Subaru Legacy Outback subaraka › Logbook › Переклейка поддона и замена масла
При замене шаровых обратил внимание на замасливание поддона двигателя и висящую возле сливной пробки каплю масла. Первая мысль – протекает сальник коленвала. Хотя, по всем прикидкам, рановато. Я его уже менял, и прошёл он на сегодня 30.000 км, а это слишком малый пробег для какого-либо ощутимого износа.
После внимательного осмотра версия поменялась. Масло, по всей видимости, просачивается по стыку поддона и блока. Тут же вспомнилась и вероятная причина неприятности – при съезде с дороги и переезде канавы коснулся передком земли. Похоже, защита надавила на поддон и слегка его потревожила – ведь раньше всё было сухо! Пассажиру пришлось в этот момент понервничать с открытым ртом — его Королла таких финтов не делает 🙂
Течь, впрочем, образовалась минимальная, поэтому спокойно доездил до очередной замены масла, чтобы разом убить двух зайцев без лишних телодвижений.
Закупил свой стандартный набор – 10 минутная добавка при смене масла от ЛиквиМоли и само масло от этого же производителя (зима близится, так что взял вязкость 5W-40 вместо обычного 10W-40). Промывочное масло – Лукойл. Многие давно уже льют Лучок в двигатель, а я вот пока не сподобился 🙂 только промывка. Привыкаю психологически.
Дополнительно приобрёл чёрный герметик ABRO. Чистый Китай. Из фильтров в наличии оказался маленький от SAKURA с маркировкой C-1823. Ранее ставил более объёмный фильтр под номером С-1605. Вообще, предпочитаю использовать увеличенные из-за большей площади фильтрующего элемента, что при прочих равных видится плюсом.
Что ж, приступаем! Сначала промыл двигатель, слил масло, открутил фильтр. Очередь за поддоном. Доступ к задним четырём болтикам весьма затруднён. По хорошему, надо бы открутить подушки и немного поддомкратить мотор, но не в этот раз. Пришлось делать манипуляции вслепую, а заодно потренировать мелкую моторику и вспомнить японских богов 🙂 Понятно, что открутить гораздо легче, чем закрутить всё назад, но это я прочувствовал уже потом.
Внутри двигателя тёмный налёт есть, хотя и удаляется с небольшим нажимом простой салфеткой. Я немного протёр с бензином те части, до которых смог дотянуться. Видимо, масло постепенно смывает весь шлак, который образовался ранее. К слову – под клапанными крышками было намного чище. Отметил для себя этот факт при замене прокладок.
Поддон ранее уже клеили – серый герметик был нанесён довольно щедро, несколько кусочков даже висели на сеточке маслоприёмника. Почистил привалочные плоскости поддона с помощью металлической щётки, но без фанатизма, а для зачистки плоскостей блока использовал лезвие от строительного ножа. Тоже аккуратно, поцарапать алюминий можно легко.
Поддон картера двигателя Субару
Поддон картера двигателя Субару подбирают по вин-коду автомобиля. Масляный поддон картера двигателя Subaru покупают в случае механического повреждения поддона и его деформации. Если механическое повреждение незначительное, то можно попробовать заварить поддон.
Поддон двигателя на Субару может быть выполнен из алюминиевого сплава или из композитного пластика (в зависимости от модификации). Масляный поддон картера двигателя на Subaru необходимо покупать сразу, как только есть малейшее подозрение на его повреждение. Последствием может быть масляное голодание двигателя, которое приведет к дорогостоящему ремонту.
Цена поддона двигателя Субару:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Поддон картера двигателя Субару , алюминий | от 2600 руб. | |
Поддон картера двигателя Субару , пластик | от 3900 руб. | |
Болты поддона двигателя Субару , комплект | от 1200 руб. |
Хотите купить поддон двигателя с выгодой до 20%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Цена поддона двигателя зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При покупке поддона картера, уточните у менеджеров, используется в вашей модели прокладка поддона или герметик. При замене поддона, обязательно нужно использовать либо новую прокладку либо герметик поддона.
Надежные производители поддонов ДВС:
1. Оригинальный поддон
2. Klokkerholm (Дания)
3. Parts-Mall (Корея)
4. Hans Pries (Евросоюз)
5. Sasic (Франция)
Маслоприемники и поддоны для Subaru
- Предыдущая
- 1
- из 1
- Следующая
- Для связи с оптовым отделом и выяснения условий сотрудничества перейдите в раздел — Регистрация для организаций
3-й Нижнелихоборский проезд 3
Пн — Пт: с 10 до 21
Сб — Вс: 11 до 21
Все права защищены
Прием платежей по банковским картам производится через расчетный центр Payture
Договор публичной оферты
Маслоприемники и поддоны для Subaru
- Предыдущая
- 1
- из 1
- Следующая
- Для связи с оптовым отделом и выяснения условий сотрудничества перейдите в раздел — Регистрация для организаций
3-й Нижнелихоборский проезд 3
Пн — Пт: с 10 до 21
Сб — Вс: 11 до 21
Все права защищены
Прием платежей по банковским картам производится через расчетный центр Payture
Договор публичной оферты
ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ SUBARU
Легко найти Поддон двигателя Subaru и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.
Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:
- планового технического обслуживания
- восстановительного ремонта кузова,
- капитального ремонта двигателя,
- замены деталей ходовой части,
- ухода за салоном.
Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?
Наша цель — обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.
Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Поддон двигателя Subaru, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.