Полноприводные автомобили газ волга

Содержание
  1. Полноприводные газ (весь модельный ряд): цены и характеристики, фото и отзывы
  2. Полноприводные автомобили ГАЗ модельный ряд. Внедорожники ГАЗ
  3. ГАЗ-61
  4. ГАЗ-64
  5. ГАЗ-67
  6. ГАЗ-67Б
  7. ГАЗ-69
  8. ГАЗ-69А
  9. ГАЗ-46 МАВ
  10. ГАЗ-3937 «Водник»
  11. ГАЗ-2330 «Тигр»
  12. ГАЗ-2975 «Тигр»
  13. Газ показал линейку экстремальных внедорожников – колеса.ру
  14. ГАЗ-27527-363, 7 мест, полный привод, дизель, цена
  15. Дизельный двигатель
  16. Комфортабельная кабина
  17. Вместительный кузов
  18. Повышенная проходимость
  19. 5 отличных внедорожников ГАЗ, которые не были запущены в серийное производство
  20. ГАЗ-2308 «Атаман», 1995 год
  21. ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак», 1999 год
  22. ГАЗ-3106 «Атаман-II», 2000 год
  23. ГАЗ-2169 «Комбат», 2000 год
  24. ГАЗ-3106 «Атаман-II», 2004 год
  25. ГАЗ-3106
  26. ГАЗ-2169 «Комбат»
  27. Бонус: ГАЗ «Тигр», 2001 год
  28. ХИТ-ПАРАД. БРОШЕННЫЕ ПРОЕКТЫ ГАЗА И УАЗА (Часть 1) — DRIVE2
  29. Внедорожник ГАЗ-3106 Атаман, технические характеристики проекта и особенности конструкций и модификации джипа 4х4 от волги
  30. История развития проекта
  31. Первое поколение (2000 год)
  32. Второе поколение (2004 год)
  33. Третье поколение (2005 год)
  34. Какое место занимает ГАЗ-3106?
  35. Особенности шасси
  36. Какой можно сделать вывод?
  37. Газель Полноприводный
  38. Полноприводная Газель
  39. Основные характеристики полноприводных Газелей
  40. Бортовые полноприводные Газели
  41. Полноприводные микроавтобусы
  42. Полноприводные фургоны
  43. Полноприводная “ГАЗель”: покупать или нет?
  44. Полноприводная Газель 4х4
  45. Копия видео Газель 4х4
  46. Китайские внедорожники (весь модельный ряд) цены, характеристики, фото и отзывы
  47. “Северный поток-2” продолжится в Германии российским газопроводом Eugal
  48. Три года учений: Путин оценил итоги военного строительства в России
  49. Япония нашла новый подход к решению “курильского вопроса”
  50. Полноприводные ГАЗ 4х4 | Автосалон “Турист-Плюс”

Полноприводные газ (весь модельный ряд): цены и характеристики, фото и отзывы

Полноприводные автомобили ГАЗ модельный ряд. Внедорожники ГАЗ

На этой странице предоставлены внедорожники ГАЗ модельный ряд по годам выпуска.

ГАЗ-61

Года выпуска 1941-1945

ГАЗ-61 — семейство полноприводных легких автомобилей повышенной проходимости.

В годы Великой Отечественной войны полноприводный ГАЗ-61-73 использовался в качестве штабного автомобиля для высшего армейского командного состава.

Комплектовался двигателем ГАЗ-11 мощностью 85 л.с.

ГАЗ-64

Года выпуска 1941-1943

ГАЗ-64 — военный полноприводный автомобиль с упрощенным открытым кузовом, у которого вместо дверей были вырезы.

Комплектовался двигателем ГАЗ-ММ мощностью 50 л.с.

ГАЗ-67

Года выпуска 1943-1944

ГАЗ-67 — военный полноприводный легковой автомобиль с упрощённым открытым кузовом, с вырезами вместо дверей. Являлся дальнейшей модернизацией модели ГАЗ-64.

Комплектовался двигателем ГАЗ-64-6004 мощностью 54 л.с.

ГАЗ-67Б

Года выпуска 1944-1953

ГАЗ-67 — Модернизированный ГАЗ-67 получил производственный индекс «Б».

Комплектовался двигателем ГАЗ-64-6004 мощностью 54 л.с.

ГАЗ-69

Года выпуска 1953-1955

ГАЗ-69 — легковой автомобиль повышенной проходимости. Создан на замену модели ГАЗ-67Б.

Комплектовался двигателем ГАЗ-69 мощностью 55 л.с.

ГАЗ-69А

Года выпуска 1954-1956

ГАЗ-69А — легковой автомобиль повышенной проходимости, являлся модернизированным ГАЗ-69 и имел более широкое назначение, его планировалось использовать для нужд народного хозяйства. В результате чего к существующим дверям добавили еще две, а вместо деревянных скамей установили мягкий диван, на котором умещались три человека.

Комплектовался двигателем ГАЗ-69 мощностью 55 л.с.

ГАЗ-46 МАВ

Года выпуска 1953-1958

ГАЗ-46 — плавающий автомобиль, армейское обозначение машины — «МАВ» (малый автомобиль водоплавающий).

Предназначался для обеспечения действий разведывательных подразделений, и проведения инженерных работ на воде.

Построен на узлах и агрегатах серийного ГАЗ-69

Комплектовался четырёхцилиндровым двигателем от ГАЗ-М20 «Победа» мощностью 55 л.с.

Года выпуска 1955-1958

М-72 — полноприводный легковой автомобиль, созданный на агрегатной базе автомобилей М-20 «Победа» и ГАЗ-69.

Комплектовался двигателем ГАЗ-20 мощностью 55 л.с.

ГАЗ-3937 «Водник»

Года выпуска с 1997

ГАЗ-3937 «Водник» — автомобиль для транспортировки людей и грузов в труднопроходимых районах. Имеет защиту экипажа от стрелкового оружия.

Построен по модульной схеме. Сварной корпус состоит из двух съемных модулей.

Комплектуется двигателем ГАЗ-5621 мощностью 175 л.с.

ГАЗ-2330 «Тигр»

Года выпуска с 2005

ГАЗ-2330 «Тигр» — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, армейский автомобиль-внедорожник, бронеавтомобиль.

Комплектуется двигателями Cummins B205 или ЯМЗ-5347-10 мощностью 150 л.с.

ГАЗ-2975 «Тигр»

Года выпуска с 2005

ГАЗ-2975 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости с трехдверным кузовом универсал, небронированный прототип автомобиля ГАЗ-2330.

Комплектуется двигателями Cummins B205 или ЯМЗ-5347-10 мощностью 150 л.с.

Газ показал линейку экстремальных внедорожников – колеса.ру

На выставке Comtrans-2017 Горьковский автозавод демонстрирует опытную линейку внедорожных моделей: вездеход-амфибию «Соболь», экспедиционный автомобиль «Вепрь Next» и пикап с аналогичным названием.

