- Как хранить колеса: 5 лучших идей для гаража
- Правила хранения шин
- Варианты хранения шин с дисками
- Стойки для хранения колес и шин в Москве
- Стеллаж для хранения колес своими руками чертежи
- alexx600oo › Блог › Стеллаж для шин своими руками.
- Правила хранения автомобильных колес
- Летней резины
- Зимней резины
- На дисках
- Без дисков
- Конструкционные особенности
- Стеллажи и полки
- Крюки и подставки
- Специализированные шкафы
- Можно ли держать резину в металлическом сооружении
- Изготовление деревянного стеллажа своими руками
- Подготовительные работы
- Раскрой материала по чертежам
- Сборка и крепление каркаса
- Где лучше всего размещать стеллажи с шинами
- Проекты гаражей
- suntrue › Блог › [#Гараж] Крепление для хранения колес
- Особенности хранения колес
- Где лучше хранить
- Виды стеллажей
- Видео описание
- Преимущества стеллажей
- Стеллажи для колес своими руками
- Металлический стеллаж
- Создаем деревянный стеллаж
- Соединение
Как хранить колеса: 5 лучших идей для гаража
Время чтения: 5 минут
Как долго прослужат колеса? При соблюдении всех требований к хранению резина прослужит около 10 лет. Но если хранить колеса как попало, то срок службы шин стремительно сократится до 5 лет. Это значит, что позаботившись всего один раз об организации места хранения, за 10 лет вы сэкономите сумму, равную стоимости полного комплекта шин!
Сколько это в деньгах? Стоимость полного комплекта, например, летней резины Continental ContiEcoContact — 28 000 руб. На эти деньги можно сделать много всего приятного, в том числе обустроить гараж своей мечты. Поэтому правильно хранить резину — выгодно.
Правила хранения шин
Как понять, подходит ли ваш гараж для хранения шин? Если в нем комфортно находиться человеку, то и для автомобильных колес помещение будет подходящим. Но если вы сомневаетесь, то проверить соответствие вашего гаража нужным условиям легко.
1. Влажность воздуха — 50-80%. Если данный показатель ниже 50%, то есть риск появления микротрещин. Если выше 80%, то вода может проникнуть во внутренние поры резины и разрушить связующие волокна.
2. Температура воздуха для летней резины — от 0 до +35 градусов, для зимней не больше 35 градусов. Выход за рамки диапазона грозит преждевременным старением резины.
3. А еще колеса не любят загорать на солнце. Совсем. Ультрафиолет – еще один вредный фактор, разрушающий резину. Поэтому, если в вашем гараже много солнечного света, то нужно упаковать каждое колесо в тканевый пакет. Полиэтилен не используем — из-за него образуется конденсат.
Организовать правильное хранение шин и колес в гараже можно с помощью различных приспособлений.
Варианты хранения шин без дисков
1. Хранение шин без дисков на деревянном или металлическом стеллаже. Конструкция деревянного стеллажа простая и состоит из вертикальных стоек и горизонтальных балок. При изготовлении стеллажа для хранения шин без дисков своими руками можно использовать подручные средства, например, паллеты.
При желании такую конструкцию легко сделать самостоятельно. Но у деревянного стеллажа есть существенный минус — недолговечность. Поэтому более надежной альтернативой станет металлический стеллаж. Его всегда можно заказать в «Риал Стил» по индивидуальным размерам. Вот примеры наших работ:
Еще больше примеров готовых работ по комплексному обустройству частных мастерских и гаражей вы можете найти на нашем сайте в разделе «Проекты». Например, взгляните, как может выглядеть гараж в стиле «Харли Дэвидсон».
Предложенные приспособления помогут правильно распределить давление на шину и спасти ее от деформации. Однако, при хранении покрышек в собранном виде, нагрузка на колесо распределяется по-другому. Какие способы хранения шин будет правильно использовать в этом случае — смотрите ниже.
Варианты хранения шин с дисками
На что еще можно повесить колеса на стене в гараже? Например, на крепкие ремни, которые станут альтернативой хранению резины на кронштейнах:
4. Хранение колес на стойке. Стойки хороши тем, что при необходимости их легко переместить в любой угол вашего гаража и освободить место для проведения работ. Подобную стойку можно смастерить самостоятельно, либо заказать в «Риал Стил».
5. Хранение колес на подвесной полке. Конструкция такой полки простая и представляет собой крепкий лист фанеры с креплениями к стене или потолку, поэтому при наличии времени и инструментов вы легко сможете собрать ее самостоятельно. Также всегда возможен вариант покупки в специализированном магазине.
Все перечисленные приспособления для хранения колес можно установить также в яме гаража, если температура и влажность в ней подходят для хранения резины.
Предложенные варианты помогут вам бережно сохранить колеса до следующего сезона, а также использовать доступные площади с максимальной пользой. Выбирайте подходящий вариант и храните шины правильно. С реализацией любой идеи вам поможет «Риал Стил». Обращайтесь!
Также мы готовы изготовить для вас любые конструкции для хранения инструмента с учетом всех правил.
Стойки для хранения колес и шин в Москве
Чехлы для хранения колес Koto cmf-140 от 12″ -17″
Стойка для хранения шин АМ-2828F диски R10-R17 и шириной до 250мм высота колеса до 700 мм красный
Стеллаж для хранения шин и колес Трейлер
Чехлы для колес Nova Bright R12-R16, ширина шин до 225 мм, длина окружности шины до 207 см, 4 шт
Стойка для хранения шин X-Cap TR-1
Стойка для хранения шин X-Cap TR-1
Кронштейны для хранения колес МастерПроф, 2 шт
Чехлы для хранения автомобильных колес Премиум XL, AvtoTink, красный
Стойка для колес горизонт (до R18 ширина до 255) (Колесики / Без полки / Черно — серый)
Кронштейны для хранения колес МастерПроф, 2 шт
Чехлы для хранения и транспортировки колес «Комфорт» для легковых автомобилей
Стеллаж для хранения шин и колес NoName СТ-023 основной (3 яруса, 1800 x 400 x 2000 мм)
Увелич. стойка для колес горизонт. (до R22, 320 мм) (Колесики / Без полки / Черно — серый)
Передвижная стойка для хранения колес усиленная TR02
Стойка для хранения шин АМ-S001M диски R13-R16 и шириной до 250мм белый
Чехлы для хранения автомобильных колес Премиум, AvtoTink, красный
Складная полка для хранения колес ESSE 13218
Полка для хранения колес МастерПроф
Чехлы для хранения и транспортировки колес «Премиум» для легковых автомобилей
Полка для хранения колес «МастерПроф»
Стеллаж для колес 1200х500х2500 (1 ярус и 4 полки) SK25121
Чехол для колеса Коверин ТрендБай 230 цвет серый
Чехлы для хранения и транспортировки колес «Премиум XL» для кроссоверов и внедорожников (диаметр до 810мм)
Стойка для колес
Стойка для хранения колес ESSE TR02
Кронштейны для хранения колес МастерПроф, 2 шт
Чехол для хранения колес S на 4 колеса
Полка для шин GSH36
Чехлы для колес Heyner R14-R18, ширина шин до 245 мм, длина окружности шины до 210 см, 4 шт
Складная полка для хранения колес ESSE 13218
Чехлы для хранения автомобильных колес Спанбонд, AvtoTink, чёрный R13-R17, диаметр шин от 583 мм до 630 мм
Чехол для колеса Коверин ТрендБай 230 цвет синий
Чехлы для хранения колес TPLUS «Средний» R16-18, серый, 4шт.
Чехлы для хранения автомобильных колес, от 13″ до 20″, 4 шт
Стеллаж для колес шин и дисков h-1500 (2 яруса)
Сорокин Полка для хранения колес, откидная
Чехлы для хранения колес AIRLINE R18-22 d70см h22см комплект 4шт
Nicefoto Колеса для стойки Kupo Caster w/square adapter комплект колес KC100S
Чехлы для хранения автомобильных колес и шин многоразовые. Цвет синий/черный. 4 шт. в комплекте.
Настенные кронштейны для колес (2 шт.)
Стеллаж для колес 1200х500х1500 (1 яруса и 1 полка) SK12151
Стеллаж для хранения шин и колес Россия СТ-023 основной (3 яруса, 1800 x 400 x 2000 мм)
Стеллаж металлический Профи-Т для шин 3000х1540х455 мм. Полки: 5 шт.
Чехлы для хранения автомобильных колес и шин многоразовые. Цвет черный. 4 шт. в комплекте.
Чехол для запасного колеса Heyner R14-R20, ширина шин до 245 мм, длина окружности шины до 230 см, 1 шт, 735110
Мешки для хранения колес SKYWAY R12-19 110*110см комплект 4шт
Стеллаж для хранения колес своими руками чертежи
В начале своего блога хочу написать, что стеллаж не соответствует нормам хранения колес. И да, да, да я видел эту картинку:
Хранение колес с дисками стоя не рекомендуется, потому что… что? Потому, что приведет к деформации покрышек или к чему еще? Если это так, то как объяснить, почему они не деформируются, когда машины сезонно стоят в гаражах целую зиму, а то и еще дольше? А многие машины стоят именно так. Причем в этом случае на колеса давят не только вес самих покрышек и дисков, но и вес всего автомобиля. Возможно я чего не понимаю, тогда напишите по существу вопроса, а не кидайте просто картинку, которую я привел выше по тексту. Извините за столь эмоциональное начало, но в чужом, подобном блоге, где человек поделился своей идеей стеллажа его стали поучать все кому не лень, причем ничем не обосновывая свои слова кроме этой пресловутой картинки.
В общем я сделал стеллаж такой, какой сделал ибо был ограничен в средствах и полезной площади гаража. Тем более минусов в таком хранении существенных не нашел. На стену вешать колеса конечно хорошо, но в маленьком гараже, на мой взгляд, это не позволительная роскошь. Про минусы хранения стопкой я напишу ниже. Ну а теперь собственно о самом стеллаже.
