Подбор масла под двигатель

Содержание
  1. Подбор моторного масла по марке транспортного средства
  2. Содержание
  3. Как подобрать масло онлайн
  4. Виды моторных масел
  5. Синтетическое
  6. Полусинтетическое
  7. Минеральное
  8. Как выбрать масло для двигателя
  9. Синтетика, полусинтетика или минералка – что лучше?
  10. Синтетические масла
  11. Полусинтетические масла
  12. Минеральные масла
  13. Какое масло лучше заливать в двигатель?
  14. Выбор моторных масел по вязкости
  15. Подбор масел по уровню эксплуатационных характеристик API
  16. Выбор масел по классификации ACEA
  17. Выбор моторных масел по классификации ILSAC
  18. Допуски автопроизводителей
  19. Почему стоит выбрать RIXX
  20. Лучшее сырье
  21. Передовые технологии
  22. Европейское качество
  23. Подбор масла по VIN и по марке авто
  24. ПОДБОР МАСЛА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТО
  25. Подбор масла по марке автомобиля: о чем следует знать?
  26. Разновидности масла по химической основе
  27. Выбор масла с учетом классификации
  28. Классификация по SAE
  29. Классификация по API
  30. Как правильно выбрать моторное масло для автомобиля?
  31. Бренды
  32. Онлайн-сервисы
  33. Советы экспертов

Подбор моторного масла по марке транспортного средства

Содержание

Подобрать моторное масло по марке автомобиля не всегда просто. Для многих моторов важно не только соответствие формальным параметрам вязкости масла, его класс по API, но и собственные допуски автопроизводителя. Кроме того, дизельные моторы с сажевыми фильтрами нуждаются в специальных малозольных маслах, которые серьезно отличаются по свойствам от обычных моторных масел для дизелей.

Наш каталог подбора масла по автомобилю онлайн сделан с учетом этих требований и позволяет максимально упростить выбор масла. Достаточно знать основные характеристики авто: марку, модель, тип двигателя. Требования к маслу для максимального числа грузовых и легковых машин заложены в интернет-каталог так, чтобы online выбирать наилучшие варианты для каждого двигателя.

Как подобрать масло онлайн

После того как Вы укажете нужные данные, произойдет автоматическая сортировка ассортимента: из всех масел будут представлены те, которые по своим свойствам лучше всего подходят для конкретной машины. Вам останется только выбрать оптимальное из предложенных.

Виды моторных масел

В числе предложенных каталогом масел может оказаться несколько типов смазочных материалов с разным составом. Зная особенность каждого, проще выбрать оптимальное для своих условий эксплуатации.

Синтетическое

Самые дорогие моторные масла, но их стоимость окупается повышенным сроком службы. Ряд современных синтетических автомобильных масел имеет интервалы замены, превышающие 20 тысяч километров. Эта цифра недостижима ни для минеральных, ни для полусинтетических составов.

Синтетические масла отличаются не только долговечностью, но и стабильностью вязкости, превосходно подходят для условий российской зимы. Ряд автомобилей изначально может работать только на чистой синтетике. Это и машины с моторами под энергосберегающие масла с вязкостью типа SAE 0W-20, и дизели с DPF (сажевыми фильтрами).

Полусинтетическое

Полусинтетика – это хороший компромисс, если требования к маслу у автомобиля не так высоки. Хотя полусинтетику и нужно менять чаще, чем синтетику, она стоит дешевле, то есть в общем случае уровень вложений в обслуживание машины может быть даже меньшим. Современные полусинтетические масла отлично подходят для всесезонной эксплуатации, а уровень защитных свойств у них достаточен для большинства бензиновых и дизельных моторов.

Минеральное

Уровень качества минерального масла прямо связан с особенностями нефти, из которой оно вырабатывается. Эти масла наименее дороги, но и их срок службы меньше, чем у других типов. Связано это именно со сложным фракционным составом нефти: даже после очистки и введения стабилизирующих присадок базовое минеральное масло быстрее окисляется, теряет вязкость и способность к смазке.