Новые экстремальные внедорожники «Группы ГАЗ» предназначены для эксплуатации в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, в пустынях и районах Крайнего Севера. В будущем новая линейка ГАЗа будет пополняться автомобилями на базе «Соболя» полной массой до 3 тонн и различными типами кузовных надстроек и внедорожного оборудования, а также на базе грузовиков «Урал Next».

Вездеход-амфибия «Соболь» способен перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности и преодолевать водоемы.

Автомобиль получил подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов, а дорожный просвет автомобиля, благодаря использованию портальных мостов, составляет 53 см. Раздаточная коробка управляется электроникой.

Плавающий «Соболь» обладает следующими габаритами: длина – 5 117 мм, ширина – 2 500 мм, грузоподъемность – 1 000 кг, а полная масса составляет 3 500 кг. Автомобиль оснащается двигателем Cummins ISF объемом 2,8 литра с отдачей 120 л.с. и 250 Нм.

В передней и боковой части автомобиля установлены понтоны, удерживающие автомобиль на плаву даже при полной загрузке.

Вездеход оснащается электронной системой регулировки давления в колесах, электронноуправляемым гребным винтом, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электролебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Вездеход может принять на борт до 10 человек – 2 в кабине и 8 в салоне. Заднюю часть автомобиля можно трансформировать в грузовой отсек.

Экспедиционный «Вепрь Next» базируется на внедорожном грузовике ГАЗ-33088 «Садко» — на его шасси установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT».

В кабине установлены два рядя сидений для 6 человек. Объем свободной части кузова составляет 6 кубических метров.

При необходимости можно доставить пассажирские сиденья, или наоборот, демонтировать второй ряд для увеличения грузового отсека.

В пикапе «Вепрь Next» может разместиться до 7 пассажиров. Автомобиль оснащен металлической бортовой платформой с откидным бортом. В кабине установлено подрессоренное водительское кресло с анатомической поддержкой, поясничным подпором и регулировками в пяти направлениях.

Внедорожный грузовик оснащается жестко подключаемым передним мостом, самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, понижающей передачей, системой слежения за давлением в шинах, 18-дюймовыми колесами с вездеходной резиной и мощной механической лебедкой. У автомобиля также большой дорожный просвет и углы въезда/съезда.

У «Вепрь Next» характеристики следующие: длина – 6 430/6 500 мм (пикап/автобус), ширина – 2 268 мм, клиренс – 315 мм. Полная масса машины составляет 6 850 кг, а грузоподъемность – 2,5/2,0 тонны (пикап/автобус). Модель оснащается дизелем ЯМЗ-534 с отдачей 149 л.с. и 490 Нм.

ГАЗ-27527-363, 7 мест, полный привод, дизель, цена

ЦельнометаллическийДвухрядная кабинаКоличество мест 1+6Стандартная базаПарт-тайм 4х4Дизельный двигатель

ГАЗ-27527–363— это цельнометаллический грузовой фургон Соболь-Бизнес с дизельным двигателем Cummins IsF 2.8l, подключаемым полным приводом и семиместной кабиной. Длина грузового отсека 1330 мм, ширина 1830 мм, высота 1430 мм, объём 3,4 м3.

Дизельный двигатель

Мотор, разработанный специалистами американской компании Cummins, представляет собой современный силовой агрегат, сочетающий в себе исключительную надёжность и экономичность.

Его применение помогает значительно уменьшить эксплуатационные расходы, что положительным образом отразится на семейном бюджете или на показателях деятельности предприятия.

При этом двигатель, прошедший адаптацию к российским условиям, не требователен к качеству топлива и в версиях со сдвоенной кабиной оснащён предпусковым подогревателем Webasto.

Комфортабельная кабина

В салоне автомобиля предусмотрено 7 мест, полноценных, с широкими проходами — кабина, заимствованная у Газели, достаточно велика. Доступ на задний ряд сидений удобен благодаря применению сдвижной двери большого размера.

За поддержание микроклимата отвечают два отопителя, а также дополнительное окно и люк в крыше, которые улучшают вентиляцию внутреннего пространства.

Чтобы убедиться в комфортабельности автомобиля, стоит также взглянуть на список доступного для него оборудования.

Вместительный кузов

Малые размеры ещё не означают ограниченных возможностей. В грузовом отсеке Соболя помещаются предметы с длиной до 1,8 метра и массой до 800 килограмм, а его общая вместимость достигает 3,4 кубометров.

Цельнометаллическая конструкция кузова не только обеспечивает превосходную защиту груза, но и упрощает установку дополнительного оборудования.

На базе такой машины можно создать и мобильную мастерскую, и передвижной компрессорный агрегат, и даже мини-фургон с изотермическими свойствами.

Повышенная проходимость

Уже в базовой комплектации этот Соболь может дать фору многим современным внедорожникам.

Будучи оснащённым полным приводом и блокируемым межколёсным дифференциалом, он может выполнять такие работы, как доставка товаров в отдалённые посёлки, служебная развозка сотрудников добывающего предприятия и многие другие.

При этом на хорошем асфальте водитель может выбрать заднеприводный режим, уменьшив расход топлива и замедлив износ агрегатов.

ГАЗ-27527–363 можно назвать по-настоящему универсальным. Частные собственники смогут использовать его для семейных поездок на пикники или отдых, представители малого бизнеса — для перевозки малообъёмных грузов, а строительные и монтажные бригады — для доставки специалистов к месту выполнения работ.

В стандартную комплектацию ГАЗ-27527–363 входят: гидроусилитель руля, подогрев зеркал, круиз-контроль, дополнительный отопитель салона, предпусковой подогреватель Webasto, функция блокировки заднего межколёсного дифференциала, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель: полноприводную, семиместную, с двигателем Cummins IsF 2.8l, без учета доставки.

Заводская гарантия на весь модельный ряд Соболь-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, интервал между ТО — 15 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает большое количество регионов России и СНГ, делая професссиональное обслуживание автомобилей ГАЗ максимально доступным для их владельцев.

5 отличных внедорожников ГАЗ, которые не были запущены в серийное производство

В разгар кризиса 1990-х годов падение спроса на грузовики вынудило руководство Горьковского автозавода искать выход из создавшейся ситуации непривычными рыночными механизмами.

Решить проблему компания попыталась с помощью серийного производства рамных джипов. Однако, что удалось в свое время концерну Mitsubishi, не покорилось отечественному автогиганту.

Представляем 5 автомобилей, которые увидели свет, но так и не вышли в серию.

ГАЗ-2308 «Атаман», 1995 год

Сконструированный в 1995 году пятиметровый пикап ГАЗ-2308 «Атаман» позиционировался как автомобиль повышенной проходимости. В 1996-1999 годах для совершенствования конструкции было изготовлено несколько пробных партий.

