Подъем грузовых автомобилей за колеса

Содержание
  1. Захват для колес автомобиля г/п 2,5т для КМУ эвакуатора
  2. Колесный захват для эвакуатора.
  3. Захваты для эвакуации автомобиля
  4. Колесный захват
  5. Колесный захват в транспортном положении
  6. Захват для колес автомобил
  7. Изготовление и испытание колесных захватов
  8. Применяйте Захват колесный (ЗПИ) ЗКА-2,5 2019 (г/п 2,5т, комплект из 4-х штук) для эвакуации автомобилей массой до 2500кг.
  9. Преимущества захвата для колес (ЗПИ) ЗКА-2,5 2019
  10. Не занимает много места при хранении на платформе эвакуатора в сложенном транспортном положении.
  11. Технические характеристики:
  12. Захват колесный (ЗПИ) ЗКА-2,5 2019 может быть использован в составе коплекта СГЗП-2,5т для эвакуации автомобиля
  13. По вопросам изготовления захвата другой грузоподъемности, конструкции или размеров свяжитесь с нашими специалистами:
  14. Захват для колес грузовых автомобилей (захват для автомобильных колес г/п 8,0т)
  15. Колесный захват для перемещения грузовых автомобилей.
  16. Захваты для эвакуации автомобиля
  17. Колесный захват
  18. Колесный захват в транспортном положении
  19. Применяйте Захват колесный (ЗПИ) ЗКА-8,0 2019 (г/п 8,0т, комплект из 4-х штук) для эвакуации автомобилей массой до 8000кг.
  20. Преимущества захвата для колес (ЗПИ) ЗКА-8,0 2019
  21. Не занимает много места при хранении в сложенном транспортном положении.
  22. Технические характеристики:
  23. Захват колесный (ЗПИ) ЗКА-8,0 2019 может быть использован в составе траверсы для эвакуации автомобиля
  24. Захваты для подъемa авто
  25. Захваты для поднятия легкового автомобиля
  26. Захваты для поднятия грузового автомобиля
  27. «Медведка», бутылки и цепи. 7 примочек для грузовиков, о которых многие не слышали 09:21, 6 ноября 2020 Версия для печати
  28. Автоматические цепи противоскольжения
  29. «Медведка»
  30. Портальный шнековый снегоочиститель
  31. Опрокидыватель для автосцепок
  32. Складной погрузчик «из коробки»
  33. Локомобиль
  34. Бутылки на колёсах

Захват для колес автомобиля г/п 2,5т для КМУ эвакуатора

Колесный захват для эвакуатора.

Захваты для эвакуации автомобиля

Примененяются при эвакуации автомобиля.

Колесный захват

Примененяется при перемещении автомобиля эвакуатором с КМУ.

Колесный захват в транспортном положении

Примененяется при перемещении автомобиля эвакуатором с КМУ.

Захват для колес автомобил

Примененяется при работе с эвакуаторной траверсой.

Изготовление и испытание колесных захватов

Применяйте Захват колесный (ЗПИ) ЗКА-2,5 2019 (г/п 2,5т, комплект из 4-х штук) для эвакуации автомобилей массой до 2500кг.

Коплект колесных захватов для автомобиля предназначен для автомобиля с КМУ или крана при строповке за колеса и применяется для подъема и перемещения автомобиля при эвакуации, при разгрузке речного и морского транспорта и в других подобных случаях.

Преимущества захвата для колес (ЗПИ) ЗКА-2,5 2019

Не занимает много места при хранении на платформе эвакуатора в сложенном транспортном положении.

  • В конструкции колесного захвата для автомобиля применены складные поворотные рычаги, которые могут быть установлены в двух положениях: рабочем и транспортном.
  • Регулировка захвата на ширину колеса автомобиля с помощью выдвижной опоры.
  • Выдвижной упор с резиновой накладкой для защиты поверхности колесного диска от повреждения.
  • Подвижный корпус упора для настройки на размер диаметра колеса.
  • Удобная подвеска для присоединения к колесному захвату текстильного ленточного петлевого стропа.

Технические характеристики:

  • грузоподъемность 2,5тн на комплект из четырех захватов (возможно исполнение на 3,0т)
  • ширина перемещаемого колеса 180. 330мм
  • масса 16,5кг

Захват колесный (ЗПИ) ЗКА-2,5 2019 может быть использован в составе коплекта СГЗП-2,5т для эвакуации автомобиля

Купить захват для колес для автомобиля можно в компании ООО «ПромИнжиниринг» в Москве.

Цена: 36 000 руб. с НДС за комплект из четырех захватов

Загрузить
описание на траверсу для эвакуатора:
traversa_evakuator_001.PDF

Загрузить
описание на комплект
СГЗП-2,5т для эвакуатора:
traversa_evakuator_002.PDF

Загрузить
описание на захват для колес:
zaxvat_koles_001.PDF

Не забудьте заказать петлевые текстильные стропы СТП для работы с колесными захватами.

Траверсу для автомобиля

По вопросам изготовления захвата другой грузоподъемности, конструкции или размеров свяжитесь с нашими специалистами:

✉ Написать письмо: promstrop@yandex.ru

Захват для колес грузовых автомобилей (захват для автомобильных колес г/п 8,0т)

Колесный захват для перемещения грузовых автомобилей.

Захваты для эвакуации автомобиля

Примененяются при эвакуации автомобиля.

Колесный захват

Примененяется при перемещении грузового автомобиля.

Читайте также:  Как настроить шпульку швейной машины

Колесный захват в транспортном положении

Примененяется при перемещении грузового автомобиля.

Применяйте Захват колесный (ЗПИ) ЗКА-8,0 2019 (г/п 8,0т, комплект из 4-х штук) для эвакуации автомобилей массой до 8000кг.

Коплект колесных захватов для грузового автомобиля предназначен для крана при строповке за колеса и применяется для подъема и перемещения автомобиля при эвакуации, при разгрузке речного и морского транспорта и в других подобных случаях.

Преимущества захвата для колес (ЗПИ) ЗКА-8,0 2019

Не занимает много места при хранении в сложенном транспортном положении.

  • В конструкции колесного захвата для грузового автомобиля применены складные поворотные рычаги, которые могут быть установлены в двух положениях: рабочем и транспортном.
  • Регулировка захвата на ширину колеса автомобиля с помощью выдвижной опоры.
  • Выдвижной упор с резиновой накладкой для защиты поверхности колесного диска от повреждения.
  • Подвижный корпус упора для настройки на размер диаметра колеса.
  • Удобная подвеска для присоединения к колесному захвату текстильного ленточного петлевого стропа.
  • Подходит не только для подъема и перемещения грузовых автомобилей, но и для джипов.

Технические характеристики:

  • грузоподъемность 8,0тн на комплект из четырех захватов
  • ширина перемещаемого колеса 220. 435мм
  • масса 55кг

Захват колесный (ЗПИ) ЗКА-8,0 2019 может быть использован в составе траверсы для эвакуации автомобиля

Купить захват для колес для автомобиля можно в компании ООО «ПромИнжиниринг» в Москве.

Цена: 58 956 руб. с НДС за комплект из четырех захватов

Загрузить
описание на захват для колес
грузовых автомобилей:
zaxvat_koles_002.PDF

Не забудьте заказать петлевые текстильные стропы СТП для работы с колесными захватами.

Захваты для подъемa авто

Захват для поднятия и перемещения автомобилей довольно простой в использовании. С его помощью осуществляют подъем автомобилей с колесами различного радиуса. В конструкции автоподъемного захвата присутствуют специальные фиксирующие винты, которые обеспечивают регулировку вил захвата в соответствии с типом и размером колес. В данном захвате присутствует ограничитель, оборудованный резиновой накладкой, обеспечивающей защиту корпуса автомобиля от повреждений.

Для подъема автомобиля, как правило, используется комплект с траверсой, к которой с помощью стропов присоединяются колесные захваты. Применяется такой комплект для поднятия и перемещения автотранспортных средств при эвакуации, поднятии и транспортировке.

Захваты для автомобилей классифицируются в зависимости от назначения.

Захваты для поднятия легкового автомобиля

Для безопасного перемещения легкового автомобиля используется специальный захват для подъема данного вида автомобилей. Его грузозахватная конструкция имеет ряд достоинств: она надежна, проста в использовании, имеет небольшой вес и весьма удобна в эксплуатации. Данные захваты являются универсальными для всех видов легковых автомобилей, поскольку они оснащены функциональными элементами, которые позволяют их использовать с колесами различных размеров. Большинство захватов этого типа оборудованы специальными прорезиненными вставками, значительно снижающими риск повреждения автомобиля. Эти же вставки надежно фиксируют корпус автомобиля, предотвращая его скольжение.

Захваты для поднятия грузового автомобиля

Захват для поднятия грузового автомобиля предназначается для поднятия и перемещения грузовых автомобилей за четыре колеса. Используется в эвакуационных ситуациях, в портах, при погрузке, разгрузке, транспортировке и во время ремонтных работ. Для поднятия грузового автомобиля следует использовать набор, в который входит траверса и четыре захвата для автомобильных колес. Подъем грузового автомобиля лучше всего производить с использованием специальной траверсы, к которой присоединяются колесные захваты с использованием текстильных стропов.

Гибкое производство позволяет выпускать нестандартную продукцию.

Консультация специалиста

Имея большой опыт работы, мы уверены, что сможем помочь решить стоящие перед Вами задачи.

