- Захват для колес автомобиля г/п 2,5т для КМУ эвакуатора
- Колесный захват для эвакуатора.
- Захваты для эвакуации автомобиля
- Колесный захват
- Колесный захват в транспортном положении
- Захват для колес автомобил
- Изготовление и испытание колесных захватов
- Применяйте Захват колесный (ЗПИ) ЗКА-2,5 2019 (г/п 2,5т, комплект из 4-х штук) для эвакуации автомобилей массой до 2500кг.
- Преимущества захвата для колес (ЗПИ) ЗКА-2,5 2019
- Не занимает много места при хранении на платформе эвакуатора в сложенном транспортном положении.
- Технические характеристики:
- Захват колесный (ЗПИ) ЗКА-2,5 2019 может быть использован в составе коплекта СГЗП-2,5т для эвакуации автомобиля
- По вопросам изготовления захвата другой грузоподъемности, конструкции или размеров свяжитесь с нашими специалистами:
- Захват для колес грузовых автомобилей (захват для автомобильных колес г/п 8,0т)
- Колесный захват для перемещения грузовых автомобилей.
- Захваты для эвакуации автомобиля
- Колесный захват
- Колесный захват в транспортном положении
- Применяйте Захват колесный (ЗПИ) ЗКА-8,0 2019 (г/п 8,0т, комплект из 4-х штук) для эвакуации автомобилей массой до 8000кг.
- Преимущества захвата для колес (ЗПИ) ЗКА-8,0 2019
- Не занимает много места при хранении в сложенном транспортном положении.
- Технические характеристики:
- Захват колесный (ЗПИ) ЗКА-8,0 2019 может быть использован в составе траверсы для эвакуации автомобиля
- Захваты для подъемa авто
- Захваты для поднятия легкового автомобиля
- Захваты для поднятия грузового автомобиля
- «Медведка», бутылки и цепи. 7 примочек для грузовиков, о которых многие не слышали 09:21, 6 ноября 2020 Версия для печати
- Автоматические цепи противоскольжения
- «Медведка»
- Портальный шнековый снегоочиститель
- Опрокидыватель для автосцепок
- Складной погрузчик «из коробки»
- Локомобиль
- Бутылки на колёсах
Захват для колес автомобиля г/п 2,5т для КМУ эвакуатора
Колесный захват для эвакуатора.
Захваты для эвакуации автомобиля
Примененяются при эвакуации автомобиля.
Колесный захват
Примененяется при перемещении автомобиля эвакуатором с КМУ.
Колесный захват в транспортном положении
Примененяется при перемещении автомобиля эвакуатором с КМУ.
Захват для колес автомобил
Примененяется при работе с эвакуаторной траверсой.
Изготовление и испытание колесных захватов
Применяйте Захват колесный (ЗПИ) ЗКА-2,5 2019 (г/п 2,5т, комплект из 4-х штук) для эвакуации автомобилей массой до 2500кг.
Коплект колесных захватов для автомобиля предназначен для автомобиля с КМУ или крана при строповке за колеса и применяется для подъема и перемещения автомобиля при эвакуации, при разгрузке речного и морского транспорта и в других подобных случаях.
Преимущества захвата для колес (ЗПИ) ЗКА-2,5 2019
Не занимает много места при хранении на платформе эвакуатора в сложенном транспортном положении.
- В конструкции колесного захвата для автомобиля применены складные поворотные рычаги, которые могут быть установлены в двух положениях: рабочем и транспортном.
- Регулировка захвата на ширину колеса автомобиля с помощью выдвижной опоры.
- Выдвижной упор с резиновой накладкой для защиты поверхности колесного диска от повреждения.
- Подвижный корпус упора для настройки на размер диаметра колеса.
- Удобная подвеска для присоединения к колесному захвату текстильного ленточного петлевого стропа.
Технические характеристики:
- грузоподъемность 2,5тн на комплект из четырех захватов (возможно исполнение на 3,0т)
- ширина перемещаемого колеса 180. 330мм
- масса 16,5кг
Захват колесный (ЗПИ) ЗКА-2,5 2019 может быть использован в составе коплекта СГЗП-2,5т для эвакуации автомобиля
Купить захват для колес для автомобиля можно в компании ООО «ПромИнжиниринг» в Москве.
Цена: 36 000 руб. с НДС за комплект из четырех захватов
Загрузить
описание на траверсу для эвакуатора:
traversa_evakuator_001.PDF
Загрузить
описание на комплект
СГЗП-2,5т для эвакуатора:
traversa_evakuator_002.PDF
Загрузить
описание на захват для колес:
zaxvat_koles_001.PDF
Не забудьте заказать петлевые текстильные стропы СТП для работы с колесными захватами.
