- Подогрев масла двигателя ямз
- Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238: Установка электроподогревателя на 220 вольт
- Подогрев масла двигателя ямз
- Подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0072 для МАЗ с дв. ЯМЗ-236
- Электрический жидкостный подогреватель «Спутник» для автомобиля МАЗ с двигателем ЯМЗ-236
- Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:
- Устройство подогревателя
- Основные технические характеристики и особенности конструкции
- Подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0070 для МАЗ-642508-230 с дв. ЯМЗ-7511.10-27 (Е2), МАЗ-642205-220 с дв. ЯМЗ-238DE2
- Электрический жидкостный подогреватель «Спутник» для автомобиля МАЗ-642508-230 с двигателем ЯМЗ 7511.10-27 (Е2), МАЗ-642205-220 с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2
- Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:
- Устройство подогревателя
- Основные технические характеристики и особенности конструкции
Подогрев масла двигателя ямз
Пусковой подогреватель двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 автомобилей MA3
Пусковой подогреватель (рис. 10) предназначен для прогрева двигателя перед его пуском при температуре окружающего воздуха ниже минус 5° С.
Он состоит из следующих основных узлов: а) котла подогревателя; б) горелки; в) насосного агрегата, который включает в себя
электродвигатель 16, вентилятор 17, насосы — водяной 18 и топливный 15; г) форсунки 2 центробежного типа с фильтром; д) электромагнитного топливного клапана 22 с фильтром; е) свечи накаливания 20; ж) щитка приборов управления подогревателем (рис. 11).
Схема системы предпускового подогрева двигателя показана на рис. 12.
При работе подогревателя его топливный насос подает топливо к электромагнитному клапану. При открытом клапане топливо через форсунку (рис. 13) под давлением поступает в тарелку, где смешивается с воздухом, нагнетаемым вентилятором, и в момент запуска воспламеняется от свечи. Затем свеча выключается, и горение поддерживается автоматически. Сгорая, топливо нагревает стенки теплообменника, через которые тепло передается охлаждающей жидкости, поступающей из водяного насоса в котел.
В переходнике топливного насоса (рис. 14) имеется резьбовое дренажное отверстие для слива топлива, просачивающегося через сальники. При монтаже подогревателя на автомобиле из дренажного отверстия вывертывается заглушка и ввертывается трубка для отвода скопившегося топлива в пожаробезопасное место.
Управление подогревателем ручное, дистанционное и осуществляется электроприборами, установленными на щитке управления подогревателем, который крепится на правом лонжероне рамы (перед радиатором),
Рис. 10 Схема пускового подогревателя двигателя:
I — топливопровод нагнетающий; 2 — форсунка; 3 — завихритель; 4 — цилиндр горелки внутренний; 5 — цилиндр горелки наружный; 6 — патрубок для выхода горячей жидкости; 7— камера сгорания; 8—водяная рубашка наружная; 9—водяная рубашка внутренняя; 10— газоход; 11— патрубок для подвода воды в котел; 12 — краник сливной; 13 — патрубок выхлопной; 14 — трубка дренажная; 15 — насос топливный; 16 — электродвигатель; 17 — вентилятор; 18 — насос водяной; 19 — патрубок водяного насоса всасывающий; 20 — свеча накаливания; 21 — трубка топливная; 22—электромагнитный клапан; I-патрубок подводящий; II — патрубок отводящий
Рис. 11. Щиток управления подогревателем:
I — спираль контрольная; 2 — выключатель электромагнитного клапана; 3 — переключатель электродвигателя; 4 — выключатель света; 5 — предохранитель в цепи электродвигателя
Рис. 12. Схема системы предпускового подогрева двигателя
Рис. 14. Топливный насос:
1-Муфта; 2 — переходник; 3 — гайка; 4— сальник; 5 — корпус насоса; 6 — болт; 7 — приставка; 8 — крышка; 9 — валик ведомый; 10 — заглушка; 11 — валик ведущий; 12 — уплотнитель; 13 — пружина; 14 — контргайка; 15 — гайка накидная;
16 — винт регулировочный; 17 — штуцер; 18 — шарик
Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238: Установка электроподогревателя на 220 вольт
Как только температура на улице стала минусовой, решил поставить подогрев на свой грузовик МАЗ и для этого, поехал в магазин автозапчастей, чтобы купить электроподогреватель двигателя.
Двигатель был старого образца, поэтому решил прикупить тэн, но к сожалению, нужного мне в наличии не оказалось. Однако, продавцы предложили приобрести тэн мощностью 700 ватт.
Изучив инструкцию, пришел к выводу, что если взять сразу 2 штуки, то суммарная мощность тэнов будет 1 400 ватт и этого для моего двигателя ЯМЗ вполне хватит. Приехал домой, слил тосол и принялся за установку.
Электроподогреватель ЭМТ-4-28-07/220 устанавливается взамен штатных заглушек по бокам блока и даже под машину залазить не надо. После установки, соединил два провода от электроподогревателей в один и вывел вилку в удобное место с одной из сторон бампера.
Когда на улице было минус 15 градусов, я включил подогрев. Через 30 минут пошел проверить, как идет процесс и увидел, что с блока стал сходить морозный иней. Через 1 час, блок на ощуп приобрел плюсовую температуру и включив зажигание, я легко завел двигатель.
Таким образом, подогреватель данного типа, вполне справляется со своей работой и на мой взгляд, даже имеет некоторые преимущества перед подогревателем, который ставится на помпу:
- Термостаты до 80 градусов не открываются, а тэну не требуется обратная циркуляция через радиатор;
- Тосол циркулирует только в водяной рубашке блока двигателя.
Подогрев масла двигателя ямз
Пусковой подогреватель двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 автомобилей MA3
Пусковой подогреватель (рис. 10) предназначен для прогрева двигателя перед его пуском при температуре окружающего воздуха ниже минус 5° С.
Он состоит из следующих основных узлов: а) котла подогревателя; б) горелки; в) насосного агрегата, который включает в себя
электродвигатель 16, вентилятор 17, насосы — водяной 18 и топливный 15; г) форсунки 2 центробежного типа с фильтром; д) электромагнитного топливного клапана 22 с фильтром; е) свечи накаливания 20; ж) щитка приборов управления подогревателем (рис. 11).
Схема системы предпускового подогрева двигателя показана на рис. 12.
При работе подогревателя его топливный насос подает топливо к электромагнитному клапану. При открытом клапане топливо через форсунку (рис. 13) под давлением поступает в тарелку, где смешивается с воздухом, нагнетаемым вентилятором, и в момент запуска воспламеняется от свечи. Затем свеча выключается, и горение поддерживается автоматически. Сгорая, топливо нагревает стенки теплообменника, через которые тепло передается охлаждающей жидкости, поступающей из водяного насоса в котел.
В переходнике топливного насоса (рис. 14) имеется резьбовое дренажное отверстие для слива топлива, просачивающегося через сальники. При монтаже подогревателя на автомобиле из дренажного отверстия вывертывается заглушка и ввертывается трубка для отвода скопившегося топлива в пожаробезопасное место.
Управление подогревателем ручное, дистанционное и осуществляется электроприборами, установленными на щитке управления подогревателем, который крепится на правом лонжероне рамы (перед радиатором),
Рис. 10 Схема пускового подогревателя двигателя:
I — топливопровод нагнетающий; 2 — форсунка; 3 — завихритель; 4 — цилиндр горелки внутренний; 5 — цилиндр горелки наружный; 6 — патрубок для выхода горячей жидкости; 7— камера сгорания; 8—водяная рубашка наружная; 9—водяная рубашка внутренняя; 10— газоход; 11— патрубок для подвода воды в котел; 12 — краник сливной; 13 — патрубок выхлопной; 14 — трубка дренажная; 15 — насос топливный; 16 — электродвигатель; 17 — вентилятор; 18 — насос водяной; 19 — патрубок водяного насоса всасывающий; 20 — свеча накаливания; 21 — трубка топливная; 22—электромагнитный клапан; I-патрубок подводящий; II — патрубок отводящий
Рис. 11. Щиток управления подогревателем:
I — спираль контрольная; 2 — выключатель электромагнитного клапана; 3 — переключатель электродвигателя; 4 — выключатель света; 5 — предохранитель в цепи электродвигателя
Рис. 12. Схема системы предпускового подогрева двигателя
Рис. 14. Топливный насос:
1-Муфта; 2 — переходник; 3 — гайка; 4— сальник; 5 — корпус насоса; 6 — болт; 7 — приставка; 8 — крышка; 9 — валик ведомый; 10 — заглушка; 11 — валик ведущий; 12 — уплотнитель; 13 — пружина; 14 — контргайка; 15 — гайка накидная;
16 — винт регулировочный; 17 — штуцер; 18 — шарик
Подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0072 для МАЗ с дв. ЯМЗ-236
Поделитесь с друзьями:
Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.
Электрический жидкостный подогреватель «Спутник» для автомобиля МАЗ с двигателем ЯМЗ-236
Электрический жидкостный подогреватель Спутник предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.
Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.
Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.
Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:
- Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
- Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
- Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.
Устройство подогревателя
- Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
- Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
- Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе только в подогревателях 2,0 и 3,0 кВт.
Основные технические характеристики и особенности конструкции
- Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
- Номинальное напряжение 220В
- Длинна шнура — 120 см.
- Род тока – переменный
- Частота тока 50 Гц
- Корпус из анодированного алюминия
- Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
- Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
- Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.
Перед приобретением Подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0072 для МАЗ с дв. ЯМЗ-236, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0072 для МАЗ с дв. ЯМЗ-236 с доставкой в любой город России.
Подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0070 для МАЗ-642508-230 с дв. ЯМЗ-7511.10-27 (Е2), МАЗ-642205-220 с дв. ЯМЗ-238DE2
Поделитесь с друзьями:
Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.
Электрический жидкостный подогреватель «Спутник» для автомобиля МАЗ-642508-230 с двигателем ЯМЗ 7511.10-27 (Е2), МАЗ-642205-220 с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2
Электрический жидкостный подогреватель Спутник предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.
Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.
Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.
Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:
- Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
- Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
- Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.
Устройство подогревателя
- Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
- Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
- Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе только в подогревателях 2,0 и 3,0 кВт.
Основные технические характеристики и особенности конструкции
- Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
- Номинальное напряжение 220В
- Длинна шнура — 120 см.
- Род тока – переменный
- Частота тока 50 Гц
- Корпус из анодированного алюминия
- Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
- Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
- Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.
Перед приобретением Подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0070 для МАЗ-642508-230 с дв. ЯМЗ-7511.10-27 (Е2), МАЗ-642205-220 с дв. ЯМЗ-238DE2, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0070 для МАЗ-642508-230 с дв. ЯМЗ-7511.10-27 (Е2), МАЗ-642205-220 с дв. ЯМЗ-238DE2 с доставкой в любой город России.