Подушка двигателя замена hyundai sonata

Замена подушки (опоры) двигателя Hyundai Sonata

Был стук спереди, похожий на мёртвую подвеску, заменив все что можно по расходникам спереди я все таки пришёл к подушкам. Цены кусучие. В итоге заднюю взял оригу 2193038900, переднюю ph 1011AAPAD0, на боковые особо денег нет взял onuri gsph393 и gsph374, вроде отзывы на mysonata были неплохие.

Приступил к замене, в помощь взял 2 домкрата. Решил начать с самой сложной. Сколько было матов, количества всевозможных крестовин, карданчиков, удлинителей, часа 1.

None Отогнув немного, доступ перпендикулярно болтам обеспечен.

None Финальным этапом оставались боковые подушки. Снял. Ждал следующего дня чтобы отвезти на перепресовку.

Полный размерстарая начала уже отслаиваться

Полный размерПерепресованнаяСразу напишу, сделали грамотно, сделали отметки, запресовали новую как и была старая. Заменил все.Начав собирать наткнулся на подсос воздуха ?Заменили.

И первый запуск. УЖАС. ВИБРИРУЮЩИЙ УЖАС.

Такого эффекта я не ожидал, подушки перепресованны чётко, как были, я в недоумении. Как я понял дикая вибрация из за боковых. В связи с этим прошу совета по поводу правильности затяжки подушек.

Может я их как нибудь не так протянул? Как я догадываюсь я попадаю на боковые ориги, или можно только гелевую у грм?

P. S. Самое положительное из этой истории, что я тестируя херачил по гравийке, рельсам, собирая мелкие ямы на не больших скоростях. СТУКИ ПОДВЕСКИ ПРОПАЛИ! Но вибрация…Полный FIN! (

Вибрация мотора? В первую очередь — это связано с неисправность подушки двигателя, её износом. Чтобы устранить эффект необходимо заменить один из трёх элементов. Конечно, как показывает практика, вибрацию создает неисправность правой, но рассмотрим процесс замены всех трёх подушек.

Замена подушки (опоры) двигателя Хендай Соната — видео расскажет, как быстро и с лёгкостью провести операцию своими руками.

Процесс замены

Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Соната меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.

Замена левой опоры мотора Хендай Соната

Для успешного проведения процесса Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 19», специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием. Итак, приступаем непосредственно к работе:

  1. Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.
  2. Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
  3. Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.
  4. Откручиваем крепление монтажного блока.
  5. Откручиваем два винта крепления подушки к мотору.
  6. Выкручиваем винты крепления подушки к коробке передач.
  7. Снимаем левую подушку.
  8. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.

Проводим сбору элемента в обратной последовательности.

Замена правой опоры мотора Хендай Соната

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

  1. Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
  2. Под картер двигателя необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем мотор, чтобы можно было заменить опору.
  3. Снимаем воздушный фильтр. Корпус необходимо демонтировать полностью.
  4. Откручиваем болты крепления к кузову.
  5. Выкручиваем винты крепления к силовому агрегату.
  6. Снимаем кронштейн подушки с автомобиля.
  7. Откручиваем крепления подушки к кузову.
  8. Меняем подушку.
  9. Сборка проводится в обратном порядке.

Замена задней опоры мотора СонатаВ этом случае потребуется всего лишь ключ на «17». Приступаем непосредственно к процессу:

  1. Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
  2. Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.
  3. Откручиваем винты крепления подушки к подрамнику.
  4. Выкручиваем винты крепления подушки к коробке передач.
  5. Снимаем заднюю подушку.

Вывод

Провести замену опор двигателя Хендай Со&.

#1072;та достаточно просто. Для этого не потребуется, каких-то особенных навыков и умений — только инструментарий и руки, растущие из нужного места.

И снова всем доброго времени суток, господа! Дошли у меня руки и до подушек ДВС — отходили они 250К+ т. к.

уже не помню точно на каком пробеге их заменил. Симптомы: удар при резком разгоне. Легко проверить поигрывая педалью сцепления — отпускаете сцепление до момента как машина начнёт трогаться и резко выжимаете его в пол — нагрузка пропадает и ДВС падает на подушках, сопровождается это глухим толчком.

Так же визуально ДВС смещается в сторону салона, утаскивая за собой правую по ходу движения авто подушку (самую большую — гелевую). Не говоря уже о том что “шатается” на холостых и передаёт вибрации в салон. Так же с открытым капотом при отпускании сцепления в момент передачи крутящего момента от двс к колёсам — движок будет подниматься см на 7!

Читайте также:  Ширина протектора шины у машины это

Изначально менялась мной самая сложная в замене подушка — задняя. Ради интереса проехался по трём сервисам, где меня разводили на снятие подрамника со всеми вытекающими, а при моём возмущении, что ничего снимать не надо можно и так подлезть — просто отказывали мне в услугах. Ну да ладно.

Заднюю я брал оригинал 2500 по деньгам. Менять крайне не удобно! Но вполне возможно.

Домкратим машину и ставим на пеньки, снимаем защиту — спереди две гайки на 17 — сзади два болта на 17. Сразу подгоняем домкрат под двигатель, и намечаем где будем домкратить (я домкратил на стыке ДВС и коробки, ближе к салону). Далее снимаем короб воздушного фильтра и патрубок до дросселя, максимально освобождая пространство.

Теперь мы имеем доступ к подушке. (да фото нет, да я м***к). Она крепится тремя болтами на 14, если мне не изменяет память, к подрамнику и сильно прижата к кузову, даже головку на болты накинуть очень не удобно.

Зато больше ничего не придётся разбирать! Всё что нам остаётся — филигранно накинуть головку на болты и через карданчик и удлинитель их открутить. Когда закончим — останется открутить болт в самом сайлентблоке подушки и выбить его.

Всё — подушка у нас в руках, ДВС лёг на домкрат. Теперь в обратной последовательности, хитростей никаких нет, за исключением того, что затягивать подушку нужно уже после того как опустите ДВС с домкрата! И ещё вам придётся оседлать двигатель, что бы дотянуться.

И настоятельно не рекомендую менять подушки поодной — лучше сразу все т. к. спустя пару дней из-за уставших остальных подушек — задняя снова начала проседать.

Было принято решение менять оставшиеся три. Цена за оригинал кусалась (одна только правая стоила 5000) из аналогов единственный достойный — Онури. Левая и передняя чуть больше тысячи рублей каждая, а правая 2300 — однако её пришлось менять в магазине из-за брака и заказывать DEXP 2800.

Приступим))) Первой менял правую — самую простую в замене. Подхватил двигатель домкратом — начал скручивать. Тут не обойтись без удлинённой головки на 17 т.

к. подушка одевается на шпильку и обычная головка не подойдёт что бы открутить центральную гайку крепления. Затем два болта так же на 17.

Теперь подушка не держит ДВС. Откручиваем длинный болт крепления подушки к кузову и снимаем её. Ставим новую и собираем обратно, тут ничего сложного.

Так же сверху скручиваем подушку коробки, держится она на двух болтах и двух шпильках. Для удобства был снят аккумулятор и площадка из под него. Перемещаем домкрат и домакратим ДВС со стороны коробки, подгоняя по высоте.

Сначала крепим подушку к коробке, а затем уже к кузову! Да так не очень удобно, зато меньше шанс сорвать резьбу на шпильках! И последняя передняя со стороны радиатора — менял, подлезая снизу, крепится на двух болтах без гаек.

Все подушки менять разом и затягивать на опущенном с домкрата двигателе! Работа не сложная, но придётся местами попсиховать (как всегда) подгоняя подушки под посадочные места.

