- Вилочные газ-бензиновые погрузчики
- Вилочные газ-бензиновые погрузчики
- Газовые (газ-бензин) вилочные погрузчики в наличии на складе СПб
- Газ-бензиновые погрузчики (газовые)
- MANITOU MI15G
- Вилочный погрузчик MANITOU MI15G
- MANITOU MI18G
- Вилочный погрузчик MANITOU MI18G
- MANITOU MI20G
- Вилочный погрузчик MANITOU MI20G
- LINDE HT25TS
- Вилочный погрузчик LINDE HT25TS
- MANITOU MI25G
- Вилочный погрузчик MANITOU MI25G
- Газовые погрузчики — техника с широкими возможностями
- Расход топлива на вилочных погрузчиках
- Запчасти для Львовских погрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запасные части для автопогрузчиков АП-4081, 40810, 41015, 41030 Лев с двигателем Д-243 и моделей 40811, 40816 с дизелем Д-144.
- Модели и модификации львовских автопогрузчиков
- Газовые погрузчики — универсальная техника для склада
- Преимущества газовых погрузчиков
- Виды топлива газового погрузчика
- Топливо LPG
- Достоинства LPG:
- Правила безопасности при использовании погрузчиков с LPG-двигателем
- Топливо CNG
- Достоинства CNG:
- Расход топлива газовым погрузчиком
Вилочные газ-бензиновые погрузчики
Вилочные газ-бензиновые погрузчики
Вилочные погрузчики с гибридным двигателем типа газ-бензин — довольно популярный вид машин на рынке погрузочной спецтехники. Их востребованность объясняется приятной ценой в сравнении с дизельными аналогами и экономичным энергопотреблением. При этом газобензиновые погрузчики обладают хорошими показателями грузоподъемности и скорости работы.
Особенность этого класса вилочных погрузчиков заключается в интересной конструкции: помимо классического двигателя внутреннего сгорания эти машины оснащены газобаллонным оборудованием, размещенным на задней части погрузчика. Таким образом, водитель обладает уникальной возможностью переключения между двумя видами топлива: бензином и природным газом.
В отличие от дизельных двигателей, которые приходят в действие благодаря контакту горючей смеси с раскаленным воздухом, бензиновые начинают работать иначе. В цилиндр впрыскивается топливо, которые под давлением начинает сжиматься и нагреваться. Затем происходит воспламенение жидкости от искры свечи зажигания. При переключении с бензина на второй вариант подачи энергии газ из баллона устремляется в специальный редуктор, где начинает активно испаряться. Затем парообразная смесь попадает в цилиндр и, нагнетая давление, приводит в действие двигатель. Такие конструкционные особенности ощутимо влияют на возможности и условия эксплуатации газобензиновых вилочных погрузчиков:
Чистота выхлопа и уровень шума. Если экологичность использования дизельного и бензинового двигателя вызывает ожесточенные споры между поклонниками того или иного вида энергопотребления, то с газовым вариантом все однозначно проще. В процессе сгорания газ не выделяет токсичных веществ, поэтому допустимо использование вилочного погрузчика с газовым баллоном в помещениях. Также немаловажным фактором является снижение уровня шума двигателя благодаря переключению на потребление газа.
Экономичность и бесперебойная работа. Наличие газового баллона позволяет значительно сократить расход топлива. Несмотря на то, что баллон время от времени необходимо менять, сам газ не дорог, что позволяет значительно сэкономить на обслуживании погрузчика. Комбинация газ-бензин в свою очередь дает оператору возможность регулировать энергопотребление. Например, при израсходовании бензина, водитель может с легкостью переключиться на баллон с газом, обеспечивая беспрерывный процесс на протяжении всего рабочего цикла.