Траверсу для автомобиля
По вопросам изготовления захвата другой грузоподъемности, конструкции или размеров свяжитесь с нашими специалистами:
✉ Написать письмо: promstrop@yandex.ru
Захват для колес грузовых автомобилей (захват для автомобильных колес г/п 8,0т)
Колесный захват для перемещения грузовых автомобилей.
Захваты для эвакуации автомобиля
Примененяются при эвакуации автомобиля.
Колесный захват
Примененяется при перемещении грузового автомобиля.
Колесный захват в транспортном положении
Примененяется при перемещении грузового автомобиля.
Применяйте Захват колесный (ЗПИ) ЗКА-8,0 2019 (г/п 8,0т, комплект из 4-х штук) для эвакуации автомобилей массой до 8000кг.
Коплект колесных захватов для грузового автомобиля предназначен для крана при строповке за колеса и применяется для подъема и перемещения автомобиля при эвакуации, при разгрузке речного и морского транспорта и в других подобных случаях.
Преимущества захвата для колес (ЗПИ) ЗКА-8,0 2019
Не занимает много места при хранении в сложенном транспортном положении.
- В конструкции колесного захвата для грузового автомобиля применены складные поворотные рычаги, которые могут быть установлены в двух положениях: рабочем и транспортном.
- Регулировка захвата на ширину колеса автомобиля с помощью выдвижной опоры.
- Выдвижной упор с резиновой накладкой для защиты поверхности колесного диска от повреждения.
- Подвижный корпус упора для настройки на размер диаметра колеса.
- Удобная подвеска для присоединения к колесному захвату текстильного ленточного петлевого стропа.
- Подходит не только для подъема и перемещения грузовых автомобилей, но и для джипов.
Технические характеристики:
- грузоподъемность 8,0тн на комплект из четырех захватов
- ширина перемещаемого колеса 220. 435мм
- масса 55кг
Захват колесный (ЗПИ) ЗКА-8,0 2019 может быть использован в составе траверсы для эвакуации автомобиля
Купить захват для колес для автомобиля можно в компании ООО «ПромИнжиниринг» в Москве.
Цена: 58 956 руб. с НДС за комплект из четырех захватов
Загрузить
описание на захват для колес
грузовых автомобилей:
zaxvat_koles_002.PDF
Не забудьте заказать петлевые текстильные стропы СТП для работы с колесными захватами.
Захваты для подъемa авто
Захват для поднятия и перемещения автомобилей довольно простой в использовании. С его помощью осуществляют подъем автомобилей с колесами различного радиуса. В конструкции автоподъемного захвата присутствуют специальные фиксирующие винты, которые обеспечивают регулировку вил захвата в соответствии с типом и размером колес. В данном захвате присутствует ограничитель, оборудованный резиновой накладкой, обеспечивающей защиту корпуса автомобиля от повреждений.
Для подъема автомобиля, как правило, используется комплект с траверсой, к которой с помощью стропов присоединяются колесные захваты. Применяется такой комплект для поднятия и перемещения автотранспортных средств при эвакуации, поднятии и транспортировке.
Захваты для автомобилей классифицируются в зависимости от назначения.
Захваты для поднятия легкового автомобиля
Для безопасного перемещения легкового автомобиля используется специальный захват для подъема данного вида автомобилей. Его грузозахватная конструкция имеет ряд достоинств: она надежна, проста в использовании, имеет небольшой вес и весьма удобна в эксплуатации. Данные захваты являются универсальными для всех видов легковых автомобилей, поскольку они оснащены функциональными элементами, которые позволяют их использовать с колесами различных размеров. Большинство захватов этого типа оборудованы специальными прорезиненными вставками, значительно снижающими риск повреждения автомобиля. Эти же вставки надежно фиксируют корпус автомобиля, предотвращая его скольжение.
Захваты для поднятия грузового автомобиля
Захват для поднятия грузового автомобиля предназначается для поднятия и перемещения грузовых автомобилей за четыре колеса. Используется в эвакуационных ситуациях, в портах, при погрузке, разгрузке, транспортировке и во время ремонтных работ. Для поднятия грузового автомобиля следует использовать набор, в который входит траверса и четыре захвата для автомобильных колес. Подъем грузового автомобиля лучше всего производить с использованием специальной траверсы, к которой присоединяются колесные захваты с использованием текстильных стропов.