В каждом гараже должно быть штатное место для хранения резины или колес в сборе. У меня раньше комплект резины и литья просто лежал в углу стопочкой.
Опять же конечно можно долго спорить, как и где хранить колеса правильно, но у меня особо места в гараже не много, и я решил сделать стеллаж, который и функцию свою выполнял и место много не занимал. Сделать я его решил из брусков, купленных в магазине «Уровень»
Нарисовав в голове и на листочке дизайн стеллажа, принялся за работу.
Перво на перво запилил 4 одинаковых бруска для каркаса (вертикальи).
Наступление зимы для водителя означает не только изменение погодных условий, но и возникновение необходимости замены комплекта шин на авто, для безопасного передвижения по дорогам общественного пользования. Летний комплект убирается в гараж до конца весны и зачастую условия его хранения оставляют желать лучшего. Почему неправильное хранение портит резину и зачем в гараже необходим стеллаж для колес, разберемся ниже.
alexx600oo › Блог › Стеллаж для шин своими руками.
Всем привет! Видимо жизнь сделала из меня такого человека — пытаюсь сэкономить в любом месте, где могу. ))) Появилась необходимость в стеллажах для резины. Облазив сеть, обзвонив несколько производителей вырисовывалась такая картина: крашенные стеллажи на 3 яруса размером 5 м. по деньгам мне станут от 15000, под заказ и т.п. Хромированные модные я даже не стал искать, т.к. там картина ещё печальнее.
Для начала выравниваю до идеала уголоки — они будут играть роль стоек.
Затем режу трубу — 18 кусков по 1,65 м., 6 кусков по 0,50 м., 6 кусков по 0,45м., 6 кусков по 40 м.
В каждой из труб с обеих сторон отступаю от края 1,5 см. и сверлю на широкой плоскости отверстия 8-м сверлом.
Далее беру уголок и размечаю его следующим образом: 0,20 м. — 1 м. — 1,7 м.
Сверлю их зеркально, т.е. 6 штук в одной плоскости, 6 штук в другой. Затем от каждого отверстия на противоположной плоскости отступаю 0,05 м. вверх и сверлю такие же отверстия. Может объясняю не очень понятно, но думаю по фоткам всё поймёте. Главное не спешить. Затем беру 20*20*1,5 и режу 3 куска по 0,7 м. и 3 куска по 0,8 м. Это укосины, которые придадут конструкции жёсткость.
Далее зачищаю все заусенки и крашу краской. По возможности выбирайте износостойкую краску.
Далее сборка. Процесс ускоряется использованием шуруповёрта, т.к. с помощью кровельной головки болты быстрее удаётся стянут.
После сборки конструкции у нас должна получится небольшая пирамидка, если смотреть сбоку. Уголок, который у стены, выставляем по уровню, сверлим по месту отверстия для укосин и фиксируем их.
Ну вот в принципе стеллаж готов.
Теперь бюджет (у каждого он может быть свой, но всё же): труба — 2000, уголок 2000, крепёж — 450 руб. Округлим до 5000, учитывая эл/во и др. мелочи.
Лично для меня не плохой бонус, особенно в канун очередного платежа по ипотеке.
Я стеллажи буду связывать во единое целое, т.к. нужно заполнить всю стену. Испытал сразу же — получилось один стеллаж на 6 комплектов.
Надеюсь труд и статейка будет полезна!
Всем мир и здоровья малышам!
Правила хранения автомобильных колес
Не каждый автовладелец знает, что нужно соблюдать правила хранения колес, иначе они быстро приходят в негодность и могут подвести в самый неподходящий момент. Разные комплекты резины имеют специфические условия хранения, но можно выделить и общие правила, соблюдение которых будет актуально в любой ситуации:
- Не храните колеса вблизи устройств, предназначенных для отопления или охлаждения помещения. Рядом с ними происходят существенные перепады температур, которые вызывают скопление конденсата и деформацию резины.
- Следите за тем, чтобы на колеса не попадала влага, масло или кислотосодержащие жидкости.
- Храните шины в сухом прохладном месте.
- В случае, когда колеса упаковываются в пленку, не забывайте периодически извлекать и проветривать их. В противном случае внутри начнет скапливаться сырость, что в дальнейшем негативно скажется на материале.
Теперь давайте рассмотрим индивидуальные особенности хранения разных комплектов.
Летней резины
Летняя резина изготавливается из материалов, состав которых отличается от зимней, соответственно, и условия хранения будут разными. Особенность хранения летних автошин заключается в том, что температура в помещении должна держаться в районе 20 о, при относительном уровне влажности, не превышающем 60 %. Допустимы небольшие отклонения от этих показателей.
Зимней резины
Зимняя резина плохо переносит высокую температуру. Поэтому остерегайтесь устанавливать стеллажи и крепления для ее складирования в:
- помещениях с высокой температурой;
- местах, находящихся под воздействием прямых солнечных лучей.
