственных внедорожных препятствий и высокое качество нового парка.
Парк «Трофи-лайф» мобилен и транспортируется автомобилями категории «В». Установка парка и настройка тренажеров занимает 2-4 часа. Демонтаж 1-2 часа. Исходя из нашего опыта проведения тест-драйвов на искусственных препятствиях-тренажерах, оптимальным является монтаж парка заранее в день предыдущий дню мероприятия, а также пробные и настроечные заезды на тестируемых автомобилях для отладки работы тренажеров и команды инструкторов.
Для проведения тест-драйва мы предлагаем команду профессиональных инструкторов, которые могут продемонстрировать технические возможности машин и работу тренажеров, сопровождать мероприятие и клиентов тест-драйва. Возможно предоставления парка в аренду без инструкторского состава.
Компания «Трофи-лайф» располагает производственной базой и, при необходимости, может изготовить особый тренажер под конкретные требования заказчика.
Испытано на себе: журналист «Pro Города» прошла опаснейшую полосу препятствий
В нашей постоянной рубрике «Испытано на себе» журналисты портала ProGorodNN, не жалея себя, принимают участие в различных авантюрах, примеряют на себя разные роли, проходят квесты и все это, для того, чтобы показать вам, как можно не скучно и с пользой провести время. Сегодня я прошла испытание от военно-патриотического общества «Динамо». Двухкилометровая полоса препятствий была пройдена за 40 минут.
ВПО «Динамо» является общественной организацией, основной целью деятельности которой является: патриотическое воспитание; мотивация молодежи к саморазвития; проведение образовательных фестивалей, семинаров, лекций, специализированных курсов на безвозмездной основе;организация и проведение массовых спортивных мероприятий, военно-спортивных игр и соревнований; популяризация здорового образа жизни.
Старт!На месте меня уже ждали организаторы Валерий Яковлев и Мария Ковалевская, которые показали мне отличную многофункциональную полосу препятствий, на которой они сами тренируются с командой перед участием в Гонке Героев в Алабино. Кроме того на этом маршруте проходит основной этап курса военной подготовки, которую ВПО «Динамо» организует для молодежи.
Для того, чтобы принять участие в тренировке, мне понадобился спортивный костюм, кроссовки и пара перчаток. Ребята сразу предупредили меня, что обычно на своих тренировках они преодолевают этот маршрут бегом. Но сделав скидку на то, что я новичок, мне было разрешено пройти весь путь шагом. Я даже обрадовалась, опрометчиво подумав, что будет легко. Но не тут-то было! Впереди меня ждали мокрые глиняные тропки, на которых ноги разъезжаются в разные стороны.
Препятствия
Первым препятстивем для меня стала «Мышеловка» — ров, над которым зигзагами была натянута веревка. Под ней нужно было проползти, не задев ее ни одной частью тела. Это препятствие я прошла успешно, но чем дальше, тем сложнее. И несмотря на то, что весь путь я должна была пройти пешком, пробежаться все же пришлось: с глиняных склонов, врезаясь в деревья, чтоб не соскользнуть и не свалиться. И вот на нашем пути особо сложный спуск, который не пройти просто так, поэтому нам потребовалось задействовать веревку и спускаться, держась за нее.
Также на маршруте нужно было перейти на другую сторону по дереву. Прямо скажу — с равновесием у меня беда, поэтому сначала я пыталась пройти это бревно, но после двух шагов, поняла, что лучше спуститься на колени и проползти по нему во избежании переломов и других травм. Следующие испытания были проще: мы как в джунглях пробирались сквозь заросли кустов и веток, пробежали по асфальтированной дорожке и снова свернули в лес.
Последний рывок
Самым адским испытанием для меня оказался подъем наверх. Оказалось, что все это время мы спускались все ниже и ниже, даже когда это было не заметно и мы, казалось бы, бежали по ровной дороге. Но когда передо мной предстала высоченная крутая гора, я начала переживать, к тому же веревку мы оставили на предыдущем спуске. Взбираясь вверх по мокрой глине и грязи, я почувствовала себя человеком-пауком, хотя ему все же наверное было легче. Итак, наверху я хотела вздохнуть с облегчением, но не вышло, ибо сердце бешено колотилось, а дыхание никак не могло стать ровным.
Итоги
Несмотря на все трудности, мне безумно понравилось проходить эту полосу препятствий. Это было весело и очень интересно. К тому же это замечательная альтернатива тренажерным залам и фитнес-клубам — свежий воздух, силовые упражнения, бег, безумно красивые виды, а результат — хорошая физическая подготовка, красивая фигура и хорошее настроение. Инструктор и организатор Мария Ковалевская рассказала, что к таким тренировкам допускаются все, у кого нет серьезных проблем с сердцем.
Кроме подготовки к Гонке Героев, ребята занимаются еще множеством интересных вещей. Узнать обо всех мероприятиях узнать о мероприятиях ВПО «Динамо» можно ЗДЕСЬ.
Типология тест-драйвов
Поделиться
Тест-драйв на гоночных трассах
Гоночный трек — один из самых зрелищных и безопасных видов тест-драйва, так как это специализированное место для проведения гонок, тест-драйвов, где есть все службы, которые работают над безопасностью мероприятия. Гоночный трек позволяет в полной мере продемонстрировать динамику и управляемость и подчеркивает спортивность модели автомобиля. Закольцованность конфигураций и их небольшая протяженность позволяют участвовать большому количеству человек и автомобилей.
Плюсы:
- Безопасность.
- Готовая инфраструктура (VIP-зоны, парковки и т.д.).
- Наличие персонала.
- Есть зоны безопасности и вылета автомобилей.
- Как правило, находятся рядом с большими городами.
- Возможность организации обучающих мероприятий.
- Проведение массовых мероприятий.
- Высокая эмоциональность мероприятия.
Минусы:
- Подходит не для всех моделей авто.
- Высокие нагрузки на автомобиль.
- Износ резины.
- Высокая цена аренды.
- Нельзя проводить в зимнее время.
- Высокооплачиваемый (квалифицированный) персонал.
Тест-драйв на дорогах общего пользования
Тест-драйв проводится на дорогах общего пользования в городах, за городом, по определенно проложенному маршруту.
Плюсы:
- Наличие большого количества дорог и вариантов под запросы клиента и особенности модели автомобиля.
- Наличие фототочек.
- Возможность продемонстрировать автомобиль в реальных условиях эксплуатации.
Минусы:
- Есть другие участники движения.
- Малая пропускная способность.
- Невозможность обеспечить полную безопасность.
- Сложно продемострировать все аспекты эксплуатации и характеристики автомобиля.
- Небольшая эмоциональность мероприятия.
Тест-драйв с искусственными препятствиями
Тест-драйвы со специализированным оборудованием, имитирующим внедорожье, канавы, плохую дорогу и т.п.
Плюсы:
- Возможность создать трассу на небольшой площадке.
- Высокая эмоциональность мероприятия.
- Достаточно большая пропускная способность участников.
Минусы:
- Не для всех моделей авто (только внедорожники).
- Высокая стоимость аренды и доставки оборудования.
Тест-драйв сравнительный
Проводится для сравнения моделей конкурента того или иного автомобиля.
Плюс: выяснение положительных и отрицательных сторон автомобиля относительно других моделей.
Минус: нежелание конкурентов давать автомобиль на тест-драйв.