- Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа
- Почему авто заводится только с педалью газа?
- Нарушения в системе зажигания
- Ошибки водителя
- Поддать газу когда заводишь машину
- Для чего бывалые водители нажимают на педаль газа перед запуском двигателя автомобиля.
- Нужно ли «подгазовывать» при запуске современного двигателя?
- Причины проблемы с запуском
- Рекомендации опытных автовладельцев
- Подведём итоги
- Стоит ли «подгазовывать» при запуске?
- Причины проблемы с запуском
- Рекомендации опытных автовладельцев
Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа
Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.
В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?
Почему авто заводится только с педалью газа?
Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две — неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.
Нарушения в системе зажигания
Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:
- Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
- Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
- Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
- Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
- Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.
Ошибки водителя
- В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
- В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
- Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
- Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
- Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.
В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.
Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.
В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.
Поддать газу когда заводишь машину
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
В сильные морозы бывает что двигатель схватывается и тут же глохнет. Приходится несколько минут держать чуть нажатой педальку газа, пока не прогреется.
При пуске инжекторного двтгателя на газ нажимать нельзя.
А чем это чревато?
В сильные морозы бывает что двигатель схватывается и тут же глохнет. Приходится несколько минут держать чуть нажатой педальку газа, пока не прогреется.
Докладаю: Если при пуске инжекторной машины нажать на газ, то контроллер отключает форсунки, дабы не залить свечи. На некоторых 16-ти клапанниках бывает проблема передозировки топливом в сильные морозы при пуске (правильно, это датчик температуры так командует, на 8-ми клапанниках такое тоже случается — например вчера у моего товарища. Пришлось ставить комплект сухих свечей). Немного придавив педель газа в сильный мороз, можно ограничить подачу топлива. Правда, с первого раза может и не схватить. Но лучше недолить и еще раз крутнуть, чем перелить и выворачивать свечи в -15 -20 градусов.
На моей такого глюка пока еще не было. Все, что здесь написано — из опыта тех, с кем общаюсь.
Докладаю: Если при пуске инжекторной машины нажать на газ, то контроллер отключает форсунки, дабы не залить свечи. На некоторых 16-ти клапанниках бывает проблема передозировки топливом в сильные морозы при пуске (правильно, это датчик температуры так командует, на 8-ми клапанниках такое тоже случается — например вчера у моего товарища. Пришлось ставить комплект сухих свечей). Немного придавив педель газа в сильный мороз, можно ограничить подачу топлива. Правда, с первого раза может и не схватить. Но лучше недолить и еще раз крутнуть, чем перелить и выворачивать свечи в -15 -20 градусов.
На моей такого глюка пока еще не было. Все, что здесь написано — из опыта тех, с кем общаюсь.
В -20 град. и без подгазовки заведется. Проще «погреть» аккум. И с первого раза пусканешь, даже если немного привирают датчики.
Вчера и сегодня утром по компу температура ОЖ была -20 -21. В начале выжимаю сцепление и газ — кручу двиган секунд 5 в режиме «продувки». Далее оставляю выжатой только педаль сцепления — ключ на старт — заводится с полоборота.
Правда есть еще одна «хитрость» — вечером, как поставлю машинку на стоянку, прежде чем уйти — всегда «продуваю» циллиндры.
Масло — Лукойл-Синтетик
свечи — бош (4-х контактные)
Аккумулятор — Тьюмень Бэттэри «на 60»
Бензин 95 («нормального» качества)
Для чего бывалые водители нажимают на педаль газа перед запуском двигателя автомобиля.
Современное машиностроение не стоит на месте. Так что автомобили, выпущенные около 25 лет назад, разительно отличаются от современных.
Тем не менее автомобилисты с большим стажем до сих пор сохраняют некоторые привычки, которые были актуальны как раз на автомобилях прошлых лет.
А вот действенны ли эти привычки (хитрости) для современных автомобилей? Давайте разберемся более подробно.
Конкретно поговорим о том, для чего до сих пор некоторые водители перед запуском двигателя несколько раз выживают педаль газа. Мне пришлось самолично наблюдать такую картину.
Если говорить о машинах прошлых лет, то такое действие было скорее необходимостью. Раньше конструкция автомобилей имела карбюраторную систему, которая формировала воздушно-топливную смесь.
Перед запуском двигателя, то есть поворотом ключа зажигания, нужно было несколько раз выжать педаль газа. Это позволяло остаткам топлива пройти в впускной коллектор.