На дисках
Хранение колес на дисках добавляет дополнительные нюансы в процесс консервации. Все дело в том, что при вертикальном хранении шины, под воздействием тяжести дисков, начнут деформироваться. Это снизит их качество сцепления с дорожным полотном, что может привести к возникновению аварийной ситуации.
Хранить покрышки в сборе рекомендуется в горизонтальном положении, друг на друге, или подвешенными на веревке, которая продета через центр диска.
Обратите внимание! Во время консервации покрышек на зиму они должны быть хорошо накачанными. Давление внутри колес должно быть рабочим или чуть ниже нормы.
Без дисков
Если складируете шины отдельно от дисков, соблюдайте следующие правила:
- держите их в вертикальном положении;
- раз в месяц вращайте покрышку на 20-180 о;
- разрешается хранить колеса в подвешенном состоянии, нанизав их на веревку или металлический трос.
Конструкционные особенности
Схемы и чертежи конструкций для содержания шин, способны удовлетворить любые требования владельца автомобиля. Это могут быть:
- стеллажи и полки различной конфигурации;
- крюки и подставки;
- специализированные шкафы, в которых можно создать собственный микроклимат, идеально подходящий для содержания того или иного комплекта резины в гараже.
Некоторые из них универсальны и подойдут для любой резины, другие узкоспециализированы и сконструированы под специальные условия.
Стеллажи и полки
Стойка для содержания колес в гараже дает владельцу следующие преимущества:
- возможность оборудовать стойку с колесами дополнительными полочками, предназначенными для различного инструмента;
- в зависимости от размеров гаража и количества свободного места размеры и форма подставки во время сборки могут легко корректироваться;
- конструкция обладает большим запасом прочности, при относительно небольшой стоимости.
Крюки и подставки
Удобные приспособления для складирования колес в гараже, обладающие следующими преимуществами:
- легко и быстро изготавливаются самостоятельно;
- занимают мало места и размещаются в любом свободном углу гаража;
- подставка, в отличие от полки или стеллажа легко передвигается с места на место и, в случае ремонта, ее не потребуется демонтировать или разбирать;
- материалы для их изготовления легкодоступны и стоят относительно дешево.
Обратите внимание! Крюки для колес могут быть изготовлены в качестве стационарных кронштейнов, которые крепят к стене, и в виде съемной детали, которую можно подвесить к металлическому тросу или веревке, что очень удобно.
Специализированные шкафы
При наличии желания, времени и денежных средств хозяин гаража может оборудовать помещение специальным шкафом для складирования колес. Преимущества шкафов:
- конструкция не портит внешний вид помещения;
- размещается в любом свободном месте. Не обязательно устанавливать его на полу, можно сделать специальные крепления и повесить его на стене;
- хранение колес в специальном шкафу даст гарантию того, что на них случайно не опрокинут банку с маслом или другой жидкостью, которая находится у вас в гараже. Это значительно продлит срок эксплуатации покрышек.
Можно ли держать резину в металлическом сооружении
Дело в том, что необходимо придерживаться строгих правил сбережения шин, которые предусматривают поддерживание определенной температуры, влажности воздуха и т. д. Металлический гараж летом может сильно нагреваться и внутри будет сильно сухо, что неприемлемо для резины. Если такая конструкция стоит в тени деревьев, то на крайний случай можно оставить в ней колеса, но только в подвешенном состоянии.
Соорудить стеллажи для хранения автошин своими руками не так уж и сложно, главное — правильно все продумать и запастись терпением. А из каких материалов реализовывать идею, уже индивидуальный выбор каждого.
В гараже вместе с автомобилем хранятся и автомобильные принадлежности. Чаще всего это сезонные покрышки. За качество, а в дальнейшем, и безопасность при эксплуатации колес отвечает правильность хранения шин.
Халатное отношение к вопросу хранения колес может привести к деформации формы и порче материала шин. Практичнее оставлять на хранение автомобильные покрышки в месте, оборудованным стеллажом. Разберемся, как смастерить стеллаж для хранения автомобильной резины своими руками.
На фото: вариант хранения колес в гараже от «ГаражТек»
Перед началом работ предстоит определиться с местом, где будет стоять стеллаж для колес в гараже. Есть несколько рекомендаций по расположению стеллажа в гараже.
- Не допускается установка стеллажа впритык к стене, чтобы колеса ни с чем не соприкасались. Для этого необходимо оставить зазор между стеной и стеллажом.
- Не допускается размещение стеллажа вблизи от автомобиля во избежание повреждений. Колеса могут упасть с верхних ярусов стеллажа, тем самым оставив вмятины на автомобиле.
- Не разрешается расположение стеллажа рядом с химией. Такие жидкости как бензин, масло при попадании могут вызвать деформацию шин.
Далее следует выбрать материал, из которого будет сконструирован стеллаж. Целесообразнее выбрать дерево, т. к. для работы с деревом не требуются специальные навыки и дерево по стоимости дешевле, чем, к примеру, металл. Для создания же металлической конструкции понадобятся навыки сварочных работ и сам сварочный аппарат.
