Погнул диск, что делать?
Хотя бы единожды, но каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда колесный диск терял свою конфигурацию. Поэтому вопросом – погнул диск колеса что делать, задаются многие водители. Возможен ремонт или необходимо приобретать новую деталь – это зависит от каждого конкретного случая (степени повреждения и материала, из которого изготовлено колесо).
В большинстве случаев последствия погнутого диска колеса появляются при несоблюдении скоростного режима на участках дорожного покрытия, где находятся ямы. Избежать ситуации, когда колесо попадает в выбоину и может погнуться, часто не представляется возможным. В отдельных случаях это затрудняет дальнейшее движение и требует замены колеса, а впоследствии – ремонта элементов ходовой части.
Исключение составляют внедорожники. У них подвеска, колеса и резина специально предназначены для преодоления таких препятствий. Именно поэтому жертвами «стиральных досок» на дороге являются машины, на дисках которых установлена низкопрофильная резина.
Чем грозит погнутый диск
В большинстве случаев, когда водитель погнул диск, требуется ремонт, который может быть весьма затратным. Иногда они восстановлению не подлежат. Если повреждения незначительные и покрышка продолжает удерживать давление в шине, то можно продолжать движение. Однако, не следует избегать посещения шиномонтажа в дальнейшем. Практически всегда водителя выручает запаска.
Определить степень повреждения после небольшого удара колеса самостоятельно неспециалисту сложно. Это можно сделать после демонтажа покрышки на специальном оборудовании, которое имеется на СТО. Ремонт гнутого диска может быть оправдан только в тех случаях, когда на автомобиле стоят металлические элементы, а повреждения незначительные.
В случае деформации легкосплавных дисков последствия могут быть трагическими. В погоне за внешней красотой водители устанавливают бюджетные одноразовые диски сомнительных производителей. После первой небольшой ямы они меняют конфигурацию, а под воздействием более сильного удара ломаются.
Зная о хрупкости сплавов, многие водители устанавливают дорогие кованые диски, а в бюджетном варианте выбирают железную штамповку с пластмассовыми декоративными колпаками.
Погнулся диск – что предпринять
Если препятствия на дороге не удалось избежать и столкновение колеса с ямой все же произошло, следует незамедлительно остановиться и проверить, не спускают ли колеса. Подобные последствия погнутого диска колеса являются первым признаком значительной деформации.
Если на авто установлены литые колеса, то можно обнаружить повреждения в виде трещин. Однако необходимо учесть, что при их отсутствии деформация может появиться внутри диска, ведь изъяны часто носят скрытый характер.
Если это неприятность произошла в поездке, то следует установить запасное колесо и в ближайшем СТО или на шиномонтаже проверить поврежденное.
Как восстановить гнутый диск
Когда автомобилист погнул штампованный диск, литой, разборный или кованый, опытные специалисты относительно ремонта колес говорят так: «Все зависит от степени их повреждения». К каждому варианту применяется своя технология восстановления. Обычно при отсутствии трещин выправить диск возможно.
Наиболее затратно и сложно восстанавливаются кованые колеса. Они изначально обладают наибольшей крепостью. При исправлении повреждения может потребоваться нагрев, так как выкатать диски с использованием пресса (как железные) не получится. Теоретически после этой процедуры нагретая часть может потерять прочность, если не провести обязательную процедуру закалки металла.
Для реставрации легкосплавных дисков может потребоваться усилие пресса, нагрев, а также аргоновая сварка, если в результате повреждения появилась трещина. Конечное качество зависит от профессионализма мастера и используемого оборудования.
Погнул штампованный диск что делать? Не занимайтесь самостоятельным ремонтом, так как восстановить все параметры (высоту кромки, градус наклона, форму полки и др.) без пресса и измерительных приборов очень сложно. Это касается даже штампованного диска, который считается наиболее ремонтопригодным. В этом случае необходим специальный пресс и неоднократная прокатка, нагревать сталь не потребуется.
Исправление геометрии колеса – только часть восстановительных работ. Для придания полного соответствия с остальными частями авто может потребоваться полировка или покраска.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Чем грозит погнутый диск
Хотя бы единожды, но каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда колесный диск терял свою конфигурацию. Поэтому вопросом – погнул диск колеса что делать, задаются многие водители. Возможен ремонт или необходимо приобретать новую деталь – это зависит от каждого конкретного случая (степени повреждения и материала, из которого изготовлено колесо).
В большинстве случаев последствия погнутого диска колеса появляются при несоблюдении скоростного режима на участках дорожного покрытия, где находятся ямы. Избежать ситуации, когда колесо попадает в выбоину и может погнуться, часто не представляется возможным. В отдельных случаях это затрудняет дальнейшее движение и требует замены колеса, а впоследствии – ремонта элементов ходовой части.
