Подогреватель двигателя 220в газ 31105

Старт-М для ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC (1,5 кВт)

Характеристики

Мощность подогревателя, кВт 1,5 кВт
Бамперный разъём Без бамперного разъёма
Вес, гр. 1720

* Цена указана без учета доставки

Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Рекомендации по установке:

Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
  • Степень защиты — IP 34

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
Читайте также:  Гарантийный ремонт автомобиля организации

Отзывы о товаре

Отзывов до сих пор нет.

К сожалению, пользователи еще не отправляли отзывов об этом товаре.

Подогреватель двигателя 220в газ 31105

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > Крайслер
Предпусковой подогреватель.

Крайслер Все по двигателю Крайслер

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 11 1 2 3 > Последняя »

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

Врезали в официальном сервесе газ, после всё проверял, всё сделано по схеме, прогревается нормально. Обращался к спецам руками разводят.

Добавлено через 6 минут 59 секунд

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Читайте также:  Регулировка углов установки колес автомобилей ваз

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

Да похоже на перегрев какого то датчика диагносты высказывали такое предположение, но определить не смогли сканером, параметры все в норме.

Добавлено через 8 минут 26 секунд

Поблагодарили следующие пользователи (5):

kirillgaz,
а разве не крысе детчик температуры окружаещего воздуха стоит в воздухозаборнике?
а не перед радиатором?
вот по моему его бы подогреть!

хотя , а какой блок управления и какая версия ПО?
dnm заглушенная на холоде машина, при запуске минут через 30, будет запускаться с такой же разницей температур.

Можно попробовать завестить предварительно скинув клемму.

Поблагодарил следующий пользователь:

По поводу проблемы, может быть рассогласование показаний датчика температуры ОЖ и датчика температуры входящего воздуха. По датчику воздуха вроде как смесь богатить надо при холодном пуске, а по датчику ОЖ вроде как обеднять для теплого или горячего пуска. Вот как то так может быть.

Интересно а кто вам зимой греет входящий воздух зимой .
Как может быть рассогласование датчиков.
Датчик температуры ОЖ помоему только устанавливает ХХ обороты

Если на нормальном двигаетеле зимой двигло горячее а воздух холодный-это что рассоглосование.
Помоему ерунда

мое мнение может и абсурдное ,но выслушайте!

Система греет так скаазть по принципу тяжелая холодная,горячая легче, но циркуляции жидкости в блоке практически нет.

Блок где греется ,где не греется,то есть есть место теплое, а есть погорячее,а при температуре ниже точки росы начинается бурное потение всего и вся, впускного коллектора дроселя,воздушного фильта свечей и прочего аллюминия

И попробуйте такой блок завести если все в росе
Выключили обогрев- блок равномерно остыл-нагрелся и более менее завелся.
Опровергние плиз!!

Короче мое мнение греть его выше точки росы градусов до 60 весь,или наоборот ниже 0.
или ставить систему принудительной циркуляции

Осенью при 100 процентной влажности по крайней мере,

ГАЗ-31105 «Волга» с дв. DCC2.4 L DOHC Daimler Chysler (МК №16)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (выходной рукав) L2 = 210 мм; остаток (входной рукав) L1 = 490 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0016
рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Загнуть скобку в соответствии с рис. 3.

Снять бачок омывателя и воздухозаборник.
Отвернуть сливную пробку и слить ОЖ.
Прочистить отверстие.
Отвернуть болт крепления усилителя (рис. 2).
Закрепить шурупом (саморезом) скобку через среднее отверстие диаметром 5,5 мм на правом переднем крыле в соответствии с рис. 4.

Монтаж штуцера К3/8’’

Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливной пробки (рис. 2).

Закрепить кронштейн с подогревателем болтом через шайбу 10 (рис. 2).
Надеть хомуты на рукава.
В выходной рукав вставить пружину.
Выходной рукав надеть на штуцер и закрепить соединение хомутом.

Разрезать шланг, соединяющий расширительный бачок с водяным насосом, на расстоянии 80 мм от крестообразного разветвителя (рис. 5).
Предварительно надев хомуты S20-32, установить тройник в разрыв шланга, таким образом, чтобы боковой отвод был направлен от двигателя.

Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя

Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника (при необходимости укоротить рукав или шланг от расширительного бачка, чтобы обеспечить равномерный подъем входного рукава от подогревателя до тройника).
Гофрированную трубу надеть на входной рукав и закрепить его крепежным ремешком к скобке (рис. 5).

Затянуть хомуты на тройнике.
Заполнить систему охлаждения через расширительный бачок.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями автомобиля.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить бачок омывателя и воздухозаборник.
Закрыть крышку расширительного бачка.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.


ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Оцените статью
Поблагодарили следующие пользователи (3):