- Самостоятельная замена подушек двигателя автомобиля Фольксваген Поло седан
- Выбор и разновидности подушек двигателя
- Инструкции по самостоятельной замене подушек двигателя
- Опорная подушка двигателя как проверить? — Двигатель — Международный Джетта Клуб
- Самостоятельная замена подушек двигателя автомобиля Фольксваген Поло седан
- Запчасти Volkswagen Polo
- Volkswagen Polo Sedan
Самостоятельная замена подушек двигателя автомобиля Фольксваген Поло седан
Надежность, экономичность, выгодная цена − об этом думает российский потребитель, наведываясь в салон к официальному дилеру. Если финансовые средства позволяют, то в голову вкрадывается мысль о комфорте. Отдаешь «денежку» и получаешь электроподогрев руля, платишь еще − и красивые литые диски из легкосплавных материалов запросто монтируются на авто, заменяя стандартные колеса.
Комфорт − это не только современные «примочки», но еще и тишина, которую необходимо поддерживать. Правильный уход за автомобилем, своевременное обслуживание, замена расходных материалов − это работа, которая ложится на плечи каждого автомобилиста.
Фольксваген Поло седан, как и любой другой «бюджетник», требует постоянной заботы.
Одной из главных проблем, с которыми сталкивается седан, является выход из строя подушек двигателя. Представьте: садитесь холодным зимним утром в машину, заводите ее и тут начинается. Мотор дребезжит, колотится, бьется, словно дикий зверь в клетке. Сначала возникает удивление и легкий испуг, а затем проскальзывает мысль: «Так не прогрелся ведь еще!». Однако, как только начинаете движение, стук усиливается и медленно растет с набором оборотов. Тогда становится понятно, что непрогретый двигатель тут ни при чем.
Признаки неисправности подушек на седане не трудно выявить. В начальной стадии двигатель стучит о раму, передавая вибрацию всему кузову автомобиля. Если подушка окончательно выходит из строя, то при запуске мотора возникает неприятный металлический скрежет.
Обычно износу подвергается либо задняя подушка, либо левая опора. Поломка одной опоры наносит ущерб и двум другим компонентам. Поэтому чем скорее вы определите проблему, тем меньше урона получит двигатель и остальные узлы авто.
Если на Поло седан возникли подобные вибрации, то следует как можно быстрее обратиться на станцию техобслуживания. Ехать стоит аккуратно, не слишком сильно разгоняясь, чтобы не усугубить проблему.
Выбор и разновидности подушек двигателя
На современных автомобилях, в том числе и на седане Поло, устанавливают резинометаллические подушки. Как правило, они изготавливаются из стали и прочной, устойчивой к износам резины. Конструкция представлена в виде двух пластин, которые соединяет небольшая резиновая прокладка. Иногда в них монтируют пружины для увеличения жесткости и буферы, снижающие степень ударов. В качестве резинового материала производители часто используют полиуретан, который популярен в спортивных автомобилях.
Гидравлические подушки двигателя встречаются реже и стоят дороже традиционных резинометаллических опор. Они более гибкие в использовании: подстраиваются под работу двигателя в любых условиях. Принцип основан на двух камерах, наполненных специальной гидравлической жидкостью и мембране, которая находится между ними. Мембрана устраняет мелкие колебания, возникающие при обычной езде по ровному дорожному полотну. Сильные удары и вибрации ликвидирует жидкость, которая циркулирует по камерам под давлением, создавая необходимую жесткость опоры.
Существуют механические, электронные и динамические гидравлические подушки. Первые настраиваются самостоятельно, вторые регулируют жесткость автоматически, а динамические опоры основаны на действии электромагнитного поля.
В среднем срок службы подушек на седане Фольксваген Поло составляет около 100 тыс. км. Однако, если своевременно следить за состоянием опор, то можно значительно увеличить ресурс как самих подушек, так и всего силового агрегата. Для этого следует проверять целостность резиновой прокладки, очищать ее от грязи, пыли и масляных отложений, а также не забывать подтягивать болты креплений.
Если на опорах появились трещины или прокладка начала отслаиваться, то рекомендуется как можно скорее приобрести новый комплект подушек в магазине и заняться ремонтом узлов.
Удовольствие не из дешевых, но куда дороже обойдется починка всего силового агрегата, если опоры вдруг придут в негодность. Оригинальные запчасти VAG стоят от 7600 руб. вне зависимости от того, какая коробка установлена на седане Поло − «автомат» или «механика».
Если вы решили самостоятельно заняться диагностикой или заменой опор на седане Поло, то следует знать, что работы необходимо проводить в теплую погоду либо в защищенном от холода помещении. В морозную погоду не рекомендуется разбирать устройства, так как жесткость резины возрастает, осложняя процесс замены. Процедуру лучше всего проводить на смотровой яме. В противном случае можно воспользоваться домкратом. Для работы понадобятся гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки.
Инструкции по самостоятельной замене подушек двигателя
Последовательность действий при замене задней опоры двигателя:
- Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
- Домкратом поднимаем переднюю часть машины и ставим ее на надежные упоры.
- Под двигатель тоже устанавливаем проставку из дерева или резины.
- Удерживая болт от проворачивания, свинчиваем его из отверстия на кронштейне.
- Отсоединяем двигатель от коробки передач, отвинчивая два крепежных болта задней подушки.
Болт поперечной балки затягиваем крутящим моментом на 40 Нм, а затем докручиваем еще на 90 градусов. Гайки на коробке передач − моментом на 30 Нм и отверткой поворачиваем на 90 градусов.
Замена правой опоры двигателя:
- Поднимаем до конца стояночный тормоз. «Башмаки» ставим под задние колеса.
- Домкратом поднимаем «передок» авто и ставим его на опоры.
- Крепкую деревянную проставку ставим под мотор.
- Откручиваем болт «массы» к крепежной шпильке кронштейна правой подушки двигателя.
Снимаем гайку с крепления правой опоры и демонтируем сам кронштейн.
Наконец, свинчиваем еще четыре болта, прикрепленных к лонжерону кузова, и извлекаем правую опору силового агрегата.
Устанавливаем новую подушку и собираем детали в обратной последовательности.
Болты на лонжерон закручиваем моментом на 20 Нм, завершая процедуру поворотом отвертки еще на 90 градусов. Шпильку с крепежными болтами затягиваем усилием на 30 Нм и 90−градусным поворотом отвертки.
Замена левой опоры «движка»:
- Снимаем аккумуляторную батарею и ее полку.
- Сначала свинчиваем два крепежных болта левой подушки, затем верхний винт, крепящийся к лонжерону кузова.
- Откручиваем еще два боковых болта левой опоры.
- Снимаем левую подушку с двигателя.
Крутящий момент для болтов на лонжерон составляет 50 Нм (плюс 90−градусный поворот отверткой). Винты и шпильку кронштейна заворачиваем усилием в 30 Нм. Болты опоры к кронштейну на КПП затягиваем моментом в 40 Нм и доворачиваем на 90 градусов.
Ничего сверхсложного в процедуре замены подушек нет. Если возникла трудность при откручивании болтов, то на помощь придет традиционная, известная всем автолюбителям, аэрозольная жидкость WD−40, которая избавит резьбу от любого прикипания.
Опорная подушка двигателя как проверить? — Двигатель — Международный Джетта Клуб
Установите правую опору подвески силового агрегата и кронштейн ее крепления в обратном порядке с учетом следующего: Замена левой опоры двигателя Вам потребуются: Снимите аккумуляторную батарею см.
Снимите полку крепления аккумуляторной батареи см. Выверните два болта А крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну силового агрегата и болт Б верхнего крепления опоры к лонжерону кузова. Выверните два болта бокового крепления левой опоры подвески силового агрегата котбортовке лонжерона кузова При необходимости снимите с коробки передач кронштейн левой опоры подвески силового агрегата, для чего отверните гайку кронштейна жгута проводов Выверните шпильку и три болта крепления кронштейна опоры к коробке передач Мотор дребезжит, колотится, бьется, словно дикий зверь в клетке.
фольксваген поло седан подушки двигателя
Самостоятельная замена подушек двигателя автомобиля Фольксваген Поло седан
Сначала возникает удивление и легкий испуг, а затем проскальзывает мысль: Однако, как только начинаете движение, стук усиливается и медленно растет с набором оборотов. Тогда становится понятно, что непрогретый двигатель тут ни при. Признаки неисправности подушек на седане не трудно выявить.
В начальной стадии двигатель стучит о раму, передавая вибрацию всему кузову автомобиля. Если подушка окончательно выходит из строя, то при запуске мотора возникает фольксваген поло седан подушки двигателя металлический скрежет. Обычно износу подвергается либо задняя подушка, либо левая опора. Поломка одной опоры наносит ущерб и фольксваген поло седан подушки двигателя другим компонентам.
Поэтому чем скорее вы определите проблему, тем меньше урона получит двигатель и остальные узлы авто. Если на Поло седан возникли подобные вибрации, то следует как можно быстрее обратиться на станцию техобслуживания. Ехать стоит аккуратно, не слишком сильно разгоняясь, чтобы не усугубить проблему. Выбор и разновидности подушек двигателя На современных автомобилях, в том числе и на седане Поло, устанавливают резинометаллические подушки.
Как правило, они изготавливаются из стали и прочной, устойчивой к износам резины.
Конструкция представлена в виде двух пластин, которые соединяет небольшая резиновая прокладка. Иногда в них монтируют пружины для увеличения жесткости и буферы, снижающие степень ударов.
