- Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему?
- Признаки и последствия утечки моторного масла
- Почему течет масло на Opel и что с этим делать?
- Течи моторного масла Opel Vectra
- КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
- ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
- КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
- ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
- ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
- течь масла vectra c овц масло на выпускном коллекторе
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- #13
- #14
- #15
- #16
- #17
- #18
- #19
- #20
- #21
- #22
- #23
- #24
- #25
- #26
- #27
- #28
- #29
Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему?
Одной из распространенных проблем автомобилей Opel является утечка моторного масла. Особенно часто она проявляется у машин с большим пробегом. Типичной причиной является износ расходников (прокладки, сальники), однако при тщательном осмотре можно обнаружить и более серьезные проблемы, повлекшие за собой выход из строя уплотнительных элементов.
Признаки и последствия утечки моторного масла
Тревожным сигналом для водителя служит образование масляной лужи на месте стоянки автомобиля, потеки масла на внешних элементах двигательной системы и увеличивающийся расход смазочного материала. Выявить утечку в автомобилях Opel нетрудно — гораздо труднее понять, где именно произошла разгерметизация. Для этого нужен опыт, а иногда еще и специальное оборудование.
Если течь не устранить вовремя, не только повысится расход — масло попадет на детали механизма, не устойчивые к подобному воздействию, что приведет к их разрушению. Особенно опасна течь переднего сальника коленвала, при которой смазка попадает на ремень (цепь) ГРМ. Последний приходит в негодность — он может оборваться и вывести из строя всю двигательную систему. При этом погнутся клапаны, получат повреждения поршни.
Почему течет масло на Opel и что с этим делать?
Одна из распространённых причин течи моторного масла на двигателях Opel – выход из строя прокладки теплообменника. Характерным признаком неисправности являются интенсивные потеки смазки в передней части мотора.
Для устранения течи требуется заменить прокладки. Это делается так:
• Демонтируются передняя панель, радиаторная решетка и выпускной коллектор.
• Меняются старые прокладки на новые из ремкомплекта.
• При необходимости меняются фильтр и моторное масло.
• Собирается все в обратной последовательности.
Еще одна возможная причина – износ/деформация прокладки ГБЦ. Причиной повреждения служит чаще всего перегрев мотора, реже – попадание охлаждающей жидкости или продуктов сгорания в цилиндропоршневую систему либо в маслопровод.
Для устранения проблемы необходимо заменить прокладку ГБЦ и устранить причины, которые приводят к ее преждевременному износу. Для этого придется отправить автомобиль на диагностику.
Кроме повреждения прокладки, протечка в головке блока цилиндров может быть вызвана повреждением самой ГБЦ или затяжкой болтов с неверно подобранным усилием.
Течь сальников коленвала (переднего и заднего) возникает в случае естественного износа детали, несоблюдения правил эксплуатации автомобиля или низкого качества самой запчасти. Прежде чем приступать к замене, следует выяснить, действительно ли потек сальник и, если да, то какой именно. После этого производить замену.
Заметка. Процедура требует частичной разборки системы газораспределения и ее безошибочной сборки. В противном случае возможна серьезная поломка ДВС.
Течь масляного фильтра часто путают с течью сальника коленвала. Важно точно знать, в чем причина. При смене фильтра обязательно необходимо заменить уплотнительное кольцо таким образом, чтобы оно не деформировалось.
Течи моторного масла Opel Vectra
Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
- наличие потёков на корпусе ДВС
- фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
- синий дым из выхлопной трубы
Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!
Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.
- через прокладку клапанной крышки;
- из-под масляного фильтра;
- через место установки трамблера;
- через сальник коленвала;
- из поддона картера.
Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:
- Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
- Слишком высокое давление в масляных магистралях.
Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.
Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.
ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:
- появляется сизый дым;
- слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
- ощущается запах горелого масла;
- увеличивается масляный расход.
Причин утечки масла из фильтра несколько:
- Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
- Некачественное или старое масло.
- Деформация уплотнительной резинки.
Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!
ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.
При объёме менее литра масла в ДВС происходит:
- Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
- Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
- Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.
Помимо течей к масляному голоданию приводят:
- несвоевременная замена масла ДВС;
- некачественное масло;
- не подходящая по составу смазка.
Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:
- масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
- чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.
СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА
НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ
Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.
© 2017 Автосервис Opel Vectra «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
течь масла vectra c овц масло на выпускном коллекторе
#1
He left by slamming the door ((
- Сообщений 1 232
*/—> 1232
- Имя: Нет
- Регистрация: 07.10.2011
Воопщем такой вот неприятный сюрпрайз меня ожидал после выхода с больничного. Вчера жена ездила, вродь как все ок, говорит, ничего не заметила. Я же сегодня с утра решил сам на вере сергеевне покаться и вот что обнаружил:
— стоя на светофоре вдруг секунд на 20 затроил двиг О_о, потом все прошло и где то через час учуял запах горящего масла в салоне! Естественно остановился, открыл капот, а там вывускной коллекто в потеках масла О_о и оно дымится! Двиг не троит, тосол не уходит (ну по крайней мере на глаз не видно) дыма белого нет, никакие «чеки» и прочие «машинки с ключиками» на приборке не засветились как и сейчас не светятся. Собственно вопрос к знатокам — к чему больше готовиться? Замена прокладки гбц или мож еще что то?
Собственно вот как и обещал. куда смог дотянуться камерой 🙂
Бедааа. © Быков 😀
А более всего интересует — дотяну ли я до Киева?! По месту мастера такие что я им бы руки поотбивал, у самого не оттуда растут, а с понедельника как раз в Киев надо — можно было бы веркой поехать, но стремновато. Во — первых за мотор, во — вторых за свою *опу — шоп не дай Бог не загорелось маслецо то, коллектор же горяченький.
Изменено: Zergus, 15 Январь 2014 — 19:21
#2
Борись,чтобы стать лучше!
- Сообщений 8 940
*/—> 8940
- Имя: Дмитрий
- Авто: OKE.OVA.OVC -ex used
Now- Buick Regal - Регистрация: 09.10.2013
Изменено: DimonJ, 15 Январь 2014 — 19:35
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#3
- Сообщений 16 331
*/—> 16331
- Имя: Дима
- Город: Одесса-мама
- Авто: Грязный
- Регистрация: 16.08.2005
#4
He left by slamming the door ((
- Сообщений 1 232
*/—> 1232
- Имя: Нет
- Регистрация: 07.10.2011
На моей было такое,весь коллектор в масле и в раёне масляного фильтра.Лечится заменой прокладки крышки клапанов и чистки вентиляции картэрных газов.Описание в соседней теме.
#5
Борись,чтобы стать лучше!
- Сообщений 8 940
*/—> 8940
- Имя: Дмитрий
- Авто: OKE.OVA.OVC -ex used
Now- Buick Regal - Регистрация: 09.10.2013
Еще нужно чистить дросельную заслонку,влияет на обороты двигателя.У меня из-за прокладки весь двигатель был в масле,думал тоже что прокладка ГБЦ.
Мыл,чистил сам, это не сложно,но кропотливо и мыть нужно очень тщательно,а то от плохой мойки вся работа на смарку будет.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#6
He left by slamming the door ((
- Сообщений 1 232
*/—> 1232
- Имя: Нет
- Регистрация: 07.10.2011
Еще нужно чистить дросельную заслонку,влияет на обороты двигателя.У меня из-за прокладки весь двигатель был в масле,думал тоже что прокладка ГБЦ.Вот тут глянь мои фотки.http://www.opel-club. ctra-c/page-352Мыл,чистил сам, это не сложно,но кропотливо и мыть нужно очень тщательно,а то от плохой мойки вся работа на смарку будет.
#7
- Сообщений 16 331
*/—> 16331
- Имя: Дима
- Город: Одесса-мама
- Авто: Грязный
- Регистрация: 16.08.2005
Затроить могла если в колодцы масло погнало. А рукой потрогай край крышки, если не видно. Прокладка ГБЦ намного ниже.
#8
He left by slamming the door ((
- Сообщений 1 232
*/—> 1232
- Имя: Нет
- Регистрация: 07.10.2011
Затроить могла если в колодцы масло погнало. А рукой потрогай край крышки, если не видно. Прокладка ГБЦ намного ниже.Вот почитай http://www.opel-club. азов-на-ОВЦ-2.2
#9
- Сообщений 40 817
*/—> 40817
- Имя: Valentin
- Город: Луцк
- Авто: 3.0 KOMPRESSOR
Opel Insignia 1,6T
Opel Vectra C
Honda CR-Z - Регистрация: 15.07.2012
Так как написали тебе выше замена прокладки клапанной крышки (чистка вентиляции картерных газов), чистка ыпскного колектора и промывка дроселя.
Сделаешь все это в комплексе будешь спать спокойно
Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
#10
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 44 780
*/—> 44780
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Затроить могла если в колодцы масло погнало.
Не встречал на 2,2 такого. Конфигурация прокладки исключает попадание масла в свечные колодцы.
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#11
He left by slamming the door ((
- Сообщений 1 232
*/—> 1232
- Имя: Нет
- Регистрация: 07.10.2011
Там точно нет течи и не лезь туда
Так как написали тебе выше замена прокладки клапанной крышки (чистка вентиляции картерных газов), чистка ыпскного колектора и промывка дроселя.
Сделаешь все это в комплексе будешь спать спокойно
Не встречал на 2,2 такого. Конфигурация прокладки исключает попадание масла в свечные колодцы.
#12
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 44 780
*/—> 44780
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Потому и будем чистить то шо сверху
Не чистить, мыть.
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#13
He left by slamming the door ((
- Сообщений 1 232
*/—> 1232
- Имя: Нет
- Регистрация: 07.10.2011
Там точно нет течи
Ответ неверный!
Не встречал на 2,2 такого. Конфигурация прокладки исключает попадание масла в свечные колодцы.
Не чистить, мыть.
Как всегда Андрей Алексеевич прав оказался
Чудес не бывает, хренли она тогда затроила. Так ведь?
Сегодня, с утра пораньше, по советам предыдущих авторов решил залезть вовнутрь Веры Сергеевны.
Залез — результат не порадовал
Короче вот фото:
Это обнаружено в трубке отвода картерных газов!
На дросельной заслонке вродь такого нет, но
смотрим сюда и видим то же самое.
вот эта злополучная трубка.
А вот более развёрнутый план. (Красным отмечено — где обнаружена белесая крэмовая хрень, синим — где забрасывает маслом)
Короче вывод А (который я сделал по своему скудоумию):
1. Всё таки пробило прокладку ГБЦ;
2. Антифриз (мАААльнькая его часть всё таки попала в двиг);
3. А вот эта белая хренотень — эмульсия
Поправьте если ещё есть варианты.
Дальше не стал лезть, так как посчитал это нецелесообразным, но:
1. Смущает отсутствия ухода антифриза;
2. Смущает отсутствие белого дыма из выхлопной трубы;
3. Двигатель работает ровно, почти идеал )));
4. На щупе нет такого;
Но то всё лирика. Жду ваших рекомендаций. НО!
Пы.Сы. Персонально обращаюсь к Rek —
Андрей Алексеевич, будьте так любезны и подскажите:
1. Примите ли Вы меня к себе на обслугу?
2. Смогу ли я доехать к Вам в Киев при таких симптомах :blink: (в Кировограде на бошсервисе сказали — такое не делают, официалы сразу в лес)
3. Есть ли в наличии у Вас прокладка ГБЦ ОВЦ 2.2 2006 г.в. и сколько нужно брать с собой денеХ (работа+прокладка+могорыч за знакомство)
По последнему вопросу — ответ если можно в личку )))
Всем спасибо
Изменено: Zergus, 16 Январь 2014 — 11:35
#14
Борись,чтобы стать лучше!
- Сообщений 8 940
*/—> 8940
- Имя: Дмитрий
- Авто: OKE.OVA.OVC -ex used
Now- Buick Regal - Регистрация: 09.10.2013
Ответ неверный!
Как всегда Андрей Алексеевич прав оказался
Чудес не бывает, хренли она тогда затроила. Так ведь?
Итак:
Сегодня, с утра пораньше, по советам предыдущих авторов решил залезть вовнутрь Веры Сергеевны.
Залез — результат не порадовал
Короче вот фото:
Это обнаружено в трубке отвода картерных газов!
На дросельной заслонке вродь такого нет, но
смотрим сюда и видим то же самое.
вот эта злополучная трубка.
А вот более развёрнутый план. (Красным отмечено — где обнаружена белесая крэмовая хрень, синим — где забрасывает маслом)
Короче вывод А (который я сделал по своему скудоумию):
1. Всё таки пробило прокладку ГБЦ;
2. Антифриз (мАААльнькая его часть всё таки попала в двиг);
3. А вот эта белая хренотень — эмульсия
Поправьте если ещё есть варианты.
Вывод Б:
Дальше не стал лезть, так как посчитал это нецелесообразным, но:
1. Смущает отсутствия ухода антифриза;
2. Смущает белого дыма из выхлопной трубы;
3. Двигатель работает ровно, почти идеал )));
4. На щупе нет такого;
Но то всё лирика. Жду ваших рекомендаций. НО!
Пы.Сы. Персонально обращаюсь к Rek —
Андрей Алексеевич, будьте так любезны и подскажите:
1. Примите ли Вы меня к себе на обслугу?
2. Смогу ли я доехать к Вам в Киев при таких симптомах :blink: (в Кировограде на бошсервисе сказали — такое не делают, официалы сразу в лес)
3. Есть ли в наличии у Вас прокладка ГБЦ ОВЦ 2.2 2006 г.в. и сколько нужно брать с собой денеХ (работа+прокладка+могорыч за знакомство)
По последнему вопросу — ответ если можно в личку )))
Всем спасибо
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#15
He left by slamming the door ((
- Сообщений 1 232
*/—> 1232
- Имя: Нет
- Регистрация: 07.10.2011
Чтобы к Андрею Алексеичю попасть на прием,тебе надо будет сменить задние стойки стаба!
Да ну. Он что — злАпамятнай :blink:
Если бы пробили прокладку ГБЦ то это сразу сало бы заметно в работе мотора.Эмульсия в трубке от конденсата,в такую погоду она бывает у многих и в трубках и на щупе.Я когда себе мыл тоже ощущение было что с ГБЦ течёт.
. лять! У меня и на гужилях и део калосах такого небыло отродясь! Про Прадик вообще молчу! Неужели столько эмульсии может быть от конденсата? :blink: там что? Блокх дырявый?!
Хотя. СТОП! Последнее время на ней только жена и ездит, а это значит:
завод, прогрев 1 мин, пробег 3 км в одну сторону, постояла часа 4, завод, прогрев 1 мин, пробег 3 км в одну сторону, постояла час, завод, прогрев 1 мин, пробег 3 км в одну сторону. и так до бесконечности Может в этом причина? Я то так не ездил никогда, у мну по 250 т.км за 2 года набегало, може потому и не зна что такое конденсат.
Так что. Всё таки посоветуешь лезть дальше?
Вот фак. Опять сбил с пути истинного Таки не хочешь ты что бы я отвёз кому то денеХ
Изменено: Zergus, 16 Январь 2014 — 12:21
#16
Борись,чтобы стать лучше!
- Сообщений 8 940
*/—> 8940
- Имя: Дмитрий
- Авто: OKE.OVA.OVC -ex used
Now- Buick Regal - Регистрация: 09.10.2013
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#17
He left by slamming the door ((
- Сообщений 1 232
*/—> 1232
- Имя: Нет
- Регистрация: 07.10.2011
Прокладка стоки 250-300гр.Поедь купи,вскрой крышку клапанов и все станет ясно.Без прокладки не лезь,старая будет дубовая и ты ее назад не поставишь.
Уже подготовился. Гвоздодёр на случай ежели всё таки прокладка ГБЦ
А вот тут отродясь не слыхали что такое прокладки орЫгинал и потому купил что было в наличии какойто Victor Reinz кажись. напЫсано маде ин Герману и стоит у них 390 грн :blink:
Кстати там же на вопрос «А можете ежели чего поменять прокладку ГБЦ» был встречный вопрос:
— а тама цепка или ремень? :blink:
Цепка грю там насколько мне известно.
Их ответ: ну тады их бин нах Мы такого не делаем.
Обидно — зато чесно и на том спасибо
Шож. Пошёл колхозить
Изменено: Zergus, 16 Январь 2014 — 12:12
#18
- Сообщений 16 331
*/—> 16331
- Имя: Дима
- Город: Одесса-мама
- Авто: Грязный
- Регистрация: 16.08.2005
Чисть вентиляцию, всё там нормальной с головкой.
