Подкладка под колесо автомобиля зимой

Покажу, как сделать простые браслеты на колеса, чтобы зимой не буксовать

Расскажу и покажу, как сделать самодельные браслеты на колеса вашей машины с минимумом затрат.

Для начала сделайте 3 металлические полоски с отверстиями. Размеры детали: длина 100 мм, ширина 30 мм, толщина 3 мм. Отверстия диаметром 8 мм.

Считайте, что половина браслета уже готово. Металл можно взять откуда угодно – из старого металлолома.

Цепочку можно купить в хозяйственном магазине, где продается разный крепеж. Длина одной цепочки 33 см.

Получается, что на 1 браслет нужно 66 см цепи. Я приварил цепочки к полоскам. Взял старые ремни безопасности, сшил их.

Края ремня оплавил зажигалкой. На конце ремешка проткнул горячим электродом отверстие, чтобы было удобно цеплять крючком.

Если нет сварки, можно просверлить отверстия и прикрутить на болты. С другой стороны я приварил болтики на 8 и цепочки.

Обязательно нужно сделать выпуклые точки. Я сделал их заклепками. Они нужны для того, чтобы ремень лучше фиксировался и прижимался. Тогда он не будет выдергиваться.

У меня получилась длина ремня 52 см уже в готовом прошитом виде. Теперь покажу, как установить такой браслет на колесо автомобиля.

Что я делал: вначале просунул крючок в отверстие диска колеса.

Ремень зацепил крючком и вытащил.

Теперь конец ремня обматываю вокруг металлической планки и держу за конец. Затем другую планку надеваю на болты и притягиваю гайками, чтобы закрепить ремень.

На задние колеса я сделал цепочку крупнее.

С такими двумя браслетами машина идет по снегу как трактор. Рыбаки, когда выезжают из дома, то сразу ставят такие браслеты. Чаще их ставят на Уазики, Нивы.

Цепочки можно посмотреть ниже в интернет-магазине, и там же купить. Это не реклама, просто предлагаю тем, у кого нет возможности где-то купить.

Противобуксовочные коврики: подстелить соломку

«Антибукс»

Забуксовать зимой проще простого: снега и льда на дорогах в избытке. На льду легковую машину относительно легко подтолкнуть, а вот в снегу буксующее колесо моментально прогрызает ямку и само себя загоняет в ловушку. Народная смекалка подсказывает: надо засунуть под колесо, например, доску — и машина выберется по импровизированному пандусу. Но доска в багажнике (не искать же ее на городских улицах!) — это как-то несолидно. А вот специальные приспособления для борьбы с пробуксовкой — самое то. Или не то? Проверим!

Сначала определим общие требования. Их немного: прочность (в том числе на морозе), хорошее сцепление (как со снегом, так и с шиной) и небольшая ширина, чтобы коврик можно было просто задвинуть под колесо, не раскапывая снег. Как с этим у наших образцов?

«Антибукс»

«Антибукс»

Заявленный изготовитель ООО «ИСС ПЛАСТ»,

Россия

Ориентировочная цена 1000 руб.

По сути, это шесть звеньев с грунто- и шинозацепами. В упаковке (прозрачная сумка на молнии) уложены весьма компактно, легко собираются в одну длинную (1,25 м) пластмассовую гусеницу либо в две короткие. Удобно, эстетично, оранжево, но, увы, непрочно: после выдержки на морозе при минус двадцати траки легко ломаются. А вот в весеннюю или осеннюю распутицу проблем не будет.

Читайте также:  Назовите основные части кузова грузового автомобиля

«НеБуксуй»

«НеБуксуй»

Заявленный изготовитель «Юникс», Россия

Ориентировочная цена 1000 руб.

Массивное литое резиновое изделие с веревочными ручками для переноски. Они не лишние: весит коврик немало. Зато гарантированно прочен. Головки ввернутых в резину саморезов должны, по идее, увеличивать трение с шиной и обледенелой дорогой. А вот заявленная универсальность (для легковушек и грузовиков) вызывает сомнение: большая ширина коврика хороша для двускатного колеса, но в ямку под узкую легковую шину его не засунуть.

«Трак-М»: выбор ЗР

«Трак-М»

Изготовитель пожелал остаться неизвестным, но, судя по штампу ОТК, Россия

Ориентировочная цена 200 руб.

Изделие напоминает стиральную доску. Выполнено из морозоустойчивого пластика, скорее всего, из полиэтилена высокого давления. При использовании необходимо правильно ориентировать наклонные зубья-грунтозацепы: они должны вгрызаться в снег и в шину. Длина пластины небольшая — 490 мм, но выкатиться из ямки хватит. Имеет смысл приобрести сразу пару — не разоритесь.

«ТРАКОН»

«ТРАКОН»

Заявлена лишь страна-изготовитель Россия

Ориентировочная цена 800 руб.

В комплекте две решетки размером 500×170 мм, которые можно при необходимости соединять друг с другом в длину. На упаковке подробная инструкция. Пластик морозоустойчивый, но прочность соединения «траков» вызывает большие сомнения. Конструкция решеток хороша для использования в грязи или на снегу. Но если он очень рыхлый, могут и утонуть в нем.

Антипробуксовочные ленты

Антипробуксовочные ленты

Все автомобилисты рано или поздно задаются вопросом: “Как быстро и без привлечения другой техники вытащить застрявшую машину из грязи, песка или снега?” Это очень актуальная проблема, особенно если вы путешествуете в одиночку. И не тешьте себя надеждой, что Вы не попадете в такую ситуацию только потому, что у Вас не внедорожник и Вы ездите исключительно по городу. Наша русская зима порой непредсказуема и застрять можно даже на парковке у магазина. В наше прогрессивное время эта задача решена с помощью антипробуксовочных лент.

Современный рынок предлагает многообразие моделей антипробуксовочных подкладок под колеса, которые сделаны из различных материалов: металла, дерева или пластика. А в интернете даже есть способы изготовления противобуксовочных лент своими руками. Но не многие из них являются такими же эффективными, портативными и простыми в использовании, как антибукс z track, модели которого Вы можете купить в нашем интернет магазине на сайте autogarage4x4.ru.

В чем же преимущества антипробуксовочных траков антибукс z track? Во-первых, это полностью российская разработка, которую создали в Смоленской области. Во-вторых, это простая система для извлечения авто из колеи без привлечения другого автомобиля, антипробуксовочной комплекс включает в себя 6 звеньев, которые можно собрать исходя из ситуации: грязь, рыхлый снег или скользкая ледяная корка. В-третьих, элементы системы или, как обычно говорят, траки сделаны из морозоустойчивого полимера, они смогут выдержать довольно большую нагрузку автомобиля до двух с половиной тонны.

Траки состоят из секций с сильно рифленой с двух сторон поверхностью, а также в них есть специальные гнезда, сквозь которые при необходимости траки можно прикрутить ко льду шурупами, что позволяет эффективно вытягивать машину на любой местности. Материал, из которого сделаны антипробуксовочные ленты, уникален тем, что он твердый и в то же время пластичный. Секции легко собираются и разбираются, их просто хранить в багажнике, и они не занимают там много места.

Читайте также:  Ремонт газораспределительного механизма двигателя зил

Когда водители видят пластмассовые конструкции они попросту не верят, что с помощью таких частей можно вытянуть застрявший автомобиль, однако, опыт показывает, что преодолеть гололед с помощью антипробуксовочных траков может даже тяжелая техника.

Не приобретайте для своего автомобиля некачественные антипробуксовочные коврики под колеса , которые могут поставить под угрозу вашу безопасность и безопасность вашего автомобиля. Противобуксовочные браслеты антибукс z track для извлечения автомобиля из грязи, песка и снега разработаны и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами, что делает их идеальными для отдыха и соревнований.

Помните, что даже если вы путешествуете за рулем обычного автомобиля, а не внедорожника, набор антипробуксовочных лент для автомобиля (которые некоторые могут называть антипробуксовочные траки) станет незаменимым аксессуаром в комплекте для экстренной помощи при езде по бездорожью. особенно если вы путешествуете зимой. Желаем Вам никогда не застревать на дорогах!

Купить антипробуксовочные ленты можно в нашем интернет-магазине AutoGarage4x4. Выгодная цена, быстрая доставка, профессиональная установка! Позвоните нам +7(499) 390-79-02

Противобуксовочные устройства для авто

Выезд на природу на легковой машине позволяет всей семье хорошо отдохнуть, а детям насладиться чистым воздухом. Но порой такие путешествия оканчиваются плачевно, ведь проехать по загородным дорогам иногда очень сложно. Чтобы добраться до нужного места туристам, дачникам и обычным водителям стоит подумать о приобретении средств повышения проходимости. Речь о противобуксовочных устройствах. На сегодняшний день они предоставлены несколькими разновидностями. Какие противобуксовочные устройства лучше?

Разновидности противобуксовочных устройств

Существует несколько вариантов приспособлений, с которыми водители могут не переживать, что пробуксовка колес при движении по бездорожью станет непреодолимым препятствием и преградой к конечному пункту назначения.

Траки из пластика (сэндтреки)

Это подложка из твердого материала, которая при необходимости подкладывается под ведущие колеса, как и специальные ленты. Минимальный комплект траков легко поместится в багажнике. Переживать, что они быстро выйдут из строя не нужно, ведь элементы обладают достаточной прочностью. Изделия могут быть выполнены в двух вариантах: монолитном или сборном. В дополнение к сэндтрекам дается специальная сумка для перевозки. При необходимости траки можно удлинить, если приобрести еще один комплект.

Резиновые ленты

Ленты укладку на проблемный участок дороги лучше производить до заезда на него авто. Можно их применять и если машина уже застряла. С их помощью авто относительно легко выберется из грязи. Недостатком таких лент является длина, они занимают много места в багажнике. А для того, чтобы сохранить его в чистоте, для лент понадобится специальный мешок.

Противобуксовочные браслеты

Браслеты похожи на цепи, которые закрепляются на колеса в зимнее время. Фиксация браслетов происходит аналогичным образом. Они достаточно эффективны, а надеть их на колесо можно и после того, как авто застряло в грязи. Но использовать браслеты для движения по асфальту нельзя. Браслеты компактны, а на каждое колесо их потребуется по три экземпляра. Слабым местом данных устройств являются их замки. Крепления придется периодически подтягивать.

Читайте также:  Мастерские по кузовному ремонту автомобилей

Цепи противоскольжения

Цепи были популярны в конце прошлого века, что объяснялось отсутствием альтернативы. Недостатком данных устройств является сложный монтаж, закрепление на колесе. Для этого необходимо разложить цепь на земле и заехать на нее.

«Пауки» на ступицу

Изделия отличаются эффективностью, но не популярны у простых водителей из-за своей высокой цены. Кроме того, требуется закреплять монтажный диск на ступицу, а передвигаться с ним неудобно.

Помочь выбраться из грязи поможет не только протиивобуксовочное устройство, но и обычная укороченная лопата. Этот инструмент должен всегда находиться в багажнике авто.

Выбраться из грязи поможет и лебедка. Существует несколько вариантов данных устройств:

  • электрическая или бензиновая лебедка. Компактное устройство, которое замечательно справляется со своими задачами. Но для его приобретения придется потратить крупную сумму денег;
  • рычажная ручная таль. Относительно дешевый вариант устройства, которое эффективно справляется со своими задачами. Недостатком является короткий трос и необходимость периодически менять место зацепа;
  • барабанная лебедка. Этот механизм сложно зафиксировать на открытой местности. Кроме того, для того, чтобы вытащить авто, потребуется выполнить множество оборотов ручкой;
  • полиспаст. Это система тросов и блоков. Используется, когда тянуть легче, чем крутить рукоятку устройства.

Насколько бы не была эффективной лебедка, ей необходима опора. Поэтому необходимо приобрести земляной якорь и трос для удлинения устройства.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Противобуксовочные ленты

противобуксовочные ленты, бездорожье, грязь на дороге, проселок, колеса, застряла, толкаем машину

BorisMan
это разные вещи

В статье про устройства-зацепы, надеваемые на колеса, для длительного движения по бездорожью.
А ТС спрашивает про устройства, подкладываемые под колеса, для того чтобы съехать по ним с места пробуксовки на участок с нормальным сцеплением.

Не знаю что за ленты вы имели в ввиду.

Это обычные сэнд-траки.

Знаете, Vallerica, эти траки штука хорошая, но есть важные моменты: этот товар расчитан по большей части на тех любителей, которых чаем не пои, а дай грязь помешать на джипах. У них в наличии, кроме сэнд-траков, обычно бывают в наличии еще одна-две машины, чтобы дергать застрявших, мощные моторы, колеса, рассчитанные на грязь, полный привод, несколько пар крепких рук, лопаты, различные домкраты и подъемники, лебедки, запас матерных слов, чтобы дергать сильнее, а у Вас на дороге этого ничего не будет, на крайняк, фанерная или пластмассовая лопата.

Когда Вы поймете, что неплохо бы подложить эти траки под колеса, машина скорее всего будет уже лежать брюхом в грязи/песке/снегу, глубоко закопавшись колесами, т.е. сами без посторонней помощи Вам машину никак не вытащить, даже при помощи этих чудесных штучек.

Единственное, если попасть в гололед на нешипованной зимней резине на подъем (надеюсь, Вы не собираетесь попадать в гололед на летней резине?), тогда еще можно какой-то эффект получить, но опять таки длина ленты коротковата, чтобы любой мало-мальский подъем одолеть. Я бы такую приобрел, будь она расчитана на фуры — иногда они раскорячиваются на дороге, что ни пройти ни проехать, а эту штукой можно было бы попробовать помочь им. На ровном месте им иногда достаточно одного рывка, но он не получается, ибо нет точки опоры.

Оцените статью