Подушки двигателя форд фиеста замена

Замена опор (подушек) двигателя Ford Fiesta

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

Опора (подушка) двигателя Ford Fiesta представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Ford Fiesta представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Ford Fiesta происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Ford Fiesta.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.
Читайте также:  Диагностика автомобилей джип гранд чероки

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Ford Fiesta применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Ford Fiesta передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Ford Fiesta происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Ford Fiesta, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Ford Fiesta понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Ford Fiesta потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Ford Fiesta не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Читайте также:  Нажимаю газ машина не едет приора

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Ford Fiesta, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Ford Fiesta. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Ford Fiesta отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Ford Fiesta, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Ford Fiesta не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Замена левой опоры подвески силового агрегата

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвёртка с плоским лезвием.

1. Снимите кронштейн крепления полки аккумуляторной батареи.
2. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъёмным механизмом.

3. Отверните гайку шпильки крепления кронштейна коробки передач к опоре…

4. …и две гайки шпилек крепления опоры к кузову…

5. …после чего снимите опору с автомобиля.
6. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЯ.
Обратите внимание на маркировку опоры.
Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

При установке опоры на автомобиль сориентируйте её так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (указан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

Замена опоры двигателя

Опции темы
Отображение

Замена опоры двигателя

какие могут быть симптомы при неисправной одной из опор?
Есть подозрения — авто начал немного дергаться/вибрировать (период колебаний около 0,3 сек) при интенсивном разгоне в момент переключения передач (либо при попытке тронуться с 3000 об), а так же когда трогаешся на задней скорости. Или при втыкании пониженной передачи на оборотах выше 2500. Этих симптомов нет если сцеплением работать аккуратно без вызова повышенных ускорений. Вот и подумал, что при возможно неисправной опоре двигателя/коробки возможны их лишние перемещения, что и дает вибрации на сцеплении.
В общем какие симтомы при неисправных опорах и похоже у меня на неисправность одной из опор?
P.S. Передачи не выбивает никогда, коробка работает превосходно!

Замена опоры двигателя

Zmey
У меня перед тем, как упал двигатель, изменился звук работы. Вместо ровного гудения стал бубнить. Дело в итоге было не в неисправности опоры, а в срезанных болтах крепления.

Замена опоры двигателя

Не, у меня не бубнит вовсе. Только при сбросе газа глушитель вздыхает тяжелее чем раньше

Хоть тема и старая, но номерок задней опоры двигателя не подскажите?

Это которая снизу к коробке прикручивается?
Если она, то номер 1526696

Делал комплексную диагностику машины, несколько проблем нашли, в том числе «порвана правая опора двигателя»
На фоне остальных болячек я совсем забыл расспросить их подробнее об этой опоре, по этому прошу помочь вас ребята)
Я нашел партнамбер 1146866, правильный? на экзисте цена КОСМОС. 10 000 за оригинал. По фото видно, что это она состоит из двух частей, опорной и гидравлической. Она неразборная, или можно взять какую-то одну часть, которая очевидно у меня и порвалась? если можно, подскажите партнамбер, буду очень благодарен!

Меняется верхняя часть. Стоит она да — космос. Аналогов нет, почему-то. Я себе ставил опору с фокуса 1. Она _почти_ такая-же, но чутка дешевле. И есть аналоги — еще дешевле Но ее установка требует доработки как самой новой оборы, так и ее нижней части, которая от старой остается. Для доработки нужна дрель (нужно рассверлить отверстие под более толстую шпильку опоры от ФФ1) и болгарка/ножовка по металлу (нужно укоротить шпильку и убрать центрирующий хвостик (или просверлить под него отверстие). Как я эт оу себя делал — на драйве писал: http://www.drive2.ru/l/2617697/

Читайте также:  Двигатель субару аутбек устройство

ЗЫ я ставил опору FEBI-Bilstein для фф1 ее ref 22287, стоила 4000 р.
финис форда 1139257

Последний раз редактировалось Gothrom; 29.08.2014 в 12:37 . Причина: коды запчастей

Очень часто возникает путаница с опорами даже в среде профессионалов. У кого-то, одна и таже опора, получается то левая, то правая, нижняя верхняя и т.д.
Чтобы внести ясность и не путаться, нужно обратиться к первоисточнику.
У каждого из нас есть руки. Как бы мы не встали, правой или левой стороной, даже если встанем на голову, правая рука всегда останется правой и т.д.
У Форда, в каталогах, все детали двигателя рассматриваются не относительно кузова автомобиля, а относительно самого двигателя. Т.е. на двигателе поперечного расположения (на Фиестах только такие) опоры всего две. Передняя (в районе 1-ого цилиндра двигателя, у расширительного бачка) и задняя (со стороны КПП)
Третий элемент, который многие путают с опорами — рестриктор (ограничитель колебаний) Во многих каталогах переводиться, как «Ограничитель крутящего момента». Он расположен с правой стороны двигателя (внутренняя сторона моторного отсека)
Итак, мы имеем:
1) передняя опора двигателя (гидромеханическая)
2) Задняя опора двигателя (механическая)
3) Рестриктор

По всем данным деталям существуют аналоги.
При желании использовать аналоги, вместо оригинала, всё подбирается 1/1, без каких либо переделок и конструктивных доработок.
Основная причина замены — повреждение/разрыв/разрушение опор и рестриктора. Как следствие — повышенная вибрация, стуки.

Оцените статью