Джип должен был пойти в серию в 2000 году.
Но как раз в 2000 году автозавод купила компания «Базовый элемент» и новое руководство отказалось от идеи серийного выпуска модели.

Один из опытных образцов немного поработал в качестве машины сопровождения в аэропорту Нижнего Новгорода.

ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак», 1999 год

На этапе разработки модели ГАЗ-2308 «Атаман» конструкторами было предложено около 20 модификаций, однако только две из них дошли до стадии изготовления опытных образцов. Первая из них ГАЗ-230810 носила название «Атаман-Ермак» и была представлена в виде пяти местного универсала. Всего было создано 3 экземпляра, а первый выход в свет модели случился в 1999 году.

Второй модификацией классического «Атамана» стала модель ГАЗ-230812 в виде пикапа с двухрядной кабиной, распашными боковыми дверьми и закрытым кузовом.

ГАЗ-3106 «Атаман-II», 2000 год

Следующая модификация модели «Атаман» была сконструирована в 2000 году к проходящему в то время московскому автосалону и имела номер и название ГАЗ-3106 «Атаман II». От предшественника достались ведущие мосты, тормозная система и пружинная подвеска. Кузов же был спроектирован в востребованном тогда стиле SUV.

Джип имел большие габариты, достаточные для установки трех рядов сидений для семи человек. Однако, создание прототипа показали, что машина будет слишком дорога для серийного выпуска и проект закрыли.

Читайте также:  Самое лучшее масло для турбо двигателя

ГАЗ-2169 «Комбат», 2000 год

Разработка этой модели велась одновременно с разработкой «Атамана II». ГАЗ-2169 «Комбат» позиционировался в качестве приемника легендарного ГАЗ-69.

Шасси было взято от прототипа «Атаман», в качестве двигателя было предложено использовать турбодизель объемом 2,1 литра, в качестве коробки передач – пятиступенчатую механику.

Все особенности внедорожника, такие как постоянный полный привод, блокировка дифференциалов и понижающая передача тоже были в наличие.

Автомобиль не пошел в серию по тем же причинам, что и его собраться по несчастью. Прототипы побывали на нескольких выставках, где привлекли внимание внешней схожестью с ГАЗ-69.

ГАЗ-3106 «Атаман-II», 2004 год

Вторая попытка запуска модели «Атаман-II» была предпринята в 2004 году. Разработчики надеялись занять нишу между Шевроле Нива и УАЗ Патриот, учитывая, что эти модели были далеко не совершенны.

Был спроектирован рамный внедорожник с зависимыми пружинными подвесками наподобие уже проверенной модели «Атаман». В качестве силовых агрегатов планировалось использовать отечественную линейку ЗМЗ и австрийские Штайер. Полный привод предполагалось сделать постоянным. Планировалось также производство трехдверной версии внедорожника и пикапа.

Однако планам выпуска модели в серию опять не суждено было сбыться. Расчеты показали, что цена автомобиля будет слишком высока для потребителя и через год проект заморозили.

ГАЗ-3106

2004 год ознаменовался для ГАЗ выпуском нового внедорожника, который должен был занять промежуточное звено между Chevrolet Niva и UAZ Patriot.

ГАЗ-3106 – классический внедорожник. Кузов автомобиля крепится к раме, подвески полностью зависимы, но классические рессоры заменены на пружины.

Конструкцию подвесок и рамы разработчики модели позаимствовали у экспериментальной модели «Атаман». Гамма двигателей для авто предлагалась самая разнообразная – от российских ЗМЗ до импортных Sreyr.

Предполагалось выпускать автомобиль в версии пикап и с тремя дверями. Машина полноприводная.

Вот только цена этого отечественного внедорожника оказалась чересчур высокой, и в серийное производство автомобиль так и не вышел. В 2005 году проект заморозили.

ГАЗ-2169 «Комбат»

Разработку ГАЗ-2169 «Комбат» специалисты Горьковском автозаводе вели параллельно с разработкой второго «Атамана». Планировалось, что «Комбат» станет продолжением легендарного ГАЗ-69. Это отразилось не только в нумерации модели, но и особом «ретро-стиле» этого автомобиля.

Этот внедорожник позаимствовал шасси у семейства «Атаман». Сердце машины — 2,1-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой КПП. Автомобиль переднеприводной с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

Но и этот проект в ходе реорганизации ГАЗа свернули, в серию автомобиль не вышел. Завод использовал его как шоу-стоппер на выставках, поскольку машины была весьма узнаваемой репликой ГАЗ-69.

Бонус: ГАЗ «Тигр», 2001 год

Изначально именно эта модификация автомобиля разрабатывалась для заказчиков из Иордании, однако по ряду причин серийного производства не случилось. Тем не менее, разработки не пропали даром и позднее были использованы как основа для российской версии Тигра, но это уже совсем другая история.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

ХИТ-ПАРАД. БРОШЕННЫЕ ПРОЕКТЫ ГАЗА И УАЗА (Часть 1) — DRIVE2

Вообще, реализация обещанного или анонсированного у нашего автопрома хронически-исторически хромает на все колеса. Сколько за годы разными российскими автозаводами предложено приметных и востребованных идей — не сосчитать! Их бы довести до конца, до конвейера.

Но то пеняют, что у народа нет денег, то у завода в самый нужный момент вдруг пропадают деньги/желание на освоение производства и доводку до ума, то затея слишком смелая, то еще какая-то причина.

Так и тянется у нас годами этот “Театр брошенных идей”…
ГАЗ-2308 “Атаман”ГАЗ-230810 “Атаман-Ермак”ГАЗ-230812 “Атаман”

Раз пикап, два пикап!

К середине 90-х годов на ГАЗе ломали голову над тем, как загрузить свой конвейер по выпуску среднетоннажных грузовиков, который фактически простаивал из-за спада “грузовых” продаж. Безвыходность часто толкает на всяческие оригинальности. И в итоге на ГАЗе родилась идея этакого ответа американским пикапам – легкий грузовичок грузоподъемностью 800-1000 кг, стоящий в модельном ряду ниже “ГАЗели”. Так в 1996 году на свет и появился новый ГАЗ-2308 “Атаман”

с передком в стиле “Волги”, оригинальным оперением и кабиной от среднетоннажного грузовика ГАЗ-3307.У необычного лобастого “Атамана” была рамная основа, задний или постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и “понижайкой”.

Базовыми моторами были записаны бензиновые 2,9-литровая “четверка” (105) и грузовой 4,2-литровый V8 от ЗМЗ, выдававший 100 л.с. А дальше планировалось ставить на “Атамана” еще и 4- и 5-цилиндровые дизели Steyr.

Причем 2-дверный пикап был только началом.

