Подушка двигателя bmw e46 замена

Замена подушек мотора BMW 3 (E46)

BMWinfo

Старожило клуба

Небольшая предыстория к замене подушек.
Патрубок ож начал перетираться о бачек гура и крышку мотора

Vovanof по фотке определил, что мотор ушел в сторону, и причиной скорей всего считали подушки мотора . Решил покупать подушки фирмы corteco, но во наличии в Минске их не было. Думаю ладно, буду брать лемфердер.

а там лежит corteco!

Далее вывешиваем мотор и меняем подушки . На 3 литрах замена оказалась куда сложнее, чем на двух.
Мотор пришлось поднимать очень высоко, нижний патрубок с термостата ож и вовсе пришлось скидывать. Патрубок с бачка был натянут на пределе .

поднимаем вверх на сколько позволяют патрубки

патрубок с термостата сильно тянуться не захотел =D

Достаю подушки и что я вижу…

Правая подушка надорвана и стоптана на 5 мм.

[ДВИГАТЕЛЬ] Замена подушек ДВС на М47

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8526
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Намедни купил пару подушек Лемфёрдер, и решил что надо бы их поменять.
    Это был один из шагов, чтобы избавиться от вибрации на ХХ.

    Нам понадобятся: WD-40 или что-то такого типа, удлиннители для торцевых головок, вороток для торцевых головок, торцевая головка на 16, карданчик для всего этого дела, домкрат, широкая деревяшка

    1. Заезжаем на яму, скидываем все лишние защиты картера и прочие 2 щитка над рычагами — они мешают нам долезть до подушек.
    2. У меня выпуск перевареный — катализатора нет. Поэтому мне там ничего не мешало. А вот Вам, возможно, придётся откручивать первую секцию выпуска (у меня это ключи 12,13, 15)

    Перед тем как крутить гайки — я всё зачистил и залил WD-40. Можно отдохнуть минут 15

    3. Далее откручиваем ОБЕ! подушки сверху и снизу:


    Обе подушки необходимо откручивать для того, чтобы ДВС свободно потом поднимался вверх.

    Снизу всё откручивается легко. А вот сверху. Я с помощью длинных удлинителей на торцевые головки и карданчика сверху моторного отсека откручивал верхние гайки. Главное — чётко одеть головку на гайку. Откручивается всё легко.

    Как все гайки открутите, подкатываем домкрат под поддон картера, между домкратом и картером кладём нашу широкую деревяшку и аккуратно поднимаем двигатель вверх. Не торопимся, постепенно. Тут главное, чтобы деревяшка равномерно прижималась к картеру, а не в какую-то его точку! Это моя третья машина на которой я так подвешиваю ДВС

    Поднимаем ДВС до тех пор, пока не появится возможность вытащить наши открученные подушки. Обратите внимание, как подушки были установлены — там есть выплавка для их фиксации. Новые подушки ставите точно так же! Подушки вытаскивал и ставил я через пространство мимо рычагов.

    Как только поставили подушки, прикручиваем нижние гайки на них, но не затягиваем!

    Теперь плавно опускаем ДВС на домкрате и смотрим, чтобы шпильки крепежей подушек попали в отверстия «ног» ДВС. Закручиваем верхние гайки крепления подушек, но не затягиваем их!

    Теперь для того, чтобы ДВС занял нормальное положение, запускаем двигатель на секунд 30 и глушим.
    Затягиваем гайки крепления подушек.

    Вот собственно, и всё. Делов на часа 2, с условием того что надо снимать кучу защит и щитков снизу.
    С пивом — скорее всего будет дольше

    Мои подушки оказались обе порваны. Причём, одна вообще развалилась на 2 части, когда я её доставал.

    После замены вибрация на ХХ пропала совсем. Езжу уже полдня — всё ОК

    Подушки я брал такие:
    Подушка двигателя правая LMI-2495601
    Подушка двигателя левая LMI-2284501

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Замена подушек ДВС на М47

Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

По чуть покупал, собирался на сарайке мск поменять, так и не вышло, продал. Мск- ориджинал Прокладк.

Здравствуйте подскажите может кто сталкивался с такой проблемой : лайба моя 320д м47 по городу едет.

Всем привет. Нужен совет: пациент — E46 седан 2004 года с двигателем N46. Стали плавать обороты на.

  • boewik
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 23 04 2010, 14:48
    • Сообщений 266
    • Авто: бмв 318сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставропольский край город Михайловск
    • Изображения:6
    • Репутация: 0
  • koossss
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 11 2010, 19:45
  • Сообщений 166
  • Авто: BMW 328Ci Coupe
  • Торговая репутация:
  • Откуда: М.О. Красноармейск
  • Изображения:13
  • Репутация: 0
  • jonn64
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2009, 16:19
  • Сообщений 2382
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москвабад.
  • Репутация: 0

  • Реклама
  • grin1
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения:65
    • Репутация: -130
  • georzal
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 11 2012, 17:06
  • Сообщений 12
  • Авто: 320D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Эстония. Таллин, Нарва
  • Репутация: 0
  • по 40 евро за штуку. не кисло

  • демпфлер
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 12 11 2009, 00:12
  • Сообщений 1098
  • Авто: BMW 320d
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Череповец
  • Репутация: 0
  • Я бы глядел за вентилятором охлаждения двигла который упирается в кожух и легко отломится если переборьшить с подъемом.

  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8526
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Это до какой же степени вы там поднимаете двигатели? )))

    Во поглядите какие там зазоры, и насколько сильно закреплены кожузи на вентиляторе, да и на крышке для салонного фильтра
    Я двигатель поднимал максимум на 10мм.

  • grin1
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 14 03 2011, 12:11
  • Сообщений 1833
  • Авто: 320D TURING M47TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Изображения:65
  • Репутация: -130
  • и как ты туда загонял еще несжатые подушки с двумя шпильками явно больше 10мм каждая? при помощи лома, кувалды и такой-то матери.

    З.Ы.насчет вентилятора . хз ,не знаю, мне не мешал;
    откручивал обе подушки и поднимал обе стороны равномерно-одновременно

  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8526
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Руками Шпильки поочереди вставлял. Но хитрость в том, что надо определённую шпильку первой вставить, а уже потом другая без проблем ставится.
    Вобщем-то сейчас уже не помню. То что обе подушки откручивал и домкратил — это точно. Уже не на первой авто так же приходится менять.

  • yurax
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 11 2012, 21:58
  • Сообщений 34
  • Авто: 320d
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • Boxer4ik
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 31 01 2014, 11:20
    • Сообщений 1990
    • Авто: BMW 330xi е46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Marfino Crew СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1394
    • —> Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Читайте также:  Геометрия при повороте автомобиля
Оцените статью