Полная разборка двигателя ваз 2107 инжектор

Разборка двигателя ваз 2107 инжектор

Опубликовано 30 Августа 2016

Показал как быстро снять головку инжектор в ВАЗ 2107 в домашних условиях.

Сергей т.к. двигатель работает на газу то зазоры надо больше делать. И зажигание обязательно надо раньше править . Т.к. степень сжатия у машины низкая для газа -газ горит дольше тем самым увеличивается температура в камере сгорания!!

Бейте акуратно по зубам!

в/в провода они могут быть попутаны 2 с 3 и 1 с 4, т.к. искра подается сразу на обе свечи (на 2 и 3, и на 1 и 4-ю)

с дуру можно все ))) и в модуль забить от дмрв.видел такое дело человек сказал с дмрв идет дым и не заводится

так нелзя метки сттавит серавно не угадаеш нада паставить ВМТ а патом паискать метки где то ани же далжни бить

Интересно, а у вас на спине имеется татуировка: церковь с тремя куполами?

в карбюраторной 2107 лить аи 92 ,в новой инжекторной семерке только аи 95 ,вопрос что они изменили степень сжатия? какие отличия от старого шестого двигателя?

Как вы думаете, можно ли этот блок расточить на 82? Планирую собрать 1.8, а блок от нивы покупать не охота. Заранее благодарен.

Можно ли куда-нибудь задавать вопросы по вопросу сборки двигателя? Ваш совет мне бы пригодился.

Здравствуйте Сергей! как насчёт обратной сборки ? Есть ли особенности? Как зажигание само выставиться?

Ну и наворотил хозяин свою семерку. Клапан адсорбера на ресивере, тройники, промежуточная труба между заслонкой и рукавом.

Ремень генератора потрепанный вдрызг.

Метки на таком шкиве делать зубилом нежелательно. Может повлиять на формирование импульсов синхронизации положения коленчатого вала

Сергей, привет., а есть видео по сборке инжекторного девяточного двигателя, а то не могу найти! ?

Сергей, привет., а есть видео по сборке инжекторного девяточного двигателя, а то не могу найти! ?

Что ж за мастер такой, с датчиками возится, а аккумулятор сразу не снял!

Подскажите а чем отличается головка с инжекторной класика от карбюраторной?

инжектор сам регулирует зажигание

здраствуйте можно поставить инжектор с ваз 07 на ваз 09

Здравствуйте Сергей! Спасибо за видео. У меня такая проблема, не устойчивые обороты двигателя на холостом ходу после прогрева до робочей температуры, двигатель тупит на малых оборотах бывает глохнет не езда а мука. Автомобиль ВАЗ 21043 инжектор прошла 40000. Грешил я на воздушную заслонку или датчик холостого хода, купил очиститель карбюратора снял заслонку посмотрел а мыть там нечего. Интересно то что в улитке к которой прикручена заслонка всё в масле и заслонка со стороны улитки в масле, хотя в самом воздуховоде что к фильтру чисто и сапуны не забиты. Не ужели из сапуна столько налетело. Как вы считаете там масло допустимо или неисправность какая? Зазоры на клапанах мастер делал «большие» после того прошла 15000, может в этом проблема с оборотами?

У меня метка стоит с торца зуба (смотреть от радиатора) потому которому зубилом ) а вот датчика нет на ресивере прикручен двумя болтами. Что это за датчик?

Здравствуйте. Что такое мёртвая точка? Слышу это, но не врубаюсь до конца. И как вы её ловите? Чувствуете?

Кому может будет полезно, троил инжектор 2107, проблема решена https://youtu.be/pnRW3PhmNJc

Здравствуйте. инжекторная гбц подойдет на карбюраторный мотор?

Капитальный ремонт двигателя, либо глаза страшатся, а руки делают.

Капитальный ремонт двигателя, либо глаза страшатся, а руки делают.

Предыстория.
Началось все, как понятно, с покупки «ненового» авто в 2009 году. Машинка ВАЗ 21053 1997г.в. цвет «сафари» код 215 (для тех, кто не в курсе — бежевая). После покупки откатал менее пары тыщ км и скоро двиг отказался нормально тянуть. Покраска и кузовной ремонт авто своими руками | VK. Проверил свечки — относительно незапятнанные, отрегулировал клапана — не посодействовало. Раздобыв самодельный компрессометр, и замерив компрессию был неприятно удивлен.

Компрессия была такая:
1 — 8;
2 — 8;
3 — 4,5;
4 — 8.
Здесь и ежу понятно, что хворого выручит только вскрытие. Как и многие собратья по несчастью начал с обзвона сервисов, и, узнав цена ремонта (15-17тыс.руб. только за работу) принял единогласное решение делать ремонт силами собственных конечностей и сероватого вещества.

И так, исконный вопрос, на который я не отыскал развернутого ответа на форумах: «Капиталка движка, что и как делать?».

Читайте так же

Начну, пожалуй, с перечня специнструмента, который может понадобиться для сего ритуала:
набор головок;
оправка для поршневых колец (приблизительно 260р., но можно сколхозить самому из листа жести);
оправка маслосъемных колпачков (20р.);
рассухариватель клапанов (80-100р.);
динамометрический ключ (брать нужно таковой чтоб размер четырехгранника был таковой же как и на головках) (1300р);
микрометр (500-600руб.);
оправка диска сцепления (50руб.);

храповичный ключ (80 руб.);

приспособление для регулировки клапанов с часовым индикатором (500-800р.);
двух- либо трехлапый съемник (400-500руб.).

По запчастям:
поршни;
кольца поршневые;
вкладыши коренные и шатунные;
прокладка картера;
прокладка блока;

Литература:
Управление по ремонту на Ваш авто;
каталог запасных частей (весчь естественно редкостная в наши деньки, но в инете отыскать можно)

Далее по порядку.
1. Ставим машинку на место, где будете проводить ремонт. Идеальный вариант — гараж со смотровой ямой.
2. Снимаем капот с машины. Лучше делать вдвоем, но я и один справился.
3. Отключаем АКБ и снимаем ее с машины.
4. Сливаем масло из двигателя и охлаждающую жидкость (ОЖ). Если состояние ОЖ вас устраивает, то сливать надо по аккуратней. С завода в радиаторе и блоке цилиндров установлены болты, поэтому какая то часть ОЖ прольется мимо. Я бы посоветовал сходить в магазин за краниками (цена вопроса по 40 руб. за штуку). Простой тюнинг двигателя ВАЗ 2101 своими руками. Быстренько сменив пробки на краники можно через шланг аккуратно слить ОЖ.
5. Снимаем корпус воздушного фильтра (кастрюлю), снимаем карбюратор с впускного коллектора и кладем его туда, где он не будет нам мешаться. Отсоединяем топливную магистраль от бензонасоса и закупориваем ее болтом М8. Снимаем бензонасос, шток бензонасоса вместе с прокладками и проставкой.
6. Отсоединяем патрубки идущие к отопителю, и отключаем провод от датчика температуры ОЖ. Отсоединяем высоковольтные провода от свечей и снимаем трамблер. Снимаем маслоотделитель.
7. Снимаем крышку ГБЦ. Снимаем с распредвала звездочку и затем сам распредвал.
8. Выкручиваем шпильки М6 из ГБЦ, чтобы не мешались, при помощи двух гаек накрученных на шпильку и законтренных между собой.
9. Берем вороток, удлинитель и головку на 12 и пробуем откручивать болты крепления ГБЦ. Это не так легко как может изначально казаться, особенно если ГБЦ подтягивали «на грячую» или просто без динамометрического ключа. Я порвал 3 головки пока снял ГБЦ. При отворачивании нужно следить за тем чтобы головка не перекашивалась на шляпке болта. Если по каким либо причинам болт не поддается (сорваны грани на шляпке) то его необходимо высверлить. Сначала керним по центру шляпки точку и cверлим сверлом диаметром 4-5мм на глубину 15мм. Затем рассверливаем сверлом диаметром 12мм на ту же глубину. Глубину лучше определить примерно штангенциркулем, чтобы не засверлить голову. Далее берем пробойник ставим в центр просверленного отверстия в шляпке и наносим пару резких ударов молотком. Шляпка должна отскочить от болта.
10. Откручиваем четыре гайки крепления приемной трубы и, сняв ее со шпилек, отводим в сторону. Снимаем ГБЦ вместе с коллекторами и если ее разбирать не собираемся то отставляем ее поближе к снятому карбюратору.
11. Кузовной ремонт авто своими руками видео. Пробуем разглядеть маркировку цилиндров, выбитую на днище поршня. Это нужно для того чтобы знать какие поршни покупать и под какой размер точить. По поводу поршней: я брал сразу комплект «Мотордеталь» (поршни, пальцы, кольца), это осовбождает от развесовки поршней. Единственное надо проверить посадку пальца в поршне он должен входить в поршень от усилия большого пальца руки и не выпадать из поршня в вертикальном положении.
12. Снимаем защиту картера и пыльник двигателя (при их наличии), отключаем проводку от генератора и снимаем генератор и ремень с машины.
13. Снимаем кожух стартера и заборник горячего воздуха. Отключаем и снимаем стартер (крепится 2-3 болтами к картеру сцепления).
14. Снимаем все патрубки. Снимаем кожух вентилятора и радиатор. Снимаем помпу.
15. Монтажкой фиксируем маховик от проворачивания и храповичным ключом отворачиваем гайку крепления шкива КВ.
16. Откручиваем 4 болта крепления картера сцепления и две гайки на подушках двигателя.
17. Снимаем двигатель с машины. Тут метод определяется местом проведения ремонта. У меня над ямой была балка так что проблем с закреплением лебедки не было. Не забываем пригласить помощника для этого действия.
18. Переворачиваем двигатель вверх картером, при этом следим за целостностью двух направляющих втулок в верхней части блока. Лучше поставить двигатель на деревянные бруски.
19. Снимаем сцепление с маховика и сам маховик. Снимаем пыльник картера сцепления.
20. Снимаем масляный фильтр. Их причины и способы устранения. Ваз 26 Инструкция Ремонт и на дорогах и шум от двигателя. ВАЗ. Общие рекомендации по обкатке двигателя после. Откручиваем болты крепления картера и снимаем картер с блока. Делаем это аккуратно, чтобы не отломить маслозаборник.
21. Пошаговая инструкция по замене рулевой рейки ВАЗ 2110 своими руками с фото и видео процесса. Снимаем заднюю крышку блока вместе с сальником и переднюю.
22. Снимаем звездочку с поросенка. Выкручиваем ограничитель цепи и снимаем башмак натяжителя. Снимаем цепь. Съемником снимаем звездочку КВ (хотя у меня она снялась от руки).

Читайте также:  Подушки двигателя 2110 16 клапанов схема

Ремонт двигателя ВАЗ 2107 своими руками

Читайте так же

Ремонт бензинового и дизельного двигателя ВАЗ 2107 своими руками. Видео инструкция как самостоятельно отрем.

Начало капитального ремонта двигателя ВАЗ 2107

Ремонт автомобилей своими руками! все просто и легко!
23. Откручиваем гайки на шатунных крышках, снимаем крышки, опускаем поршни вниз и извлекаем вкладыши. Оценив состояние вкладышей и шеек КВ принимаем решение о повторном использовании или о замене вкладышей. Если вкладыши оставлять старые, то следует запомнить их прежнее местоположение. Если менять, то следует для начала посмотреть маркировку на нерабочей стороне вкладыша: если маркировки нет, то вкладыши номинальные, первый ремонт 0,25, второй 0,50. Если на шейках КВ имеется видимая и ощутимая на ощупь выработка то необходима проточка шеек под следующие ремонтный размер и, соответственно, обязательная замена вкладышей на соответствующий ремонтный размер.
24. Повторяем предыдущий пункт для коренных. Естественно поршни с шатунами двигать не нужно. Извлекаем КВ из блока и упорные полукольца.
25. Снимаем поросенка. Снимаем масляный насос и извлекаем шестерню привода масляного насоса. Переворачиваем блок на бок и извлекаем поршни с шатунами из цилиндров.
26. Идем в магазин и закупаем поршневую нужного размера (на класс поршней не обращаем внимание). Параллельно ищем мастерскую для расточки блока, шлифовки КВ и запрессовки поршневых пальцев. На расточку блок везти нужно уже с комплектом новых поршней, чтобы цилиндры были проточены под конкретные поршни. Нормальный расточник промаркирует поршни после расточки блока.
27. Меряем шейки КВ после обработки микрометром, по мануалу определяем размер вкладышей и идем в магазин за вкладышами. Не верьте в миф о том, что после капиталки машину надо будет таскать на буксире. Те, кто так делает заранее берут вкладыши более толстые, чем необходимо и зажимают КВ. Потом при буксировке это дело пытаются сорвать. А далее проблемы: либо вкладыши провернутся, либо содранный металл со вкладышей забьет масляные каналы КВ. В любом случае такой движок долго не проживет. При правильном подборе вкладышей КВ будет вращаться от руки.

Читайте также:  Схема запуска инжекторного двигателя

Сборка двигателя.
1. Осматриваем блок на отсутствие металлической стружки. Где возможно снимаем нагар. И в дальнейшем, я рекомендую максимально очищать детали от нагара, чтобы новое масло работало на смазку а не на отмывку деталей от нагара.
2. Очищаем постели коренных вкладышей от грязи, смазываем моторным маслом постели, вкладыши и ставим их в постели ориентируясь по замку. Коренные вкладыши разные, читайте руководство по ремонту, там расписано какие куда идут. Разборка и ремонт тормоза трактора МТЗ-80, МТЗ-82 своими руками фото, видео. Как своими руками сделать замену переднего ступичного подшипника на классическом семействе автомобилей ВАЗ 2107 2106 2105. Масло используйте такое же, какое собираетесь заливать после ремонта, не известно как себя поведут масла разных марок, смешанные вместе. Устанавливаем упорные полукольца на заднюю стенку блока выточками к плоскостям КВ. Ставим КВ в блок, устанавливаем крышки с вкладышами соблюдая маркировку на крышках и расположение замков на крышках и в блоке (они должны быть с одной стороны) закручиваем и затягиваем болты динамометрическим ключом. Проверяем вращение КВ. Если КВ не вращается, значит с вкладышами просчитались и надо их заменить на более тонкие.
3. Сборку поршневой лучше заказать в сервисе, естественно под своим контролем (не у всех есть возможность нагреть головки шатунов до 240 градусов). Если на шатуне имеется отверстие для подачи масла к вкладышам (двигателя советской сборки), то при сборке это отверстие должно быть со стороны буквы П (передняя сторона) на поршне. Если такового отверстия нет, то, как сказали знающие люди, шатун надо ставить так, чтобы замок был с правой стороны при взгляде на поршень со стороны буквы П (хотя в руководстве было написано что ставить можно как бог на душу положит).
4. Смазываем поршневые пальцы в поршнях через отверстия. Одеваем кольца на поршни. Нижнее — маслосъемное (то, что с пружинкой внутри), и два компрессионных (они разной толщины, так что не ошибетесь), проверяем замыкание колец и разводим замки под углами 120 градусов, при этом смотрим, чтобы замки не попадали на отверстия и прорези в поршнях. Смазываем кольца и оправку маслом и затягиваем оправку на поршне, запомнив расположение передней стороны поршня. Кладем блок на бок и вставляем поршень с шатуном в цилиндр согласно маркировке на поршне сделанной при расточке. Аккуратно постукивая ручкой молотка или деревянным бруском проталкиваем поршень в цилиндр.
5. Переворачиваем блок вверх КВ. Подтягиваем шатуны к шейкам и закрепляем так же как и коренные. Момент затяжки смотрим в руководстве. Обязательно проверяем легкость вращения КВ. Если не вращается то меняем вкладыши.
6. Вторично проверяем затяжку всех крышек и шатунов.
7. Заменяем задний сальник КВ в крышке и ставим крышку на блок, не забывая установить болты крепления пыльника (они с четырехгранной головкой) и промазав стыковочные плоскости герметик-прокладкой.
8. Ставим пыльник картера сцепления на блок. Устанавливаем маховик таким образом, чтобы проточка на маховике была со стороны 4-го колена КВ.
9. Ставим обратно звездочку КВ, оценив ее состояние предварительно. Я менял все звездочки и цепь, т.к они не внушали доверия и лезть в двиг еще раз нет желания. Одеваем цепь на звездочку, устанавливаем ограничительный палец, ставим поросенка на место, крепим скобой и устанавливаем на него звездочку (не забываем контрить ее после затяжки шайбой, желательно новой). Устанавливаем башмак натяжителя.
10. Заменив передний сальник КВ, смазываем стыковочные плоскости и устанавливаем переднюю крышку, отцентровав положение сальника и переднего конца КВ и закрепляем ее. Ставим на место шкив КВ и затягиваем храповичную гайку удерживая КВ от проворачивания