Минеральные масла лучше всего подходят для умеренного климата и нетребовательных моторов, в основном с большим пробегом. Здесь уже начинает сказываться цена: если у мотора ощутим расход масла на угар, нелогично заливать в него дорогое масло.

Как выбрать масло для двигателя

Чтобы двигатель автомобиля долгое время служил верой и правдой, его нужно регулярно обслуживать, в т.ч своевременно менять моторное масло и другие технические жидкости.

Подбор моторного масла – тема, вызывающая жаркие обсуждения на многих автомобильных форумах. Дискуссии связаны с наличием огромного количества брендов, у каждого из которых есть свои особенности, достоинства и недостатки.

В этой статье мы постараемся максимально просто объяснить, в чем суть той или иной особенности моторного масла, чтобы любой автолюбитель мог подобрать смазочный материал для своего автомобиля.

Синтетика, полусинтетика или минералка – что лучше?

Синтетические масла

Синтетическими являются базовые масла III групп (VHVI, GTL), IV (ПАО, полиальфаолефины) и V (ПАГ, Полиаклиленгликоли) групп по классификации API. Наиболее распространенной является 3 группа базовых масел, которая обладает оптимальным соотношением цена/качество. Ее ресурс составляет 250-350 моточасов. ПАО-масла более дорогие, однако могут прослужить до 400 моточасов, а срок службы ПАГ может доходить до 450 моточасов. Однако, этот параметр так же зависит от пакета присадок и способа производства моторных масел. Более подробную информацию вы можете найти в нашей статье, посвященной составу моторных масел.

Полусинтетические масла

Полусинтетикой обычно называют моторные масла из композиции нескольких базовых масел, чаще всего I, II и III группы, при этом содержание “минералки” может достигать 70%. Такие масла является оптимальным решением для обслуживания коммерческого транспорта, так как обладают выгодной ценой и приемлемыми характеристиками.

Минеральные масла

Минеральные моторные масла производятся из базовых масел I группы. Обладают невысоким индексом вязкости и сравнительно малым сроком службы. Обычно используются в устаревшей либо изношенной технике.

Какое масло лучше заливать в двигатель?

Если “сердце” вашего автомобиля не подает никаких признаков неисправности, то следует использовать масла со спецификациями, рекомендованными производителем. Если же двигатель уже требует ремонта, то его можно немного отсрочить, перейдя на полусинтетический или минеральный продукт. Более высокая вязкость позволит заполнить увеличившиеся зазоры и снизить расход масла. Однако, с капитальным ремонтом не стоит затягивать.

Выбор моторных масел по вязкости

Классификация моторных масел, принятая сообществом автомобильных инженеров (SAE), подразумевает деление масел на летние, зимние и всесезонные в зависимости от вязкости. Летние обозначаются просто числом (например, SAE 40), зимние – литерой W (например, SAE 10W), а всесезонные – комбинацией первых двух (напр., SAE 5W-40). В настоящее в основном используются всесезонные моторные масла. Более подробно о вязкости моторных масел читайте в нашей статье “Характеристики моторных масел“.

Зачастую, производитель разрешает использовать масла с различной вязкостью. Так, KIA/Hyundai разрешает использовать для двигателей GAMMA масла с вязкостью SAE 5W-20, 0W-20, 5W-30 и 0W-30. Поэтому, в регионах с холодным климатом рекомендуется использовать маловязкие масла SAE 0W-20 и 5W-20, а с теплым – наоборот, более вязкие (SAE 0W-30 и 5W-30).

Читайте также:  Охлаждающая жидкость для двигателя ваз 21214

Маловязкие масла могут обеспечивать дополнительную топливную экономичность (снижать расход до 2,5%) и немного увеличивать мощность двигателя. Однако, энергосберегающие масла не стоит использовать с форсированных двигателях, которые работают при высокой температуре (более 130 градусов) и оборотах (более 5000 об/мин).

ВАЖНО! Использование масел с вязкостью, отличной от рекомендации производителя автомобиля, может привести к поломке двигателя.

Подбор масел по уровню эксплуатационных характеристик API

Классификация Американского Института Нефти является мировой на сегодняшний день. Класс качества API обозначается двумя буквами. Первая означает применяемость (S-Service – для бензиновых двигателей, C-Commercial – для дизельных), вторая – уровень эксплуатационных характеристик. Чаще всего масла являются универсальными и могут применяться как в бензиновых, так и дизельных двигателях (напр., API CI-4/SL). Чем старше буква в английском алфавите, тем выше уровень.

Например, API SM обладает более высокими характеристиками, чем API SL. Более подробная информация о классификации моторных масел по API в нашей статье. Отдельно стоит отметить масла API SN, которые можно применять в двигателях, работающих на биотопливе, и API SP, предназначенные для бензиновых двигателей, оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (GDI, TSI и т.д.).

Вывод: по возможности стоит использовать масла новейших стандартов. Однако, будьте внимательными, некоторые новые стандарты (например, API CK-4) ограничивают максимальное содержание серы в топливе, поэтому использование некачественного, “грязного” топлива может привести к очень быстрой сработке.

Выбор масел по классификации ACEA

Классификация моторных масел по ACEA используется, в основном европейскими автопроизводителями. Она предполагает разделение смазочных масел по уровню эксплуатационных свойств для бензиновых и дизельных двигателей.

В этом стандарте не действует правило “чем новее, тем лучше”. Так например, масла A5/B5 обладают более высокими эксплуатационными характеристиками, чем A3/B4, однако, из-за высокого содержания сульфатной золы и фосфора, не могут использоваться в новых экологичных двигателях, оснащенных непосредственным впрыском топлива, многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами.

Выбор моторных масел по классификации ILSAC

Классификация ILSAC используется, в основном, азиатскими и американскими автопроизводителями. ILSAC предъявляет дополнительные требования к топливной экономичности, экологичности, защите от износа и образования отложений. Чем новее стандарт, тем выше уровень эксплуатационных характеристик (подробнее в статье “Классификация автомобильных масел“), поэтому, по возможности, стоит использовать масла новейших стандартов.

ВАЖНО! Не все стандарты обратно совместимы. Например, ILSAC GF-6B не совместима с предыдущим стандартом GF-5 и более ранними.

Допуски автопроизводителей

Многие автопроизводители предъявляют особые требования к маслам, вводя собственные допуски. Их огромное количество, здесь мы перечислим самые основные.

VW 502.00 – допуск для бензиновых двигателей, в т.ч. оборудованных непосредственным впрыском топлива. Основан на требованиях ACEA A3 c дополнительными повышенными требованиями к антиокислительными свойствами.

VW 505.00 – допуск для дизельных двигателей, основанный на ACEA B3 с дополнительными требованиями к антиокислительным свойствам.

VW 504.00/507.00 – допуски для бензиновых и дизельных двигателей, которые перекрывают VW 502.00/505.00. Отвечают стандарту ЕВРО-4 и совместимы с многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами. Основан на требованиях ACEA C3 и предъявляет более высокие требования к топливной экономичности, защите от отложений, износа, шламообразования и антиокислительными свойствам.

MB 229.3 – допуск, основанный на требованиях ACEA A3/B4-16. Стандарт подразумевает ограничение сульфатной зольности до 1,5%, фосфора (от 0,05 до 0,11%), серы до 0,5, а так же устанавливает минимальное щелочное число 7.0 mg KOH.

MB 229.5 – допуск, основанный на MB 229.3, обеспечивающий дополнительную топливную экономичность не менее 1,8%, а так же более длительный межсервисный интервал (до 30 тыс. км, поэтому стандартом предусмотрено минимальное щелочное число в 10 mg KOH).

Почему стоит выбрать RIXX

Лучшее сырье

Мы сотрудничаем только с лучшими производителями сырья, в числе которых Lubrizol. Afton Chemical, BRB International.