После этого необходимо подготовить чертеж или схему с точными размерами изделия и количеством материала. Размер стеллажа будет зависеть от габаритов самого гаража и наличии свободного места.
Кроме того, понадобится обзавестись:
- инструментами (ножовкой, молотком, рулеткой, шуруповертом, металлическими уголками),
- материалами (досками, брусками),
- покрытиями для дерева от гниения и паразитов (пропиткой, краской, антисептиком).
На фото: стеллажи для хранения резины от «ГаражТек»
Оптимально создать стеллаж под колеса двухъярусным, что позволит хранить шины в горизонтальном и вертикальном положении. Горизонтальный вариант подходит для хранения колес с дисками, а вертикальный — для шин без дисков.
Для такого стеллажа понадобится четыре бруска для стоек. Если изделие будет в ширину больше одного метра, то рекомендуется добавить еще две стойки с разных сторон во избежание поломки стеллажа от перегруза. Также понадобится четыре длинных доски для горизонтальной связи и доски для поперечной связи между стойками. Такие бруски и доски выкраиваются согласно ранее подготовленному чертежу, благодаря которому ошибки в размерах и количестве материала не возникнут.
При желании стеллаж можно оборудовать полками. Полка под колеса позволит хранить дополнительные предметы для автомобиля. Для настила подойдут листы ДСП или обычные доски, но для такого стеллажа понадобятся бортики, чтобы колеса не скатывались при вертикальном хранении. А также можно оставить стеллаж в виде каркаса. В таком случае шины будут зафиксированы длинными досками для горизонтальной связи.
Стойки устанавливаются к длинным доскам для горизонтальной связи и доскам для поперечной связи с помощью саморезов. Для укрепления конструкции стыки между досками дополнительно фиксируются на металлические уголки. Такие уголки добавят прочности изделию и позволят хранить по несколько комплектов резины.
Стеллаж для хранения автомобильной резины может быть как мобильным, так и зафиксированным. Для мобильности стеллажа потребуется закрепить на стойки колесики. Такой стеллаж требует установку дополнительной распорки по длинной стороне. Диагональная распорка повысит жесткость и прочность стеллажа.
Колесики для стеллажа приобретаются в зависимости от груза, который будет располагаться на стеллаже. Чем тяжелее груз, тем мощнее должны быть колеса, закрепляемые к стойке. Такие колесики позволяют перемещать стеллаж по всему гаражу и вывозить его на улицу к автомобилю.
В завершении деревянный стеллаж необходимо покрыть антисептиком, пропиткой, после этого хорошо высушить и покрасить влагостойкой краской. Такой стеллаж в гараже решит вопрос хранения сменной резины для автомобиля и сэкономит место.
На фото: помогает с размещением автомобильной резины на специальных полках
Помочь с проблемой хранения в гараже как автомобильной резины, так и других принадлежностей может команда «ГаражТек». «ГаражТек» реализует удобную и комфортную систему хранения в гараже с любыми пожеланиями владельца
Хранить зимнюю резину на дисках следует правильно, чтобы потом не расстраиваться из-за лишних трат на новую «обувку» для авто. Сделать простой стеллаж для колес в гараж из дерева или металлических уголков нетрудно.
Для тех, кто не хочет тратить время на благоустройство гаража, есть и другие интересные и простые советы по хранению покрышек и шин.
Изготовление деревянного стеллажа своими руками
Несмотря на обилие различных конструкций или приспособлений, не каждый хозяин транспортного средства имеет возможность тратить деньги на подобные приобретения. Выходом в такой ситуации будет сооружение в гараже деревянного стеллажа, который потребует минимум затрат и прослужит ничуть не хуже, чем металлический собрат.
Постройка состоит из следующих этапов:
- подготовка инструментов и материалов;
- раскрой материала по выбранным чертежам;
- сборка и установка конструкции.
Эти несложные шаги помогут складировать колеса в гараже правильно, не повреждая их и не захламляя помещение.
Подготовительные работы
Подготовительные работы перед конструированием стеллажа заключаются в следующих действиях:
- поиск подходящих чертежей;
- подготовка необходимого количества материалов для их реализации;
- подготовка инструментов. Среди них обязательно должны быть: молоток, рулетка, пила или ножовка, уровень, отвертка или шуруповерт, уголок;
- подготовка места для возведения конструкции. Его требуется расчистить от мусора и залить бетоном, если пол в гараже не ровный;
- желательно обработать дерево химическими соединениями, предотвращающими гниение и образование плесени.
Раскрой материала по чертежам
Система раскроя зависит от сложности выбранного чертежа. Количество шагов, необходимых для раскроя, может меняться.
Базовая последовательность действий такова:
- Подготавливаем стойки. Для одной секции, ширина которой составляет 1 метр, необходимо 4 стойки. Не рекомендуется сооружать стойку, ширина которой превышает 1,5 метра. Деревянные полки не смогут выдерживать нагрузку и начнут прогибаться в центре. Это негативно скажется как на долговечности конструкции, так и на состоянии складируемых колес.
- Отрезаем бруски необходимой длины, которые будут выступать в качестве связующего элемента стеллажа.
