Подъем машины за колесо домкратом
А разница какая? На колесе висит машина или на домкрате? усилие все равно на ступицу идёт.
надо чертежики посмотреть. так че-то не соображу. у меня вот сомнение что внешняя часть ступицы — это силовой элемент. но если это так, то это интересный вариант.
Сидел тут в очень болотистом ручье с крутыми берегами. Много думал .
В результате после вытаскивания машины родилась идея.
Суть такая: берём кусок стальной трубы (длина 120мм, внутренний диаметр 108 мм толщина стенок 5мм) одеваем ея на выступающую часть ступицы и за неё домкратим. Сегодня нашёл такую трубу, отпилил кусок,
проверил- за. бись! Буду возить с собой. поднимать удобно и реечным домкратом и винтовым.
Я пользуюсь этим способом, выручало не раз, только вместо трубы одеваю самовытаскиватель, это таже труба.
Ступичные подшипники..кому ступечные подшипники..недорого..оптом. 😉
флудим
господин модератор 😀
Нормальный девайс. Простой, и не придется по всей машине собирать в случае надобности. И с подшипниками ничего не случится. Если б труба была длиной метра два с половиной, чтобы руками домкратить), то можно и кулак вывернуть, наверное. И то вряд ли.
ПС. В штатном уазовском диске нет отверстий, помимо центрального и крепежных.
Правда не домкратил, а рычагом из ели — один человек держит колесо вывешенным.
Мы чаще всего также машину поднимаем, ничего пока не оторвалось:D
ПС. В штатном уазовском диске нет отверстий, помимо центрального и крепежных.
ПС. В штатном уазовском диске нет отверстий, помимо центрального и крепежных.
Влад.
В штатном УАЗовском диске на 16″ есть отверстия.
В штатном УАЗовском диске на 16″ есть отверстия.
отверстие в первом выпуске дисков нет! а в последующих есть! не путать!
Тема: Самодельный LIFT-MATE
Опции темы
Отображение
Самодельный LIFT-MATE
По мотивам темы про самовытаскивание авто http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=6093
ilyushka и ThinkPad — спасибо за советы
Как самому сделать LIFT-MATE, стропы к нему и якорь для лебежения
Это сам реечный домкрат, он же Хай джек, Фарм джек, Хай лифт и т.д. (покупал в Сорокин иструменте) : http://www.sorokin.ru/3.148.html
Lift mate — насадка на клюв реечного домкрата для безопасного поднятия машины за колесо (http://2motor.ru/product_info.php?products_id=469 ) .
Причем цена насадки выше чем цена самого домкрата .
Т.к. Suzuki SX4 реечным домкратом без насадок на клюв и строп поднимать вообще не за что, то без данной приблуды домкрат может использоваться только как лебедка
( и то в нарушение инструкции, т.к. в ней запрещается цеплять груз за страховочное отверстие в клюве домкрата (на фото ниже)
Поэтому можно изготовить ниже приведенное приспособление :
1 фото — чертеж ,
2 фото — железка еще не покрашена, отверстие под страховочный болт (проходит через отверстие в клюве домкрата) еще не просверлено (примерять на домкрате нужно),
резину наклеил на сторону касающуюся покрышки
3,4 фото — готовая продукция
На чертеже все размеры внутренние, посадочные размеры отверстий указаны для сорокинского домкрата, т.к. клювы у домкратов могут быть разные — для других возможно подбирать надо
Диаметр страховочного 10,5 мм, силовых 12,5 мм, соответственно под болты диаметром 10 и 12
Второй силовой болт используется для укорочения слишком длинной стропы, да и это место на железке пустовало все равно
Грузовая стропа для подъема :
1,2 фото — стропа с крюками для подъема за лучи легкосплавных дисков и за отверстия в штампованных (длина стропы 540 мм)
3,4 фото — стропа с петлей для подъема труб, бревен и прочего хлама (длина стропы 750 мм), как вариант иногда можно поднять и колесо
Для изготовления используется стропа текстильная грузоподьемностью 2 тонны и крюки от стяжного грузового ремня
Сшили на заказ в такелажном магазине стропу с крюками за 200 р. и стропу с петлей за 230 р.
Крючья обмотал тряпичной изолентой
Подъем на практике :
1 фото — подъем заднего колеса петлей
2 фото — подъем заднего колеса крюками
3 фото — подъем переднего колеса крюками
4 фото — место действия
Под лучи передних дисков петлю продеть не получается из-за дисковых тормозов (передние ближе к диску чем задние), поэтому для подъема передка петля неудобна
Насчет крючьев — на передних колесах дисковые тормоза также затрудняют установку крюка посередине луча, крюк удобно ставить по краям луча (как уже было подсказано группой товарищей ближе к ободу .
Добавлено через 21 минуту
И якорь для лебедки 1 вариант :
представляет из себя 2 пластины-основания и 8 штырей-держателей
пластины располагаются под углом относительно друг друга, в совмещенное отверстие вставляется скоба такелажная/крюк/карабин/болт а к ней цепь/трос и т.д.
Штыри забиваются топором/молотком/кувалдой (или рейкой от хай джека ) в отверстия пластин под углом к земле с наклоном в сторону противоположную вытаскиваемой машине (чтобы не повырывало их), сами штыри потом вытаскивать можно монтажкой или домкратом реечным (хай джеком)
Чертеж пластины-основания (2 шт) я выбрал толщину металла 4 мм
и чертеж штырей-держателей (8 штук) (кольцо и полукольцо наварены для вытаскивания самих штырей)
штыри мне сделали из штанги глубинного нефтяного насоса
И в завершение темы — якорь в полевых условиях :
7 февраля 2012 -18 градусов
1 — такелажная цепь + соединитель цепи + чалочный крюк + проушина на машине
2 — якорь забитый топором, глубже забить не получилось — выдержал и так
3 — реечный домкрат в качестве ручной лебедки
4 — вид со стороны машины
5 — вид со стороны якоря
6 — необходимый для лебежения инструмент
Про подбор необходимого такелажа и процесс лебежения можно почитать статейку на нивском форуме : http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/. ack/hijack.htm
Последний раз редактировалось George; 21.02.2012 в 11:51 .
Как поднять штатным домкратом машину за колесо
Понадобится СИНТипоновый трос )), не синтетическая труба и безвыходная ситуация, когда дело труба )). Я стремлюсь к стоку, хайджек и лебедка не мой вариант, трубы- всё наше! ))
В принципе тут два способа в разных вариациях. ВсЁ начинать лучше с асфальта и молитвы, ))
И обязательно поделитесь записью, карме не навредит ))
PS вместо троса случайно оказался софт дрянь шакл . Ни один болт диска при эксперименте не пострадал, как и сам диск, рядом стоящие машины не задело, да, падало, всё по классике )) В отличии от хайджека правильную ось поймать сложнее, но зато крылья не повредит
А сейчас вирусная реклама, пошел текст, читайте :
Еще раз прощение за непонятность моих статей, блог не развивается, пишу для себя черновики\тезисы, если пойдет опубликую позже без мусора, готовенькое, когда будет готова аудитория . Тезисы, темы раскрываю за счет комментариев, спрашивайте. Если нет комментов- тема не интересна, остается в виде тезисов. если статья интересна и популярна я в неё вкладываюсь и даю продолжение . Теперь вижу такой смыл.Время-деньги.Если нравится другой контент, не тратьте своё время здесь, если нравится — поделитесь!
где это использовать?
— вообще ни где, только психологически )) это как лебёдка которая лежит в багажнике, едешь туда 4 вд, а обратно на 2 вд, но если бы не было лебедки, то не сунулся бы )) но здесь вес багажника ноль! ВСе тормоза в голове!
как в грязи ?
-да я в грязь собственно и не собираюсь лезть, подложу досочки, настил, у меня их много- как раз на фото, будет чисто, твердо и цивильно )) Потом закинул грязное на крышу и поехал дальше
Renault Duster 🍀 жЫп-Дайсон 🍀 › Logbook › Реечный домкрат с аксессуарами для подъёма за колесо. Обзор и испытание
Почему-то большинство автолюбителей уверено, что реечный домкрат – это устройство, которое используется только на больших рамных джипах и для остальных авто он бесполезен. На самом деле это не так, он может пригодиться практически всем любителям природы. Не спорю, что домкрат довольно большой и тем, кто никогда не съезжает с асфальта, он по большому счёту не нужен, им вполне хватит и штатного. А вот если вы периодически съезжаете с асфальта и углубляетесь в сеть грунтовых, лесных и полевых дорог, ездите за грибами, на рыбалку, на дачу и в другие места, где глубокие лужи и колея довольно распространённое явление, и не важно полный, передний или задний привод у вашего авто, то реечный домкрат очень даже может пригодиться. А если вы ездите в одну машину, то он вообще просто необходим.
Примерно так я рассуждал, после того, как сломал штатный домкрат в безуспешных попытках поменять пробитое колесо на каменистой дороге. Мне пришлось пользоваться 2-мя гидравлическими домкратами, взятых у водителей остановившихся машин, но у них не хватало высоты подъёма, поэтому для банальной замены колеса на горной дороге, пришлось потратить почти час. Этот рассказ я ещё не выложил на Драйв2, но уже довольно скоро опубликую, после этого вставлю сюда ссылку. Да и когда я посадил дастер на пузо, в попытке преодолеть диагоналку, мне бы этот домкрат однозначно пригодился.
Конечно, после поломки штаного, я купил себе другой, более надёжный бутылочный домкрат, но решил подстраховаться и так же взять универсальный реечный домкрат. И пусть на Дастере нет силовых элементов, за которые можно его поднимать, используя реечный домкрат, но если автомобиль застрял, сел в колею или лужу, то всегда есть возможность поднять за колесо, подложить под него ветки, палки, камни и т.п. и беспрепятственно выехать на твёрдую землю.
Подъем машины за колесо домкратом
А разница какая? На колесе висит машина или на домкрате? усилие все равно на ступицу идёт.
надо чертежики посмотреть. так че-то не соображу. у меня вот сомнение что внешняя часть ступицы — это силовой элемент. но если это так, то это интересный вариант.
Сидел тут в очень болотистом ручье с крутыми берегами. Много думал .
В результате после вытаскивания машины родилась идея.
Суть такая: берём кусок стальной трубы (длина 120мм, внутренний диаметр 108 мм толщина стенок 5мм) одеваем ея на выступающую часть ступицы и за неё домкратим. Сегодня нашёл такую трубу, отпилил кусок,
проверил- за. бись! Буду возить с собой. поднимать удобно и реечным домкратом и винтовым.
Я пользуюсь этим способом, выручало не раз, только вместо трубы одеваю самовытаскиватель, это таже труба.
Ступичные подшипники..кому ступечные подшипники..недорого..оптом. 😉
флудим
господин модератор 😀
Нормальный девайс. Простой, и не придется по всей машине собирать в случае надобности. И с подшипниками ничего не случится. Если б труба была длиной метра два с половиной, чтобы руками домкратить), то можно и кулак вывернуть, наверное. И то вряд ли.
ПС. В штатном уазовском диске нет отверстий, помимо центрального и крепежных.
Правда не домкратил, а рычагом из ели — один человек держит колесо вывешенным.
Мы чаще всего также машину поднимаем, ничего пока не оторвалось:D
ПС. В штатном уазовском диске нет отверстий, помимо центрального и крепежных.
ПС. В штатном уазовском диске нет отверстий, помимо центрального и крепежных.
Влад.
В штатном УАЗовском диске на 16″ есть отверстия.
В штатном УАЗовском диске на 16″ есть отверстия.
отверстие в первом выпуске дисков нет! а в последующих есть! не путать!