- Подогреватель масла двигателя 220в вместо сливной пробки
- Похожие статьи
- 32 comments on “ Пробка подогреватель масла ваз. Кто нибудь приобретал себе такую вещь как «Пробка «ВАЗ» — предпусковой ”
- Надо ли подогреть масло в картере двигателя зимой перед пуском
- Побудительные факторы
- Общие рекомендации
- Внештатный обогрев или как подогреть масло в картере двигателя перед запуском в мороз
- Дедовские методы
- Современные способы
- Коротко о главном
- Почему так случилось?
- Установил сливную пробку масла с подогревом. Как она себя проявила прошлой зимой
Подогреватель масла двигателя 220в вместо сливной пробки
Похожие статьи
32 comments on “ Пробка подогреватель масла ваз. Кто нибудь приобретал себе такую вещь как «Пробка «ВАЗ» — предпусковой ”
цитирую. этот вопрос был в другой группе. и вот так ответил один человек
это настолько редкостная хуетень что пздц. она тебе за час в мороз 25 градусов прогреет шар диаметром 3 сантиметра и все.
не трать деньги.
ставь котел от 220в, если нужен подогрев
хмм..фигня это, эта пробка способна будет согреть только отверстие в которое вкручивается. видел аналог такого девайся: выглядит как стержень и вставляется на место щупа, ну и соответственно запитывается проводами. отзывы о нем слышал положительные. дальше гугл тебе в помощь))
проще подогрев на тосол сделать
масло греть нельзя.
Макс, ну да, в движке то масло не греется
Артур, тен будет кипятить масло. а не просто нагревать немного
Макс, не будет он кипятить масло, оно кипит при 200+°С. Да даже если бы кипятил, ничего опасного не было бы. Зимой оно быстро остынет, а летом подогрев не включают
Этот прибор, наверное, хороший способ сварить масло вкрутую, чтобы один чёрный осадок и гудрон остался вместо масла.
И аккумулятор хорошо сажает. Помоему это разводка на деньги «чудодейственным китайским эликсиром бессмертия двигателя автомобиля». Вот еще рецепт даю:как быстро завести автомобиль в мороз: Чтобы быстро завести автомобиль в мороз надо сильно-пресильно мысленно сконцентрироваться на картере двигателя, тогда сильная энергия мысли, попав в картер двигателя растопит в нем масло и вы сможете без проблем в 3 сек. запустить двигатель своего автомобиля.
Артур, там скажем так оно постоянно циркулирует, но если начать греть именно определенную точку может произойти закипание такового, у меня печь на масле сначало дымок идет потом загораться начинает. Но если этого дымка много и он контактирует с горячей поверхностью, тут нет ничего хорошего. И так можно сделать 2 вывода. Первый масло греть нельзя потому что оно может начать испарятся и в этом нет ничего хорошего. второй вывод оно начнет терять свои свойства от локального перегрева.
зачем нужен подогрев масла ?? я не понимаю. заливай 5w-40 или 30. полусентетики и будет всё ок.
Prokat, нет надо просто при заливке свечей в мороз выкрутить свечку и поднести зажигалку к горшку, поджечь данную смесь которая там налиласть ,горшок просохнет и машина после некоторого времени заведется. Двигатель принудительно просохнет и хоть чуть чуть но внутри прогреется воздух в цилиндре.
Вячеслав, фигня эти 5w, разберитесь для начала в маркеровке масла второй индекс отвечает за летнюю температуру первы 0w 5w 10w за отрицательную. дак вот 0w в отличии от 5w имеет очень существенные отличия в минус 30
У меня в вазе синтетика 5на 40… Крутит в любой мороз…+ автозапуск))
А вообще, у знакомого был подобный щуп с подогревом…. Ему помогал…..
поставь подогрев тосола 220в и забудь
Андрей, я сагласен. но не для нашего автопрома. нулёвка для нашего ДВС будет как убийство. только успевать менять сальники. да вовсе щели полезит масло. 5 W самый оптимальный вариант для зимы на наше авто.
Вячеслав, нексия 4 года 2 года на нулевке все норме расхода масла нет
Вячеслав, если забить на сайте мобил один это и есть рекомендованное масло, не знаю как на тазах, нексия не далеко ушла
Андрей, нексия это не ваз. я 10 лет рабатаю автослесорь маторист. и поверь вижу наглядно. и знаю что и к чему. даже магу сказать что если в лукоил попадёт немного тасола. то 100% кап ремонт ДВС . он склеется. но может повести если у двежка побег больше 200 т. не успевает склется.