Универсальность и сопротивляемость погодным условиям. В мощности газобензиновые вилочные погрузчики проигрывают тем же дизельным, однако их можно эксплуатировать не только на улице, но и в здании. К тому же, если дизельным для работы в холоде необходима целая система прогрева двигателя, то газобензиновые аналоги могут трудиться круглый год. Бензин гораздо лояльнее относится к морозу, а в случае непредвиденных ситуаций всегда можно прибегнуть к газу.
Газобензиновые вилочные погрузчики — отличный выбор для тех, кто желает получить надежность, хорошие рабочие характеристики и достойные показатели производительности при относительно недорогой цене. Мы предлагаем Вам модели типа газ-бензин от известных брендов, а также коллекцию запчастей и комплектующих к ним.
Газовые (газ-бензин) вилочные погрузчики в наличии на складе СПб
Бензиновые вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания традиционно считаются наиболее универсальными складскими машинами. В отличие от дизельных версий они имеют менее токсичный выхлоп, благодаря чему могут работать больше времени внутри закрытых площадок.
Однако все более острую конкуренцию им начинают составлять газовые погрузчики, дополнительно оснащенные газовой установкой. Это позволяет более вариативно эксплуатировать подобную технику, расширяя возможности работы в помещениях закрытого типа.
Газ-бензиновые погрузчики (газовые)
Показано 1 — 5 из 15
MANITOU MI15G
Вилочный погрузчик MANITOU MI15G
Тип двигатель: Газ — Бензин
Двигатель: NISSAN K21
Двигатель: NISSAN K21
MANITOU MI18G
Вилочный погрузчик MANITOU MI18G
Тип двигатель: Газ — Бензин
Двигатель: NISSAN K21
Двигатель: NISSAN K21
MANITOU MI20G
Вилочный погрузчик MANITOU MI20G
Тип двигатель: Газ — Бензин
Двигатель: Nissan K25
Двигатель: Nissan K25
LINDE HT25TS
Вилочный погрузчик LINDE HT25TS
Тип двигатель: Газовый
Двигатель: Kubota WG2503
Двигатель: Kubota WG2503
MANITOU MI25G
Вилочный погрузчик MANITOU MI25G
Тип двигатель: Газ — Бензин
Двигатель: Nissan K25
Двигатель: Nissan K25
Показано 1 — 5 из 15
Газовые погрузчики — техника с широкими возможностями
Погрузчики, работающие на газовом топливе, стали неотъемлемой частью современной спецтехники, без которых невозможно представить проведение погрузочно-разгрузочных работ на складах и производственных площадках. С учетом экологичности подобных машин их используют для обработки продуктов и медицинских изделий, куда бензиновой и дизельной технике путь заказан. Газовые погрузчики с успехом справятся с работой в любых условиях, а в некоторых случаях им невозможно найти полноценную замену. Например, на складе с малоэффективной системой вентилирования, где необходим быстрый и мощный погрузчик, обладающий высокой грузоподъемностью.
Расход топлива на вилочных погрузчиках
Расход топлива на вилочных погрузчиках зависит от многих фактов (интенсивность эксплуатации, интервалы перемещения, количество подъемов, масса груза, манера вождения оператора, тип покрытия и др.) в таблице приведены усредненные данные для вилочных автопогрузчиков Toyota, оснащенных бензиновыми, газовыми и дизельными двигателями.
Основная масса самоходных машин оборудуется ДВС. Вилочные автопогрузчики подтверждают эту закономерность – любой производитель обязательно имеет в линейке продукции бензиновую версию. И это неслучайно – современные двигатели внутреннего сгорания отличаются надежностью и технологичностью, что позволяет производить любые работы с высокой скоростью и производительностью. В результате частично компенсируются издержки на оплату весьма дорогого топлива.
Бензиновые версии широко востребованы небольшими предприятиями, где нет необходимости перемещать крупногабаритные и тяжелые грузы. В основном их грузоподъемность варьируется в пределах 1-7 тонн. Эффективность подобной техники дополняется повышенной скоростью и относительно невысокой стоимостью. Бензиновые погрузчики могут выполнять производственные задачи на открытых площадках в любых погодных условиях. Их производительность не зависит от температуры на улице и увеличенной запыленности. Если в ангаре установлено вентиляционное оборудование допускается использование бензиновых погрузчиков без дополнительного оснащения (например, для дизельных версий необходимы сажеуловители и катализаторы).
Наряду с бензиновыми, многие производители выпускают газовые погрузчики. Они имеют более высокую стоимость, но отличаются экономичностью, позволяя быстрее окупить вложенные средства. При этом основные характеристики таких машин (скорость, мощность, грузоподъемность) практически не уступают бензиновым аналогам.
Полное сгорание топлива во время работы обеспечивает широкое применение газовых погрузчиков в закрытых ангарах, где они могут использоваться наравне с электропогрузчиками. При необходимости газовый баллон можно заменить в течение нескольких минут.
Достигнув огромных результатов в разработке погрузочной техники с ДВС, инженеры пошли другим путем, предложив установку на нее газового оборудования. Результат превзошел все ожидания – газ-бензиновые автопогрузчики получились более экономичными и универсальными, пригодными для работы на открытых и закрытых производственных площадках.
Вилочные погрузчики этого типа позаимствовали все преимущества бензиновых и газовых собратьев, параллельно обретя собственные достоинства. К ним относятся:
- слабая восприимчивость к сезонным перепадам температур, благодаря чему техника может использоваться в течение всего года;
- относительно низкие эксплуатационные расходы;
- имеют более продолжительный ресурс бесперебойной работы в отличие от версий с электродвигателем;
- характеризуются бережным отношением к окружающей среде, а также быстротой и мощностью;
- быстрая смена режима работы, что позволяет сразу переключиться на новые условия эксплуатации;
- могут производить рабочие операции в закрытых помещениях.
Благодаря широкому пакету преимуществ газ-бензиновые автопогрузчики занимают достойное место в сегменте самоходной погрузочно-разгрузочной техники.
Запчасти для Львовских погрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запасные части для автопогрузчиков АП-4081, 40810, 41015, 41030 Лев с двигателем Д-243 и моделей 40811, 40816 с дизелем Д-144.
Модели и модификации львовских автопогрузчиков
Дизельный двигатель Д-243/Д-240
Дизельный двигатель Д-144/Д-37
Дизельный двигатель Д-243
Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск, Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски, Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
Продажа запчастей ГАЗ-52 для двигателя львовских погрузчиков грузоподъемностью 5 тонн
Газовые погрузчики — универсальная техника для склада
Использование двигателей внутреннего сгорания, работающих на газовых смесях, для приведения в действие автопогрузчиков открывает множество перспективных направлений в сфере обслуживания складов и проведения погрузочно-разгрузочных работ. Статья написана для ознакомления с ключевыми особенностями газовых погрузчиков, и может помочь лучше разобраться в их эксплуатационных отличиях от бензиновой, дизельной и электрической специальной техники.
Погрузчики способные эффективно работать на газовом топливе довольно универсальны и отлично подходят для эксплуатации в самых различных условиях. В частности, это могут быть: открытая площадка, закрытый склад, железнодорожный вагон или грузовой контейнер.
Рассматривая вероятность покупки газового погрузчика необходимо, как и для складской техники с приводами других типов, сопоставлять необходимые и фактические показатели грузоподъёмности, высоты подъёма груза, скорости передвижения, габариты машины, суммарный вес (в нагруженном состоянии) характер рабочего места и перемещаемых грузов. Но, чтобы лучше понимать возможности и отличия техники данного типа, лучше всего рассматривать её именно в плане применяемого типа топлива и его свойств, которые и задают, как правило, большинство преимуществ, требований к обслуживанию, или возможных недостатков.
Преимущества газовых погрузчиков
В целом, погрузчики с газовыми приводами отличаются высокими показателями производительности, аналогичными показателям погрузчиков, работающих на бензине или дизельном топливе, и даже превышают подобные характеристики для электрической техники.