В 1999 году на базе опытной модели 2308 построили здоровенный 5-дверный 10-местный внедорожник ГАЗ-230810 “Атаман-Ермак”

(были и проекты его укороченных 5- и 7-местных) версий. А в 2000 году появился 4-дверный пикап ГАЗ-230812 “Атаман”. Серийное производство намечалось на 2000 год, казалось, что еще немного – и “Атаманы” разбегутся по всей России… Но до этого “атаманский” проект получил неожиданное развитие.

ГАЗ-3106 “Атаман-2″ГАЗ-2169 “Комбат”ГАЗ-3106

Чтобы УАЗ не дремал…

То, что внедорожникам УАЗ в России определенно нужна отечественная альтернатива, было понятно давно. И в Нижнем Новгороде честно пытались ее создать. Самая яркая попытка – это когда в 1999 году появился ГАЗ-3106 “Атаман-2”, созданный на укороченном шасси первого пикапа “Атаман”

Семиместный мостовой внедорожник реально шокировал своим дизайном, оснащался постоянным полным приводом с новой, более “тихой” раздаткой, а под капотом прятался лицензионный 5-цилиндровый турбодизель Steyr отдачей в 141 л.с. Для серийной машины также обещали моторы Iveco и Toyota, автомат, кондиционер, АБС, подушки безопасности…

Не сбавляя оборотов, в 2000 году Горьковский автозавод “выстреливает” еще одной необычной моделью – ретро-внедорожником ГАЗ-2169 “Комбат”, который подавался как более современный наследник легендарного ГАЗ-69.

Под стеклопластиковым кузовом – еще сильнее укороченная платформа от “Атамана” с передней пружинной и задней рессорной подвесками. А под капотом – 4-цилиндровый лицензионный турбодизель Steyr (2,1 л, 110 л.с.

) в паре с 5-ступенчатой МКПП и раздаточная коробка с цепью Морзе.

Интересную внешность дополняла отменная проходимость, на которую работали короткие свесы и колесная база, клиренс в 215 мм, а также способность проходить брод глубиной в 600 мм и залезать на 30-градусный склон.

Но в том же 2000 году ГАЗ был куплен компанией “Базовый элемент” Олега Дерипаски. На заводе началась реорганизация, стало не до дорогих экспериментов и все проекты “Атаманов” и “Комбатов” ради экономии средств тихо свернули, ограничившись выпуском партии опытных образцов.

Правда, вскоре на ГАЗе была сделана еще одна попытка создать современный легковой полноприводник. Представленный на Московском автосалоне 2003 года внедорожник назвали просто ГАЗ-3106. Но под старым именем скрывалась серьезно измененная машина с менее вычурным дизайном, чем у предшественника “Атаман-2”.

И по размерам новый ГАЗ-3106 должен был встать между набирающей популярность Chevrolet Niva и УАЗ-3162 “Симбир”, который потом переродится в “Патриота”.

В 2004 году уже был готов первый “живой” тестовый образец и даже названа примерная начальная цена ($10 000 — 12 000). Планы опять были большие: кроме внедорожника, готовились пикап и шасси, на выставках показывали прототипы с удлиненной базой и даже VIP-вариант с мотором V8.

Обещали дизели Steyr и Iveco, экспериментальный бензиновый “атмосферник” ЗМЗ-405 (2,46 л, 147 л.с.) и даже его турбонаддувную версию мощностью 205 л.с.

В Ульяновске снова было напряглись! Но в конце 2005 года облегченно выдохнули: ГАЗ снова отказался от проекта собственного внедорожника, до которого, казалось, снова оставался всего один шаг…

В поисках “Волги”

Не менее многострадальными были и попытки ГАЗа создать замену легендарной “Волги”, которая к началу 90-х годов полностью устарела. Сначала во второй половине 80-х начали разрабатывать ГАЗ-3105

– машину для высокопоставленной партноменклатуры, взамен ГАЗ-14 “Чайка”.

Автомобиль для нашего автопрома получился прогрессивный: постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, независимая подвеска всех колес, регулируемый по углу и вылету руль с усилителем, климат-контроль, полный электропакет… Седан оснащался газовским бензиновым мотором V8 (сначала были варианты карбюратором, позднее – с инжекторным впрыском) и в 1992 году даже встал на конвейер! Но его выпуск обходился правительству слишком дорого и в 1996 году выпуск свернули, сделав за все это время лишь 55 машин вместо плановых 250 в год.

Вторая большая попытка – большой седан ГАЗ-3111 класса Е

чей углепластиковый макет собрал вокруг себя толпы изумленных посетителей на дебютном Московском автосалоне 1998 года. Причем этот ядреный дизайн даже не стали особо “смягчать” на серийном автомобиле. Да-да, ГАЗ-3111 тоже выпускался серийно, начиная с 28 декабря 1999 года! Правда, сам выпуск оказался мизерным.

Официально производство 3111 прекратили в августе 2002 года на отметке в 415 готовых машин. В 2004 году неофициально выпустили еще 9 штук, а вместе с ранними предсерийными образцами в сумме набралось всего около 500 таких “Волг”.

Сгубили перспективную машину высокая цена (следствие мелкосерийного выпуска), низкое качество сборки (3111 делали по обходным технологиям) и наличие откровенно архаичных технических решений.

Так, под современным кузовом с комфортным и хорошо оснащенным салоном скрывались узлы от серийной модели 3110 – например, неразрезной (!) задний мост на рессорах, который так и не заменили на обещанную “многорычажку”! В общем, выгоднее было купить иномарку или куда более дешевый ГАЗ-3110…

Последняя попытка ГАЗа создать современную “Волгу” была воплощена в проекте 3115. Полностью новый заднеприводный седан более скромного размерного класса D был создан в 2002 году и не имел практически ничего общего с серийной моделью 3110.

Задняя подвеска уже была многорычажной и монтировалась на своем подрамнике, задние тормоза сделали дисковыми, а решения по реечному рулевому управлению и независимой передней подвеске на сдвоенных рычагах взяли от предшествующей модели 3111.

На новую “пятнашку” планировали ставить современные системы безопасности, даже определили ей примерную цену в $9 000…

Для ГАЗ-3115 обещали широкую гамму 4- и 6-цилиндровых моторов, в том числе и с турбонаддувом.

УАЗ-470/471
Не такой, как все

В последнее время все чаще появляется информация, что УАЗ готовит ввести в свой модельный ряд новый городской кроссовер, причем чуть ли не с несущим кузовом и независимыми подвесками. Крайне неожиданный автомобиль, ведь мы уже так привыкли, что УАЗик – это обязательно рама и неразрезные мосты.