Исключение составляют внедорожники. У них подвеска, колеса и резина специально предназначены для преодоления таких препятствий. Именно поэтому жертвами «стиральных досок» на дороге являются машины, на дисках которых установлена низкопрофильная резина.
В большинстве случаев, когда водитель погнул диск, требуется ремонт, который может быть весьма затратным. Иногда они восстановлению не подлежат. Если повреждения незначительные и покрышка продолжает удерживать давление в шине, то можно продолжать движение. Однако, не следует избегать посещения шиномонтажа в дальнейшем. Практически всегда водителя выручает запаска.
Определить степень повреждения после небольшого удара колеса самостоятельно неспециалисту сложно. Это можно сделать после демонтажа покрышки на специальном оборудовании, которое имеется на СТО. Ремонт гнутого диска может быть оправдан только в тех случаях, когда на автомобиле стоят металлические элементы, а повреждения незначительные.
В случае деформации легкосплавных дисков последствия могут быть трагическими. В погоне за внешней красотой водители устанавливают бюджетные одноразовые диски сомнительных производителей. После первой небольшой ямы они меняют конфигурацию, а под воздействием более сильного удара ломаются.
Зная о хрупкости сплавов, многие водители устанавливают дорогие кованые диски, а в бюджетном варианте выбирают железную штамповку с пластмассовыми декоративными колпаками.
Если препятствия на дороге не удалось избежать и столкновение колеса с ямой все же произошло, следует незамедлительно остановиться и проверить, не спускают ли колеса. Подобные последствия погнутого диска колеса являются первым признаком значительной деформации.
Если на авто установлены литые колеса, то можно обнаружить повреждения в виде трещин. Однако необходимо учесть, что при их отсутствии деформация может появиться внутри диска, ведь изъяны часто носят скрытый характер.
Если это неприятность произошла в поездке, то следует установить запасное колесо и в ближайшем СТО или на шиномонтаже проверить поврежденное.
Когда автомобилист погнул штампованный диск, литой, разборный или кованый, опытные специалисты относительно ремонта колес говорят так: «Все зависит от степени их повреждения». К каждому варианту применяется своя технология восстановления. Обычно при отсутствии трещин выправить диск возможно.
Наиболее затратно и сложно восстанавливаются кованые колеса. Они изначально обладают наибольшей крепостью. При исправлении повреждения может потребоваться нагрев, так как выкатать диски с использованием пресса (как железные) не получится. Теоретически после этой процедуры нагретая часть может потерять прочность, если не провести обязательную процедуру закалки металла.
Для реставрации легкосплавных дисков может потребоваться усилие пресса, нагрев, а также аргоновая сварка, если в результате повреждения появилась трещина. Конечное качество зависит от профессионализма мастера и используемого оборудования.
Погнул штампованный диск что делать? Не занимайтесь самостоятельным ремонтом, так как восстановить все параметры (высоту кромки, градус наклона, форму полки и др.) без пресса и измерительных приборов очень сложно. Это касается даже штампованного диска, который считается наиболее ремонтопригодным. В этом случае необходим специальный пресс и неоднократная прокатка, нагревать сталь не потребуется.
Исправление геометрии колеса – только часть восстановительных работ. Для придания полного соответствия с остальными частями авто может потребоваться полировка или покраска.
Погнулось колесо у машины
Колесико спустило? В ямку деточка попало?
Это ж какая ямка? 🙂
Перебортируйте резину на диск с запаски, для начала.
Стаска, ты прикалываешься, или серьёзно?
Две тысячи атмосфер в колесе это круто.
Ну а вообще, без приколов, на монтажку, прокатать диск.
У меня стало спускать переднее левое колесо после попадания в ямку. :ah:
немного погнут диск! 🙁
ЧТО ДЕЛАТЬ.
Видимо, выше летать надо 😉 А диск — штамповка или литой?
а кто предлагает эту услугу по правке дисков? :confused:
можно не у официалов это делать?
сколько будет стоить? 😮
где лучше и дешевле.
голова кругом от проблем. 😮
В каждой второй шиномантажной мастерской есть услуга — правка диска. Стас, просто не поленись заехать к ним.
Что? Душераздирающее зрелище?
Я бы сказала, что какое-то неадекватное, хотя Мелкий иного мнения.
Даже блондинка могла догадаться, что пора на шиномонтаж, да и какой уже раз он эти ямы собрал.
ВОТ ГАДЫ. mad:
все я знаю! и размеры и какие диски и т.д.
уже съездил и все сделал. bratv:
реально, сделали за 10 минут.
и всего 300 руб.
и около работы!
воть :ah:
а о том, что есть такие конторки по ремонту покрышек и дисков, называемых ШИНОМОНТАЖ , ты, наверное не знал? 😮 😀
кувалдой.
могу фотки показать!