Основные достоинства газовых погрузчиков:
- Стоимость эксплуатации ниже, чем у бензиновой или дизельной погрузочной техники (в первую очередь из-за того, что газ стоит дешевле бензина и солярки).
- Газ сгорает практически без образования вредных выбросов в атмосферу, чем достигается высокая экологичность, влияющая на расширение сферы применения погрузчика, в частности, такая техника вполне пригодна, например, для погрузки/разгрузки свежих продуктов питания.
- Шум работающего газового двигателя на 3—5 децибел ниже, по сравнению с приводами на других видах горючего топлива.
Существуют и другие преимущества, связанные с применением погрузчиками газа, но они зависят непосредственно от вида газовой смеси, и поэтому будут упомянуты в соответствующих разделах ниже.
Виды топлива газового погрузчика
В настоящее время в качестве приводов газовых погрузчиков применяются два основных типа двигателей (LPG и CNG) работающих на газовом топливе, и различающихся непосредственно видом используемого газа.
Топливо LPG
Английская аббревиатура LPG означает «Liquefied Petroleum Gas», или в русской аналогии — СУГ (Сжиженные Углеводородные Газы). Такое топливо получают из попутных газов (пропана, бутана, бутилена и других) в процессе добычи и переработки нефти. В качестве моторного топлива в двигателях внутреннего сгорания используется смесь с преимущественным содержанием пропана и бутана.
Для хранения LPG на заправочных станциях применяются стационарные резервуары. На погрузочной технике газ этого вида хранят в баллонах.
Достоинства LPG:
- отсутствие токсичности* в нормальных условиях эксплуатации;
- не вызывает разрушающего корродирующего воздействия;
- высокое октановое число (в диапазоне 90—110, в зависимости от конкретных пропорций газов в составе);
- значительно более чистое сгорание по сравнению с бензином или дизельным топливом;
- жидкое состояние и низкое давление при температурах обычных для условий эксплуатации погрузчиков.
*В жидком состоянии LPG-топливо не токсично, но с ростом его концентрации в воздухе газовая смесь может приобретать удушающие свойства, которые особенно усиливаются при сопутствующем сниженном содержании в воздушной среде кислорода.
Правила безопасности при использовании погрузчиков с LPG-двигателем
Необходимо знать, что искать утечки LPG с применением открытого пламени категорически запрещено, поскольку в смеси с воздухом смесь пропан-бутан взрывоопасна. Для выявления утечек в топливо этого вида добавляются неприятнопахнущие вещества, позволяющие быстро заметить наличие газа в воздушной среде по запаху даже при малой его концентрации.
Помните, что LPG при повышении температуры достаточно стремительно расширяется в объёме, поэтому необходимо заполнять баллон не более чем на 80% от полного объёма, чтобы оставить пространство, которое в процессе испарения газа внутри ёмкости образует газовую подушку, смягчающую изменения объёма жидкой части топлива при колебаниях температуры.
Допускается заправка баллонов при температуре их поверхности в диапазоне от -40 до +45°C. При этом максимальное допустимое рабочее давление баллона составляет 1,6 МПа*.
*На практике давление в баллонах поддерживают на уровне от 0,2 до 1 МПа в указанных выше температурных пределах. Соответственно 0,2 МПа — минимальное давление газа, при котором возможно функционирование двигателя газового погрузчика.
Меняя газовые баллоны с газовой смесью LPG запрещается курить, вдыхать газовые пары, а также есть или пить.
Желательно использовать баллоны с LPG в вертикальном положении, за исключением обстоятельств, когда иное положение ёмкости задаётся конструкцией самой техники.
Стоит также знать, что из-за того, что газы, составляющие LPG, более тяжёлые в сравнении с воздухом, при утечках они могут распространяться вдоль поверхности земли на довольно большие расстояния, а также накапливаться в смотровых ямах, колодцах и разного рода углублениях. В то же время в нормальных условиях эксплуатации вред для окружающей среды сведён к минимуму, так как испарившиеся газы довольно быстро реагируют с различными веществами из группы гидроксидов, а также с озоном.