Андрей, я если чесно не могу даже посоветовать марку масла. потомучто для каждого ДВС не все масла идеальны. сам езжю на приоре. лью щас шел. 2 замены. буду менять марку. не нравится и ДВС в нутри грезнеет. попробую мобил 3000
Вячеслав, вообще шел говорят имеет присадки для очистки двигателя, масло как никак забирает продукты сгорания, если он грязный значит все прлдукты сгорания в масле.
Вячеслав, мобил один до ста тысяч вполне нормально, лукоил я больше не буду лить никогда на классике хватило через 500 км черное и когда заливал сажа какая то не понятная в нем была
Андрей, проверю зделаю 2 замены по пробугу. по 8000 и на замену. если будет чернеть ДВС то менять буду марку. даже и незнаю на что.
Лучше через пять тысяч сменить, но дорого это все.
Вячеслав, кастрол тоже не рекомендую, реклама идет мол прилипает к стенкам цилиндра. Прилипать то прилипает, нагар тоже вместе с маслом там остается.
Андрей, да слышал. но не навсех ДВС. на одной газели 406 ДВС всё ок. и пробег уже под 400 000 . сам в удевлён. но знаю машину с новья.
Вячеслав, вообще чем чаще эксплуатируется машина тем больше она проходит. Не зря говорят наибольший износ двигателя в первые минуты запуска. На то и закономерность в такси машины бегают и бегают, а где пробеги по паре километров три раза в день, там и ресурс меньше.
Будем откровенны: производителя не волнует максимальный ресурс мотора. Задача – обеспечить безупречность первые три года, а там хоть в утиль. Посудите хотя бы по официальным рекомендациям: менять смазку каждые 15 000 км и трогаться сразу после запуска силовой установки. А выбор комплектации: строчка да салонная примочка, ни слова о технических аспектах. Между тем, за окном – зима, а нашему двигателю не сладко.
Надо ли подогреть масло в картере двигателя зимой перед пуском
Побудительные факторы
Понятно, что интерес к тому, как подогреть масло в двигателе перед запуском, вызван не пустыми разговорами. Как иначе воспринять лекцию уважаемого профессора, который сравнивает 5 секунд прокрутки в -20°C с трехзначными цифрами пробега. Средний эквивалент ни много ни мало – 200 км. Сухая теория не оговаривает конкретно, по городу иль трассе, но суть ясна – маслосистема на стадии запуска не в ритме.
Физика проста: масло – жидкость, на морозе она густеет. По-научному – с понижением температуры повышается низкотемпературная вязкость. Насколько – не ясно: тематические диаграммы фирмы-изготовители автомобильной смазки держат в секрете. Проще преподавать информацию по классификации SAE: чем меньше подробностей, тем удобнее маркетологам.
Ясность вносят советские тесты минералок. Возьмем самое жидкое минеральное масло М8. Градиент температур – от комнатной до -5°C. Результат – десятикратное ухудшение вязкостных характеристик. Современная синтетика, конечно, не так интенсивно густеет, но намек воспринят.
Для кого теория аргумент пустой, приводим факты. Густой маслосостав препятствует быстрому раскручиванию коленвала и плохо прокачивается насосом, отчего:
- Сокращается ресурс стартера.
- Растет нагрузка на аккумуляторную батарею.
- Возникает масляное голодание в первые минуты работы.
Общие рекомендации
Универсальный совет – штудировать раздел о технических жидкостях, имеющийся в эксплуатационном руководстве на конкретный автомобиль. Таблица, увязывающая вязкость масел с предельными температурами их функционирования, натолкнет на мысль о том, что на зиму неплохо бы залить что-то типа 0W-40, 0W-30.
Доля стартового износа уменьшится, но до летних величин далеко. Да и зеленый свет использованию супержидкого сорта дают не все автопроизводители, а нарушать предписания не стоит – наступит жор смазки и потекут сальники. Отсюда вопрос – как можно подогреть масло в двигателе зимой в предпусковом режиме.
Еще один вариант – не дать остыть масляному составу к моменту очередного запуска. Очевидно, что после вынужденной остановки на 15-30 минут или после сработавшей системы «Start-Stop» условия пуска эквивалентны летним. Автоматически заводить и глушить мотор в состоянии практически все современные сигнализации. Функция именуется как автозапуск по температуре двигателя.
Внештатный обогрев или как подогреть масло в картере двигателя перед запуском в мороз
Повышенный расход топлива от частых прогревов с успехом забывается при погружении бренного тела в теплый салон. Беспокойство вызывает другое – безнадзорная работа двигателя, мало ли чего может случиться. Да и соседи на первом этаже не в восторге от выхлопных газов, а так и до конфликта недалеко.
Дедовские методы
Проверенный способ разогреть масло – нагреть картер открытым огнем. Раздобыть огнище поможет паяльная лампа или пучок щепок, аккуратно сложенных под объектом нагрева. Плюс – отсутствие необходимости в переоборудовании какой-либо системы машины.
- Направить ту же паяльную лампу на требуемую локацию трудно, а иногда и вовсе невозможно по причине небольшого клиренса или смонтированной защиты.
- Открытый огонь сопряжен с высокой опасностью возникновения пожара, поскольку концентрируется вблизи резиновых и пластиковых деталей.
Современные способы
Безопасные рецепты подогрева масла в картере двигателя перед запуском основаны на получении тепла из электрического тока. Откуда его брать, зависит от места хранения автомобиля: на уличной парковке предпочтителен автономный режим питания от АКБ, в гараже можно запитаться от бытовой сети.
Электрический нагреватель отличен от того, что применяется в системе подогрева антифриза от глушителя , но подобен свече накаливания, являющейся неотъемлемой частью проточного подогревателя ОЖ. Вообще говоря, схем электроподогрева масла несколько:
- Внешняя «грелка»: на наружную сторону нижней крышки двигателя устанавливается нагревательная пластина (220 В).
- Электрощуп: через отверстие для масляного щупа в картер временно интегрируется гибкий элемент, который нагревается при пропускании через него электрического тока от штатной батареи (12 В).
- Модифицированная сливная пробка: взамен штатной заглушки монтируется деталь с встроенным нагревателем (12 В).
- ТЭН: внутрь картера интегрируется трубчатый нагревательный элемент (220В).
Скорость нагрева и вид запитки – основные ориентиры при выборе идеи. Лучшие качества в числе автономных устройств показывает электрический щуп. ТЭН на 220 В греет быстрее всех, но его инсталляция сопряжена с трудностями.
Коротко о главном
Электрощуп, обогреваемая сливная пробка, ТЭН и нагревательная пластина – этими простыми средствами можно безопасно подогреть масло внутри двигателя зимой перед стартом. По сути ничего изобретать не нужно – каждый из четырех вариантов доступен к покупке на многих торговых площадках.
По части обеспечения электроснабжения – никаких сложностей: провод да вилка или простейшая электрическая цепь на основе реле и тумблера. Другой вопрос – надо ли. Ответ короток и носит рекомендательный характер: нужно, особенно на морозе крепче -10°C.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Установил сливную пробку масла с подогревом. Как она себя проявила прошлой зимой
Кто понимает, как работает двигатель внутреннего сгорания, прекрасно понимает, что греть в первую очередь нужно масло. С понижением температуры окружающей среды – падает вязкость масла, маслонасосу становится намного сложнее прокачать его по каналам. Как следствие, затрудненный запуск, повышенный износ подшипников скольжения коленчатого и распределительного валов в момент запуска.
После того, как я купил данную пробку на авторынке, решил проверить реальную мощность — получилось следующее: при напряжении АКБ в 12.4 В, потребляемый ток равен 5.8 А, получается примерно 72 Ватта. Взяв удельную теплоёмкость моторного масла, мощность нагревателя, начальную температуру масла -25 градусов и конечную -15, а также объем масла в 4 кг, а также небольшой (примерный) коэффициент на постепенное снижение напряжения на АКБ – при таком раскладе получилось, что потребуется 21 минута.
Звучит неплохо, т.к. запуск в минус 15 достаточно уверенный, а вот в минус 25 стартеру ощутимо сложнее, но это всё теория. На практике было решено начать со схемы подключения. Тут всё просто, т.к. в автомобиле стояла сигнализация с таймерными каналами и гибкой настройкой.
Для подключения силовой цепи был взят предохранитель на 10 Ампер, а также реле. Реле управляет таймерный канал сигнализации, что позволяет включать, подогрев дистанционно с брелока. Настроил два канала, один на 10 минут, второй на 20 минут, а также отключение каналов при падении напряжения на АКБ ниже 12 В.
Испытания при начальной температуре поддона двигателя -25 градусов, показали, что спустя 20 минут работы нагревателя от АКБ, поддон (измерялось китайским пирометром) нагрелся до -18 градусов. При этом напряжение упало с 12.3 до 12.0 В. Двигатель запустился ощутимо легче чем обычно. С одной стороны, сажаем АКБ, уменьшая шансы на уверенный запуск, с другой же стороны облегчаем ему работу разогревая масло.
В дальнейшем пользовался только при температуре ниже -10, включая на 10 минут, при -20 и ниже включал уже на 20 минут. Конечно это не Webasto, и не кипятильник от 220, как делают на севере, но и задача заключалась в другом. Эффект 100% есть, важно чтобы была нормальная схема подключения, а также живой АКБ, у меня стояла Varta, достался он еще с автомобилем, держит он уже не очень хорошо, (на корпусе выбита дата производства 11 год) но проблем с работой стартера и с запуском не было ни разу.