- подушки двигателя волги
- Теория
- Подушка двигателя волги, практика
- Подушка двигателя волги, БРТ
- Подушка двигателя волги, ЯЗРТИ
- Communities › ГАЗ Волга › Blog › Вопрос про опору двигателя
- Comments 62
- Подушка двигателя газ 31029 что это
- Кто сейчас на конференции
- Подушка двигателя газ 31029 что это
- Кто сейчас на конференции
подушки двигателя волги
Тема статьи – подушка двигателя волги. Заводской артикул детали – 31021001020. Взяться за эту тематику, заставило «обстоятельство», которое не поймет владелец гранты или соляриса. Найти качественную запчасть на «волгешник» уже проблема. А чтобы она была определенных характеристик, это уже из области фантастики. Продавцы подчас, вообще не в курсе запчастей на волгу.
Теория
Подушка двигателя волги, в чем основная проблема? Почему у одних это запчасть на несколько десятков тысяч километров, а у других на один сезон. Волговоды делятся на 2 лагеря, те кто хочет сделать классику, то есть русский бизнесс класс и те, кто берет волгу, чтобы ее зарядить и сделать подобие американского «мускулкара». Компромисс, как правило не получается. Дело в следующем. Если мы ставим комфортные мягкие подушки двигателя, то мы гасим вибрации, но в тоже время, данные подушки совершенно не гасят момент инерции двигателя, во время резкой работы педелью газа. Даже передачи включить, уже становится проблемным, их «надо искать». На жестких подушках, передачи, даже во время перегазовок никуда не уходят, но конечно вибраций на кузов передается больше. И вторая проблемка, это высокий центр тяжести данного двигателя и абсолютно никаких «распоров и демпферов», чтобы погасить или уменьшить его качания. У меня было несколько американских машин, и верхняя «распорка» присутствовала в том или ином виде почти всегда. Причем в самом примитивном варианте. Жесткая палка, с двумя сайлентблоками с двух сторон.
Подушка двигателя волги, практика
На «победе», то бишь газ-М20, стояли тоненькие узкие подушки, толщиной максимум 2 см и расчитаны они были на 55 лошадок мощности двигателя. На классической «двадцать четвертой» с карбюраторным двигателем в 100 лошадок, уже были высокие узкие подушки. На волги с инжектором и газели, стали ставить широкие подушки, о которых и пойдет дальше речь. Если мы заглянем на любимый сайт волговодов, то увидим, что подушки могут быть «с полосочками», с велосипедиком, синие полиуретановые и самый разный «ноу нейм» (без имени). Я опробовал больше четырех производителей, у которых подушка двигателя волги, это действительно собственная запчасть, а не фиг знает что, положенное в свою коробочку. Остановился на двух вариантах: ЯРЗТИ (Ярославль) и Тадем (БРТ, Балаково).
Подушка двигателя волги, БРТ
Вот те самые, которые «с полосочками» это торговая марка Тадем. Производитель БалаковоРезиноТехника. Поставщик по резине и сайлентблокам почти всех русских конвейеров. Именно по этой причине, самая главная опасность — это подделка. Данные подушки исключительно для любителей комфорта. Резина слегка прожимается пальцами. Ребята «газелисты», тоже предпочли эти подушки по комфорту. На газелях с змз 406 или змз 405, вариантов немного. Или брать «корыто» и подушки от «газели-некст», или с комфортом ездить на БРТ и чуть чаще их менять.
Подушка двигателя волги, ЯЗРТИ
В СССР было по сути дела, два города с сильной «резиновой» промышленностью. Это Балаково и Ярославль, еще чуточку было в Питере. ЯЗРТИ – ярославский завод резиновых технических изделий. Никаких полосочек, никаких «бантиков и цветочков». Все очень жестко и брутально. Резину пальцем фактически не прожать. Качество на высоте, никаких облоев и тому подобного.
В былые времена, это называлось опыт, ныне это именуется «лайфхаком». В данном узле есть один просчет. Причем не в самих подушках, а в соседней детали. Это головка болта, крепления гидронасоса усилителя руля к блоку. Как только левая подушка чуть просаживается, болтик начинает бить по верхней пластине и по самому «мясу подушки», очень быстро помогая ее доконать. Посему, если располагаете временем и терпением, выкрутите этот болтик и уменьшите его головку по высоте в два раза. На насосе гидрака, это никак не скажется, а вот левая подушка двигателя волги, будет жить гораздо дольше.
Communities › ГАЗ Волга › Blog › Вопрос про опору двигателя
День добрый. У моего движка появилась вибрация на холостом ходу. Под подозрение попали подушки двигателя. Приобрел в магазине обычные от 3102 и поехал менять. Оказались старые с «ребрами» и вроде без надрывов, но раз снял решил заменить. После установки новых машина превратилась в вибромассажер. Причем на всех оборотах. Ночью пришла идея просверлить их для мягкости, ведь почти все опоры имеют рабочий, так сказать, ход. Сделал 3 сквозных отверстия по бокам и одно сквозное вдоль опоры (сверло на 14).
Эффект потрясающий, даже лучше чем с подушками с «ребрами». В связи с этим вопрос: делал ли так кто? И на долго ли таких хватит?
Comments 62
порвет, а вибрация из за того что где то что то по кузову играет, сам ни раз сталкивался но в итоге победил
если вибрация наблюдается на определенном промежутке оборотов( при вращении чего угодно)), то проблема в балансировке этого самого вращающегося элемента. А самое не приятное в случае разрыва подушек это когда мотор уедет вперед при торможении. Так что при всей кажущейся простоте вопроса не забывай про безопасность.
спасибо за идею с отверстиями, подушки тоже 3102. вибрация достала!
Незачто. Но идея сырая — надо следить как они себя проявят
Года полтора назад у меня была эпопея с подушками ставил разные «Газелевские» оказались самые жёсткие машину колотило просто жуть стёкла дребезжали и отрывало их почти сразу, ходил по всем магазинам искал самые мягкие прочитал море инфы по ним в итоге нашел самые мягкие которые от руки спокойно сминались они были с ребрами по бокам и все забыл про вибрацию в общем поменял где то пар 6 подушек пока нашел в твоем варианте даже не знаю что будет наверное только испытания временем покажет.Где то читал что один товарищ подушки что бы не отрывало заворачивал в ленту из капронового материяла может тебе тоже их завернуть что бы в случае их отрыва движок не уехал на бок
Оборачивают ремнем безопасности, он прочный. Не дает сильно растягивать подушки и их не рвет вообще
Года полтора назад у меня была эпопея с подушками ставил разные «Газелевские» оказались самые жёсткие машину колотило просто жуть стёкла дребезжали и отрывало их почти сразу, ходил по всем магазинам искал самые мягкие прочитал море инфы по ним в итоге нашел самые мягкие которые от руки спокойно сминались они были с ребрами по бокам и все забыл про вибрацию в общем поменял где то пар 6 подушек пока нашел в твоем варианте даже не знаю что будет наверное только испытания временем покажет.Где то читал что один товарищ подушки что бы не отрывало заворачивал в ленту из капронового материяла может тебе тоже их завернуть что бы в случае их отрыва движок не уехал на бок
Я слежу за ними постоянно. Все-таки испытания…
Есть подозрение что их на долго не хватит… Хотя обычно их отвывает у основания т.е железо от резины
Говорят, что 3102 самые жесткие и крепкие. Буду следить.
Я делал отверстия в подушке КПП. 2 штуки.
В таких это чревато обрывом, обмотай ее ремнем безопасности и будет норм.
Ок. Спасибо. На кпп у меня тоже резиновая
правда от сверла на 14, отверстие получается пордяка 7-8мм в резине, так что думаю может и не оторвет
прошло 3 дня и 600км. С виду перемен нет, пока
стартани с 3-3,5т оборотов =) проверишь =) не оборвет, можно ездить =))
Подушка двигателя газ 31029 что это
Иначе трваерза. Бывает двух вариантов: с пружинами и с подушкой.
Вопрос тем, кому доводилось видеть обе: насколько они совместимы и насколько сложно переделать пружинную в подушечную?
Вопрос теоретический: существуют два типа КПП (4 и 5), ставится ли на 3102 и 3110 КПП5 на пружинную опору, и если ставится, то те ли у этой опоры пружины, что и для КПП4?
_________________
Мир таков, каким его делаем мы.
У КПП5 и КПП4 разный вес. И пружины при этом одинаковые?
Я собственно почему спрашиваю. Достал уже звук прыгающей коробки. Такой специфический мягкий скрип. Вот и думаю, то ли пружины слишком мягкие, то ли вообще подушку поставить. Пружины кстати стоят клапанные, но б.у.
_________________
Мир таков, каким его делаем мы.
Новые траверзы или новые клапанные?
_________________
Мир таков, каким его делаем мы.
_________________
Лень — Великий двигатель технического прогресса, а Жаба — его тормоз
_________________
Kia Cerato 1,6i, EX
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 11 ] |
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Подушка двигателя газ 31029 что это
_________________
ГАЗ 24, 1976г.
На них, б.. ни одного опознавательного знака
Ну почему, чего-то написано .
_________________
Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер — «Лузар»
Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.
_________________
Aerodynamics are for people who can’t build engines. Enzo Anselmo Ferrari
_________________
Мир таков, каким его делаем мы.
Газелевских в природе НЕТ есть 3102е они идут на газели в том числе
Ставить надо правильные 02-е полосатые по бокам. и левую подушку можно обернуть ремнем безопасности, тогда непорвёться
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
_________________
ГАЗ 3102 — черная Волга-королева столиц
Renault Clio Symbol — стрекоза любви
_________________
Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер — «Лузар»
Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.
_________________
ГАЗ 3102 — черная Волга-королева столиц
Renault Clio Symbol — стрекоза любви
gorin-ya , пасибки , посмотрим , мож чё и надыбаю .
, левую подушку можно обернуть ремнем безопасности, тогда непорвёться
Merlin , а чего раньше-то молчал ?
Тож спасибки . Папробуим .
_________________
Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер — «Лузар»
Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.
_________________
ГАЗ 3102 — черная Волга-королева столиц
Renault Clio Symbol — стрекоза любви
_________________
Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер — «Лузар»
Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.
Цитата
у меня в 46й тоже гидравлические подушки. я менял по 55 у.е. за штуку
Уже не хочу .
_________________
Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер — «Лузар»
Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.
Цитата
у меня в 46й тоже гидравлические подушки. я менял по 55 у.е. за штуку
Уже не хочу .
_________________
ГАЗ 3102 — черная Волга-королева столиц
Renault Clio Symbol — стрекоза любви
Цитата
у меня в 46й тоже гидравлические подушки. я менял по 55 у.е. за штуку
Уже не хочу .
Отож.
Вот ещё прайсик :
Hans Pries 103 455 755 Опора двигателя 631,69р.
Dello 101990279357B Опора двигателя 645,78р.
4max 0206-01-0226P Подушка двигателя 691,41р.
Impergom 32251 Опора двигателя 736,36р.
Sfec ME003550 Подушка двигателя 786,01р.
EGT 601086EGT Подушка двиг пер. vw golf2/jetta2/passat3 791,04р.
Hans Pries 103 455 756 Rubber mount >engine suspension 892,35р.
Optimal F8-3040 Опора 990,31р.
Optimal F8-3040 Опора 1018,15р.
Quinton Hazell EM2224 Опора двигателя 1074,85р.
Mapco 33821 Опора двигателя 1206,02р.
Meyle 100 199 0015 Опора двигателя 1218,10р.
Ruville 325444 Опора двигателя 1307,67р.
Febi 73599 Опора двигателя 1330,14р.
Trucktec 07.20.023 Подвеска, двигатель 1451,92р.
Corteco 21651934 Опора двигателя 1517,34р.
Quinton Hazell EM2224 Опора двигателя 1565,31р.
ну и рекомендуемые аналоги:
Jp Group 199415004 Опора двигателя 754,47р.
Febi 03599 Опора двигателя 867,86р.
_________________
Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер — «Лузар»
Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.
_________________
ГАЗ 3102 — черная Волга-королева столиц
Renault Clio Symbol — стрекоза любви
_________________
Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер — «Лузар»
Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.
_________________
Мир таков, каким его делаем мы.
_________________
Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер — «Лузар»
Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.
_________________
Мир таков, каким его делаем мы.
_________________
Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер — «Лузар»
Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.
_________________
Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер — «Лузар»
Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.
_________________
ГАЗ 24, 1976г.
_________________
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 24 ] |
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1