Гибкое производство позволяет выпускать нестандартную продукцию.
Консультация специалиста
Имея большой опыт работы, мы уверены, что сможем помочь решить стоящие перед Вами задачи.
«Медведка», бутылки и цепи. 7 примочек для грузовиков, о которых многие не слышали 09:21, 6 ноября 2020 Версия для печати
Недавно в Сеть попало несколько видео, снятых в так называемых ловушках для грузовиков с отказавшими тормозами. Впечатлившись этим эффективным и полезным решением, журналисты взялись изучать, какие ещё удивительные гаджеты существуют в мире грузовиков.
Автоматические цепи противоскольжения
Цепи — отличное средство для повышения проходимости автомобиля, особенно зимой. Только вешать их — сущее мучение: расправить, правильно установить, чтобы они не съехали набок, всё затянуть, проехать, снова подтянуть ослабшие замки и провисшие звенья… По себе знаем, что пока их натянешь, весь перемажешься и всё проклянёшь. А цепи на грузовые колёса вешать ещё муторнее, ведь они намного больше и тяжелее! Впрочем, под зимнюю езду для грузовиков и автобусов уже давно придумана альтернатива этой каторге — автоматические цепи противоскольжения!
Устройство несложное: на ведущую ось ставятся два пневмоцилиндра, которые после нажатия водителем кнопки прижимают к колёсам диск с десятком коротких цепей. Машина едет, колёса вращаются и крутят этот диск, за счёт чего цепи и забрасываются под колёса, повышая «зацеп» шин примерно на 30–40%. Такие «роторные» цепи работают на скорости до 50 км/ч и призваны помогать на обледенелых подъёмах и дорогах.
«Медведка»
«Медведка» — это не только жутковатое насекомое или российский ракетный противолодочный комплекс РПК-9, но и жаргонное название весьма необычного привода колёс. По-научному он называется привод Робсона (Robson drive) — это стальной зубчатый барабан на подъёмном механизме. Ставится на грузовики с задней двух- или трёхосной тележкой, где ведущим является только один мост: то есть с колёсной формулой 6х2 или 8х2. С помощью гидро- или пневмоцилиндра «медведка» опускается между колёс, плотно к ним прижимается, а дальше всё до гениальности просто: ведущий мост крутит барабан, а тот уже крутит колёса неведущего моста, превращая схемы 6х2/8х2 в подобие 6х4/8х4.
Впрочем, из-за снега и льда на колёсах «медведка» может пробуксовывать, снижая крутящий момент от ведущего моста на ведомые колёса. Да и пользоваться ей постоянно нельзя, чтобы стальные «зубы» барабанов не погрызли покрышки. Но в качестве временной помощи грузовику на скользком подъёме, лесосеке или стройплощадке это решение дешевле, легче и экономичнее по топливу, чем ещё один полноценный ведущий мост.
«Медведки» популярны в Скандинавии, поставить их можно почти на любой трак, а финская компания Sisu и вовсе предлагает «медведки» в виде заводского оснащения своих грузовиков. Кстати, привод Робсона часто используется и на снегоболотоходах, вроде российского аппарата «Тром».
Портальный шнековый снегоочиститель
Уже совсем скоро нас ждут «дни жестянщика» и всем знакомые грузовики с «шапками» снега на фургонах и прицепах, откуда он будет щедро сыпаться на крыши легковых соседей по потоку. Впрочем, чистить после сильного снегопада здоровенную фуру — это не с «девяточки» снежок смахнуть. Например, у стандартного европейского 3-осного 13,6-метрового полуприцепа площадь крыши около 33 квадратных метров! И снега, в зависимости от его толщины и консистенции, там может скопиться от нескольких сотен килограмм до нескольких тонн. А ведь бывают прицепы и сцепки ещё длиннее…
Чистить столько снега вручную долго и муторно. Поэтому придумали П-образные стойки для грузовиков, на которых подвешен опускаемый на тросе на крышу фургона или прицепа снежный отвал.
Но сгребаемый им снег падает чуть ли не под колёса, и перед заездом следующего грузовика рампу надо заново чистить. Поэтому канадцы пошли дальше и заменили снежный нож на приводимый электромотором шнекороторный очиститель, который выстреливает снег на 6 метров в сторону и не повреждает крышу прицепа. Устройство в 15 раз быстрее двух человек с лопатой: им на зачистку фуры надо примерно 30 минут, а такая машина справится за две.
