- Оправдана ли покупка машины с ржавчиной?
- Поверхностная коррозия
- Глубокая коррозия
- Выводы
- Покупать или нет машину с точками ржавчины?
- Стоит ли приобретать машину со следами коррозии?
- Стоит ли покупать автомобиль со следами ржавчины?
- Стоит ли трижды задуматься, если на осматриваемом для покупки автомобиле имеется ржавчина по кузову?
- Виды ржавчины на кузове автомобиля, которые можно устранить самостоятельно
- Пятна ржавчины, которые не поддаются «лечению»
- Что же делать?
Оправдана ли покупка машины с ржавчиной?
Как нам известно, еще со школьного курса химии — причиной возникновения ржавчины (в том числе и на кузове автомобиля) является кислород с водой. При этом сама ржавчина может распространяться катастрофически быстро, постепенно поражая не только кузов, но и отдельные механизмы, а также узлы машины. Кроме того, ржавеющий металл сам по себе выглядит не слишком эстетично, вызывая у нас не самые лучшие чувства к покрытому ржавчиной объекту и сигнализируя о том, что долго он не протянет.
Но что делать, если вас интересует скупка авто с пробегом в Москве и вы уже нашли такой автомобиль, но она оказалась в некоторых местах покрыта ржавчиной?
Для начала давайте определим, какие бывают виды коррозии и чем они грозят автомобилю.
Существует два вида коррозии:
Оба вида негативно отражаются на облике авто, однако в первом случае проблема носит скорее косметический характер. Рассмотрим подробнее:
Поверхностная коррозия
И так, вас заинтересовал выкуп подержанных авто, но на машине, которую вам предлагают, вы нашли такие пятна ржавчины, которые выглядят как пузырьки или отслоившиеся частички. Такой вид ржавчины называется косметическим, и хотя выглядит он некрасиво, избавиться от него вам будет несложно.
Появляются такие пятна, когда летящий из под колес щебень ударяется о лакокрасочное покрытие автомобиля, и образует скол. Металл вступает в реакцию с воздухом и водой и начинает ржаветь. Краска в таком месте постепенно начинает отслаиваться.
Многие водители поначалу даже не обращают внимания на такой скол (иногда он даже не заметен невооруженным глазом), однако если оставить автомобиль на некоторое время, то коррозия в этом месте возникнет 100%.
Удалить такой вид коррозии легко, для этого достаточно:
- Аккуратно обработать поверхность кузова.
- Покрасить ее.
Большинство автомобилистов в Москве справляются с такой задачей самостоятельно. Кстати, поверхностную ржавчину, образующуюся под кузовом машины также легко можно удалить самостоятельно.
Конечно, в таком случае вам придется потратить некоторое время и собственные усилия, однако результат того стоит. В случае если вы приобретаете машину, то благодаря такому незначительному дефекту вы можете поторговаться с продавцом, а если продаете, то удалив ржавчину, стоимость вашего автомобиля снова повысится.
Глубокая коррозия
Глубокая ржавчина, которая к тому же находится в проблемных местах автомобиля, способна доставить вам массу проблем. Такая коррозия заметна сразу, при этом металл может проржаветь насквозь — в таком случае повод для беспокойства действительно есть.
Проржавевшие элементы и узлы машины не только выглядят ужасно, но также серьезно влияют на безопасность во время езды. Коррозия в области сварных швов также должна вызывать серьезное беспокойство. Проржавевший автомобильный каркас может в буквальном смысле развалиться на ходу, а это является прямой угрозой не только вашей безопасности, но и безопасности остальных участников дорожного движения.
«Лечение» такой проблемы, как глубокая коррозия конечно возможна, однако более дорога и трудозатратна.
Выводы
В конечном счете, вам самим решать, стоит ли проржавевший автомобиль своих денег, однако если ржавчина носит поверхностный характер, то сделка может оказаться весьма выгодной для вас. В любом случае советуем вам потратить некоторое количество времени на осмотр авто, которое вас заинтересовало.
Покупать или нет машину с точками ржавчины?
«чем чревато, чем грозит» не там смотрите точки эти.
и вообще не туда смотрите.
Это какие «гуру» советуют смотреть на стыки крыши спереди?:)))))
лонжероны, днище, боковые стойки и заднюю часть смотреть надо, да.
За крашеные двери и крылья сбавлять цену, не более. А не искать точки мушиного дерьма на трехлетней машине московской эксплуатаци.
Re:Это какие «гуру» советуют смотреть на стыки > крыши спереди?:)))))
да, есть такие — честное пионерское, это те, кто пишет руководство по покупке б/у машины объемом от 5 страниц, их достаточно в интернете опубликовано
> лонжероны, днище, боковые стойки и заднюю часть смотреть надо, да.
к сожалению не знаю где находятся лонжероны и боковые стойки.
про лонжероны даже спрашивал у водителей со стажем — никто не знает 🙂
Руководства по 5 страниц пишут ТЕОРЕТИКИ которые купили 1-2 машины за свою жизнь и далее пытаются эсктраполировать по этим 1-2 точкам:)))))
Про это уж можно было бы догадаться.
На практике же зачастую достаточно знать, как должен выглядеть и звучать полностью исправный автомобиль!
Знакомых по автоделу нет > эти пятна будут расти если их сразу не устронить сразу. Если у тебя знакомые кто связан с покраской. если сделаеш сразу то можеш сохранить цену авто. и за какую цену он тебе предложил?
Хочет 4800, рассчитывал на 4000, после просмотра вариантов уже стал согласен на немного большее лишь бы без проблем ездить год-два и потом сдать хоть тыщи за четыре
Трудно что-то сказать наверняка Если это место соединения стоек с крышей — и рыжики в районе сколов на крыше забей 100 раз (ну если не супер естет). — они по моему у некоторый уже в салоне имеются.
Обрати лучше внимание
— на пороги за передними колесами,
— на пол багажника за брызговиками задних колес.
— если нет задних подкрылков — колесный кожух — перед задним колесом.
— вертикальные поверхности у нижних частей ветрового стекла,
еще двери изнутри снизу, нижнюю часть крышки задка — это конечно меняется, но характеризует, чо и как.
А вооще все завист от цены вопроса. и твоей доли естетизма — если парится над каждым рыжиком вооще бери помоложе.
Re:Трудно что-то сказать наверняка > Если это место соединения стоек с крышей — и рыжики в районе сколов на крыше забей 100 раз (ну если не супер естет). — они по моему у некоторый уже в салоне имеются.
>
> Обрати лучше внимание
> — на пороги за передними колесами,
> — на пол багажника за брызговиками задних колес.
> — если нет задних подкрылков — колесный кожух — перед задним колесом.
> — вертикальные поверхности у нижних частей ветрового стекла,
>
> еще двери изнутри снизу, нижнюю часть крышки задка — это конечно меняется, но характеризует, чо и как.
Вообще я лазил примерно в этих местах — всё чисто.
> А вооще все завист от цены вопроса. и твоей доли естетизма — если парится над каждым рыжиком вооще бери помоложе.
Да я не эстет, я не хочу по неопытности взять тему, которую потом никому не сбагришь
+1 если это «рыжики» в районе верха стоек и крыши от внешних дефектов — заполировать их до состояния «яиц у кота» гавно вопрос.
да и всю жисть с ними мона ездить.
Скорее всего это именно так бо авта гниет ничуть не с крыши.
Зависит от цвета авто у меня 2002 год, 99, ниагара
хрен попадешь в цвет
Ну и точки могут появляться из за того, что тачка билась, кстати 😉
Я знаю, что у моей крыло билось — на соотв стойке вылезло три точки
на другой — чисто.
если за 1куй то можою А так надо на цену и кое, что остальное смотреть.
И, что для тебя кажется «за безценок».
