- Установка подогревателя на газ 3309 с двигателем Д-245.7 Е3
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- ГАЗ-3309 с двигателем ММЗ-Д245.7Е2
- Подогреватель двигателя установка газ 3309
- Каталог
- Новости
- ТД «Автоподогрева.нет»
- ГАЗ-3309 с дв. ММЗ-Д245.7Е2 (Монтажный комплект №50)
- Операция
- УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
- Мы в соцсетях — присоединяйтесь! Местоположение: г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2 Автоподогрев72.рф Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 Viber / Whatsapp тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный) тел/факс: 8 (3452) 21-51-85 625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2, Эл.почта: info@avtopodogreva.net / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto Работаем по всей России, Белоруссии и Казахстану. Отправляем товар в любые регионы. Более подробно: Доставка и оплата ТД «Автоподогрева.нет» Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный) тел/факс: 8 (3452) 21-51-85 625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2, ГАЗ-3309 с дв. ММЗ-Д245.7Е2 (МК №50) РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ Операция УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1-2 литра; емкость для слива ОЖ. Подготовка подогревателя к монтажу Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (выходной рукав) L2 = 420 мм; остаток (входной рукав) L1 = 580 мм. ВНИМАНИЕ! При монтаже для устранения перегибов рукава допускается укорачивать. Закрепить кронштейн на подогревателе болтами через втулки при помощи шайб и гаек, таким образом, чтобы передняя часть (входной патрубок) была опущена вниз под углом 5..10 градусов (см. приложение ПРМБ-0050 рис. 1). Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами. Снять защиту картера двигателя. Открыть сливной краник и слить ОЖ. Отвернуть сливной краник. Прочистить отверстие. Отвернуть болт М8, которым закреплен наконечник провода «массы» на верхней части рамы с правой стороны по ходу автомобиля (рис. 3, 4). Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в блок цилиндров двигателя вместо краника (рис. 2). Монтаж кронштейна с подогревателем Закрепить кронштейн с подогревателем болтами М8х25 в следующем порядке: — на болты надеть зубчатые стопорные шайбы; — болты установить снизу в верхней части рамы, в имеющиеся отверстия, в соответствии с рис. 3, 4 и закрепить гайками через шайбы (D=24 мм), шайбы пружинные; — наконечник провода «массы» установить на шайбу (D=24 мм), переднего болта. Разрезать шланг, соединяющий отопитель с насосом двигателя согласно рис. 4. Установить тройник 16х14 или 19х14 в зависимости от диаметра шланга в соответствии с рисунком, предварительно надев хомуты (возможно, потребуется подрезка одного из отрезков шланга отопителя). Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя На выходной рукав надеть хомут, рукав надеть на штуцер и закрепить соединение хомутом. Залить через входной рукав в подогреватель 350 мл ОЖ На входной рукав надеть гофрированную трубу и закрепить его ремешком согласно рис. 4. На входной рукав надеть хомут, рукав надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединения на тройнике хомутами. Заполнить систему охлаждения. Фиксация сетевого провода Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя. Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить. Установить защиту на штатное место. Проверка работы подогревателя ВНИМАНИЕ! Перед включением подогревателя необходимо убедиться в исправности электрической проводки, целостности электрических контактов розеток и вилок. Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава. Через 3-5 минут выключить подогреватель. ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения
- Местоположение: г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2
- Автоподогрев72.рф
- ТД «Автоподогрева.нет»
- ГАЗ-3309 с дв. ММЗ-Д245.7Е2 (МК №50)
- Операция
- УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Установка подогревателя на газ 3309 с двигателем Д-245.7 Е3
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Установка подогрева двигателя на Газон! Подробнее
подогрев двигателя Д245 Подробнее
Правильное подключение печки на Д-245 Подробнее
Устоновка котла 220в. На валдай с двс д245 Подробнее
ГАЗ 3309 д 245 Е3 не заводится. Подробнее
КАК ПОСТАВИТЬ на ГАЗ-3307 ДИЗЕЛЬ Д-245. Подробнее
Подогрев двигателя ПАЗИКА от 220 вольт. Подробнее
Предпусковой подогреватель двигателя ГАЗ 3307 Подробнее