Опрокидыватель для автосцепок
В мире грузоперевозок сыпучие грузы (от песка и щебня до древесной щепы и зерна) возят не только на самосвалах, но и на обычных грузовиках и полуприцепах. Но как разгрузить такую технику, если у неё нет подъёмного кузова? Легко — надо поднять целиком грузовик или автопоезд и запрокинуть назад!
В Соединённых Штатах для разгрузки в бункеры или прямо на площадку применяют подъёмные рампы длиной до 30 метров: как раз под местные длиннющие автосцепки и грузовики. В зависимости от модели платформы поднимают грузовики и автопоезда полной массой до 82 тонн, задирая их на угол до 63 градусов!
Водитель в процессе подъёма выходит из кабины, но можно представить, что это были бы за ощущения — как у космонавта на старте. Кстати, аналогичные платформы (только короче) применяются и в России. Например, на зерносортировочных станциях.
Складной погрузчик «из коробки»
Перевозчики в Европе и Америке часто вешают на заднюю часть фургона или прицепа небольшой вилочный погрузчик и возят его с собой. Он пригодится для самостоятельной погрузки или разгрузки там, где нет высококлассных специалистов по разгрузке или грузового пандуса. Но весьма увесистый аппарат заметно удлиняет габариты грузовика, изрядно нагружает заднюю ось, а в непогоду его щедро поливает водой и заваливает снегом. И не забываем про криминальную составляющую: его попросту могут украсть.
Поэтому производители подъёмного оборудования уже придумали вариант поинтереснее — вроде погрузчика, который целиком помещается в запираемый ящик под прицепом!
Чтобы аппарат получился таким компактным, поставили складную грузовую стрелу и отказались от водительского места, заменив его дистанционным управлением. Зато погрузчик с трёхцилиндровым 35-сильным дизелем разгоняется до 6 км/ч, разворачивается почти на месте за счёт шарнирно-сочленённой рамы, имеет полный привод (в колёсах стоят гидромоторы) и гидравлические опоры. Сам погрузчик, в зависимости от модели, весит 1,5–1,8 тонны, а поднимает 1,5 или 2,1 тонны на высоту до 2,85 метра. Кстати, существует не только колёсный, но и гусеничный вариант.
Локомобиль
А вы знали, что грузовики могут ездить по железным дорогам? Специализированные фирмы выпускают направляющие стальные катки, которые опускаются на рельсы и не дают машине свалиться с путей. А количество вариантов исполнения позволяет поставить на «железку» практически любой автомобиль — хоть пикап, хоть здоровенную фуру. Такую технику удобно использовать для ремонта и обслуживания железнодорожных путей. Причём грузовик универсален: на рельсы он может заехать с любой стороны, а когда катки не нужны, они снимаются и машина работает на других объектах.
А ещё грузовик может работать на железной дороге маневровым локомотивом, ведь коэффициент сцепления резинового колеса с рельсами в несколько раз выше, чем у стальных колёс. И самым известным локомобилем в мире считается вездеход Mercedes-Benz Unimog, который за счёт полного привода и мостов с портальными редукторами может тащить железнодорожный состав массой до 1000 тонн! Правда, ценник на такой локомобиль получается заоблачный и может исчисляться сотнями тысяч евро.
Бутылки на колёсах
Самое крутое и «высокотехнологичное» решение для грузовиков мы оставили напоследок. Встречали зимой грузовики, у которых на колёса прицепов надеты разноцветные пластиковые бутылки, выступающие за боковины? Выглядит странно, но на деле это простейший самодельный индикатор того, что колёса… крутятся!
А чего бы им не крутиться, спрашивается? Причин может быть несколько. Так, после долгой стоянки или ночёвки на морозе тормозные колодки стояночного тормоза прицепа могут элементарно примёрзнуть. Когда под колёсами снег, лёд или мёрзлый асфальт, грузовик даже не почувствует, что колесо идёт юзом. В зеркало это можно не увидеть, а вот крутящиеся бутылки куда заметнее.
Точно так же зимой на ходу по скорости вращения бутылок можно понять, не подклинивают ли (износ, забились грязью) механизмы подвода колодок, из-за чего после торможения колодки не отходят до конца, греются и замедляют колесо.
Ну а если на ходу бутылка вдруг вообще остановилась, то это «привет» от энергоаккумулятора, который работает и как стояночный, и как аварийный тормоз. Как только «энергач» теряет воздух из-за утечек (например, обрыв пневмошланга снаружи или рабочей мембраны внутри), стоящая в нём мощнейшая разжимная пружина начинает прижимать колодки к тормозам, вплоть до полной блокировки колеса. И вот такая водительская хитрость поможет это вовремя заметить.