Подсолнечное масло как антикор для автомобиля

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Обработка скрытых полостей чистым маслом (не отработкой). У кого какие соображения по этому поводу?

Всем привет. Думаю обработать скрытые полости с помощью мовильницы под давлением. Только вместо стандартной мовильки хочу использовать чистое новое самое дешовое минеральное масло (не отработку). У кого какие соображения? Будет ли толк?

На жаре в машине будет постоянный запах масла. Если зимой дороги посыпают солью или реагентами (а сейчас так в большинстве городов, даже небольших), то это бесполезно.

Обработай лучше нормальным составом: www.drive2.ru/l/4897057

В этом составе тоже есть масло))

Нет там масла, там смесь пуш.сала с раст-стопом. Да, пушечное сало — это масло, но оно загущённое, и в смеси с парафином. Обычное масло не стойкое к дорожной химии, и слишком жидкое, поэтому обработка одним только маслом бесполезна.

А раст-стор из чего состоит? Точнее его основа.

Антикор Rust Stop — нетоксичный, экологически чистый препарат на основе высокоочищенных масел (до 99,5%) с добавлением тиксотропных компонентов и специальных ингибиторов коррозии Rustproofing. Последние представлены веществами кальций-сульфонатной группы. Также «Раст Стоп» содержит ионный преобразователь ржавчины, укрепляющий полярные связи в слое металла, который граничит с уже поврежденным материалом. Прочие составляющие антикора: смачиватели; противоокислители; биодобавки; красный пигмент для удобства нанесения.

Ну и где здесь нету масла?! Как по мне все это маркетинговый ход и реклама. Все эти биодобавки и смачиватели и т.д. может и есть, но в довольно мизерном количестве. Но основа это масло и ортофосфорная кисло она же преобразователь ржавчины.

Чё же никто в двигатель масло для ГУРа не льёт, к примеру, или трансмиссионное, а в коробку моторное никто не заливает?! Ведь и то и то — масло. А разделили их на трансмиссионное, моторное, компрессорное, индустриальное, ещё и по маркам каким-то дурацким, и маркировка разная зачем-то, так ещё и цена в несколько раз отличается — не иначе это происки менеджеров и маркетинг, на самом деле можно лить любое масло в любой агрегат. А те, кто льют масла́ туда, куда им предписано — идиоты.

Читайте также:  Двигатель рено k7m какое масло лить

А причем тут виды и классы масел к обработке поверхностей?

При том, что у каждого масла свои особенные свойства. То, что раст-стоп на 99.5% состоит из масла, вовсе не значит, что его можно заменить любым другим маслом. Смазочные масла для других целей сделаны. В их составе есть присадки, которые уменьшают текучесть и увеличивают прочность масляной плёнки. А для лучшего заполнения ржавчины масло должно работать ровно наоборот.

А те же добавки, к примеру, смачиватель — это может быть какой-то химический состав, который химики несколько лет разрабатывали, чтобы он эффективно работал, и масло чтобы во все поры затекало. А для вас его просто назвали «смачиватель», потому как его формула является коммерческой тайной. А без него одно масло, даже специально разработанные для антикора, работать не будет, не говоря уже о моторном или трансмиссионном.

Ингибитор коррозии — это далеко не всегда ортофосфорная кислота.

В общем, чем обрабатывать свою машину — это только ваш выбор.

А ты сам обрабатывал свою машину этим составом, если так активно рекламируешь? Читая твои БЖ я чтото не нашел ни намека на обработку.

Не обрабатывал ещё, но есть несколько записей на драйве, где люди обрабатывали, и всё отлично работает.

Как не странно звучит, но я догадывался, что на своей машине ты не проверял))) И соответственно о качестве судишь только из написанного «на заборе»)))

Я у себя смешивал пушсало, добавлял еще саляры, мовиль и отработку.Грел до кипения и заливал.Пару дней запах постоял и исчез.Можно и чистое масло использовать вместо отработки.Хотя эффект тот же самый будет.

Думаю защитный эффект будет не дольше года. Но это лучше чем ничего. Никакого запаха которым здесь пугают, не будет.

Читайте также:  Правила продажи запасных частей для автомобилей

Масло рано или поздно всё равно исчезнет. Я брал на работе торсиол, разогревал до кипения и заливал под давлением. Запаха никакого нет, уже 4 года полёт нормальный.

Отработка на своей 15 сделал в том году. Ни че не воняет. Немного по капала и все.

Оцените статью