Дизель Д-245 евро-3 (common rail) переделываем на механику. Подробнее
Первый Запуск двигателя д 245 ГАЗ 3309 Подробнее
Газ 3307 . Дрова . Элекроподогрев тосола . Предпусковой подогрев жидкости. Подробнее
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ,ТРАКТОРОВ. Подробнее
Горелка газовая с «писюном» для запуска зимой Д-240 ГАЗ-3307 Подробнее
Д-245. Как он тянет на газоне? Подробнее
Как на ГАЗ-53 поставить двигатель Д-245? Подробнее
пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬ Подробнее
Установка подогревателя двигателя на МТЗ Д243 — АвтоТЭН ЭМ4-45-0,8/220 Подробнее
Двигатель ММЗ Д245.7Е2 с компрессором и генаратором (ГАЗ 3308, 3309 с пневматическими тормозами) Подробнее
Предпусковой подогреватель МТЗ двигателя Д-240, Д-243 и Д-245 от 220В Подробнее
ГАЗ-3309 с двигателем ММЗ-Д245.7Е2
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
№ п/п | Операция | УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ |
1 | 2 | 3 |
1 | Общая подготовка | Приготовить: инструмент – ключи гаечные, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик (для герметизации резьбовых соединений), нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива ОЖ. |
2 | Подготовка подогревателя к монтажу | Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (выходной рукав) L2 = 420 мм; остаток (входной рукав) L1 = 580 мм. ВНИМАНИЕ! При монтаже для устранения перегибов рукава допускается укорачивать. Закрепить кронштейн на подогревателе болтами через втулки при помощи шайб и гаек, таким образом, чтобы передняя часть (входной патрубок) была опущена вниз под углом 5..10 градусов (рис. 1).Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами. |
3 | Подготовка автомобиля | Снять защиту картера двигателя.Открыть сливной краник и слить ОЖ.Отвернуть сливной краник.Прочистить отверстие.Отвернуть болт М8, которым закреплен наконечник провода «массы» на верхней части рамы с правой стороны по ходу автомобиля (рис. 3, 4). |
4 | Монтаж штуцера | Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в блок цилиндров двигателя вместо краника (рис. 2). |
5 | Монтаж кронштейна с подогревателем | Закрепить кронштейн с подогревателем болтами М8х25 в следующем порядке: — на болты надеть зубчатые стопорные шайбы; — болты установить снизу в верхней части рамы, в имеющиеся отверстия, в соответствии с рис. 3, 4 и закрепить гайками через шайбы (D=24 мм), шайбы пружинные; — наконечник провода «массы» установить на шайбу (D=24 мм), переднего болта |
6 | Монтаж тройника | Разрезать шланг, соединяющий отопитель с насосом двигателя согласно рис.4.Установить тройник 16х14 или 19х14 в зависимости от диаметра шланга в соответствии с рисунком, предварительно надев хомуты (возможно, потребуется подрезка одного из отрезков шланга отопителя) |
7 | Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя | На выходной рукав надеть хомут, рукав надеть на штуцер и закрепить соединение хомутом.Залить через входной рукав в подогреватель 350 мл ОЖ.На входной рукав надеть защитный шланг и закрепить его ремешком (рис. 4).На входной рукав надеть хомут, рукав надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединения на тройнике хомутами.Заполнить систему охлаждения. |
8 | Фиксация сетевого провода | Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя. |
9 | Заключительная операция | Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Установить защиту на штатное место. |
10 | Проверка работы подогревателя | Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель. |
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Подогреватель двигателя установка газ 3309
Каталог
Новости
ТД «Автоподогрева.нет»
Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,
Эл.почта: info@avtopodogreva.net / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto
ГАЗ-3309 с дв. ММЗ-Д245.7Е2 (Монтажный комплект №50)
Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1-2 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (выходной рукав) L2 = 420 мм; остаток (входной рукав) L1 = 580 мм.
ВНИМАНИЕ! При монтаже для устранения перегибов рукава допускается укорачивать.
Закрепить кронштейн на подогревателе болтами через втулки при помощи шайб и гаек, таким образом, чтобы передняя часть (входной патрубок) была опущена вниз под углом 5..10 градусов (см. приложение ПРМБ-0050 рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Снять защиту картера двигателя.
Открыть сливной краник и слить ОЖ.
Отвернуть сливной краник.
Прочистить отверстие.