- Вырезаем полки. В качестве материала для полок подойдет доска 150 на 40 миллиметров или ДСП.
Сборка и крепление каркаса
Сборка и крепление выполняются в соответствии с чертежом. При выполнении сборки конструкции учитывайте следующие нюансы:
- Сборка стационарной конструкции начинается с крепления стоек к задней стенке гаража.
- В некоторых случаях задняя стенка стеллажа усилятся специальными распорками.
- Элементы стеллажа, которые контактируют с шинами, не должны иметь углов или неровностей. Иначе они деформируют резину, и вам придется приобретать новый комплект.
Где лучше всего размещать стеллажи с шинами
Стеллажи для хранения колес в собственном гараже желательно размещать подальше от входа, закрепив их должным образом на одной из стен. Там температура стабильнее всего, и шины не будут подвергаться таким перепадам, как возле ворот.
Конструируйте стойку так, чтобы шины находились от стены на расстоянии 5-10 сантиметров. Масла и прочие технические жидкости желательно перенести в противоположный угол гаража, во избежание ненужного контакта с резиной.
Проекты гаражей
- 31.8² Общая площадь
- 6 x 5м Площадь застройки
- 33² Общая площадь
- 6 x 5м Площадь застройки
- 37² Общая площадь
- 9 x 5м Площадь застройки
- 60² Общая площадь
- 6 x 12м Площадь застройки
- 89.79² Общая площадь
- 12 x 7м Площадь застройки
- 57² Общая площадь
- 8 x 6м Площадь застройки
- 41² Общая площадь
- 6 x 6м Площадь застройки
- 58² Общая площадь
- 10 x 6м Площадь застройки
- 40.6² Общая площадь
- 5 x 7м Площадь застройки
- 2 комнаты
- 1 санузел
- 105.8² Общая площадь
- 12 x 6м Площадь застройки
- 24² Общая площадь
- 6 x 4м Площадь застройки
- 22² Общая площадь
- 4 x 5м Площадь застройки
- 20.6² Общая площадь
- 5 x 3м Площадь застройки
- 37² Общая площадь
- 6 x 6м Площадь застройки
- 28² Общая площадь
- 3 x 8м Площадь застройки
- 143² Общая площадь
- 20 x 6м Площадь застройки
- 36² Общая площадь
- 6 x 6м Площадь застройки
- 42² Общая площадь
- 5 x 8м Площадь застройки
- 158² Общая площадь
- 31.8² Общая площадь
- 6 x 5м Площадь застройки
Эта статья будет полезна для любого автолюбителя, ведь речь в ней пойдёт о правильном хранении шин с использованием таких приспособлений, как стеллаж для колес в гараже. Данное дополнение очень удобно и практично, кроме того оно сохранит запчасти от повреждений и падений. К тому же, как и другие инструменты и материалы, автомобильные узлы и агрегаты необходимо располагать не на бетонном полу, а на специальных полках. Прочитав текст, вы узнаете о том, в каких условиях должны храниться шины, какие бывают полки и другие приспособления для колёс в гараже и как делается стеллаж для хранения шин.
Напольная конструкция стеллажа для хранения шин
suntrue › Блог › [#Гараж] Крепление для хранения колес
В новом, как и в предыдущем гараже, несезонные колеса должны иметь свое место. Лучше всего их разместить в месте с постоянным микроклиматом, ну а относительно гаража, то в доступном, но не особо мешающем месте. У меня в подвале гаража такое место нашлось около лестницы.
В старом гараже, для хранения я изогнул алюминиевую трубу в виде крючка и прикрепил эти четыре трубки на дюбеля. Смотри . Ныне же решил сделать несколько другие крепления.
Была у меня ржавая, дюймовая труба, такая ржавая, что подумывал даже выкинуть. Но почистив ее болгаркой с мягкой щеткой (шарошкой) она вышла даже очень ничего. Поэтому была использована на благие цели.
Нарезал из 40мм ленты отрезки по 200 мм. Разрезав трубу на четыре части, вышло по 200 мм, сделав небольшой упор для трубы снизу, сварил эту конструкцию.
Подготовка к сварке. Готовые крепления.
После того как приварил все составные части друг к дружке, сначала покрыл их преобразователем ржавчины, а после «облагородил» грунтом ГФ-021.
Покрытые грунтом крепления, ожидающие своего места на стенке ))
Разметив на стене квадрат 80 см на 80 см. В углах разместил держалки колес. Расстояние между держалками определил с учетом того, что в перспективе могут быть колеса бОльшего диаметра.
К стенке прикрепил вот такими вот интересными анкерами, оказавшимися (хз как) у меня в загашнике.
В левой стороне начерченного квадрата сверление дыр под анкера прошло без замечаний, то в правой попал на внутреннюю арматуру. Но так как расстояние брал с запасом, то правые крепление спокойно сместил на 2 см влево.
Прикрепленная трубка к стене. Видны отверствия предыдущей, неудачной попытки сверления. Общий вид снизу места хранения колес. Вид сверху места крепления колес. Ну и хранящиеся диски с зимней резиной заняли свое место. Не на долго. Скоро их сменят диски с шинами другого сезона.
На дисках видны надписи: ППр, ЗПр — Передний правый, задний правый. Так же на нижних ПЛв, ЗЛв соответственно передний и задний левый. Это памЯтка, где стояли колеса в предыдущий сезон. В грядущем места установки колес будут изменены. Так же планирую сделать на стене аналогичное обозначение.
Общий вид прохода в подвале. Багажник-бокс скоро займет свое место на антресоли, пока же там одиноко скучают, в его ожидании, поперечины.
Ремонт подвала запланировал на весну-лето следующего года.
Уже после сделал над креплением полочку и завесил колеса шторой. Но это уже другая история. www.drive2.ru/b/1755892/
Особенности хранения колес
Шины, как изделия из резины, имеют определенные стандарты хранения.
Среди них следует выделить:
- В помещение, где располагаются изделия, не должен попадать солнечный свет. Его воздействие губительно для материала: образуются трещины, которые невидно невооруженным глазом.
- Для хранения сезонной резины лучше всего подходят ровные стеллажи или просто пол.
- Важно, чтобы шин не касались острые и выпирающие предметы и объекты, поскольку они могут повредить поверхность резины.
- Складывая шины на пол, друг на друга учтите, что такая «пирамида» не должна превышать 2 м. Лучше сделать несколько, чем одну, которая будет постоянно падать.
- Крупные шины размещаются вертикально.
- Расположить колеса стоит подальше от отопительных приборов.
- Диапазон температур для хранения шин составляет от -30 до +35 градусов.
- Если резина замерзла, то вначале ее нужно отогреть, а уже потом ставить на авто.
- Перед организацией хранения следует изделия вымыть и высушить.
- Время от времени шины нужно менять местами и переворачивать, чтобы не было чрезмерной нагрузки.
- Помещение, где хранятся изделия, должно быть хорошо вентилируемым.
- В комнату с шинами не должны попадать пары и газы.
- Лучше всего хранить такую продукцию на специальных устройствах – стойках или стеллажах.
Где лучше хранить
По статистике зимняя резина может храниться в гараже до 8 месяцев, 2/3 периода года эксплуатация автомобиля осуществляется на летней резине.
Поэтому помещение, в котором будут храниться зимние покрышки, должно быть сухим и прохладным. Высокая температура и солнечный свет также негативно сказываются на процессе хранения автоколес с шинами. Рекомендуемая температура хранения резины +10…+25ºС.
Хранение колес с зимней или летней резиной на незастекленном балконе, в неотапливаемом гараже, подвале, чердаке, сарае или прочем подсобном помещении нежелательно.
Содержать же резиновые покрышки рекомендуется в теплом, хорошо вентилируемом и большом гараже, на специально предусмотренных для этого стеллажах или полках, сделанных своими руками.
Альтернативой гаражу или балкону может стать хранение зимних шин в сервисных центрах, которые за определенную плату сами заберут колеса, шины и диски на хранение и вернут обратно их владельцу, когда они ему понадобятся. Единственным минусом такого хранения является оплата, так как предоставляемые услуги так называемых «шинных гостиниц» стоят недешево.
Поэтому главное не где хранить шины, а как хранить. Хорошо застекленный и затемненный балкон с температурой не ниже +10ºС тоже станет вполне подходящим местом для хранения покрышек. Выбор в любом случае будет за вами.
К тому же стоит побеспокоиться о том, чтобы на покрышки, если вы их храните в гараже, не попадал жир, химикаты и бензин, так как эти вещества значительно уменьшают эксплуатационный срок их службы.
Виды стеллажей
Подобные конструкции можно как изготовить самостоятельно, так и приобрести в магазине. В продаже имеется большое разнообразие таких изделий. Выбор конкретного лучше делать, основываясь на габаритах помещения и количестве колес. Все, существующие сегодня конструкции делятся на виды в зависимости от определенных критериев.
В зависимости от материала стеллажи бывают:
По способу установки шин:
- модульные (колеса размещаются на горизонтальных кронштейнах);
- полочные (шины становятся вертикально);
- вращающиеся (подходят для хранения изделий с дисками: на ось по центру друг на друга навешиваются колеса).
По способу монтажа:
- настенные;
- напольные (стационарные и мобильные);
- комбинированные.
Видео описание
В видеоролике предлагается подробная инструкция монтажа стеллажа для хранения колес автомобиля:
Далее нужно сделать полки, которые могут быть выполнены из дерева или листовых материалов. Их тоже стоит покрыть лаком, чтобы избежать появления грибковых заболеваний на их поверхности. Затем прикрепляют планки, предназначенные для того, чтобы колёса не скатывались с мест хранения. На этом сборка стеллажа для хранения колёс заканчивается.
Такое приспособление стоит довольно недорого и приобрести его можно и в магазине по обустройству дома или в частной мастерской. Несмотря на простоту, оно способно создать оптимальные и очень удобные условия для хранения шин и дисков.