Однако в истории Ульяновского автозавода такие машины уже были! В 1960 году по заказу военных, оглядывавшихся на американcкий военный внедорожник Ford М151, УАЗ разработал два типа прототипов с несущим кузовом и полностью независимой торсионной подвеской всех колес. Модель с индексом 470 имела ступичные редукторы, повышающие клиренс, а вот УАЗ-471 таких редукторов уже не имел, зато оснащался необычным V-образным 4-цилиндровым мотором (2,5 л, 82 л.с.).

Внедорожник ГАЗ-3106 Атаман, технические характеристики проекта и особенности конструкций и модификации джипа 4х4 от волги

ГАЗ-3106 — внедорожник горьковского автомобильного завода, развитие которого остановилось на стадии опытного образца. Руководство компании планировало выпускать 3106 как продолжение несостоявшегося проекта 2308. Розничную цену планировали установить на уровне УАЗ «Патриот».

История развития проекта

У семейства богатая история. После выпуска очередного обновления планировалось запускать серийное производство, но этого так и не произошло.

Первое поколение (2000 год)

В основе ГАЗ-3106 Атаман 2 лежит укороченное шасси от «Атаман» образца 1996 года. Полностью сохранены мосты, передняя подвеска, рулевое управление, тормозная система и колёса. Некоторые элементы взяты с «Соболя» и унифицированы.

Читайте также:  Ремонт мотора печки бмв е39

Конструкция жёсткого заднего моста на рессорной подвеске позволяет установить блокировку дифференциала. Это обеспечивает достаточную тягу на все колёса. Промежуточные валы исключены из конструкции, чтобы обеспечить тишину в салоне.

Для улучшения проходимости задняя и передняя подвески сделаны зависимыми.

Для комфорта пассажиров сиденья оснастили подголовниками. Для безопасности каждое место имеет инерционный ремень безопасности. Бак установлен внутри рамы, это положительно сказывается на пассивной безопасности. Также благодаря такой компоновке удалось опустить пол в салоне, но идеально ровным он не получился.

Заднюю подвеску лишили механизма Уатта, его заменили механизмом Панара. Вызвано это большим количеством шарниров и сложностью сборки. Упрощённый механизм обеспечивает хорошую устойчивость на дороге. Подвеска настроена под использование на дорогах общего пользования, но это не занижает способности преодоления бездорожья.

Второе поколение (2004 год)

Разработку внедорожника свернули в 2001 году из-за нехватки финансирования. В 2004 году, смотря на успехи Шеви-Нивы и Патриота, инженеры предложили новый внедорожник со старым индексом. Розничную цену планировали установить в районе 10 тысяч долларов. Руководители проекта отказались от названия «Атаман 2», чтобы у потребителей оно не ассоциировалось со старыми разработками.

Новый автомобиль построили по классической схеме внедорожника. Он имел лонжеронную раму, пятидверный кузов, зависимые подвески, полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал.

Под капот поместили силовую установку ЗМЗ-405, которая развивает 147 лошадиных сил.

ГАЗ-3106 второго поколения соответствовал всем современным требованиям: рулевая колонка настраивалась по многим параметрам, в конструкции присутствовал ГУР, для безопасности добавили подушки безопасности и АБС.

В 2005 году на международной выставке горьковский автомобильный завод представил два варианта 3106: базовый и VIP. Второй получил кожаную отделку салона и полный электропакет. Задний ряд имеет раздельные кресла, каждое из которых оснащено электрорегулировкой. Задние сиденья складываются в соотношении 1:2. Дизайн салона дополнен деревянными элементами на приборной панели.

Кроме внешних изменений, поменялись технические характеристики. Базовый мотор заменили на 16-цилиндровый с объёмом 2,5 литра. Он развивал до 204 лошадиных сил. В технической документации отметка в 170 км/ч указана как максимальная скорость. Стандартный двигатель развивал до 147 лошадиных сил.

Третье поколение (2005 год)

Заключительной разработкой стал внедорожник, получивший индекс 31061. Общественности представлен в 2005 году. Колёсная база стала длиннее на 40 миллиметров, задние двери увеличены для повышения комфорта при посадке и высадке пассажиров. Из внешних отличий в глаза сразу бросается хромированная решётка радиатора, новый дизайн фар и бампера.

Салон отличается от 3106 VIP. Он стал проще, но сохранил электропривод на стёклах и зеркалах. Задний ряд складывается в соотношении 1:2. Багажник открывается как дверь, к нему крепится запасное колесо. Силовой агрегат ГАЗ-5602 имеет объём 2,13 литра и развивает до 120 лошадиных сил.

Длинноходовая зависимая подвеска выполнена по пружинному типу и дополнена кованными рычагами. В основе лежит укороченная база «Атаман». Подвеска обладает высокой прочностью и позволяет преодолевать бездорожье на высокой скорости.

Планетарная раздаточная коробка имеет две ступени и работает за счёт цепи Морзе. Устройство раздатки дополнено блокируемым цилиндрическим межосевым дифференциалом (сделан на базе редуктора «Волги», на задний мост можно устанавливать дифференциал повышенного трения).

Какое место занимает ГАЗ-3106?

Если когда-нибудь машину пустят в серийное производство, она займёт уверенное место между Шеви-Нивой и УАЗ Патриотом. Устройство автомобиля сделано по классической схеме внедорожника (рама и зависимые подвески на пружинах). Это давно проверено на первом поколении Атаман. Укороченная колёсная база, которая лежит в основе 3106, лучше стоит на дороге.

Особенности шасси

Изначально конструкторы планировали внедрить в машину полный привод с подключаемым передним приводом. Но инженеры решили пойти по сложному пути, сделав выбор в пользу постоянного полного привода.

Для этого им пришлось с нуля разработать новую раздаточную коробку, которая работает за счёт многорядной пластинчатой цепи. Также в её устройстве присутствует блокируемый межосевой дифференциал.

2,68 — число понижающей передачи.

Какой можно сделать вывод?

Внедорожник ГАЗ-3106 во время первых практических испытаний показал приемлемые результаты. Кроме удовлетворения техническими показателями, испытателям понравился уровень комфорта внутри салона. Все элементы управления находятся в непосредственном доступе, лобовое стекло обеспечивает хороший обзор, мягкое кресло позволяет проезжать без дискомфорта много километров.

После международной выставки 3106-м заинтересовались не только в России, но и за рубежом. Несмотря на большой спрос, довести проект до массового производства не получилось. Официальная причина не озвучена, остаются лишь догадки и информация из непроверенных источников.

Волга ГАЗ-3106 — ещё один перспективный проект отечественного производителя, который так и не дошёл до конечного потребителя. Если в первые годы после выставки люди верили, что скоро появится возможность купить внедорожник, то сейчас о нём уже все забыли и больше не ждут серийного выпуска.

Весь модельный ряд и цены ГАЗ с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы ГАЗ.

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
20 2.1 3MT 4dr Sedan 4AT 52 л.с. 1946 г. 1956 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
22 2.4 3MT 5dr Combi 4AT 76 л.с. 1962 г. 1970 г.

