- ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
- Мы решаем проблемы:
- Экономия топлива : Уменьшение выбросов в окружающую среду : Депарафинизация при низких температурах
- Наша продукция
- БАНДАЖНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА серии НОМАКОН ПБ-100
- ДИСКОВЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА серии НОМАКОН ПД-200
- СТЕРЖНЕВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА серии НОМАКОН ПС-100
- ГИБКИЕ СИЛИКОНОВЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ серии ЭЛАН-100
- СТЕРЖНЕВОЙ ПОЗИСТОРНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ НОМАКОН ПС-202
- ПРОТОЧНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ серии НОМАКОН ПП-100, ПП-200, ПП-300
- ПОДОГРЕВАЕМЫЕ НАСАДКИ ТОПЛИВОЗАБОРНИКОВ серии НОМАКОН НТП-100
- ПОДОГРЕВАЕМЫЕ НАСАДКИ ТОПЛИВОЗАБОРНИКОВ серии НОМАКОН НТП-300
- БАНДАЖНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ для фильтров тонкой очистки
- ДИСКОВЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ топливного фильтра
- Автомобильные подогреватели топлива
- Жидкостный подогреватель
- Электрический подогреватель
- Бандажный подогреватель фильтра ПБ 105-107
- МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
- ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С ТАЙМЕРОМ
- ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Для легковых, грузовых автомобилей и технологического оборудования
Мы решаем проблемы:
Экономия топлива : Уменьшение выбросов в окружающую среду : Депарафинизация при низких температурах
Наша продукция
БАНДАЖНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
серии НОМАКОН ПБ-100
Подогреватель фильтра тонкой очистки дизельного двигателя (устанавливается только на металлические фильтры))
ДИСКОВЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
серии НОМАКОН ПД-200
Подогреватель дизельного фильтра (с резьбой на металлическом корпусе M16 x 1,5 мм)
СТЕРЖНЕВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
серии НОМАКОН ПС-100
ГИБКИЕ СИЛИКОНОВЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ
серии ЭЛАН-100
Подогреватель дизельных топливных фильтров (все остальные фильтры, включая пластмассовые) и топливной магистрали
СТЕРЖНЕВОЙ ПОЗИСТОРНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ
НОМАКОН ПС-202
Подогреватель для фильтров-сепараторов Mann-Hummel PreLine® PL 270, PL 420 и их аналогов
ПРОТОЧНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ
серии НОМАКОН ПП-100, ПП-200,
ПП-300
Проточный подогреватель, устанавливаемый вразрез топливной магистрали
ПОДОГРЕВАЕМЫЕ НАСАДКИ ТОПЛИВОЗАБОРНИКОВ
серии НОМАКОН НТП-100
Подогреватели для стандартных дизельных топливозаборников (Ø 10 / 12 мм)
ПОДОГРЕВАЕМЫЕ НАСАДКИ ТОПЛИВОЗАБОРНИКОВ
серии НОМАКОН НТП-300
Подогреватели для стандартных дизельных топливозаборников (увеличенная мощность)
БАНДАЖНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ для фильтров тонкой очистки
Подогреватели электрические накладные(бандажные) cерии НОМАКОН ПБ-100 предназначены для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.
Подогреватели серии НОМАКОН ПБ-100 монтируются на корпусе топливного фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля. В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в кабине водителя. Также возможен вариант с применением электронного таймера отключения подогрева.
Выпускаются подогреватели разных диаметров, напряжения и мощности, что позволяет подобрать подогреватель для любого нового или старого металлического фильтра любого грузового и легкового автомобиля.
Модели и цены | ||||
---|---|---|---|---|
ПБ-101 | Ø 69-73 мм | 12 V | 42-64 € | Купить |
ПБ-102 | Ø 73-86 мм | 12 V | 42-64 € | Купить |
ПБ-103 | Ø 78-91 мм | 12 V | 42-64 € | Купить |
ПБ-104 | Ø 90-105 mm | 12 V | 46-71 € | Купить |
ПБ-105 | Ø 73-86 мм | 24 V | 51-76 € | Купить |
ПБ-106 | Ø 90-105 мм | 24 V | 56-81 € | Купить |
ПБ-107 | Ø 117-125 mm | 24 V | 72-101 € | Купить |
ДИСКОВЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ топливного фильтра
Подогреватель предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.
Подогреватели серии НОМАКОН™ ПД-200 устанавливаются между крышкой и корпусом топливного фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля. Выключатель с индикацией устанавливается в кабине водителя. Возможен вариант ручного управления и вариант с применением таймера отключения подогрева.
Подогреватели имеют стандартный монтажный диаметр под головку двигателя и корпус фильтра равный 70 мм (диаметр корпуса фильтра 78-85 мм) с резьбой на металлическом корпусе фильтра М16х1,5 мм. Таким образом, возможна эффективная эксплуатация подогревателей на любом типе дизельного двигателя автомобиля, имеющего соответствующий размер посадочной головки под топливный фильтр и напряжение бортовой сети 12 В (модель ПД-201) и 24 В (модель ПД-202)
Автомобильные подогреватели топлива
В холодное время года очень важен прогрев двигателя. Это значительно продлевает вашу жизнь и жизнь вашего автомобиля. Сотни автолюбителей, в холодное время года, тратят большое количество времени для прогрева автомобиля. Это значительно изнурительное занятие. За то время пока прогревается машина, можно многое успеть. При этом процесс разогрева двигателя очень расточительный и расходует большое количество топлива. Для того, чтобы автолюбителю не тратить достаточное количество времени и топлива, предусмотрены предпусковые подогреватели двигателя. Автомобилем становиться пользоваться гораздо комфортнее и удобнее. Существует два вида подогревателей:
- Жидкостные.
- Подогреватели топлива.
Независимо от различий принципов работы, результат один — прогретый двигатель или топливная система автомобиля.
Жидкостный подогреватель
Является источником тепла для двигателя автомобиля. Отлично подходит для разогрева автомобиля с дизельными и бензиновыми двигателями. Управлять можно из салона автомобиля. Для этого устанавливается таймер включения подогревателя и в определённое время начинается разогрев. А можно и дистанционно, то есть из помещения нажать на кнопку для начала разогрева. Принцип работы жидкостного подогревателя заключается в том, чтобы превратить охлаждающую жидкость в источник тепла.
Электрический подогреватель
Этот предпусковой подогреватель топлива не является автономным и подключается через электрическую сеть. В процессе работы разогревается дизельное топливо в топливной системе. При этом, стоит отметить, что подогревателем удобно пользоваться с помощью установленной кнопки в салоне автомобиля, а также можно подключить его к замку зажигания автомобиля.
Стоит отметить, что какой бы вы не выбрали подогреватель фильтра, при его помощи вы сможете продлить жизнь автомобилю и улучшить качество езды на нем.
Бандажный подогреватель фильтра ПБ 105-107
от 4 200 — 6300 руб.
Подогреватели электрические бандажные ПБ 105-107 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем нефтяных парафинов.
Подогреватели ПБ 105-107 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом. Выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
ВНИМАНИЕ! Подогреватели ПБ 105-107 нельзя использовать на пластмассовых фильтрах! На них можно использовать гибкие нагреватели ЭЛАН.
Подогреватели имеют различный посадочный диаметр (73-125мм) и высоту (67-82мм), что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра. Нагревающий элемент достигает температуры 130°С, этого обычно достаточно при температурах выше -40°С, но в условиях экстремально низких температур (ниже -40°С) для повышения эффективности теплопередачи и снижения времени предпускового разогрева подогреватель может комплектоваться специальной теплопроводящей пастой КПТД-3/1, наносимой на теплоотдающую поверхность подогревателя в процессе монтажа.
Подогреватели ПБ 105-107 могут устанавливаются парой по 2 подогревателя с последовательным электрическим подключением. Исполнение ПБ 105 (II), ПБ 106 (II), ПБ 107 (II).
В комплект поставки входит:
- Подогреватель ПБ 105 (106, 107 либо пара указанных подогревателей)
- Монтажный комплект для подключения к электросети автомобиля
- Паспорт с инструкцией по монтажу и эксплуатации
*подогреватели ПБ 105-107 могут комплектоваться таймером (исполнение ПБА), который отключает подогреватель через 10 минут после включения. При длительном нажатии кнопки включения такой подогреватель переходит в режим постоянной работы.
Основные технические характеристики подогревателей бандажных НОМАКОН™ ПБ ТУ РБ 100009933.002-2000 | |||
---|---|---|---|
Наименование | Модель ПБ | ||
ПБ-105 | ПБ-106 | ПБ-107 | |
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм | 73-86 | 90-105 | 117-125 |
Высота нагревающей поверхности, мм | 67 | 82 | 80 |
Напряжение питания постоянного тока, В | 24 | ||
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее | 100 | 120 | 150 |
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более | 130 | ||
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение | от -40 до +45 °С, ХЛ2 | ||
Масса, кг, не более | 0,25 | 0,35 | 0,41 |
Управление подогревом | Ручное, автоматическое с подключением к СПА | ||
Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора |
Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150
Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254
Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения
Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч
МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
1 — подогреватель; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — переключатель; 4 — реле; 5 — предохранитель; 6 — светодиод; 7 — замок зажигания; 8 — переключатель с индикацией
- Подогреватель надевается на фильтр тонкой очистки так, как показано на (рис. 1).
- Внимание! Категорически запрещается раскрывать подогреватель (рис. 2) или надевать его на фильтр, диаметр которого превышает максимально возможный.
- Переключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя.
- Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис. 3).
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши переключателя или кнопки 3 (см. схему).
- В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового нагрева составляет 3-6 мин.
- Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
- В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 нагревателя с последовательным электрическим подключением.
- Срок службы подогревателя не менее 5 лет.
Внимание! Запрещается оставлять подогреватель включенным длительное время при неработающем двигателе.
МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С ТАЙМЕРОМ
1 — подогреватель; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — предохранитель; 4 — замок зажигания; 5 — блок управления; 6 — кнопка
- Подогреватель надевается на фильтр тонкой очистки так, как показано на (рис. 1).
- Внимание! Категорически запрещается раскрывать подогреватель (рис. 2) или надевать его на фильтр, диаметр которого превышает максимально возможный.
- Переключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя.
- Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис. 4).
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- Подогреватель рекомендуется включать при температуре окружающей среды ниже +5°С. Продолжительность предпускового подогрева в зависимости от температуры воздуха — 3-6 мин.
- Включение подогревателя осуществляется при включенном зажигании нажатием кнопки 6 (рис 6). При этом загорается светодиод в мигающем режиме.
- Выключение подогревателя производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания. Если при включенном зажигании подогреватель не выключен нажатием кнопки, то он автоматически отключается через 10 минут.
- При необходимости подогреватель может быть включен на постоянный режим работы. Для этого необходимо нажать кнопку на блоке управления и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 2-х секунд до момента включения светодиода. Отключение подогревателя в этом случае производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания.
Внимание! Запрещается оставлять подогреватель включенным длительное время при неработающем двигателе.
Наши автомобильные подогреватели вы можете приобрести у любого из дилеров ниже: