Подкатное колесо для машины

Колеса для тележек

Грузоподъемность: 0,6 т

Материал контактной части: полиуретан

Общая высота колеса: 162 мм

Грузоподъемность: 0,1 т

Материал контактной части: резина черная

Общая высота колеса: 147 мм

Грузоподъемность: 0,145 т

Материал контактной части: резина черная

Общая высота колеса: 195 мм

Грузоподъемность: 0,185 т

Материал контактной части: резина черная

Общая высота колеса: 235 мм

Грузоподъемность: 0,35 т

Материал контактной части: полиуретан

Общая высота колеса: 138.5 мм

Грузоподъемность: 0,185 т

Материал контактной части: резина черная

Грузоподъемность: 0,1 т

Материал контактной части: резина черная

Общая высота колеса: 147 мм

Грузоподъемность: 0,1 т

Материал контактной части: резина черная

Общая высота колеса: 151 мм

Грузоподъемность: 0,2 т

Материал контактной части: резина черная

Общая высота колеса: 235 мм

Ролики и колеса для тележек – запасные части для ручных и гидравлических тележек. Как правило, необходимость их замены возникает при поломке или сильном износе. В нашем интернет-магазине вы можете подобрать подходящие по типу и характеристикам для модели вашего оборудования.

Разновидности

  • Ролики – простейшие изделия. Каждое из них представляет собой цилиндрическую деталь с центром из полиамида. Внутри имеется шариковый подшипник под ось определенного диаметра.
  • Колеса с пластиной крепления – состоят из диска, закрепленного на оси, вилки, вращающейся опоры с пластиной крепления. Внутри установлен подшипник, обеспечивающий крутящий момент. Они, как правило, поворотные, то есть могут вращаться относительно основания, к которому они прикреплены.

Параметры выбора

Диаметр. У разных изделий может составлять от 82 до 200 мм. Подбирается под параметры оборудования.

Толщина. Достигает 35 – 50 мм. Чем выше значение, тем более устойчивы колеса для грузовых тележек.

Допустимая нагрузка. Может обозначаться и как грузоподъемность. Составляет до 200 – 450 кг у разных изделий.

Легче всего делать выбор под модель оборудования – только это гарантирует полную совместимость. Ведь колеса для хозяйственных тележек изготавливаются с такими элементами крепления, которые разработаны с учетом параметров конкретной техники. В противном случае придется учесть множество нюансов, например, диаметр и ширину посадочного отверстия под подшипник, общую толщину и т.д.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести колеса для тележек в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Екатеринбурге, Казани и других городах РФ с гарантией производителя.

Противооткатные упоры

Сортировать по: Отображать по: товаров

Грузоподъемность: 3,5 т

Грузоподъемность: 6,5 т

  • Безопасное обслуживание автомобиля

Грузоподъемность: 2,5 т

Упор, или башмак противооткатный, является незаменимым приспособлением в обслуживании и ремонте автомобиля. С его помощью колесо фиксируется так, чтобы при установке под наклоном машина не скатилась. Кроме того, он выручит при парковке на крутом склоне, если у автомобиля слабый ручной тормоз.

Общие сведения

Материалом изготовления противооткатных упоров чаще всего служит металл, но бывают резиновые и даже пластиковые изделия. Независимо от этого обязательно имеются резиновые рифленые накладки – на верхней части, которая подкладывается под колесо, и на нижней части, которая соприкасается с основанием (асфальтом, землей, полом). Накладки обеспечивают противоскользящий эффект, который препятствует смещению упора при нагрузке, оказываемой на него автомобилем.

Использование и хранение

Стоит помнить, что противооткатные башмаки подкладываются под ведущие колеса автомобиля с той стороны, в которую возможен произвольный откат. Если же в процессе обслуживания осуществляется подъем машины домкратом, упор устанавливается под колесо, находящееся по диагонали относительно поднимаемой части кузова.

Владельцы легковых автомобилей перевозят противооткатные упоры в багажнике, водители грузовиков крепят их на специальных кронштейнах в непосредственной близости к колесам. Некоторые металлические изделия имеют складную конструкцию, поэтому занимают минимум места.

О выборе противооткатных упоров

Существуют противооткатные упоры для легкового автомобиля и для грузового автомобиля. Последние имеют более массивную конструкцию, так как рассчитаны на удержание крупных колес транспортных средств. По правилам, в легковой машине может находиться один стопорный башмак, в грузовиках массой от 3,5 т и в автобусах массой от 5 т их должно быть как минимум два.

Противооткатные упоры

Сортировать по: Отображать по: товаров

Грузоподъемность: 3,5 т

Грузоподъемность: 6,5 т

  • Безопасное обслуживание автомобиля

Грузоподъемность: 2,5 т

Упор, или башмак противооткатный, является незаменимым приспособлением в обслуживании и ремонте автомобиля. С его помощью колесо фиксируется так, чтобы при установке под наклоном машина не скатилась. Кроме того, он выручит при парковке на крутом склоне, если у автомобиля слабый ручной тормоз.

Общие сведения

Материалом изготовления противооткатных упоров чаще всего служит металл, но бывают резиновые и даже пластиковые изделия. Независимо от этого обязательно имеются резиновые рифленые накладки – на верхней части, которая подкладывается под колесо, и на нижней части, которая соприкасается с основанием (асфальтом, землей, полом). Накладки обеспечивают противоскользящий эффект, который препятствует смещению упора при нагрузке, оказываемой на него автомобилем.

Использование и хранение

Стоит помнить, что противооткатные башмаки подкладываются под ведущие колеса автомобиля с той стороны, в которую возможен произвольный откат. Если же в процессе обслуживания осуществляется подъем машины домкратом, упор устанавливается под колесо, находящееся по диагонали относительно поднимаемой части кузова.

Владельцы легковых автомобилей перевозят противооткатные упоры в багажнике, водители грузовиков крепят их на специальных кронштейнах в непосредственной близости к колесам. Некоторые металлические изделия имеют складную конструкцию, поэтому занимают минимум места.

О выборе противооткатных упоров

Существуют противооткатные упоры для легкового автомобиля и для грузового автомобиля. Последние имеют более массивную конструкцию, так как рассчитаны на удержание крупных колес транспортных средств. По правилам, в легковой машине может находиться один стопорный башмак, в грузовиках массой от 3,5 т и в автобусах массой от 5 т их должно быть как минимум два.

Читайте также:  Почему закидывает мотор маслом
Оцените статью
Сортировать по: Отображать по: товаров