«Медведка», бутылки и цепи. 7 примочек для грузовиков, о которых многие не слышали 09:21, 6 ноября 2020 Версия для печати

Недавно в Сеть попало несколько видео, снятых в так называемых ловушках для грузовиков с отказав­шими тормозами. Впечат­лившись этим эффектив­ным и полезным реше­нием, журналисты взялись изучать, какие ещё удивитель­ные гаджеты суще­ствуют в мире грузовиков.

Автоматические цепи противоскольжения

Цепи — отличное средство для повышения проходи­мости автомо­биля, особенно зимой. Только вешать их — сущее мучение: расправить, правильно устано­вить, чтобы они не съехали набок, всё затянуть, проехать, снова подтянуть ослабшие замки и провис­шие звенья… По себе знаем, что пока их натянешь, весь пере­мажешься и всё проклянёшь. А цепи на грузовые колёса вешать ещё муторнее, ведь они намного больше и тяжелее! Впрочем, под зимнюю езду для грузовиков и автобусов уже давно придумана альтер­натива этой каторге — автомати­ческие цепи противосколь­жения!

Читайте также:  Диагностика электрики автомобиля тойота

Устройство несложное: на ведущую ось ставятся два пневмо­цилиндра, которые после нажатия водителем кнопки прижи­мают к колёсам диск с десятком коротких цепей. Машина едет, колёса вращаются и крутят этот диск, за счёт чего цепи и забрасы­ваются под колёса, повышая «зацеп» шин примерно на 30–40%. Такие «роторные» цепи работают на скорости до 50 км/ч и призваны помогать на обледе­нелых подъёмах и дорогах.

«Медведка»

«Медведка» — это не только жутковатое насекомое или россий­ский ракетный противо­лодочный комплекс РПК-9, но и жаргон­ное название весьма необыч­ного привода колёс. По-научному он назы­вается привод Робсона (Robson drive) — это стальной зубчатый барабан на подъёмном механизме. Ставится на грузовики с задней двух- или трёхосной тележкой, где ведущим является только один мост: то есть с колёсной формулой 6х2 или 8х2. С помощью гидро- или пневмо­цилиндра «медведка» опуска­ется между колёс, плотно к ним прижима­ется, а дальше всё до гениаль­ности просто: ведущий мост крутит барабан, а тот уже крутит колёса неведущего моста, превращая схемы 6х2/8х2 в подобие 6х4/8х4.

Впрочем, из-за снега и льда на колёсах «медведка» может пробуксо­вывать, снижая крутящий момент от ведущего моста на ведомые колёса. Да и пользо­ваться ей постоянно нельзя, чтобы стальные «зубы» барабанов не погрызли покрышки. Но в качестве временной помощи грузовику на скользком подъёме, лесо­секе или строй­площадке это решение дешевле, легче и экономич­нее по топливу, чем ещё один полноценный ведущий мост.

«Медведки» популярны в Сканди­навии, поставить их можно почти на любой трак, а финская компания Sisu и вовсе пред­лагает «медведки» в виде заводского оснащения своих грузовиков. Кстати, привод Робсона часто исполь­зуется и на снего­болото­ходах, вроде россий­ского аппарата «Тром».

Портальный шнековый снегоочиститель

Уже совсем скоро нас ждут «дни жестянщика» и всем знакомые грузовики с «шапками» снега на фургонах и прицепах, откуда он будет щедро сыпаться на крыши легковых соседей по потоку. Впрочем, чистить после сильного снегопада здоровен­ную фуру — это не с «девяточки» снежок смахнуть. Например, у стан­дартного европей­ского 3-осного 13,6-метрового полу­прицепа площадь крыши около 33 квадратных метров! И снега, в зависи­мости от его толщины и конси­стенции, там может скопиться от нескольких сотен килограмм до нескольких тонн. А ведь бывают прицепы и сцепки ещё длиннее…

Чистить столько снега вручную долго и муторно. Поэтому придумали П-образ­ные стойки для грузовиков, на которых подвешен опуска­емый на тросе на крышу фургона или прицепа снежный отвал.

Но сгребаемый им снег падает чуть ли не под колёса, и перед заездом следующего грузовика рампу надо заново чистить. Поэтому канадцы пошли дальше и заменили снежный нож на приводимый электро­мотором шнеко­роторный очисти­тель, который выстрели­вает снег на 6 метров в сторону и не повреждает крышу прицепа. Устройство в 15 раз быстрее двух человек с лопатой: им на зачистку фуры надо примерно 30 минут, а такая машина справится за две.

Опрокидыватель для автосцепок

В мире грузоперевозок сыпучие грузы (от песка и щебня до древесной щепы и зерна) возят не только на самосвалах, но и на обычных грузовиках и полу­прицепах. Но как разгрузить такую технику, если у неё нет подъёмного кузова? Легко — надо поднять целиком грузовик или автопоезд и запрокинуть назад!

В Соединённых Штатах для разгрузки в бункеры или прямо на площадку применяют подъёмные рампы длиной до 30 метров: как раз под местные длиннющие авто­сцепки и грузовики. В зависи­мости от модели платформы поднимают грузовики и авто­поезда полной массой до 82 тонн, задирая их на угол до 63 градусов!

Читайте также:  Листы для шумоизоляции автомобиля

Водитель в процессе подъёма выходит из кабины, но можно пред­ставить, что это были бы за ощущения — как у космонавта на старте. Кстати, аналогичные платформы (только короче) применя­ются и в России. Например, на зерно­сортиро­вочных станциях.

Складной погрузчик «из коробки»

Перевозчики в Европе и Америке часто вешают на заднюю часть фургона или прицепа небольшой вилочный погрузчик и возят его с собой. Он пригодится для само­стоя­тельной погрузки или разгрузки там, где нет высоко­классных специ­алистов по разгрузке или грузового пандуса. Но весьма увеси­стый аппарат заметно удлиняет габариты грузовика, изрядно нагружает заднюю ось, а в непогоду его щедро поливает водой и завали­вает снегом. И не забываем про криминаль­ную состав­ляющую: его попросту могут украсть.

Поэтому произво­дители подъёмного оборудо­вания уже придумали вариант поинтерес­нее — вроде погрузчика, который целиком помещается в запира­емый ящик под прицепом!

Чтобы аппарат получился таким компактным, поставили складную грузовую стрелу и отказа­лись от водитель­ского места, заменив его дистанци­онным управле­нием. Зато погрузчик с трёх­цилиндровым 35-силь­ным дизелем разгоняется до 6 км/ч, развора­чи­вается почти на месте за счёт шарнирно-сочленённой рамы, имеет полный привод (в колёсах стоят гидро­моторы) и гидравли­ческие опоры. Сам погрузчик, в зависи­мости от модели, весит 1,5–1,8 тонны, а поднимает 1,5 или 2,1 тонны на высоту до 2,85 метра. Кстати, существует не только колёсный, но и гусеничный вариант.

Локомобиль

А вы знали, что грузовики могут ездить по железным дорогам? Специ­ализиро­ванные фирмы выпускают направ­ляющие стальные катки, которые опускаются на рельсы и не дают машине свалиться с путей. А количество вариантов испол­нения позволяет поставить на «железку» практически любой авто­мобиль — хоть пикап, хоть здоровен­ную фуру. Такую технику удобно использовать для ремонта и обслужи­вания железно­дорожных путей. Причём грузовик универсален: на рельсы он может заехать с любой стороны, а когда катки не нужны, они снима­ются и машина работает на других объектах.

А ещё грузовик может работать на железной дороге маневро­вым локо­мотивом, ведь коэффи­циент сцепле­ния резино­вого колеса с рельсами в несколько раз выше, чем у стальных колёс. И самым известным локомо­билем в мире считается вездеход Mercedes-Benz Unimog, который за счёт полного привода и мостов с порталь­ными редукторами может тащить железно­дорожный состав массой до 1000 тонн! Правда, ценник на такой локо­мобиль получается заоблачный и может исчисляться сотнями тысяч евро.

Бутылки на колёсах

Самое крутое и «высокотехнологичное» решение для грузо­виков мы оставили напоследок. Встречали зимой грузовики, у которых на колёса прицепов надеты разно­цветные пластико­вые бутылки, выступающие за боковины? Выглядит странно, но на деле это простейший самодель­ный индикатор того, что колёса… крутятся!

А чего бы им не крутиться, спрашивается? Причин может быть несколько. Так, после долгой стоянки или ночёвки на морозе тормозные колодки стояноч­ного тормоза прицепа могут элемен­тарно примёрзнуть. Когда под колёсами снег, лёд или мёрзлый асфальт, грузовик даже не почув­ствует, что колесо идёт юзом. В зеркало это можно не увидеть, а вот крутящи­еся бутылки куда заметнее.

Точно так же зимой на ходу по скорости вращения бутылок можно понять, не подклини­вают ли (износ, забились грязью) механизмы подвода колодок, из-за чего после торможения колодки не отходят до конца, греются и замедляют колесо.

Ну а если на ходу бутылка вдруг вообще остано­вилась, то это «привет» от энерго­аккуму­лятора, который работает и как стояночный, и как аварийный тормоз. Как только «энергач» теряет воздух из-за утечек (например, обрыв пневмо­шланга снаружи или рабочей мембраны внутри), стоящая в нём мощнейшая разжимная пружина начинает прижимать колодки к тормозам, вплоть до полной блокировки колеса. И вот такая водитель­ская хитрость поможет это вовремя заметить.

Оцените статью