Полигоны для тест драйва

Тест-драйвы

Сейчас, в условиях падения продаж на авторынке, дилеры сокращают маркетинговые бюджеты и концентрируют усилия на наиболее эффективных и проверенных временем механизмах стимуляции спроса. Один из них — проведение тест драйвов. Чтобы привлечь и заинтересовать состоятельного клиента, автосалоны совершенствуют технологии проведения тест-драйвов, превращая их в зрелищные шоу. Эти затраты окупаются быстро поскольку примерно 40% опробовавших «железного коня» затем его приобретают.

Проведение тест-драйвов с элементам шоу позволяет не только продемонстрировать все сильные стороны товара, но и значительно укрепить лояльность существующих и потенциальных клиентов.

Центр активного отдыха Л.Тягачева располагает площадками для проведения тест-драйвов любых типов авто – от внедорожников до спорткаров.

Для гостей предлагаем развлекательную инфраструктуру:

  • открытые площадки,
  • шатры,
  • банкетный зал,
  • шоу-программа,
  • зрелищные презентации представленных авто.

Для детей есть открытый детский городок и детская комната.

Таким образом, приехавшему на тест-драйв клиенту не придется скучать — он всегда найдет себе занятие во время ожидания своей очереди на тест-драйв.

По вопросам организации и проведения тест-драйва обращаться в коммерческий отдел:

тел. 8(495)980-79-79 доб.123, 124
e-mail: com@shukolovo.ru

Среда, 24 марта 13:54

Монитор клуба:

  • Склон 0
  • Склон 1
  • Склон 2
  • Склон 3
  • Склон 4
  • Склон 5
  • Склон 6
  • Склон 6а
  • Склон 7
  • Склон 8
  • Склон 9
  • Склон 10 (учебный)
  • Склон 11 (учебный)
  • Трасса для тюбинга
  • Лыжня
  • Каток

погода в клубе:

Горнолыжный клуб Леонида Тягачёва

141850 , Московская обл., Дмитровский р-н., д. Шуколово .
Схема проезда

Испытания автомобилей на полигонах: где и как

Автомобильные компании, рассказывая о тех или иных моделях, не без гордости отмечают, что они приспособлены к различным дорожным условиям и рассчитаны на нелётную погоду. Это не просто слова, каждый автомобиль проходит испытания перед тем, как его представят широкой публике.

У автомобилей KIA есть где разогнаться в таких случаях! В зависимости от этапа разработки новые модели проходят испытания в различных условиях, в том числе экстремальных и непредсказуемых, чтобы подтвердить или опровергнуть то или иное техническое заявление. Давайте окинем взглядом масштабные площадки, на которых проводятся эти испытания.

Испытательные полигоны KIA Motors

1. Полигон научно-исследовательского центра KIA в городе Намьянг (Namyang, Южная Корея) занимает площадь около 20 миллионов м2. Он был открыт в 1995 году. Сейчас на нём не менее 34 трасс, а среди 71 типа дорог есть и так называемая Belgian road (мы бы назвали такую дорогу мощёной). Также здесь имеется особого рода скоростная трасса длиной 4,5 км, на которой можно разогнаться до 250 км\ч. Суммарная длина дорог этого полигона – 70 км.

2. Полигон в корейском городе Ульсане (Ulsan) имеет площадь 660 000 м2 и располагает 19-тью трассами (48 типов дорожных покрытий). На круговой высокоскоростной трассе длиной 2,5 км можно разогнаться до 170 км\ч.

3. Полигон в городе Хвасунг (Hwasung) располагается рядом с заводом, где производят Cerato, Optima, Mohave и Cadenza. Он был открыт в 1993 году. На нём представлено 16 трасс для испытательных поездок и 36 типов дорожных покрытий. Круговая трасса для высоких скоростей имеет длину около 4 км, и разогнаться здесь можно до 250 км\ч. Площадь этого полигона – примерно 822 000 м2.

Читайте также:  Замена щеток генератора газель 406 мотор

4. Второй по величине полигон KIA (его площадь – 17,52 миллиона м2) находится в пустыне Мохаве (да, той самой!) в Калифорнии (160 км к северу от Лос-Анджелеса). Строительство началось в феврале 2004 года и было завершено уже в октябре того же года. Здесь есть 8 трасс, представлено 18 различных типов дорожных покрытий. На круговой 10-километровой трёхполосной трассе для высоких скоростей машины могут разогнаться до 250 км\ч.

На отдельных участках трассы воссоздаются дорожные условия всего мира, и сразу становится понятно, как поведёт себя автомобиль, когда поедет, к примеру, по дорогам Кореи, Европы, Америки или России. Здесь есть галечные дороги, дороги с трещинами или значительными неровностями, европейский асфальт, покрытие скоростных шоссе и многое другое.