ГАЗ – знаменитейший российский автомобильный завод (Горьковский Автомобильный Завод), который производил такие марки автомобилей как Волга, Чайка и, конечно, грузовики. Горький, а с 1991 года Нижний Новгород, является городом, в котором располагается главный офис завода ГАЗ.

До распада СССР ГАЗ являлся одним из крупнейших предприятий по автомобилестроению в России. Эмблемой завода был древний герб города Нижний Новгород с танцующим оленем, но с течением времени части эмблемы менялись.

В 1932 году завод был открыт, в этом же году в продажу поступил первый автомобиль грузовик АА, а также легковой автомобиль А.

Во времена с 1939 по 1945 годы ГАЗ прекратил выпуск автомобилей и был занят выпуском военной техники. Но в 1947 производство автомобилей было возобновлено. В 1947 году выпускают знаменитейшую модель под названием Победа или ГАЗ 20, которая становится классиком российского автомобилестроения.

Через несколько лет, а точнее в 1956 году на смену Победе, приходит новая более усовершенствованная модель авто 21, или ее другое название Волга. А в 1959 выходит очередная полюбившаяся советскому народу модель Чайка (13)

В 1969 году выходит 24 или обновленная полностью модель старой Волги, что дало заводу новой виток в машиностроении.

В 1997 году так и не адаптировавшись полностью после распада СССР, автомобильный завод заключил сотрудничество с итальянским автомобильным концерном ФИАТ, что вдохнуло жизнь в завод, и совместное предприятие, получив название Нижегород Моторс, приступило к сборке 3х автомобилей из модельного ряда ФИАТ. В итоге оказалось, что ГАЗ лучше перенес кризис в 1998 году, чем большинство автомобильных заводов бывшего СССР. Так же сейчас ГАЗ сотрудничает с одной из американских автомобильных компаний, что приносит неплохой доход.

Волга 31105 – российский легковой автомобиль, который выпускают с 2004 года на Горьковском автозаводе (с 1991 г. Нижний Новгород). Эта модель является обновленной версией ГАЗ-3110. Ультрамодный внешний вид автомобиля обновлен, по сравнению с прошлой моделью и ее классическими формами.

В 2005-2007 годов под заказ завод ГАЗ производил модель бизнес-класса 311055 с удлиненной колесной базой. С 2007 года ГАЗ-31105 модель обзавелась новым интерьером, который произвели на свет несколько немецких дизайнеров в сотрудничестве с ведущими российскими авто дизайнерами.

2705 ГАЗель – переднеприводный грузовой фургон класса «M» Эта модель по праву считается многофункциональной, и ее выпускают в самых различных модификациях. Автомобиль имеет всего два пассажирских сидения, все остальное место в автомобиле предназначено для перевозки небольших грузов.

Газель Полноприводный

Полноприводная Газель

Газель – это универсальный грузовой автомобиль, способный удовлетворить самые разнообразные нужды любого предприятия.

Основные характеристики полноприводных Газелей

Уже тринадцать лет Горьковский автомобильный завод выпускает такую модель, как полноприводная Газель .

Основные технические характеристики предполагают наличие переднего ведущего моста, который оснащен одинарным универсальным шарниром, коробкой раздаточной с межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой, а также шинами увеличенного размера, рисунок протектора которых создан специально для повышенной проходимости автомобиля.

Газель полноприводная в настоящее время имеет несколько популярных модификаций. Это бортовые полноприводные автомобили, микроавтобусы и фургоны. С каждым годом спрос на такие грузовые автомобили растет, соответственно, повышается и объем выпуска. Газель 4?4 сочетает в себе не только условия для перевозки тяжелых грузов, но и отличную управляемость.

Бортовые полноприводные Газели

Бортовые полноприводные Газели отлично подходят для таких предприятий и фирм, которые часто перевозят грузы, не вмещающиеся в Газели с тентом и автофургоны.

Также такие автомобили целесообразно приобретать, если компания транспортирует такой тип грузов, которые не нуждаются в укрытии от неблагоприятных погодных условий.

Особенности конструкции бортовых полноприводных Газелей заключаются в отсутствии вмонтированного каркаса с тентом. Борта могут быть как подвижными, так и стационарными.

Полноприводные микроавтобусы

Полноприводные микроавтобусы – отличный вариант для перевозки не только небольших легких грузов, но и людей. Такие микроавтобусы обеспечат комфортный путь и преодоление самых далеких расстояний. Хорошая колесная база делает микроавтобус проходимым даже в самых затрудненных участках дороги.

Полноприводные фургоны

Полноприводные фургоны – особо полюбившиеся грузовые автомобили отечественным предпринимателям. С их помощью можно безопасно перевозить на различные расстояния любые грузы, даже скоропортящиеся и хрупкие.

Такие полноприводные Газели имеют повышенную грузоподъемность и проходимость.

Имеют несколько основных модификаций, например фургон с термической установкой, фургон для перевозки мясопродуктов, фургон для транспортировки хлебобулочных изделий и т.д.

Таким образом, можно сделать вывод, что полноприводные Газели – принципиально новый уровень в области качественных грузоперевозок.

Полноприводная “ГАЗель”: покупать или нет?

На данный момент малотоннажные коммерческие автомобили “ГАЗель” имеют большую популярность на российском рынке. Существует множество модификаций данных машин: микроавтобусы в грузовом и пассажирском исполнении, промтоварные и изотермические фургоны, бортовые платформы и даже рефрижераторы.

Но несколько лет назад Горьковский автозавод решил пойти еще дальше и разработал к ним полный привод. И если раньше “ГАЗель” имела колесную формулу исключительно 4х2, то теперь она полноприводная, с формулой 4х4.

Однако какую выгоду мы от этого получим, сколько придется заплатить за такой апгрейд?

Аргументы “за”

Главное преимущество использования таких автомобилей – это возможность доставки груза в любую точку назначения. Где не проедет моноприводная малотоннажка, там пройдет полноприводная “ГАЗель”. Благодаря колесной формуле 4х4 можно не беспокоиться за то, доберется ли машина с грузом до точки назначения или застрянет где-то по пути.

Использование подобных грузовиков особо актуально в сельской местности, где полностью отсутствуют асфальтированные дороги. Полноприводная “ГАЗель” может тронуться с любого места, невзирая на отсутствие дорог, без пробуксовки. Однако не всегда надейтесь на автомобиль – во многом проходимость зависит от вашего водительского мастерства и уровня сложности трассы.

Но в любом случае полноприводная “ГАЗель” будет более проходимой, нежели ее моноприводные «сестры».

Аргументы “против”

Вместе с преимуществами привод 4х4 имеет и недостатки. Во-первых, для того чтобы справиться с прохождением брода, нужно иметь особый опыт вождения полноприводных машин. То есть к такой “ГАЗели” вам придется очень долго привыкать.