Передовые технологии

Все масла бренда RIXX производятся по запатентованной технологии молекулярного смешивания CCBL, благодаря чему срок службы смазочных материалов превышает показатели многих конкурентов. Благодаря высочайшей дисперсности, увеличивается эффективность работы как моющих, так и противоизносных присадок.

  • Обычное масло под микроскопом, x45
  • Масло RIXX под микроскопом, x45

Использование новейших неорганических модификаторов трения позволяет еще сильнее защищать двигатель от износа, снижать расход топлива и шум работы двигателя.

  • Диаметр пятна износа, обычно масло. AWS = 505 микрон.
  • Диаметр пятна износа, RIXX. AWS=414 микрон

Европейское качество

Масла RIXX полностью соответствуют требованиям Европейской Ассоциации Автопроизводителей (ACEA) и Американского Института Нефти (API).

Подбор масла по VIN и по марке авто

ПОДБОР МАСЛА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТО

С ПОМОЩЬЮ ДАННОГО СЕРВИСА ВЫ МОЖЕТЕ МАКСИМАЛЬНО ТОЧНО ПОДОБРАТЬ МАСЛО MOBIL И ДВИГАТЕЛЬ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ БУДЕТ РАБОТАТЬ ДОЛГО, НАДЕЖНО И ЭФФЕКТИВНО !

Воспользуйтесь нашим инструментом по подбору масла по VIN или по марке автомобиля – он поможет Вам получить рекомендации по выбору моторного масла и технических жидкостей.

Существует широкий ассортимент моторных масел Mobil™, которые подходят для защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с любым пробегом.

Полностью синтетическое масло, такое как Mobil 1™, циркулирует в двигателе лучше минеральных масел, что позволяет двигателю работать более эффективно. Кроме того, масло Mobil 1 начинает действовать быстрее, поэтому Ваш двигатель раньше достигает максимальной эффективности своей работы. Эти два преимущества обеспечивают увеличение пробега автомобиля из расчета на литр бензина, что позволяет Вам сэкономить деньги на топливе.

Выберите производителя Вашего автомобиля из списка или воспользуйтесь инструментом по подбору масла по VIN во вкладке ниже.

После точного определения модели Вашего авто, при доступности, будут указаны технические жидкости, которые компания Мобил рекомендует для других узлов данного автомобиля. Это могут быть масла для АКПП, трансмиссионные масла, масла для дифференциала, тормозные и технические жидкости и т.д. Также представлена информация о рекомендуемых интервалах замены моторного масла и объем заливаемых смазок.

Подбор масла по марке автомобиля: о чем следует знать?

Как произвести правильный подбор масла по марке автомобиля? На этот вопрос могут ответить далеко не все автолюбители. Но мы попытаемся раскрыть всю необходимую информацию, чтобы, придя в автомагазин, вы четко знали, какая жидкость вам нужна.

Для начала поговорим о разновидностях масел и их классификации. Эти знания помогут уберечь силовой агрегат автомобиля от серьезных поломок.

Разновидности масла по химической основе

По химической основе масла разделяются на:

  • минеральные,
  • полусинтетические,
  • синтетические.

Минеральные смазки полностью состоят из натуральных ингредиентов. Технология производства такой жидкости предполагает перегонку и очищение нефти. При этом в состав смеси может входить сера. Если процент ее содержания не превышает единицы, то масло сохраняет антиокислительные свойства в течение долгого срока службы, но если показатель выше, то здесь имеет место быстрое его «устаревание».

Читайте также:  Зарядное устройство для автомобиля ресурс

Основное достоинство такого горюче-смазочного материала — его доступность. Низкая цена и широкий ассортимент привлекает множество автолюбителей. Но даже большое количество присадок в составе «минералки» не помогает ей надолго сохранять свои первоначальные свойства. Поэтому моторное масло данного вида нужно чаще менять.