11. Ремонт стартера своими руками на автомобиле. Ставим обратно масляный насос, новую прокладку картера двигателя и закрепляем болтами.
12. Ставим сцепление на маховик, центруя оправкой положение диска, и равномерно затягиваем болты крепления сцепления.
13. Устанавливаем двиг на авто, при этом подушки двигателя не должны быть закреплены на раме. Если коробка не снята с авто, то придется попотеть при совмещении КПП и двигателя. Крепим болтами КПП к двигателю и закрепляем провод массы от днища на КПП (если забудете, то потом со стартером намучаетесь. ).
14. Проверяем глухие отверстия под болты ГБЦ на отсутствие масла и др. жидкостей, чтобы при затяжке не лопнул блок. Ставим ГБЦ на блок (с новой прокладкой. ), вытягиваем цепь через ГБЦ и крепим ее (цепь) проволокой чтобы не упустить в картер. Затягиваем болты динамометрическим ключом (обязательно проверьте все болты на отсутствие вытяжки и состояние головок болтов).
15. Ставим шестерню привода масляного насоса в блок, собираем маслооотделитель.
16. Выставляем положение КВ по длинной метеке крышки, одеваем звездочку на цепь таким образом, чтобы метка на звездочке была вверху, ставим звездочку на распредвал и совмещаем метку на постели распредвала и метку на звездочке. Аккуратно сняв звездочку ставим распредвал на ГБЦ. Одеваем звездочку на распредвал, проверяем совпадение меток и затягиваем гайки крепления распредвала. Закрепляем звездочку, контрим болт стопорной шайбой.
17. Ловим момент нахождения первого поршня в ВМТ по нажатию впускного клапана (он будет нажат перед ВМТ) и ставим КВ в положение 5º. Ставим аккумулятор на место и подключаем провода. К высоковольтному проводу первой свечи подключаем свечу и кладем ее корпусом на массу. На трамблере ставим бегунок напротив контакта 1-го цилиндра и ставим трамблер на место, расположив защелки крышки вдоль двигателя. Включаем зажигание и поворачиванием трамблера ищем положение, при котором на свече появится искра. В таком положении закрепляем трамблер, теперь у нас зажигание настроено с опережением 5º.
18. кузовной ремонт своими руками — YouTube. Регулируем натяжение цепи и зазоры в клапанном механизме. Ставим крышку ГБЦ с новой прокладкой на место.
19. Ставим карбюратор на место, ставим датчик давления масла, пробку ОЖ в блоке, фильтр масляный и заливаем масло.
20. Ставим помпу на место. Ставим генератор, подключаем провода к генератору. Устанавливаем ремень генератора и выставляем натяжку ремня.
21. Ставим радиатор и подключаем все шланги системы охлаждения и расширительный бачок. Заливаем ОЖ в систему, проверяем отсутствие течи ОЖ.
22. Заворачиваем свечи, одеваем высоковольтные провода на свечи.
23. Ставим стартер на место затягиваем болты. Подключаем проводку к стартеру.
24. Закрепляем трубу приемную на коллекторе.
25. Устанавливаем топливный насос и соединяем топливную магистраль.
26. Пробуем запустить двигатель. После установки момента зажигания по п.17 у меня двигатель запустился с первого раза. Советую двигатель прогреть до рабочей температуры, при этом контролировать отсутствие течи масла и ОЖ. Если вдруг течь ОЖ пошла из под ГБЦ, то подтягивать ГБЦ только на холодном двигателе.
27. Ставим на место кастрюлю, защиту и пыльник двигателя, кожух вентилятора и капот.

Читайте также:  Вращающиеся часть машины постоянного тока называется

Капиталка двигателя проведена. Видео руководство по снятию и замене тормозных колодок и дисков Ауди А4 Б5 (Audi A4 B5) — как сделать ремонт авто своими руками — видео и статьи. Теперь первые 2500км ездить нужно аккуратно без резких разгонов, не перегружая двигатель. После пробега 2500км сменить масло в двигателе. Почаще заглядывайте под капот для проверки агрегата.