Отвернуть болт М8, которым закреплен наконечник провода «массы» на верхней части рамы с правой стороны по ходу автомобиля (рис. 3, 4).
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в блок цилиндров двигателя вместо краника (рис. 2).
Монтаж кронштейна с подогревателем
Закрепить кронштейн с подогревателем болтами М8х25 в следующем порядке:
— на болты надеть зубчатые стопорные шайбы;
— болты установить снизу в верхней части рамы, в имеющиеся отверстия, в соответствии с рис. 3, 4 и закрепить гайками через шайбы (D=24 мм), шайбы пружинные;
— наконечник провода «массы» установить на шайбу (D=24 мм), переднего болта.
Разрезать шланг, соединяющий отопитель с насосом двигателя согласно рис. 4.
Установить тройник 16х14 или 19х14 в зависимости от диаметра шланга в соответствии с рисунком, предварительно надев хомуты (возможно, потребуется подрезка одного из отрезков шланга отопителя).
Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя
На выходной рукав надеть хомут, рукав надеть на штуцер и закрепить соединение хомутом.
Залить через входной рукав в подогреватель 350 мл ОЖ
На входной рукав надеть гофрированную трубу и закрепить его ремешком согласно рис. 4.
На входной рукав надеть хомут, рукав надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединения на тройнике хомутами.
Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить защиту на штатное место.
Проверка работы подогревателя
ВНИМАНИЕ! Перед включением подогревателя необходимо убедиться в исправности электрической проводки, целостности электрических контактов розеток и вилок.
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Мы в соцсетях — присоединяйтесь! Местоположение:
г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2
Автоподогрев72.рф
г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2
Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 Viber / Whatsapp
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,
Эл.почта: info@avtopodogreva.net / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto
Работаем по всей России, Белоруссии и Казахстану.
Отправляем товар в любые регионы. Более подробно: Доставка и оплата
ТД «Автоподогрева.нет»
Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140
тел/факс: 8 800 775-94-20 (Звонок по России бесплатный)
тел/факс: 8 (3452) 21-51-85
625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,
ГАЗ-3309 с дв. ММЗ-Д245.7Е2 (МК №50)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1-2 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (выходной рукав) L2 = 420 мм; остаток (входной рукав) L1 = 580 мм.
ВНИМАНИЕ! При монтаже для устранения перегибов рукава допускается укорачивать.
Закрепить кронштейн на подогревателе болтами через втулки при помощи шайб и гаек, таким образом, чтобы передняя часть (входной патрубок) была опущена вниз под углом 5..10 градусов (см. приложение ПРМБ-0050 рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Снять защиту картера двигателя.
Открыть сливной краник и слить ОЖ.
Отвернуть сливной краник.
Прочистить отверстие.
Отвернуть болт М8, которым закреплен наконечник провода «массы» на верхней части рамы с правой стороны по ходу автомобиля (рис. 3, 4).
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в блок цилиндров двигателя вместо краника (рис. 2).
Монтаж кронштейна с подогревателем
Закрепить кронштейн с подогревателем болтами М8х25 в следующем порядке:
— на болты надеть зубчатые стопорные шайбы;
— болты установить снизу в верхней части рамы, в имеющиеся отверстия, в соответствии с рис. 3, 4 и закрепить гайками через шайбы (D=24 мм), шайбы пружинные;
— наконечник провода «массы» установить на шайбу (D=24 мм), переднего болта.
Разрезать шланг, соединяющий отопитель с насосом двигателя согласно рис. 4.
Установить тройник 16х14 или 19х14 в зависимости от диаметра шланга в соответствии с рисунком, предварительно надев хомуты (возможно, потребуется подрезка одного из отрезков шланга отопителя).
Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя
На выходной рукав надеть хомут, рукав надеть на штуцер и закрепить соединение хомутом.
Залить через входной рукав в подогреватель 350 мл ОЖ
На входной рукав надеть гофрированную трубу и закрепить его ремешком согласно рис. 4.
На входной рукав надеть хомут, рукав надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединения на тройнике хомутами.
Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить защиту на штатное место.
Проверка работы подогревателя
ВНИМАНИЕ! Перед включением подогревателя необходимо убедиться в исправности электрической проводки, целостности электрических контактов розеток и вилок.
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения