Lada 4×4 3D Нивасик › Logbook › Мощные страховочные опоры для Ниваса своими руками!
Привет, друзья!
Решила сделать страховочные подставки для автомобиля. Надоело подкладывать колеса с досками, а из-за высоты Нивы данный способ перестаёт быть столь универсальным. Чертежи в конце поста.
Мне понадобилось:
Четыре заготовки по 40 мм из профильной трубы 50х50х4
Четыре заготовки по 38 мм из профильной трубы 40х40х3
Какая же нужна высота? Загнала Ниву, подняла домкратом, замерила высоту и остановилась на 46 см, 56 см и 66 см для начала. Насверлила три отверстия для стопора во внутренней трубе на расстоянии 10 см друг от друга и одно отверстие во внешней.
Посмотрела на цены листа металла толщиной 4 мм и 6 мм за погонный метр и решила заказать детали на лазерной резке, заодно мне там их и согнули.
Из заказанного:
четыре нижних подставки 150х150 (Если хоть немного сомневаетесь, будет ли устойчиво, то увеличивайте размер! Хотя у советского домкрата, который поднимает на высоту 50 см нижняя площадка итого меньше, но я то буду пробовать ставить машину минимум на две стойки, поэтому берем с запасом)
16 штук косынок.
4 верхние площадки под авто + гибка металла.
Подпорка для колеса машины
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
20х25, хорошо ставить домкрат — не приваливается в песке и не скользит по льду.
Когда меняю колеса даже дома, обычно подкладываю запаску перевернутой стороной поближе к домкрату.
З.Ы, а лучше поставить на ручник и передачу. 80% соскока автомобилей из-за того, что домкрат поплыл на неплотной поверхности.
А самое главное всегда помнить, что те кого придавливало машиной были уверены, что с ними этого не произойдет.
Страшные, ужасные вещи говОриш. Хороший домкрат и тренога. Решают множество проблем..
самы дерьмовый домкрат который существует
З.Ы, а лучше поставить на ручник и передачу.
С ручником и передачей колёсья неудобно менять. Я их обычно вращаю при демонтаже, для скорости отворачивания и при монтаже, для более ровной посадки на конуса
Я обычно на оборот-полтара ослабляю крепление, и только после этого вывешиваю машинку. Посадить на конуса — ставь верхний болт (на него опора пока остальные наживишь), потом зажимаешь шпильки без усилия и на зафиксированном (ручником или передачей) колесе немного колышматишь колесо влево-право. Садиться тож нормально.
Хотя у каждого свои привычки. И своя метода.
самы дерьмовый домкрат который существует
Месяц назад точно такой же неожиданно,самопроизвольно сложился!
Тоже от2110 0,8т, и главное совсем новый. Он поднимал авто всего второй раз в своей гребаной домкрато-неподъемной жизни!! При осмотре оказалось что слизалась резба в том месте куда входит прут с резьбой! Метал сырой,как пластелин!
Благо поднимал в гараже,и машина упала на высокие пеньки (всегда покладываю) А так бы башку раздавило бы нафих! В это время как раз засовывал голову в арку переднего колеса!
Под колеса всегда подкладываю башмаки,вперед и назад! В районе порогов (где усиление под домкрат) ставлю пенёк и немного приспускаю авто на него! Болты с колес срываю еще перед тем как подымать авто!
И всё пучком
_________________
Не люблю людей у которых нет вкуса. (ЛюдоЭД)
Подставки автомобильные страховочные
Найдено 169 товаров
Категория
Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n
Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n
Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n
Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n
Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n
Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n
Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n
Как повысить проходимость автомобиля? Решение есть — и не одно!
Нашего человека бездорожьем или снегом не испугать. Уговаривать переобуться на зимнюю резину сегодня тоже не приходится — постоянно доносится цоканье шипов по расчищенному городскому асфальту. Да вот только не везде он есть, этот самый асфальт. Куда лучше городской слякоти настоящая зима — с сугробами, загородными вояжами, горнолыжными базами и так далее. Но без подготовки на такие дороги выезжать и глупо, и опасно. В ряде случаев одной только зимней резиной не обойдешься — а в некоторые места вас просто не пустят! Нужно кое-что еще…
ТРАКИ
Когда колеса утонули в снегу (или в любом другом мягком грунте), давить на газ уже бесполезно. Сядете на брюхо, спалите сцепление — в общем, станет совсем плохо. Раньше я в таких ситуациях подкладывал под колеса все, что подвернется под руку, — доски, ветки и остальное. Но когда застреваешь в чистом поле и в багажнике автомобиля ничего «спасательного» нет, да и негде искать ветки и доски, то на помощь придут автомобильные траки, они же антибуксы! Иногда их называют сэнд-траками, но суть от этого не меняется. Речь идет о профилированных пластинах из алюминия, стали или пластика — вариантов исполнения полным-полно. Более тяжелые металлические траки при деформации можно выправить — в отличие от легких и ярких пластиковых, которые «ошибаются только один раз».
Пользоваться траками не очень сложно: достаточно подпихнуть изделие под закопавшееся ведущее колесо по направлению движения машины. Кстати, в ряде случаев удается использовать трак в качестве подставки под домкрат. Те, кому приходилось менять колесо на заснеженной дороге, поймут сразу. Кстати, такие изделия не привязаны к марке автомобиля…
Цепь — это как раз такой «прибамбас», без которого на некоторые европейские дороги вас просто не пропустят.
Автомобильные цепи противоскольжения — это что-то вроде чехла на сиденье автомобиля. Цепи состоят из продольных тросов, соединяемых между собой звеньями, общий рисунок напоминает соту, именно благодаря такому рисунку достигается плавность хода и появляется возможность удерживать авто на уклонах. Срок эксплуатации цепей априори выше, чем, скажем, у ремней или браслетов. Сразу напомним, что цепи не универсальны — их надо подбирать именно под ваш автомобиль. И если вы поменяете машину, то вполне возможно, что и с цепями придется попрощаться. Кстати, если у вас стоит совсем уж низкопрофильная резина, то цепей под нее можно и не найти. Но кто же поедет в Альпы на низкопрофильных шинах?
Монтаж желательно провести до заезда на проблемный участок дороги. «Снежные» цепочки монтируются одним приемом, а окончательная «посадка» происходит автоматически при движении автомобиля. Существуют еще и так называемые грязевые цепочки, именно их рекомендуется использовать на просторах нашей родины! С ними не страшны ни лед, ни снег, ни глина, ни песок!. Хотя смысл очевиден: едем на дачу по асфальту — ничего надевать не нужно, съехали на раскисший участок с подъемами и склонами — можно и надеть. Кстати, все цепи помогают удерживать машину при встречных разъездах с наклоном дороги. Езда по бездорожью требует определенной культуры, поверьте! Добавим, что у грязевых цепочек нет механизма самонатяжения, у них нечему засоряться. При этом они дешевле «снежных». Кстати, после установки грязевых цепей желательно выйти из машины буквально через десяток метров и дотянуть цепочку.
Между прочим, существуют еще дальние родственники цепей — так называемые композитные цепи. Иногда их называют сетками из-за характерного рисунка протекторной части. Они подходят разве что для коротких заснеженных участков дороги: все-таки это не ахти какая надежная вещица. Впрочем, как отмечают мои коллеги, если у автомобиля дорогие легкосплавные колеса, то повредить их цепями гораздо проще, чем сетками. Не стану с этим спорить.
Как правило, достаточно купить один комплект цепей, в который входит две цепочки на одну ось. Но если у вас полноприводной автомобиль, а впереди очень сложный участок дороги, то можно переобуть все колеса!
Из минусов цепей отметим следующие. Они привязаны к конкретному типоразмеру колеса. У них высокая цена. Наконец, устанавливать их надо до того, как машина засела. Цена комплекта на легковой автомобиль — от 2100 ₽, на внедорожник — от 4800 ₽. Все зависит от колеса, производителя и удобства монтажа. Впрочем, монтаж цепей прост, никаких поддомкрачиваний или наездов на расстеленную цепь не требуется. Всё монтируется на стоящем автомобиле, справится и подросток.
БРАСЛЕТЫ
Браслеты на колеса — это самое популярное решение. Фактически это своего рода цепь, распиленная на куски, — издали можно и перепутать! На каждое колесо их надевают по 3–4 штуки, хотя порой достаточно и одного-единственного, чтобы выкарабкаться из снежной ловушки. Браслеты можно монтировать как заранее, так и уже «после того» — хотя последнее, конечно, тяжелее. Кстати, тут кашу маслом не испортишь: чем больше браслетов на колесе, тем лучше. Но изнашиваются они сильнее, чем классическая цепь.
Приобретая браслеты, обязательно посоветуйтесь с продавцом: на некоторые колеса их надеть не удастся. Такое случается, если, к примеру, щели в них слишком узкие, а также если колесо само по себе такое маленькое, что браслет начнет цеплять за суппорт. Не стоит монтировать браслеты и на «штамповку», а также вблизи вентиля.
На особую плавность хода с браслетами надеяться не стоит. Зато в снегу они гребут уверенно. Заметим, что браслеты обладают неплохой универсальностью: точный типоразмер при покупке и не нужен. Один комплект подходит для всех легковых автомобилей, второй — на все кроссоверы, третий — на внедорожники. Разница — в длине ремня и количестве звеньев. Но в целом браслеты можно назвать самыми демократичными помощниками начинающего «проходимца»: особые познания при их выборе, честно говоря, не нужны.
К минусам браслетов можно отнести отсутствие комфорта в движении, нагрузку на подвеску и, при недостаточном уходе и неправильной эксплуатации, возможность обрыва со всеми вытекающими последствиями.
Подобрать комплект просто — достаточно знать класс автомобиля и определиться с необходимым количеством сегментов, если знать еще и типоразмер — вообще огонь! Разница в цене, как правило, обусловлена качеством замка, надежностью стропы, наличием защиты дисков. Вот тут сильно экономить не рекомендуем, ведь неудобный крепеж попьет крови при монтаже и через какое-то время может лишиться основной функции — быть замком!
Да, и еще. В Европе, в тех местах, где стоит знак, запрещающий движение без цепей противоскольжения, браслеты не помогут. Это наше, российское изобретение, которое не считается цепями.
б а ш м а к
подпорка под колесо
• нижняя часть опорной колонны, служащая для равномерного распределения давления на грунт
• обувь, останавливающая поезд
• приспособление в виде клина, накладываемое на железнодорожные рельсы для остановки подвижного состава
• приспособление против самопроизвольного движения
• стальной наконечник, надеваемый на нижний заостренный конец сваи
• старый ботинок или полуботинок
• тайные крест. союзы в Юго-Западной Германии в 1493, 1502, 1513, 1517. Гл. организатор — И. Фриц. На их знамени был изображен башмак
• ботинок, пущенный на тормоза
• наконечник для соединения жил электрического кабеля с клеммами
• конечная часть магнитных полюсов электрических машин
• нижняя часть опорной колонны для равномерного распределения давления на основание
• опора для установки и выверки машин
• скажите по-татарски «обувь»
• чем железнодорожники стопорят вагоны?
• «на босу ногу всякий . впору» (посл.)
• ботинок на рельсе
• ботинок из дерева
• противооткатный «ботинок» на рельсе
• ботинок или полуботинок
• клин между рельсом и колесом
• противооткатный железнодорожный «ботинок»
• приспособление, использующееся в качестве тормоза для удержания на спуске повозок, вагонов или прицепов
• стопор под колесом вагона
• ботинок или стопор для вагона
• «на босу ногу всякий . впору»
• стопор на рельсе
• «ботинок» под колесом вагона
• разговорное название ботинка
• клин для торможения поезда
• Ботинок или полуботинок
• Клин для остановки железнодорожного состава
• Опора для установки и выверки машин
• Стальной наконечник, надеваемый на сваю
• «Ботинок» под колесом вагона
• «На босу ногу всякий . впору»
• «Обувь» под железнодорожным колесом
• «на босу ногу всякий . впору» (посл.)
• м. татарск. башмаки, выступки, обутки, черевики, калиги, калижки, босовики; известная кожаная (или из ткани на подошве сшитая) обувь на плюсну, состоящая из передка, клюшев, подошвы и иногда каблука, а изнутри из стельки, задников и подкладки. нас носят обувь эту почти одни женщины, называя ее башмаком, коли она выкачена на подъем или распорота; черевиками или чевериками, при круглом и высоком подъеме; чапчуры или чакчуры еще повыше; а коты, полусапожки с цветною, обычно красною оторочкою вверху; бахилки, грубой работы коты. На голую (босую) ногу всякий башмак впору. По ней барынин башмачок гулял, по щекам. него нос башмаком. Жена не башмак (не сапог, не лапоть), с ноги не сымешь (не разуешь, да не кинешь). Гнездо, наконечник, в виде башмака, глухая трубка под пятку копья у стремени, бушмет; сиб. ловушка, в виде опрокинутого желоба, с настороженной опадной давягой; ставится большей частью у нор; деревянный полоз под лемех и сошник, для возки плуга и сохи; оковка носка сваи; тормоз, железный желоб (не крюк) на цепи под колесо, для удержания его при спуске повозок; сиб. конские путы, палка с ременными застежками по концам; астрах. донск. бирюк, годовалый бычок. Башмачки, растение Delphinium Consolida; также Calceolaria и Cypripedium, от сходства цветков с обувью; последнее зовут также: адамова голова, кукушкины сапожки, петушки. Башмачничать, шить башмаки; башмачничанье ср. занятие это; башмачник м. башмачница ж. ремесленник, который шьет башмаки; башмачников, башмачницын, ему или ей принадлежащий; башмачничий, относящийся до башмачников; башмачный, относящийся до башмаков или до башмачного мастерства; башмаковый, относящийся до башмака в значении путь, тормоза, не обуви
• противооткатный «ботинок» на рельсе
• противооткатный железнодорожный «ботинок»