Небольшая предыстория к замене подушек. Патрубок ож начал перетираться о бачек гура и крышку мотора
Vovanof по фотке определил, что мотор ушел в сторону, и причиной скорей всего считали подушки мотора . Решил покупать подушки фирмы corteco, но во наличии в Минске их не было. Думаю ладно, буду брать лемфердер.
а там лежит corteco!
Далее вывешиваем мотор и меняем подушки . На 3 литрах замена оказалась куда сложнее, чем на двух. Мотор пришлось поднимать очень высоко, нижний патрубок с термостата ож и вовсе пришлось скидывать. Патрубок с бачка был натянут на пределе .
поднимаем вверх на сколько позволяют патрубки
патрубок с термостата сильно тянуться не захотел =D
Достаю подушки и что я вижу…
Правая подушка надорвана и стоптана на 5 мм.
[ДВИГАТЕЛЬ] Замена подушек ДВС на М47
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8526
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Намедни купил пару подушек Лемфёрдер, и решил что надо бы их поменять. Это был один из шагов, чтобы избавиться от вибрации на ХХ.
Нам понадобятся: WD-40 или что-то такого типа, удлиннители для торцевых головок, вороток для торцевых головок, торцевая головка на 16, карданчик для всего этого дела, домкрат, широкая деревяшка
1. Заезжаем на яму, скидываем все лишние защиты картера и прочие 2 щитка над рычагами — они мешают нам долезть до подушек. 2. У меня выпуск перевареный — катализатора нет. Поэтому мне там ничего не мешало. А вот Вам, возможно, придётся откручивать первую секцию выпуска (у меня это ключи 12,13, 15)
Перед тем как крутить гайки — я всё зачистил и залил WD-40. Можно отдохнуть минут 15
3. Далее откручиваем ОБЕ! подушки сверху и снизу:
Обе подушки необходимо откручивать для того, чтобы ДВС свободно потом поднимался вверх.
Снизу всё откручивается легко. А вот сверху. Я с помощью длинных удлинителей на торцевые головки и карданчика сверху моторного отсека откручивал верхние гайки. Главное — чётко одеть головку на гайку. Откручивается всё легко.
Как все гайки открутите, подкатываем домкрат под поддон картера, между домкратом и картером кладём нашу широкую деревяшку и аккуратно поднимаем двигатель вверх. Не торопимся, постепенно. Тут главное, чтобы деревяшка равномерно прижималась к картеру, а не в какую-то его точку! Это моя третья машина на которой я так подвешиваю ДВС
Поднимаем ДВС до тех пор, пока не появится возможность вытащить наши открученные подушки. Обратите внимание, как подушки были установлены — там есть выплавка для их фиксации. Новые подушки ставите точно так же! Подушки вытаскивал и ставил я через пространство мимо рычагов.
Как только поставили подушки, прикручиваем нижние гайки на них, но не затягиваем!
Теперь плавно опускаем ДВС на домкрате и смотрим, чтобы шпильки крепежей подушек попали в отверстия «ног» ДВС. Закручиваем верхние гайки крепления подушек, но не затягиваем их!
Теперь для того, чтобы ДВС занял нормальное положение, запускаем двигатель на секунд 30 и глушим. Затягиваем гайки крепления подушек.
Вот собственно, и всё. Делов на часа 2, с условием того что надо снимать кучу защит и щитков снизу. С пивом — скорее всего будет дольше
Мои подушки оказались обе порваны. Причём, одна вообще развалилась на 2 части, когда я её доставал.
После замены вибрация на ХХ пропала совсем. Езжу уже полдня — всё ОК
Подушки я брал такие: Подушка двигателя правая LMI-2495601 Подушка двигателя левая LMI-2284501
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Замена подушек ДВС на М47
Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.
По чуть покупал, собирался на сарайке мск поменять, так и не вышло, продал. Мск- ориджинал Прокладк.
Здравствуйте подскажите может кто сталкивался с такой проблемой : лайба моя 320д м47 по городу едет.
Всем привет. Нужен совет: пациент — E46 седан 2004 года с двигателем N46. Стали плавать обороты на.
boewik
Подробно
гость клуба
На форуме с 23 04 2010, 14:48
Сообщений 266
Авто: бмв 318сi
Торговая репутация:
Откуда: Ставропольский край город Михайловск
Изображения:6
Репутация: 0
koossss
Подробно
гость клуба
На форуме с 18 11 2010, 19:45
Сообщений 166
Авто: BMW 328Ci Coupe
Торговая репутация:
Откуда: М.О. Красноармейск
Изображения:13
Репутация: 0
jonn64
Подробно
член клуба
На форуме с 29 12 2009, 16:19
Сообщений 2382
Авто: BMW
Торговая репутация:
Откуда: Москвабад.
Репутация: 0
Реклама
grin1
Подробно
член клуба
На форуме с 14 03 2011, 12:11
Сообщений 1833
Авто: 320D TURING M47TU
Торговая репутация:
Откуда: Минск
Изображения:65
Репутация: -130
georzal
Подробно
гость клуба
На форуме с 10 11 2012, 17:06
Сообщений 12
Авто: 320D
Торговая репутация:
Откуда: Эстония. Таллин, Нарва
Репутация: 0
по 40 евро за штуку. не кисло
демпфлер
Подробно
член клуба
На форуме с 12 11 2009, 00:12
Сообщений 1098
Авто: BMW 320d
Торговая репутация:
Откуда: Череповец
Репутация: 0
Я бы глядел за вентилятором охлаждения двигла который упирается в кожух и легко отломится если переборьшить с подъемом.
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8526
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Это до какой же степени вы там поднимаете двигатели? )))
Во поглядите какие там зазоры, и насколько сильно закреплены кожузи на вентиляторе, да и на крышке для салонного фильтра Я двигатель поднимал максимум на 10мм.
grin1
Подробно
член клуба
На форуме с 14 03 2011, 12:11
Сообщений 1833
Авто: 320D TURING M47TU
Торговая репутация:
Откуда: Минск
Изображения:65
Репутация: -130
и как ты туда загонял еще несжатые подушки с двумя шпильками явно больше 10мм каждая? при помощи лома, кувалды и такой-то матери.
З.Ы.насчет вентилятора . хз ,не знаю, мне не мешал; откручивал обе подушки и поднимал обе стороны равномерно-одновременно
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8526
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Руками Шпильки поочереди вставлял. Но хитрость в том, что надо определённую шпильку первой вставить, а уже потом другая без проблем ставится. Вобщем-то сейчас уже не помню. То что обе подушки откручивал и домкратил — это точно. Уже не на первой авто так же приходится менять.
yurax
Подробно
гость клуба
На форуме с 24 11 2012, 21:58
Сообщений 34
Авто: 320d
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Репутация: 0
Реклама
Boxer4ik
Подробно
член клуба
На форуме с 31 01 2014, 11:20
Сообщений 1990
Авто: BMW 330xi е46 седан
Торговая репутация:
Откуда: Marfino Crew СВАО
Изображения: 0
Репутация: 1394
—> Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9