#19
He left by slamming the door ((
- Сообщений 1 232
*/—> 1232
- Имя: Нет
- Регистрация: 07.10.2011
вскрой крышку клапанов и все станет ясно.
Чисть вентиляцию, всё там нормальной с головкой.
Это карма. Сходил, посмотрел на колодцы свечей, вспомнил что ключа свечного нет, прозвонил другу, он не вгороде — будет вечером, пришёл назад, сел за ноут и жду вечера
Пока есть время — спрошу:
Мож кто то сталкивался с этим Витей Reinz. Что это такое? норм или УГ?
Изменено: Zergus, 16 Январь 2014 — 12:38
#20
Борись,чтобы стать лучше!
- Сообщений 8 940
*/—> 8940
- Имя: Дмитрий
- Авто: OKE.OVA.OVC -ex used
Now- Buick Regal - Регистрация: 09.10.2013
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#21
- Сообщений 16 331
*/—> 16331
- Имя: Дима
- Город: Одесса-мама
- Авто: Грязный
- Регистрация: 16.08.2005
Мож кто то сталкивался с этим Витей Reinz. Что это такое? норм или УГ?
На ОВЦ не сталкивался, но фирма с именем и герметики у них хорошие, если не подделка. Я на Омегу В6 брал под крышки, то ходили нормально.
Так я тоже брал Витю реинза,но за 260гр.летом.Свечи можно не снимать,меньше мусора в цилиндры нападает.
Вот это ты дал, ему опять идти к машине.
Zergus, а ты в каком районе Кировограда обитаешь?
#22
He left by slamming the door ((
- Сообщений 1 232
*/—> 1232
- Имя: Нет
- Регистрация: 07.10.2011
Свечи можно не снимать,меньше мусора в цилиндры нападает.
Вот это ты дал, ему опять идти к машине.
Пошёл а. не. ща салатика схаваю и пойду (йоптель! как же я задолбался таскать с собой чайнеГ и кофЭ )
Zergus, а ты в каком районе Кировограда обитаешь?
Вэлыка ПэрспэктЫвна (Карла Марла бывшая) 🙂 выше площади, ближе к 5/5
Изменено: Zergus, 16 Январь 2014 — 13:03
#23
- Сообщений 40 817
*/—> 40817
- Имя: Valentin
- Город: Луцк
- Авто: 3.0 KOMPRESSOR
Opel Insignia 1,6T
Opel Vectra C
Honda CR-Z - Регистрация: 15.07.2012
Zergus, снимай все и дуй домой мыть, думаю до завтра справишся
Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
#24
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 44 780
*/—> 44780
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Движок надо крутить и греть , тогда эмульсии не будет. 390 за прокладку — грабеж. ГБЦ не при делах.
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#25
He left by slamming the door ((
- Сообщений 1 232
*/—> 1232
- Имя: Нет
- Регистрация: 07.10.2011
Поедь купи,вскрой крышку клапанов и все станет ясно.
Чисть вентиляцию, всё там нормальной с головкой.
Zergus, снимай все и дуй домой мыть, думаю до завтра справишся
#26
Борись,чтобы стать лучше!
- Сообщений 8 940
*/—> 8940
- Имя: Дмитрий
- Авто: OKE.OVA.OVC -ex used
Now- Buick Regal - Регистрация: 09.10.2013
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#27
- Сообщений 40 817
*/—> 40817
- Имя: Valentin
- Город: Луцк
- Авто: 3.0 KOMPRESSOR
Opel Insignia 1,6T
Opel Vectra C
Honda CR-Z - Регистрация: 15.07.2012
прокладка села без герметиков как родная. Вообщем всем спасибо!
А дроссель с впускным помыл?
Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
#28
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 44 780
*/—> 44780
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Zergus, а герметик там таки нужен, в прокладке. Две капли всего, но нужен.
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#29
- Сообщений 8 580
*/—> 8580
- Имя: Артем
- Город: Днепр
- Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
- Регистрация: 03.06.2007
Zergus, а герметик там таки нужен, в прокладке. Две капли всего, но нужен.