В качестве резинового материала производители часто используют полиуретан, который популярен в спортивных автомобилях. Гидравлические подушки двигателя встречаются реже и стоят дороже традиционных резинометаллических опор. Они более гибкие в использовании: Принцип основан на двух камерах, наполненных специальной гидравлической жидкостью и мембране, которая находится между.
Мембрана устраняет мелкие колебания, возникающие при обычной езде по ровному дорожному полотну. Сильные удары и вибрации ликвидирует жидкость, которая циркулирует по камерам под давлением, создавая необходимую жесткость опоры. Существуют механические, фольксваген поло седан подушки двигателя и динамические гидравлические подушки.
Запчасти Volkswagen Polo
Передний мост Важно знать! При подборе подушек на двигатель следует учитывать технические параметры не марку машин в целом, а своего транспортного средства.
Комплектация, количество и тип креплений, а также расположение подушек может незначительно различаться на автомобилях разных поколений выпуска и с иными типами кузова. Дабы фольксваген поло седан подушки двигателя подходящую модель детали, рекомендуется подбирать комплектующие по совместимости с VIN-кодом транспортного средства или сверивши каталожный номер запчасти по артикулам на официальном сайте Фольксваген.
Как проверить опоры двигателя на износ или меняем подушки вовремя Содержание 2 Пошаговая инструкция: Пренебрежение диагностикой приводит к разбалтыванию двигателя в подкапотном пространстве, а в запушенных случаях может стать причиной удара мотора об кузов автомобиля.
Дабы проверить целостность опор необходимо отрыть и поставить на упор фольксваген поло седан подушки двигателя, затем сесть в салон машины и завести двигатель.
Ручник следует заранее затянуть в максимальное положение. Далее необходимо на установленном ручнике попробовать тронуться в места вперед, а затем. Чтобы облегчить тестирование, можно привлечь еще одного человека, фольксваген поло седан подушки двигателя будет отслеживать за расположением двигателя. Если слышны удары мотора, посторонний скрежет или ощущаются вибрации с подкапотного пространства — подушки необходимо менять.
Volkswagen Polo Sedan
› Logbook › Верхняя левая подушка двигателя Lemforder 29978 01
Очень рад приветствовать Вас на любимом сайте Drive2
Еще до ТО4, где пробег автомобиля приближался к 60 тысячам километров, я понял, что полик, который в душе немец,начал заболевать.
Пациент: VW Polo Sedan 2013 года выпуска(март), МКПП.
Симптомы болезни:При запуске двигателя автомобиль потряхивало.Если открыть капот и пошатать двигатель, то он сильно туда-сюда раскачивался.А когда заводишь двигатель и поддаешь газу, то он уходит сильно назад, будто у машины не 105, а 900 лошадиных сил. При проезде по рельсам и сильным неровностям посторонний глухой стук.Когда сцепление при переключение передач отпускаешь почти до середины, также глухой удар.
Выбор лекарства: Когда я съездил на ТО4 и прошёл его у официального дилера в Фольксваген Центр Гаус, естественно у меня уже никакой гарантии не было(машине пятый год).И сразу дилер стал заинтересованным лицом.Без платной диагностики мастер приговорил верхнюю подушку двигателя под замену и, улыбнувшись, сказал, что давайте 10000 рублей и мы вам ее поменяем(это за оригинал подушку, купленную у дилера+работа).Я отказался от такого выгодного предложения!:)))То есть когда была гарантия и были у меня вопросы к дилеру: например как в теме Второе ТО про свист стартера, то был послан далеко и надолго, мол конструктивная особенность автомобиля…
Общаясь насчет подушки двигателя, мой друг Саша CXT подсказал мне: «Бери лемфердер (оригинал испанка)» Воспользовавшись советом, заказал подушку именно этой фирмы.
Лечение:Хватит кормить официального дилера, нашел себе сервис прекрасный и там теперь делаю все работы.
Забрал на сайте emexкоробку, пришла за 3 дня:
Снимаем клеммы аккумулятора и потом сам аккумулятор:
Затем снимаем крепления для аккумулятора, он на трех болтах держится.Отщелкиваем зажим жгута проводов для электрики и потом снимаем блок, тянем его вверх.
У меня вся площадка для аккумулятора и отверстие для слива воды забито под завязку песком было.Советую помыть всю площадку, продуть отверстие для слива воды.
Дальше не забываем поддомкратить двигатель:
Сняв площадку получаем доступ к опоре:
Старая подушка двигателя была с таким кодом: VAG 6RF 199 555 F
Ставим назад в обратном порядке:
После лечения: Вибрации все ушли, неровности машина проходит как единое целое, при запуске не вздрагивает всем корпусом, передачи включаются лучше.
Запчасти: Подушка двигателя Lemforder 29978 01 2294 р
Работа: 500 р
Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими.Не забываем ставить «Нравится».Подписывайтесь, впереди много интересного:)Бобры добры!