Елси деньги есть, купи нормальную (4-5 куев)
и научишся без головника и вложений.
Re:если за 1куй то можою А так надо на цену и > И, что для тебя кажется «за безценок».
Ну типа за 2 — 2,5 тыщи
> Елси деньги есть, купи нормальную (4-5 куев)
> и научишся без головника и вложений.
Дык вот столько и имею — не найти тачу с нормальным движком и без ржавчины. запарился уже мотаться по городу. по телефону спрашиваешь — нет проблем, состояние нового авто, а приезжаешь — начинается.
найти можно > Дык вот столько и имею — не найти тачу с нормальным движком и без ржавчины. запарился уже мотаться по городу. по телефону спрашиваешь — нет проблем, состояние нового авто, а приезжаешь — начинается.
найти можно. недавно взяли 21083 2001г 70ткм 3700+оформление. (дорого,но. оно того стоило) оно самое. СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТО.
Правда конечно не совсем одна дверь подкрашена, одно крыло меняно целиком — антикора нет, иначе бы незаметно. Но общее впечатление очень даже. И уж конечно никакой коррозии.
Взято с первой попытки (то есть прочитали — приехали — взяли)
Алгоритм поиска ИМХО такой:
1.Выбираем из из _последних_ рук в руки (а не из автору) не самые дешевые варианты, предпочтение — первые руки, ПРОДАВЕЦ-ЖЕНЩИНА (мужчина старше 50 тоже вариант).
2.если при звонке на вопрос «вы продаете авто?» следует ответ «какое?» — кладем трубку. Это перекупщик.
3.Из всего едем туда, где:
— хозяйка авто отвечает сама, говорит где покупала авто и где проходила ТО, когда последний раз лила масло, желательно чтобы ее стаж водительский был больше возроста авто.
— на цену плюем, торг только на месте.
— не надо, чтобы авто было совсем не бито. крашеные двери и поменяные крылья допустимы, но НЕ БОЛЕЕ.
ну гдето так. трижды такой алгоритм помогал купить с первого подхода чтото приличное (не в точности конечно, но в основном) А иначе можно долго ездить.
Ну дык она же НЕновая ессно жизнь накладывает свои отметины.
Но ты ж не как за новую платишь.
Стоит ли приобретать машину со следами коррозии?
«Съедаемая» ржавчиной «железяка» не вселят в автомобилиста уверенность в том, что машина прослужит долго и будет надежной. Но вот, например, ситуация. В интернете найдено авто, мечта всей жизни. Однако незадача, на его покрытии видна ржавчина. Что же в такой ситуации делать? Такую машину не покупать или попытаться все исправить?
Коррозия на кузове транспортного средства появляется при вступлении металлической конструкции в реакцию с воздухом или влагой. Эта весьма серьезная проблема, ибо ржа распространяется словно сыпь.
Ржавчина это своего рода бельмо на глазу. Опять же, чрезмерная коррозия порой «намекает» на приближающуюся «кончину» автотранспорта, ибо вполне вероятно, что его время «пришло».
Какую ржавчину можно убрать самостоятельно
Хорошо, что не все ржавые пятна представляют опасность. К счастью, некоторые следы коррозии поддаются ремонту и он не доставляют автомобилисту особых проблем.
Какие-то ржавые пятна проявляются в виде крошечных пятен или пузырей на ЛКП машины. Порой такая коррозия называется косметической. Это, конечно, некрасиво, но такая ржа не станет расползаться по всей поверхности кузова. Такие пятна, как правило, появляются после удара камня, который нарушает ЛКП и открывает металл, который вступает в реакцию с воздухом и влагой. Если машина не будет своевременно помыта, а на краске оказался небольшой скол, то следует ждать проблемы. Ржавчина на краске выглядит не очень привлекательно,хотя, такая ржа и не сильно вредит транспортному средству.
Косметическую коррозию устранить просто, если закрасить пораженное место, предварительно его для этого подготовив. Обычно, удаление мелких пятен на кузовной поверхности работа не сложная, и многие автомобилисты смогут все сделать сами. Если все получится, то можно переключиться на более трудоемкий процесс, полировку.
Точно такие же мелкие пятна ржи на днище авто тоже считаются косметическими и они так же не опасны.
Проблема с микрочастицами ржавчины не доставят автовладельцу большой головной боли. Однако, если нет подобающего «лечения», то это отразится на стоимости машины при перепродаже. Так что, прежде чем купить ТС с косметическими кузовными дефектами, следует подумать, можно ли их самому устранить?
Пятна рж авчины не желающие поддаваться «лечению»
С очагами коррозии в других местах машины справиться не просто. Перечень проблемных участков хоть и не велик, но он весьма серьезный.
Если ржавчина обнаружена на внутренней части автомобильной двери, на крыльях, или найден участок, на котором металл полностью съела коррозия, то самое время поволноваться.
Следы коррозии на очень тонких элементах кузова, могут привести к появлению дыр, что может доставить проблемы в плане безопасности. Никто не хочет дышать выхлопами своего авто, или же подвергать большой опасности иных участников ДД, если ненароком какая-то часть машины вдруг отвалится.
При обнаружении большого участка пораженного коррозией, придется сильно волноваться, поскольку личная самого водителя и пассажиров окажется под угрозой.
Такие, на первый взгляд, жуткие проблемы вполне можно исправить, но для этого автомобилисту придется несколько потратиться. К тому же, если приобретается автомашина с такой неисправностью, то автомобилисту следует принять во внимание то, что такая починка обойдется в кругленькую сумму.
Если проржавел каркас, то это еще та проблема, поскольку здесь затронута целостность транспортного средства. Довольно сильная коррозия каркаса может явиться причиной образования трещин, что существенно уменьшает способность автомашины защитить людей при ДТП. Ржавление иных компонентов автотранспорта обязательно чревато дорогим ремонтом.
Проверить наличие/отсутствие коррозии нужно и на тормозной системе, топливных шлангах и демпферах. Если ржавчина будет на этих частях обнаружена, то такую машину не стоит покупать.
Если же предполагается приобрести авто с пробегом и на авто рынке на продажу выставили идеальный по стоимости автомобиль, но при его поверхностном осмотре была замечена ржа, то надо ли сразу же отказываться от его покупки?
Спешить не стоит. Его нужно внимательно осмотреть и если коррозия окажется только косметической ржавчиной, тогда надо посоветоваться со знающим человеком и тем самым подтвердить/опровергнуть свою догадку.
Стоит ли покупать автомобиль со следами ржавчины?
Стоит ли трижды задуматься, если на осматриваемом для покупки автомобиле имеется ржавчина по кузову?
Ржавеющий металл не вселят в нас надежду на то, что продукт, из которого он изготовлен, прослужит нам долго и надежно. Но представьте себе такую ситуацию. В сети интернет вы нашли автомобиль своей мечты. Однако есть одно большое «но», на кузове видны небольшие пятна ржавчины. Что делать? Отказаться от мысли о покупке или же дать шанс этому транспортному средству?
Ржавчина на автомобиле появляется тогда, когда металл вступает в реакцию с воздухом или водой. Это может стать очень серьезной проблемой и распространиться как сыпь.
Ржавчина также может быть реальным бельмом на глазу. Опять-таки, чрезмерная ржавчина часто сигнализирует о приближающейся смерти транспортного средства. Срок его полезного использования, очевидно, подошел к концу.
Виды ржавчины на кузове автомобиля, которые можно устранить самостоятельно
К счастью, не все пятна одинаково опасные. Некоторые из них легко поддаются ремонту и не представляют собой большой проблемы.
Некоторые из этих пятен ржавчины появляются как маленькие пятнышки или пузырьки на окрашенной поверхности транспортного средства. Иногда такой вид ржавчины называют косметическим, нет сомнений, что это некрасиво, но эта ржавчина не будет распространяться по всему кузову автомобиля. Пятна подобного характера обычно возникают после того, как небольшой осколок от камня проникает в краску, лакокрасочное покрытие нарушается и открытый металл вступает в реакцию с воздухом, водой и другими видами загрязнений. Если вы вовремя не помыли автомобиль, а на краске был маленький скол, то ждите подобной проблемы. Да, это заставляет краску вокруг «ранки» выглядеть совсем непривлекательно, но, в то же время, эта ржавчина не причиняет сильного вреда автомобилю.
Косметический тип ржавчины можно легко устранить, повторно покрасив место коррозии, предварительно подготовив его для этой операции. Как правило, удаление небольших поверхностных пятен не составляет огромного труда, и большинство автолюбителей смогут справиться с этим самостоятельно. Если процесс удастся, можно перейти к более трудоемкому обслуживанию машины, занявшись ее полировкой (инструкция, о там как это с легкостью сделать в домашних условиях, лежит здесь), но это уже другая история.
Аналогичные небольшие пятна ржавчины на днище транспортного средства так же являются косметическими и не представляют собой опасности.
В целом, проблема с мелкими пятнами ржавчины не причинит владельцу автомобиля лишней головной боли. Но при отсутствии надлежащего «лечения» это существенно может повлиять на цену автомобиля при перепродаже, поэтому перед покупкой автомобиля с косметическими недостатками по кузову, подумайте, готовы ли вы к их самостоятельному устранению?
Пятна ржавчины, которые не поддаются «лечению»
С ржавчиной в других местах автомобиля не так легко справиться. Список проблемных зон весьма короткий, но серьезный.
Если вы видите ржавчину на швах панелей кузова, таких как внутренняя часть двери, вдоль крыльев, или вы наблюдаете такие участки, где металл полностью проржавел, то пришло время волноваться.
Коррозия на более тонких частях автомобильного кузова, может даже привести к образованию дыр. Это может означать значительные проблемы в отношении безопасности – мы уверены, что вы не имеете ни малейшего желания вдыхать выхлопные газы собственного автомобиля, или подвергать опасности других участников дорожного движения, если вдруг небольшая часть вашего автомобиля попросту отвалиться.
Если вы заметили большие площади ржавчины вокруг швов на полу автомобиля, то вам следует начать волноваться еще больше, так как ваша собственная безопасность и безопасность ваших пассажиров сильно снижена.
Эти, на первый взгляд, ужасные проблемы поправимы, но для решения вам придется потратиться. Кроме того, если вы покупаете автомобиль с подобной неисправностью, вам нужно принимать во внимание тот факт, что ремонт такого характера обойдется вам в хорошую сумму.
Ржавчина каркаса является еще большей проблемой, так как влияет на целостность автомобиля. Достаточно сильная ржавчина каркаса может стать причиной трещин, что значительно уменьшает способность автомобиля защитить пассажиров во время аварии. Сильная ржавчина других компонентов транспортного средства может привести к дорогостоящему ремонту.
Другие области, где очень важно проверить наличие или отсутствие ржавчины, это тормозные магистрали, топливные шланги и амортизаторы. Если вы заметили ржавчину на этих частях, то этот автомобиль лучше не покупать.
Что же делать?
Итак, если вы ищите подержанный автомобиль и на рынке появляется идеальное транспортное средство в вашей ценовой категории, но при осмотре вы заметили ржавчину, стоит ли сразу отказываться от покупки?
Не торопитесь. Проведите тщательный осмотр. Если вам кажется, что это всего лишь косметическая ржавчина, то обратитесь к опытному механику для подтверждения своей догадки. Как мы уже сказали выше, эта проблема легко решаема. И помните, легче предупредить проблему. Пользуйтесь антикоррозийным покрытием, даже если ваш автомобиль совершенно новый , хотя на этот счет у многих экспертов есть свое обратное мнение, уникальные подробности здесь.