При выполнении работ со сжиженной смесью пропан-бутан рекомендуется пользоваться спецодеждой, рукавицами и очками, поскольку при испарении из жидкого состояния поглощается большое количество тепла и попадание жидкой смеси углеводородов на кожу или в глаза может вызывать обморожение. По этим же причинам нельзя касаться незащищёнными руками деталей оборудования охлаждённых при испарении газа.
Обязательно защищайте места хранения пропан-бутана от электростатических разрядов. При больших утечках газа и угрозе пожара нужно постараться убрать с прилегающей территории способные загореться предметы и обеспечить эвакуацию персонала. При небольшом локальном возгорании можно использовать для тушения, как пенные углекислотные огнетушители, так и порошковые.
Топливо CNG
Аббревиатура CNG означает «Compressed Natural Gas», или в русской аналогии — КПГ (Компримированный Природный Газ). В отличие от LPG, производимого из нефти, CNG получается с использования технологии компримирования — сжатия природного газа для увеличения давления с помощью компрессорных установок. Основным компонентом CNG является метан, что и обусловливает значительное отличие в свойствах этого вида топлива от смеси пропан-бутан. В такое топливо также может добавляться биогаз для уменьшения выбросов углерода в атмосферу.
Для хранения CNG нужна специализированная насосная станция, куда газ закачивается из газоснабжающей сети, кондиционируется, подвергается фильтрации и двухэтапному сжатию (до 200—300 бар).
Заправка баллонов газовых погрузчиком этим видом топлива осуществляется через шланг со специальной муфтой и занимает по времени около минуты, что не больше чем в аналогичных ситуациях с дизельным топливом. Сам газовый баллон для CNG обычно несъёмный и предназначен для высокого рабочего давления (20 МПа).
Достоинства CNG:
- Основной компонент природного газа (метан) вдвое легче воздуха, поэтому при аварийных утечках, в отличие от газов, входящих в состав LPG, он стремится улетучиться и рассеяться в атмосфере, легко и быстро удаляется из вентилируемых помещений, и соответственно не скапливается в углублениях рельефа местности, тем самым уменьшая взрывоопасность.
- Благодаря низкой температуре кипения (порядка -160°C) гарантируется полное и стремительное испарение природного газа в случае возникновения утечек даже при очень низких температурных условиях.
- Токсичность CNG в нормальных условиях эксплуатирования техники ещё меньше чем у LPG.
- Низкая стоимость, если сравнивать с другими видами топлива.
- Сгорает без копоти и практически без остатка.
- Не содержит в выхлопных газах серы, что предотвращает коррозионное повреждение металлических элементов (в частности выхлопной трубы).
- Природный газ безопаснее других видов топлива, включая сжиженные пропан-бутановые смеси, так как его температура самовоспламенения выше* чем у них, соответственно для его возгорания требуется гораздо большее нагревание.
*Для сопоставления приводим температуры самовоспламенения различных видов топлива (по убыванию):
- метан — 650°C;
- бензин — 550°C;
- пропан (технический) — 460°C;
- бутан (технический) — 410°C;
- дизельное топливо — 320°C.
Расходы при эксплуатации двигателей, работающих на природном газе, ниже по сравнению с LPG, но в Украине техника этого типа пока встречается значительно реже. К тому же насосные станции для CNG достаточно дороги и требуют высокой безопасности при их обслуживании. В большинстве случаев применение насосной станции экономически оправдано, если у вас в парке не меньше чем 10 погрузчиков с CNG-приводом.
Нужно знать, что двигатель CNG работает только на природном газе, но его можно сравнительно недорого переоборудовать в LPG-привод для использования пропан-бутановой смеси.