😀
покажи! если у тебя литьё и тебе его правили — то есть возможность появления трещины на диске, что,как сам понимаешь, может привести к непредсказуемым последствиям!:evel:
ЗНАЛ, но не пользовался никогда. :ah:
а балансировку Вы самолично делали, трусишка?:cool:
покажи! если у тебя литьё и тебе его правили — то есть возможность появления трещины на диске,
Такой возможности нет.
Станки очень точные.
Если большая вмятина диск нагревают трещинам неоткуда взятся. А вот краске капут.
Barracuda добавил 07.02.2008 в 20:37
на диски и шины гарания не распространяется 🙂
так какие же у тебя диски? если литые, то интересно, как это они его выправили.
На диски гарантия есть читай сервис книжку.
Такой возможности нет.
Станки очень точные.
Если большая вмятина диск нагревают трещинам неоткуда взятся. А вот краске капут.
Barracuda добавил 07.02.2008 в 20:37
На диски гарантия есть читай сервис книжку.
да хоть какая там будет точность, если диск легкосплавный, то править его нет смысла! поэтому я и спрашивал его, какие у него диски. evel:
а по поводу гарантии на диски — номер страницы в сервисной книжке, плиз 😎
самое нелепое утверждение что нельзя ставить камеру в бескамерное колесо и какая-то воздушная прослойка протрёт и взорвёт колесо .
Я тоже пять лет ездил с камерами внутри (Два раза в отпуск на Кавказ) и ничего не взорвалось.
да хоть какая там будет точность, если диск легкосплавный, то править его нет смысла! поэтому я и спрашивал его, какие у него диски. evel:
а по поводу гарантии на диски — номер страницы в сервисной книжке, плиз 😎
Почему нет смысла . Помоему есть после прокатки легкосплавного диска он получаеца пости идеальный стоит это удовольствие 800р
а новый 2500-4000р .Даже если немного кривоват то назад пойдёт!!
Почему нет смысла . Помоему есть после прокатки легкосплавного диска он получаеца пости идеальный стоит это удовольствие 800р
а новый 2500-4000р .Даже если немного кривоват то назад пойдёт!!
Смысл есть если денег нет,но.. У меня на пассате от такого диска сзади на скорости 95-100км/ч так сзади машина гудела:eek:
Прикольно:D Многие нашего Караульщика хают, а ведь его посты выростают в самые обсуждаемые темы;)
Ошибаетесь,Уважаемый:cool: Вы новости смотрите?видели,что в Италии было,когда там мусор на улицах скопился?:eek: а сказку помните,где мальчик кричал «волки»?:beee:
Вот так будет и с нашим караульщиком-когда прижмёт по настоящему,ему никто не поверит.А мусором загадит весь форум.
А,вообще-то,такая эмоциональность до добра не доведёт:confused:
Ну, Ярослав. ah:
взял и все выдал. 😀
Staska добавил 11.02.2008 в 12:06
Вообще-то я имел ввиду, то что резина разного размера.
а не диски!
ВОТЬ!
в результате, мне зимнюю резину поставили на новый диск с запаски.
:fiii:
Погнулось колесо у машины
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Если ты имеешь в виду не восьмерку, а именно «стоит криво», то это тебе элементарно погнуло рычаг балки. Это же простая железяка, которая приварена к балке под прямым углом. Теперь не под прямым, а колесо непараллельно движению. Ездить можно, но будет жрать резину. Хотя если видно простым глазом, то может жрать сильно. Зимой с этим легче.
Выгнуть её обратно кувалдой, и все дела. А лучше на сервис, там хоть на грабли не наступят.
вариантов много
но кажись балка или ступицу загнуло (с креплений увело)
диск на балансировку там скажут че сним(
есть мысля о крепление балки к кузову! (соответственно саленблок глянь)
заедь на эстокаду .
ну если по мелочи то и все наверное . о плохом небуду (
А что еще хуже может быть? — Балка ноооовая жалко опять ставить новую
(хотя теперрь с закрытыми глазами сделаю)
А что еще хуже может быть? — Балка ноооовая жалко опять ставить новую
(хотя теперрь с закрытыми глазами сделаю)
Новая-новая. Это надо было за счет Нексии делать и сразу с другими работами (или совсем только в колесо приехал? Торпеда, блин! )
Да фишка в том — ехал уставший с работы, район свой, все известно — еду вроде по главной, но фишка в том что у нас там не было справа знака «уступи дорогу», но все тама летали и никого справа не пропускали — по привычке :/. И я так ездил, периодически пропуская справа, иногда и нет. И вчера когда зависли с мужиком на перекрестке — я соображаю что вроде знака «уступи дорогу» у него нет и что вроде виноват то я. (он для меня помехой справа был). Ну и типа т.к. видимых повреждений нет ни у меня, ни у него — разъехались по домам. И только потоом я заметил фишку с колесом .
З.ы. А сегодня с утра по дороге к метро заметил что у него оказывается все-таки есть знак «уступи дорогу» и вроде бы я прав был.