Там топливо быстро испарялось, а пары при этом позволяли облегчить запуск двигателя. Особенно актуально действие было в холодное время года.
Помимо всего прочего автомобили были снабжены так называемыми в простонародье подсосами. Сейчас мало кто помнит такую деталь. Особенно молодое поколение водителей. Современные автомобили уже не имеют карбюраторов.
Сейчас повсеместно используется инжекторная система. За все процессы отвечает электронный блок. Так что вмешиваться в процесс подачи топлива нет никакой необходимости.
Вот собственно и появился ответ на вопрос: для чего некоторые водители перед поворотом ключа зажигания. Для того чтобы облегчить запуск двигателя. Но только в старых автомобилях.
Современные машины прекрасно справляются со всем сами. Электроника контролирует полностью все процессы.
Вот и выходит, что выживать педаль газа перед тем как завести современную машину совершенно не обязательно. В системе не произойдет того, что происходило раньше в карбюраторах.
Привычка осталась, а толку от нее нет никакого. Однако и вреда от подобных действий то же нет.
Так что обладателям такой нужной раньше привычки выжимать газ перед поворотом ключа зажигания, нет причин меняться.
Привычка пусть остается потому, что в данном случае она совершенно безвредна.
Если Вам была полезна наша информация, поставьте пожалуйста палец вверх и подпишитесь на канал!
Нужно ли «подгазовывать» при запуске современного двигателя?
При запуске двигателя автомобиля часто появляется проблема с поддержанием оптимальных оборотов, поэтому водителю требуется подгазовывать, что и позволяет завести машину. Причём делается подобное не только в мороз, но и при наличии каких-либо проблем с холостым ходом у автомобиля. Поговорим поподробнее, можно ли подгазовывать при запуске двигателя, не вредно ли подобное для машины и что делать в ситуации, если автомобиль плохо держит низкие обороты.
Причины проблемы с запуском
Все причины проблем с запуском автомобиля можно разделить на две основные категории. Это имеющиеся неисправности автомобиля и неправильные действия водителя. Вы будете удивлены, но в 90% случаев именно неправильные действия приводят к тому, что двигатель плохо заводится. Как результат, требуется подгазовывать или машина вовсе глохнет, свечи заливаются, и в последующем нужно вскрывать мотор, просушивать свечи или вовсе вести автомобиль в сервис на эвакуаторе.
Например зимой, когда нагрузка на все системы автомобиля будет куда серьезнее, водители часто не дожидаются того момента, когда после включения зажигания бензонасос обеспечит нужное давление в системе. Они сразу же пытаются провернуть зажигание и завести двигатель, в итоге мотор не схватывает, требуется сразу же подгазовывать или вовсе свечи заливает такой недообогащенной смесью, после чего запуск мотора представляет определенную сложность.
В то же время исключать наличие неисправностей двигателя, которые приводят к проблемам с его запуском, также не стоит. Например, на машине может быть слабый аккумулятор, создаётся слабая искра, после чего коленвал просто не может прокрутить мотор и двигатель не заводится. Также могут отмечаться проблемы с зажиганием или топливной системой. Нередко отмечается выход из строя свечей зажигания, в итоге завести машину будет крайне сложно.
Рекомендации опытных автовладельцев
Заводить машину с механической коробкой передач следует с выжатой педалью сцепления, что снижает нагрузку на стартер, предупреждая проблемы с двигателем. Как только мотор заведётся и начнёт держать стабильные обороты холостого хода, можно аккуратно отпускать педаль сцепления. А вот на АКПП производить какие-либо дополнительные действия с селектором передач не следует, тем более не нужно ставить его в положение нейтраль.
Автовладельцу необходимо будет дождаться, когда бензонасос даст нужное давление в системе. Работу такой помпы можно определить по лёгкому гулу, и как только он прекращается после включения зажигания, можно дальше поворачивать ключ и заводить двигатель.
Также в холодное время года автовладельцу необходимо пристально следить за состоянием масла. Старая техническая жидкость теряет свои свойства, часто загустевает на холоде, что приводит не только к проблемам со мазкой подвижных элементов, но и двигатель попросту не запускается, так как прокрутить его на слабом аккумуляторе будет невозможно.
А вот по поводу возможности подгазовывать при запуске мотора единого мнения нет. Кто-то утверждает, что следует хорошо газануть при запуске двигателя, как машина продышится и будет с легкостью держать даже минимальные обороты холостого хода. В то же время в подобном случае существует вероятность залить свечи, после чего машина сразу же глохнет и завести её без просушивания элементов системы зажигания будет невозможно. На холодном двигателе топливо не всегда правильно сгорает в цилиндрах, соответственно могут появиться даже проблемы с катализатором и лямбда-зондом.
Специалисты отмечают, что газовать при заведении двигателя, если и можно, то без особого энтузиазма. Ни в коем случае не следует резко поднимать обороты до 3000-5000 в минуту. Максимум что допускается – это 2000-2500 оборотов коленвала в минуту. Только в таком случае можно не только завести машину, но и предупредить появление каких-либо серьезных неполадок с двигателем.
Подведём итоги
Автовладельцу, в особенности в холодную пору года, следует правильно заводить машину, дожидаться пока топливный насос обеспечит нужное давление в системе, и желательно не газовать активно, пытаясь прокрутить стартер. В последнем случае можно залить свечи зажигания или появляются проблемы со сгоранием топлива в цилиндрах, что отрицательно сказывается на состоянии катализатора и всей выхлопной системы. Если появились какие-либо проблемы с запуском двигателя, следует обратиться в специализированную мастерскую, где выполнят диагностику и восстановят автомобиль.
Стоит ли «подгазовывать» при запуске?
При запуске двигателя автомобиля часто появляется проблема с поддержанием оптимальных оборотов, поэтому водитель подгазовывает, что и позволяет завести машину. Причём делается подобное не только в мороз, но и при наличии каких-либо проблем с холостым ходом у автомобиля. Поговорим о том, не вредно ли это для машины и что вообще делать, если автомобиль плохо держит низкие обороты.
Причины проблемы с запуском
Все причины проблем с запуском автомобиля можно разделить на две основные категории — это имеющиеся неисправности автомобиля и неправильные действия водителя. Вы будете удивлены, но в 90% случаев именно неправильные действия приводят к тому, что двигатель плохо заводится.
Например, зимой нагрузка на все системы автомобиля намного серьезнее, и водители часто не дожидаются момента, когда после включения зажигания бензонасос обеспечит нужное давление в системе. Часто сразу же пытаются провернуть зажигание и завести двигатель — в итоге мотор не схватывает, требуется сразу же подгазовывать или вовсе свечи заливает недообогащенной смесью, после чего запуск мотора представляет определенную сложность.
В то же время исключать наличие неисправностей двигателя, которые приводят к проблемам с его запуском, также нельзя. Например, на машине может быть слабый аккумулятор: создаётся слабая искра, после чего коленвал просто не может прокрутить мотор и двигатель не заводится. Также могут быть проблемы с зажиганием или топливной системой. Нередко причиной является выход из строя свечей зажигания — понятно, что при этом завести машину будет крайне сложно.
Рекомендации опытных автовладельцев
Заводить машину с механической коробкой передач следует с выжатой педалью сцепления, что снижает нагрузку на стартер, предупреждая проблемы с двигателем. Как только мотор заведётся и начнёт держать стабильные обороты холостого хода, можно аккуратно отпускать педаль сцепления. А вот на АКПП производить какие-либо дополнительные действия с селектором передач не следует, тем более не нужно ставить его в положение «нейтраль».
Необходимо дождаться, когда бензонасос даст нужное давление в системе. Работу такой помпы можно определить по лёгкому гулу — вот как только он прекращается после включения зажигания, можно дальше поворачивать ключ и заводить двигатель.
Также в холодное время года необходимо следить за состоянием масла. Старое теряет свои свойства, часто загустевает на холоде, что приводит не только к проблемам со смазкой подвижных элементов. Двигатель попросту не запускается, так как прокрутить его на слабом аккумуляторе невозможно.
А вот по поводу возможности подгазовывать при запуске мотора единого мнения нет. Кто-то утверждает, что следует хорошо газануть — так машина «продышится» и будет с легкостью держать даже минимальные обороты холостого хода. В то же время существует вероятность залить при этом свечи, после чего машина сразу же глохнет и завести её без просушивания элементов системы зажигания будет невозможно. И на холодном двигателе топливо не всегда правильно сгорает в цилиндрах — соответственно, могут появиться даже проблемы с катализатором и лямбда-зондом.
Опытные водители отмечают, что если уж и газовать при заведении двигателя, то без особого энтузиазма. Ни в коем случае не следует резко поднимать обороты до 3000-5000 в минуту. Максимум – 2000-2500.