Подбор масла sintec по марке автомобиля

Масла для легковых автомобилей

Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автопроизводителей как с турбонаддувом, так и без него, где требуется применение масел уровня ACEA A3/B4, API SL/CF.

Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автопроизводителей как с турбонаддувом, так и без него, где требуется применение масел уровня ACEA A3/B4, API SN/CF.

Рекомендуется для большинства новейших бензиновых двигателей американских, японских и корейских автопроизводителей, как с турбонаддувом, так и без него, где требуется пониженный расход топлива и усиленная защита.

Синтетические моторные масла предназначены для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей.

Моторное масло синтетическое. Производится из синтезированных базовых масел и высокоэффективных многофункциональных импортных пакетов присадок от мирового лидера отрасли.

Всесезонное моторное масло для применения в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей зарубежного и отечественного производства.

Универсальное полусинтетическое моторное масло предназначено для смазывания бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Полусинтетическое моторное масло для смазывания новых моделей бензиновых двигателей и дизелей с турбонаддувом и катализатором легкового и коммерческого транспорта.

Полусинтетическое моторное масло, производят с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

Минеральное моторное масло, производят с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

Полусинтетическое всесезонное полусинтетическое моторное масло высшей категории качества.

Всесезонные минеральные моторные масла предназначены для смазывания бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Всесезонные минеральные моторные масла предназначены для смазывания бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Всесезонное минеральное моторное масло производится с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

Минеральное моторное масло производится с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.

Минеральное моторное масло производится на основе высокоочищенного минерального масла с добавлением сбалансированной композиции присадок.

Полусинтетическое моторное масло, производится на основе высокоочищенного минерального масла с добавлением сбалансированной композиции присадок.

Минеральное моторное масла, производится на основе высокоочищенного минерального масла с добавлением сбалансированной композиции присадок.

Технологии

Масла SINTEC разрабатываются и производятся ведущей компанией на рынке смазочных материалов компанией «Sintec Lubricants».

Предприятие имеет высокую культуру производства, что подтверждено наличием целого ряда сертификатов соответствия.

В арсенале компании «Sintec Lubricants» имеется самое современное аналитическое и производственное оборудование, в том числе 15 стендов для испытаний , что обеспечивает строгий контроль качества продукции на каждом этапе производства.

Компания «Sintec Lubricants» успешно и прогрессивно работает на рынке автохимии и автомасел с 1999 года и является высокоэффективной, динамичной компанией, объединяющей профессионалов в области производства, сбыта и технологий, и уже долгое время является образцом стабильности и надежности в глазах клиентов.

Читайте также:  Защита от коррозии автомобиля литература

За 20 лет работы компания «Sintec Lubricants» зарекомендовала себя как надежный партнер по бизнесу, удовлетворяющий потребностям даже самых взыскательных потребителей.

Наряду с маслами SINTEC на заводе Sintec Lubricants выпускается продукция известных российских и зарубежных марок моторных масел.

Все производимые масла SINTEC соответствуют требованиям качества ведущих автопроизводителей.

Компания «Sintec Lubricants» входит в состав производственного объединения UPEC.

Масла SINTEC качественный продукт, ведь при их производстве используются только базовые масла ведущих производителей II, III, IV группы, а также, благодаря тесному взаимодействию наших технологов с мировыми лидерами по производству присадок, мы всегда располагаем самыми современными пакетами присадок. Смазочные материалы SINTEC соответствуют строгим требованиям отраслевых стандартов, API, ACEA и OEM, а также стандартам автопроизводителей и производителей силовых агрегатов. Ассортимент масел под маркой SINTEC включает в себя масла подходящие для любых используемых видов двигателей (бензиновые, дизельные и работающие на газовом топливе), трансмиссий и других механизмов в которых требуется применения смазочных материалов.

Для получения международных одобрений и подтверждения заявленных уровней свойств была проведена «Программа ходовых испытаний на двигателях для соответствия требованиям API, ACEA и автопроизводителей». Испытания проводились ведущими лабораториями России и Европы, которые подтвердили наивысший уровень качества масел SINTEC.

Базовое масло

ведущих российских и зарубежных производителей

  • Моторное 75-95%
  • Трансмиссионное 75-97%
  • Гидравлические жидкости 85-99%

Пакеты присадок

от лидеров рынка

  • Моющие
  • Диспергирующие
  • Противоизносные
  • Противозадирные
  • Антиокислительные
  • Антикоррозионные
  • Вязкостные
  • Депрессорные
  • Модификаторы трения
  • Противопенные
  • Деэмульгирующие

Высокие эксплуатационные характеристики моторных масел SINTEC являются результатом использования высококачественных базовых масел отечественного производства и пакетов присадок от ведущих мировых производителей. В результате чего продукция SINTEC соответствует, а по некоторым показателям превосходит характеристики продукции других производителей.

Физико-химические характеристики показатели масла SINTEC не уступает аналогам со схожими свойствами, характеристиками, допусками.

Современные масла SINTEC созданы по рецептурам, разработанным на основе богатого опыта компании в сфере производства моторных масел, а также с использованием последних разработок международных компаний.

Масла SINTEC соответствуют требованиям автопроизводителей и обладают характеристиками для надежной работы двигателя.

Лучшие характеристики для надежной работы двигателя:

Защита двигателя в любых условиях эксплуатации

Улучшенные моющие и диспрегирующие свойства

Увеличение ресурса работы двигателя

Легкий запуск при любой температуре окружающей среды

Смазочные материалы SINTEC соответствуют строгим требованиям стандартов API и ACEA.

  • API SN/CF
  • API SL/CF
  • API SG/CD
  • API CI-4/SL
  • API CH-4/SL
  • API CF-4/CF/SJ

Допуски

  • Volkswagen
  • Volvo
  • MAN
  • Mercedes-Benz

В ходе разработки моторных масел SINTEC были учтены особенности работы двигателей в зависимости от возраста и пробега. В результате были разработаны специальные системы многофункциональных присадок, которые позволяют максимально эффективно и безопасно использовать весь потенциал двигателя и продлить ресурс его работы.

Масла SINTEC специализируются под каждый тип двигателя!

High Performance System

Максимальная мощность и эффективность.

Масла с системой High Performance System обладают отличными антифрикционными и антиокислительными свойствами, термостабильностью и высокой текучестью.

Читайте также:  Тойота гайя замена подушек двигателя

Engine Safety System

Защита двигателя от коррозии и износа.

Масла с системой Engine Safety System отличаются высокими антифрикционными, моющими и противоизносными свойствами.

Active Repair System

Восстановление внутренних поверхностей и очистка от продуктов старения двигателей с большим пробегом.

Масла с системой Active Repair System обладают отличными антифрикционными и противозадирными свойствами, а также высокоэффективной моющей способностью.

Упаковка содержит всю необходимую информацию о названии масла, вязкости, составе, классе качества и технологических особенностях масла.

Вся информация логично расположена на лицевой упаковке продукта.

Моторные масла

Содержание статьи:

Использование качественных смазочных материалов позволяет обеспечить надежную эксплуатацию современных двигателей и продлить срок их службы. Компания «Обнинскоргсинтез» осуществляет производство моторных масел под маркой SINTEC.

Предлагаемые смазочные материалы отвечают требованиям отраслевых стандартов API, ACEA и OEM. В каталоге Вы можете выбрать масла для любых типов моторов: бензиновых, дизельных, работающих на газовом топливе.

Основные эксплуатационные параметры моторных масел

Снижение трения и уменьшение износа

За счет создания жидкостного или гидродинамического режима трения моторное масло обеспечивает сохранение заданного инженерами КПД двигателя, предотвращая трение конструктивных элементов. Смазочные материалы влияют на мощностные характеристики силового агрегата, расход топлива, рабочий ресурс. Основными смазываемыми деталями и узлами поршневого двигателя являются:

  • коренные и шатунные подшипники;
  • подшипники и шестерни распределительного вала;
  • поршневые пальцы, штоки и толкатели клапанов;
  • плунжерные пары насоса высокого давления;
  • стенки цилиндров и поршни, многое другое.

Отвод тепла

Основное количества тепла, которое выделяется в процессе сгорания топлива, поглощается системой охлаждения и рассеивается в самом теле двигателя. Однако система смазки также участвует в защите мотора от перегрева. Она поглощает около 5 % тепла, выделяемого при работе нефорсированных двигателей, и свыше 10 % у форсированных агрегатов.

Поддержание чистоты

Чистота двигателя — важное условие долговечной работы. Количество образующихся на его узлах и деталях отложений зависит от многих факторов, в числе которых качество моторного масла. Определяющей характеристикой в данном случае является склонность смазочного материала к окислению. Чем более высокотехнологичные базовые масла и компоненты присадок используются в составе продукта, тем выше его стойкость к деструкции под воздействием температуры.

Еще одной важной составляющей поддержания чистоты двигателя является диспергирующая способность масла. Именно эта характеристика обуславливает способность транспортировать конгломерировавшиеся окисленные молекулы смазочного материала, а также сажу, диспергированную воду, шлам и прочие загрязнения к фильтру, не допуская их выпадения в осадки.

Защита от коррозии

В процессе эксплуатации двигателя образуется множество агрессивных химических сред. Продуктами сгорания топлива являются отработавшие газы, в состав которых входят окислы азота и серы. Они вступают в окислительные реакции в газовой фазе, а также, растворяясь в воде, образуют кислоты, которые взаимодействуют с поверхностями уже в жидкой фазе. Эти агрессивные вещества могут привести к разрушению металлов и сплавов, из которых изготовлены узлы и детали двигателя. Благодаря содержащимся в составе моторного масла ингибиторам коррозии удается не допускать образования ее очагов.

Основные физико-химические параметры моторных масел

Вязкость

Этот показатель определяет меру внутреннего трения. Именно благодаря данной технической характеристике жидкость сопротивляется течению под воздействием внешних сил. Выделяют кинематическую и динамическую (абсолютную) вязкость. Величина первой измеряется в стоксах или квадратных сантиметрах в секунду.

Читайте также:  Когда меняют воздушный фильтр двигателя

Динамическая вязкость, в свою очередь, представляет собой отношение силы сдвига жидкости к скорости сдвига. Измеряется в пуазах (сантипуазах) или ньютонах в секунду, деленных на квадратный сантиметр. Величина динамической вязкости у смазочных материалов крайне мала.

Индекс вязкости

Этот параметр был введен для определения степени изменения вязкости при колебаниях температуры. Индекс вычисляется при использовании значения кинематической вязкости при 40 и 100 °C.

Моторное масло с высоким индексом вязкости слабо подвержено изменениям при колебаниях температуры. Соответственно, такой продукт способен обеспечить надежность вязкостных свойств в очень широком температурном диапазоне. И наоборот, характеристики масла с низким индексом вязкости сильно зависят от изменения внешних условий. Поэтому у такого смазочного материала температурный диапазон эксплуатации является достаточно узким.

Температура застывания

Данный параметр характеризует момент резкого увеличения вязкости смазочного материала до почти полной потери текучести. Этот показатель определяется лабораторным методом: за температуру застывания принимают ту, при которой помещенный в стандартную пробирку смазочный материал при охлаждении застывает настолько, что при наклоне емкости на 45 градусов уровень жидкости остается совершенно неподвижным в течение 1 минуты. Однако важно понимать, что температура застывания лишь косвенно характеризует эксплуатационные низкотемпературные свойства моторного масла.

Температура вспышки

Этот параметр характеризует состав масла, в частности наличие в нем легколетучих фракций и их долю. В эксплуатационном отношении это является косвенным отражением потенциального расхода смазочного материала на угар, а также через систему вентиляции картера двигателя. Еще температура вспышки важна для оценки риска самопроизвольного возгорания при хранении и транспортировке, а для некоторых типов масел — и взрыва при достижении предельных температур эксплуатации.

Общее щелочное число

Общее щелочное число (Total Base Number, TNB) является важной технической характеристикой современного высокотехнологичного моторного масла. Оно выражается в количестве гидроокиси калия на грамм продукта (мгКОН/г). В эксплуатационном отношении величина щелочного числа характеризует стойкость масла к окислительным процессам под воздействием высоких температур и давления в присутствии химически агрессивных сред, а также устойчивость к образованию отложений и величину межсервисного интервала.

Общее кислотное число

По мере нейтрализации химически агрессивных компонентов кислотного характера значение щелочного числа масла снижается. Параллельно с этим можно наблюдать рост кислотного числа (Total Acid Number, TAN). Значение этого показателя характеризует наличие в смазочном материале продуктов окисления, провоцирующих увеличение коррозии и интенсивности изнашивания пар трения двигателя. TAN выражается как количество гидроксида калия в грамме, необходимое для нейтрализации всех кислых компонентов (мгКОН/г).

Сульфатная зольность

Сульфатная зола — это вещество, полученное сжиганием смазочного материала, подверженное воздействию серной кислоты для перехода оксидов металлов с сульфаты, прокаленное в дальнейшем при очень высокой температуре. Сульфатная зольность измеряется в массовых процентах. При эксплуатации зольные отложения оказывают негативное воздействие на работу двигателя и различных систем очистки выхлопных газов.

Оцените статью