К тому же, как отмечают специалисты, такие автомобили имеют повышенный износ агрегатов и комплектующих. Связано это с высокой нагрузкой, которая происходит во время прохождения бездорожной трассы. При этом расход топлива значительно увеличивается.

Как указано в паспортных данных, полноприводная “ГАЗель” (модель 330273) потребляет порядка 9.5 литров топлива на 100 километров. Конечно, в это очень слабо верится, а если прикинуть то, что моноприводные на практике потребляют около 13-14 литров на сотню, закрадываются сомнения.

Читайте также:  Способы промывки двигателя при замене масла

Ну а вообще расход топлива увеличивается на 10-15 процентов, поэтому заранее учтите этот фактор при покупке малотоннажного транспорта.

Сколько стоит полноприводная “ГАЗель”?

Цена напрямую зависит от типа и модификации автомобиля (а их более десятка). Поэтому ниже будет приведена стоимость “ГАЗелей” модели 330273 «Фермер».

  • 630 тысяч рублей. За эту цену вы приобретете бензиновую версию ГАЗ-330273, укомплектованную двигателем от Ульяновского моторного завода (УМЗ-4216) мощностью в 106 лошадиных сил. Коробка передач – пятиступенчатая «механика».
  • 653 тысячи рублей. Та же самая модификация, только вдобавок прилагается газобаллонное оборудование типа «метан».
  • 775 тысяч рублей. Столько стоит дизельная “ГАЗель” со 120-сильным американским двигателем «Камминз» (Cummins) объемом в 2.8 литра. Коробка передач та же.

    Как видите, цена немного выше обычной, поэтому, если у вас нет крайней необходимости использовать “ГАЗель” 4х4, лучше ее не приобретать. Ну, а если местность просто не позволяет эксплуатировать моноприводный грузовик, вот тут как раз полный привод незаменим.

    Полноприводная Газель 4х4

    Мы продаем новые автомобили Газель с полным приводом (4х4) со скидкой 50 тыс.рублей. В наличии в ЗАО ТКЦ ГАЗ АТО имеются все варианты пкузова с двигателями УМЗ-4216 (бензин) и Cummins (дизель) по цене от 485 тыс.рублей.

    Полноприводные Газели имеют преимущество при эксплуатации по плохим дорогам и за городом. При установке “зубастой” резины такие машины смогут проехать даже в самые труднодоступные места сельской местности.

    Еще большую эффективность полный привод на Газелях проявляет, если снизить давление в шинах на 1 бар. За счет такой временной манипуляции на автомобиле можно проехать по настоящему бездорожью, а также по заснеженной целине. Сниженное давление обеспечивает большую площадь сцепления шины с поверхностью земли, поэтому повышается проходимость.

    Полноприводная ГАЗель востребована в разных сферах, например, ей пользуются организации, занимающиеся прокладкой и обслуживанием коммуникационных и энергетических сетей. Этот автомобиль обладает отличной управляемостью и условиями для перевозки тяжёлых грузов. Популярна эта модель среди охотников и рыболовов. Этот автомобиль идеален в зимнее время и на сложных участках дороги.

    Это объясняется отличными техническими характеристиками данной модели:

  • Использование карданной передачи;
  • Два рычага на раздаточной коробке: для блокировки межосевого дифференциала и для переключений пониженной и повышенной передачи;
  • Наличие ведущего переднего моста, оснащённого универсальным одинарным шарниром;
  • Установленный механизм блокировки межколесного дифференциала заднего моста;
  • Механическая пятиступенчатая коробка передач;
  • Дорожный просвет 190 мм;
  • Передние дисковые тормоза, задние – барабанные;
  • Рулевое управление с гидроусилителем;
  • Наличие шин увеличенного размера с рисунком для повышенной проходимости авто.

    Этот автомобиль может доставить груз буквально в любое место назначения. Благодаря колесной формуле 4х4 Вы можете быть уверены, что машина с грузом не застрянет где-то по пути, не сможет тронуться с места, не пройдёт участок без дороги, будет буксовать. Полноприводной ГАЗели с мастерством водителя доступная любая местность!

    Газель 4 4 купить стоит также тогда, когда нужен коммерческий автомобиль для перевозки грузов, требующих специфичных условий транспортировки. Это могут быть промышленные товары, продукты питания, медикаменты. Это отличный надёжный автомобиль, который не подведёт Вас.

    Купить полноприводную газель 4 4 по телефонам:

    Заказать полноприводную Газель

    Копия видео Газель 4х4

    Описание: Стандартная полноприводная газель. Опыта киносъёмок пока что нет, так что строго не судите, будем набирать :)А вот и продолжение:https://www.youtube.com/watch?v=lr5gIj…

    На этот момент снежка побольше выпало

    Китайские внедорожники (весь модельный ряд) цены, характеристики, фото и отзывы

    В модельном ряду китайских автопроизводителей небольшой выбор настоящих внедорожников (причина тому проста, если одним словом – «маркетинг», в том смысле, что спрос на недорогие китайские «кроссоверы и паркетники» в разы выше нежели на «прожорливые рамные 4х4-машины»).

    Тем не менее, в модельной линейке практически каждого китайского бренда, скупо, но представлены «покорители бездорожья» (включая утилитарные пикапы).

    Нишевую популярность «китайскому внедорожнику» обеспечивает низкая стоимость (дешевле наверное только российские) в сочетании с хорошим оснащением (как в техническом плане, так и в плане обеспечения комфорта).

    начале 00-х годов.

    Крупный вседорожник «премиум-класса» дебютировал весной 2014 года, уже в 2015-м вышел на рынок (в т.ч. и РФ), а в конце 2017-го был обновлён. Среди его особенностей: солидная внешность, красивый и добротный салон, мощная рамная конструкция и богатое оснащение.

    Среднеразмерный SUV дебютировал в ноябре 2014 года, в августе 2015-го справил премьеру в Москве и, спустя почти 2 года, вышел на рынок РФ. Этот авто отличают: приятная внешность и интерьер, семь посадочных мест, хорошее оснащение и солидная техническая начинка.

    Рамный китайский «грузовичок» дебютировал в 2011 году и в 2012-м уже предпринимал попытку покорить Россию, а его очередное пришествие состоялось в 2016 году. Автомобиль привлекателен внешне и ладен внутри, оснащен производительным мотором и полным приводом.

    «Грузовичок» с индексом «6» официально явили миру в апреле 2013-го, а в 2014 году начались его продажи в Китае. Симпатичный внешне и современный внутри автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор и «щеголяет» богатым перечнем базового оборудования.

    Рестайлинговая пятидверка дебютировал в 2014 году – преобразившись внешне, внутри и в техническом плане. Она может похвастать внушительным приятным дизайном, вместительным салоном и хорошей приспособленностью для езды по бездорожью.

    Этот «грузовичок» дебютировал в апреле 2009 года, однако на рынок поступил только в 2011-м. Грузопассажирский «китаец» отличается сдержанной (но привлекательной) внешностью, утилитарным интерьером, тяговитым двигателем и приемлемым базовым оснащением.

    Рестайлинговая версия среднеразмерного внедорожника Great Wall H5 много изменений не получит, но станет привлекательнее внешне и богаче в плане оснащения – возможно это поможет ему привлечь к себе интерес.

    Среднеразмерный вседорожник дебютировал в 2005 году, в 2007-м предпринимал попытку покорения России, а в 2010 году был обновлен. Автомобиль «щеголяет» рамной конструкцией кузова, а комплектуется как задним, так и подключаемым полным приводом.

    Дизельный внедорожник Haval H9 приедет на российский рынок в начале лета.

    По информации производителя, автомобиль получил 2-литровый дизельный агрегат мощностью 234 лошадиные силы, работающий в паре с 6-ступенчатой механической трасмиссией.

    Отличием Haval H9 станет современный дизайн, обусловленный наличием двух воздухозаборников на боковых дверях и прямоугольной решетки радиатора. Авто также получило современную светодиодную оптику.

    В салоне внедорожника появится расширенная торпеда с двумя дисплеями. Один из них будет отвечать за работу бортового компьютера, а второй – мультимедийной системы.

    На данный момент ничего неизвестно по поводу стоимость автомобиля на российском рынке. Известно только, что Haval H9 будет относиться к премиум-сегменту.

    “Северный поток-2” продолжится в Германии российским газопроводом Eugal

    Для того, чтобы сухопутное ответвление Северного потока-2, трубопровод Eugal, был реализован, Газпром должен соблюсти принцип Третьего энергопакета – для этого требуется продать газ до попадания его в трубу, говорит директор Фонда энергетического развития, эксперт по энергетике Сергей Пикин.

    Три года учений: Путин оценил итоги военного строительства в России

    Президент РФ Владимир Путин абсолютно прав, уделяя такое большое внимание программе военных учений, которую Российская армия выполнила за 2017 календарный год считает заведующий кафедрой политологии РЭУ им Г.В.Плеханова, полковник в отставке Андрей Кошкин.

    Япония нашла новый подход к решению “курильского вопроса”

    Глава японского МИД Таро Коно накануне своего визита в Россию рассказал о планах по созданию опорной базы для экономического сотрудничества Токио и Москвы

    “Поддержка Украины была ошибкой, а давить на Россию бессмысленно “: чешский генерал признал вину Евросоюза в украинском кризисе

    На Украине назвали число женщин-участниц операции ВСУ в Донбассе

    “Схожие проблемы, но совершенно разные подходы”: Медведчук поставил в пример Украине Македонию, признавшую албанский язык государственным

    Российские “Искандеры” в Сирии и Калининграде стали головной болью для Польши, Балтии и НАТО

    Граждане Украины назвали в опросе самую главную проблему страны

    МОК пожизненно дисквалифицировал российских скелетонистов

    “Молчать я больше не буду”: Тука назвал “ошибочным” отношение Минсоцполитики и Минфина Украины к жителям Донбасса как к “террористам”

    Двух российских скелетонистов лишили медалей Олимпийских игр в Сочи

    Япония нашла новый подход к решению “курильского вопроса”

    В Польше замостили дорогу обломками памятника воинам УПА

    Минометы для пехоты: Россия превратит советские «Тюльпаны» в грозное современное оружие

    Полноприводные ГАЗ 4х4 | Автосалон “Турист-Плюс”

    Мы продаем новые автомобили Газель с полным приводом (4х4).

    В наличии имеются все варианты с двигателями (бензин) и Cummins (дизель).

    Сергей, г. Новотроицк Оренбургской области
    Владею Газелью 4*4 уже 5 лет, езжу и по работе и с семьей, бывает и по ОЧЕНЬ сильному бездорожью на охоту с друзьями. Проходимость просто СУПЕР. Есть не большой шум в салоне на больших оборотах. Для рабочей лошадки, лучше не придумать. Цена – Качество соответствует.

    Илья г. Орск Оренбургской области
    У меня Соболь полный привод, работаю на нём с 2012 г., не подводил ни разу. Могу уверенно сказать, автомобиль – рабочая лошадка.

    Езжу много, бывает дороги подводят, а он даже не замечает. Запчасти не дорогие, и ждать когда их привезут не надо, были неполадки, но сам всё сделал, даже не пришлось ехать на станцию.

    Машинка не плохая, очень достойный вариант за такие деньги.

    Полноприводные Газели имеют преимущество при эксплуатации по плохим дорогам и за городом. При установке “зубастой” резины такие машины смогут проехать даже в самые труднодоступные места сельской местности.

    Еще большую эффективность полный привод на Газелях проявляет, если снизить давление в шинах на 1 бар. За счет такой временной манипуляции на автомобиле можно проехать по настоящему бездорожью, а также по заснеженной целине. Сниженное давление обеспечивает большую площадь сцепления шины с поверхностью земли, поэтому повышается проходимость.

    Полноприводная ГАЗель востребована в разных сферах, например, ей пользуются организации, занимающиеся прокладкой и обслуживанием коммуникационных и энергетических сетей. Этот автомобиль обладает отличной управляемостью и условиями для перевозки тяжёлых грузов.

    Купить авто газель с полным приводом часто стремятся охотники рыболовы, посколькуо этот автомобиль идеален в зимнее время и на сложных участках дороги.

    Это объясняется отличными техническими характеристиками данной модели:

    • Использование карданной передачи;
    • Два рычага на раздаточной коробке: для блокировки межосевого дифференциала и для переключений пониженной и повышенной передачи;
    • Наличие ведущего переднего моста, оснащённого универсальным одинарным шарниром;
    • Установленный механизм блокировки межколесного дифференциала заднего моста;
    • Механическая пятиступенчатая коробка передач;
    • Дорожный просвет 190 мм;
    • Передние дисковые тормоза, задние – барабанные;
    • Рулевое управление с гидроусилителем;
    • Наличие шин увеличенного размера с рисунком для повышенной проходимости авто.

    Этот автомобиль может доставить груз буквально в любое место назначения. Благодаря колесной формуле 4х4 Вы можете быть уверены, что машина с грузом не застрянет где-то по пути, не сможет тронуться с места, не пройдёт участок без дороги, будет буксовать. Полноприводной ГАЗели с мастерством водителя доступная любая местность!

    Газель 4 4 купить стоит также тогда, когда нужен коммерческий автомобиль для перевозки грузов, требующих специфичных условий транспортировки. Это могут быть промышленные товары, продукты питания, медикаменты. Это отличный надёжный автомобиль, который не подведёт Вас.

  • Оцените статью