В заключение рассмотрения видов газовых смесей стоит упомянуть, что бензиновые и дизельные автопогрузчики могут быть переоборудованы в газовые. Окупается подобное переделывание оборудования ориентировочно за год эксплуатации. И в этом отношении желательно учитывать, что адаптация техники к работе с LPG-топливом приблизительно на треть дешевле, чем для работы с CNG. При этом бензиновый погрузчик существенно легче переоборудовать, чем дизельный, ведь если в первом варианте достаточно подключить газовое оборудование, то для дизельного привода потребуется достигнуть уменьшения степени сжатия, а это сложнее.
Расход топлива газовым погрузчиком
Как уже упоминалось выше, эксплуатация техники с газовым приводом обходится дешевле во многом за счёт меньшей стоимости самого топлива, и уже во вторую очередь благодаря различным моментам, характерным для того или иного вида газа.
Что получится если сравнить по расходу разные типы двигателей? Даже при том, что к примеру, сам по себе расход того же LPG-газа может быть выше расхода бензина до 15—20%, в зависимости от времени года, режимов работы и конкретных пропорций газов в используемой смеси, из-за описанных выше факторов применение газа всё равно оказывается выгоднее, чем бензина.
При необходимости довольно точно расход газа (литров* в час) для автопогрузчиков можно рассчитать по следующей формуле:
Q = N • q • M • E / (1000 • G),
- N — мощность двигателя (нормативная), л. с.;
- q — удельный расход топливной смеси (берётся из техдокументации), г/л. с. • ч;
- M — коэффициент, который учитывает массу транспортируемых грузов (0,3 — лёгкие; 0,4 — средние; 0,5 — тяжёлые);
- E — коэффициент, который учитывает режим эксплуатации газового погрузчика (0,6 — лёгкий; 0,75 — средний; 0,9 — тяжёлый);
- G — средняя плотность газовой смеси при 20°C (в среднем 0,56 кг/дм 3 ).
*Если требуется вычислить расход газа в килограммах за час работы, достаточно в формуле опустить при расчётах плотность топлива, то есть формула примет следующий вид: Q = N • q • M • E / (1000).
Конечно же, невозможно учесть абсолютно всё множество факторов, влияющих на потребление топлива погрузчиком, их слишком много, поэтому более точные данные по расходу газа обычно можно получить только при контрольных замерах на практике.
Таблица ниже демонстрирует небольшую выборку сравнительных данных по среднему расходу различных видов топлива на примере некоторых моделей погрузчиков марки Toyota с грузоподъёмностью от 1,5 до 3,5 тонн:
Модель погрузчика | Вид топлива | Модель двигателя | Грузоподъёмность техники, т | Средний расход топлива, л/ч |
---|---|---|---|---|
42-7FG15 | бензин | 4Y | 1,5 | 2,8 |
42-7FG15 | газ (LPG) | 4Y | 3,4 | |
02-5FD15 | дизельное | 1DZ | 1,8 | |
42-7FG20 | бензин | 4Y | 2 | 3 |
42-7FG20 | газ (LPG) | 4Y | 3,6 | |
62-7FD20 | дизельное | 1DZ-II | 2,2 | |
02-7FG30 | бензин | 4Y | 3 | 3,4 |
02-7FG30 | газ (LPG) | 4Y | 4 | |
62-8FD30 | дизельное | 1DZ-II | 2,5 | |
02-7FG35 | бензин | 1FZ | 3,5 | 5,2 |
02-7FG35 | газ (LPG) | 1FZ | 6,3 | |
72-8FDJ35 | дизельное | 2Z | 2,8 |
Подводя итоги стоит сказать, что газовые погрузчики успешно и эффективно справятся с работой в самых различных условиях. В некоторых же случаях выбор автопогрузчика с газовым приводом и вовсе может оказаться практически единственным верным вариантом, как например, если требуется мощная быстрая техника с высокой грузоподъёмностью для склада с недостаточно хорошо реализованной системой вентилирования.