Преимущества стеллажей
Самыми популярными устройствами для хранения шин являются стеллажи. Они позволяют колесам сохраниться в первозданном виде, не деформироваться. Выбор владельцами авто подобных конструкций неслучаен. Такие системы имеют ряд неоспоримых достоинств.
Стеллажи обладают следующими преимуществами по сравнению с другими системами хранения:
- компактность и удобство, существенная экономия пространства в гараже/на складе;
- функциональность (когда там не находятся колеса, можно использовать их в качестве полок для других вещей);
- конструкция дает возможность организовать хранение правильно и не бояться повреждений, сказывающихся на последующей эксплуатации колес;
- сборно-разборная система, позволяющая добавлять или убавлять полки для хранения;
- конструкции из металла являются долговечными, прочными и надежными, имеют презентабельный внешний вид;
- длина и ширина полок регулируется, поэтому можно установить на них любые по диаметру шины;
- конструкции на колесиках очень удобны в эксплуатации;
- система по цене выходит очень выгодной;
- можно приобрести готовый вариант, сделать его на заказ или же создать своими руками.
Стеллажи для колес своими руками
Обладая необходимым объемом знаний и умений, а также материалам и нужными инструментами, можно создать в гараже систему хранения для колес своими руками.
Металлический стеллаж
Рассмотрим алгоритм работы с металлической конструкцией:
- Вначале нужно подготовить необходимые материалы: трубу с прямоугольным сечением, уголок 40-50 мм, распорки из профильного материала, которые нужны будут для обеспечения дополнительной жесткости.
- Из инструментов вам понадобится шуруповерт, болгарка с отрезными дисками, дрель, приборы для разметки и измерения, слесарный набор, молоток, сварочный аппарат и электроды.
- Если у вас нет сварочного аппарата, тогда фиксация будет производить при помощи крепежных болтов с шайбами и гайками.
- Перед началом работ нужно создать эскиз – рисунок того, что вы хотите в итоге получить. Сегодня в интернете и специальных пособиях можно найти множество изображений и чертежей таких стеллажей. Выбрав один из них за основу, подсчитайте необходимые параметры и рассчитайте нужное количество материала.
- Ваше изделие будет состоять из вертикальных стоек и горизонтальных поперечин. Именно последние будут служить в качестве полок. Расстояние между ними должно быть больше, чем высота шины.
- Работу начинаем с разрезания материалов на составляющие стеллажа для последующей сборки. Для стоек берем прямоугольные трубы и уголки. Они же используются для поперечин и продольных реек.
Сборка системы хранения:
- Первоначально производят сваривание боковых стоек, и отмечают места соединения элементов. Уголки используются для вертикальных опор, а прямоугольные профили применяют для поперечин.
- Продольные рейки на нужном уровне приваривают к одной, а затем в другой стойке.
- Если конструкция длинная, то ее следует усилить поперечными или диагональными полосами, которые не должны мешать размещению колес.
- в случае, когда система будет стоять на полу, то к вертикальным опорам нужно приварить подставки. Таким образом полностью загруженная конструкция не просядет.
- Если стеллаж будет настенный, то его нужно прикрепить к крючкам или использовать кронштейны.
Создаем деревянный стеллаж
Конструкция из дерева будет более доступной как по цене, так и менее трудоемкой. Сделать такую системы намного проще. С подобной работой справиться даже юный автолюбитель.
Процесс изготовление деревянной системы хранения для колес:
- Вначале следует выбрать в гараже место для конструкции, измерить его и нарисовать эскиз с разметкой и размерами.
- Далее, нужно выровнять основание под изделие. Это можно сделать путем создания бетонной стяжки.
- Дерево заготавливаем заранее. Это могут быть планки, бруски, доски – главное, чтоб материал был сухой и чистый, ровный и качественный.
- Из дерева вырезаем необходимые по размеру стойки и полки.
- Стойки можно прикрепить к стене, если конструкция будет стационарной.
- В случае, когда планируется создание передвижной системы, рекомендуется сделать стенки.
- Собираем каркас, плотно фиксируем между собой горизонтальные и вертикальные элементы.
- Стыки укрепляем металлическими уголками, поперечные планки присоединяем при помощи саморезов. Устанавливаем полки.
- По окончании сборки дерево нужно покрыть специальной пропиткой, защищающей от влаги и вредителей.
Вот так просто и быстро можно создать стеллаж для автомобильных шин своими руками. И совсем необязательно тратить деньги на магазинные изделия.
Стеллаж под колеса
Соединение
В начале кладутся боковины, а только потом с двух сторон ставятся горизонтальные доски. Для соединения потребуются узлы стыковки. Лучше всего выполнить их при помощи простых гвоздей, мебельных уголков и саморезов. Делается все это следующим образом:
- Берем дрель и делаем несколько отверстий по заранее заготовленным точкам крепления.
- Фиксируем уголок таким образом, чтобы угловое отверстие совпадало с доской. Закрепляем все это дело саморезами.
- Крепим каждую из продольных досок на два уголка. Начинать лучше с нижних, а заканчивать — верхними.