Всем удачи и ровных дорог! И да я снова почти без фото))) Price tag: 7 500 ₽ Mileage: 255000 km

Вчера наконец я избавился от противного скрипа, который издавала левая опора. Этот отвратительный скрип дико бесил . Она скрипела при переключении селектора Акпп, скрипела при движении во время переключения с 1на 2 , при переезде лежачих полицейских, короче скрипела всегда . В последнее время работ с машиной навалилось и стало обременять семейный бюджет .

В последнее время как то так ))))Стоимость оригинальной опоры на интернет площадках были от 6900 до 7800 за опору + замена, ну тут не криминал, но тем не менее . Не готов был я отдать 9 тысяч на ремонт авто в этом месяце ))))Начал просматривать форумы, много советовался, как правило все говорили что нужно ставить только оригинал ! В общем нашёл инфу, что можно поменять сайлентблок, да будет жёстко ( оригинал идёт с маслом внутри ), появиться вибрация .

Полный размерПрибыл в Вестгейт!

Пару часов ожидания, кофе и разговоров об авто и не только ))) и…Какой же с…ка кайф ездить без этого скрипа. ушли тычки при переключении Акпп, а ещё у меня на холодную был жёсткий толчок коробки с 2на 3, он пропал, видно опора была очень ушатанна !А какой акустический кайф теперь в салоне, после замены сайлентблоков задней и передней подвески, рычагов и наконечников, а также удаление противного скрипа опоры . Теперь в салоне у меня либо урчит v6 , либо музыка играет .Хотя вчера и сегодня я магнитолу даже не включал, я реально кайфовал от того что в салоне отчётливо и без посторонних звуков слышно v6 ( может я болен . )Что касаемо вибрации, да лёгкая есть, но пока она не напрягает !Сайлентблок левой опоры — GSPH- 393 цена 600 рублейЗамена ( включая перепресовку) 1200 рублейОщущения бесценны)))Всем круглых колёс вашим автомобилям !

Читайте также:  Тест драйвы lifan x60

Hyundai Sonata 2.7 › Logbook › Замена подушки двигателя

Еже месяца четыре меня достаёт не приятный скрип при трогании, торможении. По началу долго искал что это может быть, перетряхнул Асю подвеску спереди справа. Все нормально. Потом понял что это опора двигателя. Передняя правая.
По началу думал что она идёт только с кронштейном и только оригинал с ценой 4000 +
Потом нашел все таки чисто подушку. Обошлась она мне в тысячу с небольшим.
Долго катал ее в Машине, все руки не доходили ее поменять. Но скрип настолько надоел что в свободный вечер поехал в гараж. Как раз подходила замена масла. Заодно все и Поменял

Старая откручивается одной головкой на 17 и воротком. 1 гайка, 4 болта. Перед этим поддомкратил двигатель с ямы.

Без пресса не обойтись, поэтому поехал к знакомому перепресовывать. Выбили быстро. А вот с запрессовкой конечно помучались. Но все же все встало на место.
Итог: все скрипы, скрежеты пропали)

Hyundai Sonata 2006, engine Gasoline 2.7 liter., 172 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 11

лично я считаю что ставить беспонтовый аналог это не экономия а трата денег в пустую! уже сотни раз мусолилась тема с аналогами подушек двигателя! ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! ТОЛЬКО ХАРДКОР)))

А я оригинальную в сборе купил за 4500, 15 мин на замену.

Ну а я сэкономил 3000)

Экономия хорошая. Какой фирмы сайлент купил?

Замена опор (подушек) двигателя Hyundai Sonata

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

Опора (подушка) двигателя Hyundai Sonata представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Hyundai Sonata представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Hyundai Sonata происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Hyundai Sonata.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Hyundai Sonata применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.
Читайте также:  Ремонт машины по лунному календарю

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Hyundai Sonata передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Hyundai Sonata происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Hyundai Sonata, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Hyundai Sonata понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Hyundai Sonata потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Hyundai Sonata не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Hyundai Sonata, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Hyundai Sonata. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Hyundai Sonata отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Hyundai Sonata, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Hyundai Sonata не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Оцените статью