Универсальная дорога — проводятся испытания самого широкого спектра: от воссоздания ежедневных ситуаций для водителя до сравнения с другой машиной. Скоростная трасса предназначена для проверок на скорость и ситуаций, связанных с этим. Belgian road — тип дорожного покрытия нужен, чтобы узнать, как машина отреагирует на дорогу наподобие мощёной. Подобные дороги встречаются во многих странах, в частности, в Бельгии, что и дало название этому типу дорог на полигоне. Неровная поверхность таких дорог – стресс для автомобиля, но, тем не менее, он должен быть готов и к таким условиям, поэтому испытаниям на этих участках уделяется особое внимание. Участки, имитирующие скользкую дорогу — очень важные испытания, связанные с ситуациями, когда коэффициент сцепления с дорогой понижается. Специальное покрытие, на которое разбрызгивают воду, позволяет воссоздать ситуации, когда дорога стала скользкой от дождя, снега или льда.

Испытания автомобилей на полигонах: где и как

Автомобильные компании, рассказывая о тех или иных моделях, не без гордости отмечают, что они приспособлены к различным дорожным условиям и рассчитаны на нелётную погоду. Это не просто слова, каждый автомобиль проходит испытания перед тем, как его представят широкой публике.

У автомобилей KIA есть где разогнаться в таких случаях! В зависимости от этапа разработки новые модели проходят испытания в различных условиях, в том числе экстремальных и непредсказуемых, чтобы подтвердить или опровергнуть то или иное техническое заявление. Давайте окинем взглядом масштабные площадки, на которых проводятся эти испытания.

Испытательные полигоны KIA Motors

1. Полигон научно-исследовательского центра KIA в городе Намьянг (Namyang, Южная Корея) занимает площадь около 20 миллионов м2. Он был открыт в 1995 году. Сейчас на нём не менее 34 трасс, а среди 71 типа дорог есть и так называемая Belgian road (мы бы назвали такую дорогу мощёной). Также здесь имеется особого рода скоростная трасса длиной 4,5 км, на которой можно разогнаться до 250 км\ч. Суммарная длина дорог этого полигона – 70 км.

2. Полигон в корейском городе Ульсане (Ulsan) имеет площадь 660 000 м2 и располагает 19-тью трассами (48 типов дорожных покрытий). На круговой высокоскоростной трассе длиной 2,5 км можно разогнаться до 170 км\ч.

3. Полигон в городе Хвасунг (Hwasung) располагается рядом с заводом, где производят Cerato, Optima, Mohave и Cadenza. Он был открыт в 1993 году. На нём представлено 16 трасс для испытательных поездок и 36 типов дорожных покрытий. Круговая трасса для высоких скоростей имеет длину около 4 км, и разогнаться здесь можно до 250 км\ч. Площадь этого полигона – примерно 822 000 м2.

Читайте также:  Узлы двигателя что это

4. Второй по величине полигон KIA (его площадь – 17,52 миллиона м2) находится в пустыне Мохаве (да, той самой!) в Калифорнии (160 км к северу от Лос-Анджелеса). Строительство началось в феврале 2004 года и было завершено уже в октябре того же года. Здесь есть 8 трасс, представлено 18 различных типов дорожных покрытий. На круговой 10-километровой трёхполосной трассе для высоких скоростей машины могут разогнаться до 250 км\ч.

На отдельных участках трассы воссоздаются дорожные условия всего мира, и сразу становится понятно, как поведёт себя автомобиль, когда поедет, к примеру, по дорогам Кореи, Европы, Америки или России. Здесь есть галечные дороги, дороги с трещинами или значительными неровностями, европейский асфальт, покрытие скоростных шоссе и многое другое.

Универсальная дорога — проводятся испытания самого широкого спектра: от воссоздания ежедневных ситуаций для водителя до сравнения с другой машиной. Скоростная трасса предназначена для проверок на скорость и ситуаций, связанных с этим. Belgian road — тип дорожного покрытия нужен, чтобы узнать, как машина отреагирует на дорогу наподобие мощёной. Подобные дороги встречаются во многих странах, в частности, в Бельгии, что и дало название этому типу дорог на полигоне. Неровная поверхность таких дорог – стресс для автомобиля, но, тем не менее, он должен быть готов и к таким условиям, поэтому испытаниям на этих участках уделяется особое внимание. Участки, имитирующие скользкую дорогу — очень важные испытания, связанные с ситуациями, когда коэффициент сцепления с дорогой понижается. Специальное покрытие, на которое разбрызгивают воду, позволяет воссоздать ситуации, когда дорога стала скользкой от дождя, снега или льда.

Яхрома

Московская область, Дмитровский район, деревня Животино

Пожалуй, лучший полигон для практических занятий

Самый большой полигон в России — 50 000 м2

Высокие стандарты безопасности: специальное освещение, качественное покрытие полигона

Три разных зоны: полигон активной управляемости, гравийная трасса, офф-роуд парк

Всепогодный полигон: занятия в любую погоду и время года

Полигон во всей красе

Адрес полигона

Московская область, Дмитровский район, деревня Животино (г. Яхрома), 46 км. от МКАД по Дмитровскому шоссе, поворот на деревню Степаново

Отель «Бумеранг» на территории парка Яхрома

Для посетителей из регионов и просто желающих имеется возможность раннего приезда с ночёвкой в Отеле «Бумеранг» Парка Яхрома.

Гостиничный комплекс (служба бронирования):

Телефон: +7 (495) 981-89-38 E-mail: hotel@ya-park.ru Сайт: www.ya-park.ru

Как добраться

Дмитровское шоссе, на 46 км от Москвы будет поворот с указателем Яхрома (еще один ориентир — сеть быстрого питания).

Следуйте до Т-образного перекрестка и поворачивайте налево (указатель Парк «Яхрома» 0.2).

Далее двигайтесь по главной дороге и после того, как поднимитесь на возвышенность, увидите справа территорию парка Яхрома и слева большую парковку для гостей.

Оставляйте свой автомобиль на парковке и через дорогу направляйтесь в главное здание отеля «Бумеранг» парка Яхрома.

Испытательный полигон за 600 млн рублей: на нём будут тестировать машины с автопилотом

При этом экспериментальную базу создадут не с «нуля»: в её основу ляжет существующий полигон НАМИ. Проект планируют завершить к осени 2022 года.

Читайте также:  Двигатель змз 402 датчик давления масла

Все страны мира продолжают развивать технологии автономного и полуавтономного вождения. У многих брендов сейчас в линейке уже есть модели с различными системами помощи водителю и с функцией связи для обмена данными. Старается не отставать и Россия: стало известно, что в стране появится специальный полигон для тестирования так называемых «подключённых машин» и «беспилотников». Проект уже поддержали автопроизводители, а также Министерство промышленности и торговли РФ. На его реализацию потребуется 599,7 млн рублей. Из них 417,8 млн рублей поступят из госбюджета, ещё 181,9 млн рублей – вложения инвесторов.

По сведениям «Известий», экспериментальную базу для испытания «умных» автомобилей построят на полигоне ФГУП НАМИ. Ориентировочный срок завершения проекта – сентябрь 2022-го. На испытательном полигоне создадут модель городского движения с инфраструктурой, оснащённой технологией V2Х (Vehicle-to-Everything) – она отвечает за обмен информацией с автомобилями (речь идёт о данных, касающихся скорости движения, износа тормозов, иных узлов и т.д.).

Совокупная протяжённость дорог тестового полигона составит 20 км. На нём проведут так называемые «натурные испытания», в рамках которых сотрудники будут имитировать различные дорожные ситуации. Это позволит проверить работу компонентов автоматизации «умных» машин, а также систем анализа поведения высокоавтоматизированных средств.

На нынешнем полигоне НАМИ уже имеется инфраструктура, имитирующая самые разные условия эксплуатации транспортных средств – от автомагистрали до трассы для карьерной техники. Кроме того, имеется закрытая лаборатория площадью 25 га. То есть почти 600 млн рублей потратят только на то, чтобы оснастить имеющуюся инфраструктуру технологией V2Х. Предполагается, что эта площадка в итоге сможет обеспечить проведение полного комплекса испытаний, доводки и сертификации беспилотных ТС.

Создание экспериментальной базы на основе полигона НАМИ поддержали российские IT-компании и автомобилестроители: группа ГАЗ, Sollers (владеет брендом УАЗ), КАМАЗ и АВТОВАЗ (собственник марки Lada). Отметим, за тестирование «умных» машин производителям придётся платить: предполагается, что площадка только за сентябрь-декабрь 2022-го заработает около 42 млн рублей, а к 2031 году выйдет на годовую выручку примерно в 470 млн рублей.

Любопытно, что сейчас автомобилям с автопилотом разрешено выезжать на некоторые российские магистрали. Соответствующее постановление ещё осенью 2018 года подписал Дмитрий Медведев, занимавший на тот момент пост премьер-министра РФ. Изначально предполагалось, что тестовыми станут дороги Москвы и республики Татарстан. В апреле текущего года «беспилотникам» разрешили также выезжать на трассы во Владимирской, Ленинградской, Московской, Нижегородской, Новгородской и Самарской областей, а также Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Чувашской Республики, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.

Для того, чтобы на российских дорогах появились «беспилотники» (не в качестве эксперимента, а как вид транспорта), придётся менять законы, регулирующие движение транспорта в стране. Одной из основных проблем по-прежнему остаётся вопрос об ответственности за аварии по вине ТС с автопилотом.

Ранее стало известно о том, что часть мировых автопроизводителей признали, что их ожидания от «беспилотных» машин и развития технологий были завышены. Сейчас сообщается, что BMW и Daimler решили поставить свой совместный проект по разработке автопилота на паузу.

Оцените статью