Совет для тех, кто будет разбирать ГБЦ.
Как известно штатный рассухариватель вещь не совсем удобная и легко вылетает из зацепления на шпильке. Я советую на шпильке завернуть две гайки и между ними зажать захват приспособления, тогда шанс получить приспособлением по лбу будет минимальным.

Снимите с головки цилиндров выпускной патрубок охлаждающей жидкости и трубопровод отвода жидкости к отопителю.

  • Снятие масляного фильтра приспособлением А.60312

Приспособлением А.60312 отверните и снимите масляный фильтр с прокладкой.

Выверните датчики указателя давления масла и контрольной лампы давления масла, снимите штуцеры датчиков. Снимите крышку сапуна вентиляции картера, картер и масляный насос Снимите фиксатор сливной трубки маслоотделителя и выньте маслоотделитель вентиляции картера.

  • Отворачивание гайки коленчатого вала ключом А.50121

  • Снятие маховика
  • 1 — ключ
  • 2 — маховик
  • 3 — болт крепления маховика
  • 4 — шайба
  • 5 — фиксатор А.60330/R для удержания маховика от проворачивания
  • 6 — передняя крышка картера сцепления

Снимите шкив коленчатого вала, закрепив маховик фиксатором А.60330/R и отвернув ключом А.50121 гайку.

Снимите крышку головки цилиндров и крышку цепного привода распределительного вала лада классика. Отверните болты крепления звездочек распределительного вала и вала привода масляного насоса.

  • Снятие натяжителя и успокоение цепи
  • 1 — цепь привода распределительного вала
  • 2 — болт крепления башмака
  • 3 — башмак натяжителя
  • 4 — гайка крепления натяжителя
  • 5 — корпус натяжителя
  • 6 — колпачковая гайка натяжителя
  • 7 — болты крепления успокоителя
  • 8 — болт крепления звездочки валика привода масляного насоса

Ослабьте колпачковую гайку 6 натяжителя цепи, отверните две гайки 4 крепления его к головке цилиндров, снимите натяжитель и, отвернув болт 2, снимите башмак 3 натяжителя цепи.

Открутите ограничительный палец цепи, снимите звездочки привода масляного насоса и распределительного вала и выньте цепь.

  • Снятие упорного фланца распределительного вала
  • 1 — упорный фланец
  • 2 — распределительный вал
  • 3 — корпус подшипников
  • 4 — шпилька крепления упорного фланца

Ослабьте гайки шпилек 4. Снимите корпус подшипников распределительного вала. Отвернув гайки шпилек 4 и удалив упорный фланец 1, осторожно, чтобы не повредить поверхность опор корпуса под-шипников, выньте распределительный вал ваз 2107.

Выверните болты крепления головки цилиндров и снимите ее вместе с выпускным коллектором и впускным трубопроводом.

  • Снятие валика привода масляного насоса
  • 1 — упорный фланец
  • 2 — болт крепления фланца
  • 3 — валик привода масляного насоса
  • 4 — ключ

Снимите упорный фланец 1 валика привода масляного насоса и выньте валик из блока цилиндров ваз 2105.

  • Снятие звездочки коленчатого вала универсальным съемником А.40005/1/7

Универсальным съемником А.40005/1/7 из комплекта А.40005 снимите звездочку с коленчатого вала.

Cнимите крышки шатунов и осторожно выньте через цилиндры поршни с шатунами.

При разборке двигателя пометьте поршень, шатун, вкладыши коренных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить их на прежнее место.

Установите фиксатор 5, отверните болты 3, снимите шайбу 4 и маховик с коленчатого вала. Снимите переднюю крышку картера сцепления.

  • Выпрессовывание подшипника вала коробки передач из коленчатого вала выталкивателем А.40006

Выталкивателем А.40006 выньте подшипник первичного вала коробки передач из гнезда в коленчатом валу.

Снимите держатель сальника коленчатого вала лада классика.

Отверните болты крышек коренных подшипников, снимите их вместе с нижними вкладышами, снимите коленчатый вал ваз 2104, снимите верхние вкладыши и упорные полукольца на задней опоре.

Оцените статью