Какому двигателю подойдет минеральная основа? Тому, который не эксплуатируется в тяжелых условиях. Почему? Потому что скоротечное устаревание такого масла в большинстве случаев вызывается низким качеством топлива, сильными моторными перегрузками, климатическими перепадами и загрязненностью воздуха.

Выбрать такое масло можно для старого карбюраторного автомобиля (для российской «классики» или иномарки): работая в двигателе, масло, благодаря повышенной вязкости, будет предотвращать протечку жидкости сквозь сальники и прокладки.

Синтетические масла не содержат компонентов, встречающихся в окружающей среде. Такие жидкости являются результатом сложного химического синтеза, что обеспечивает им высокий уровень технических свойств.

Синтетика, в сравнении с минералкой, обладает наименьшей вязкостью, что позволяет ей беспрепятственно проникать во все зазоры двигательной системы за несколько секунд после включения автомобиля. Такое качество позволяет дольше поддерживать работоспособность двигателя, ведь горюче-смазочный материал быстро образует оптимальный слой защитной пленки и препятствует перегреву деталей.

Синтетическая основа не только сохраняет стабильность в условиях температурных перепадов и эксплуатационных перегрузок, но и значительно сокращает потребление топлива. В отличие от минералки, синтетика обладает несколько меньшей степенью противоокислительных свойств, однако, большое количество моющих присадок в ее составе благополучно компенсирует данный недостаток. Синтетический ГСМ обладает рядом уникальных свойств, которыми не может «похвастаться» даже самая качественная минералка.

В каких случаях необходимо подбирать синтетическое масло? В тех, где имеют место моторные перегрузки. Синтетика применима во всех современных двигателях, но ее использование актуально тогда, когда силовой агрегат эксплуатируется подолгу и на высоких оборотах. Также в регионах с резко выраженной сезонностью применение синтетики более чем необходимо.

Синтетические моторные масла заливаются в гоночные болиды, а это лишний раз подтверждает их уникальные особенности.

Если минералка включает только натуральные компоненты, а синтетика – искусственные, то не трудно догадаться каким путем получается полусинтетика. Полусинтетика – это смесь двух типов масляных основ. Смешивание производят с целью улучшения эксплуатационных показателей минералки и сохранения ценового показателя на приемлемом уровне. «Золотая середина» применима тогда, когда мотор используется в бережном режиме: он не подвергается постоянным перегрузкам, не используется там, где шкала градусника резко «скачет» от минуса к плюсу и обратно.

Выбор масла с учетом классификации

Масла разделяются не только по химической основе, но и по международным классификациям. Классификации позволяют разделять жидкости по их техническим параметрам и свойствам. Для чего это нужно? Дело в том, что, если вы зальете в мотор любую жидкость, выбранную случайно, например, минеральную с высокой вязкостью, ваш автомобиль лучше работать не станет. Более того, он может выйти из строя.

Классификация по SAE

Данный стандарт позволяет разделить огромное количество горюче-смазочных веществ по их степени вязкости. Вязкость – это основной параметр, характеризующий состояние жидкости. Именно он влияет на состояние движка и «поведение» автомобиля при длительной эксплуатации.

Стандарт SAE подразделяет все масла на три типа: летние, зимние и универсальные.

Распознать летнее масло просто – его маркировка включает только цифры. Летнее масло может применяться только в условиях плюсовых температур. Оно имеет высокую степень вязкости, которая обеспечивает длительное сохранение оптимальной толщины защитной пленки. Если бы летняя смазка была жидкой, то в условиях сильного перегрева часть ее бы испарялась, а часть вытекала через сальники и прокладки, оставляя двигатель «беззащитным» перед разрушительной силой трения.

Маркировка зимнего масла состоит из цифры – 0,5,10,15- и буквы W. Она показывает при какой температуре жидкость будет сохранять рабочие свойства. Зимняя смазка имеет жидкую основу для того, чтобы обеспечивать легкий запуск даже в самых суровых условиях. Дело в том, что отрицательные температуры повышают тягучесть моторной жидкости, и если повысить и без того высокую густоту, то пленка попросту не сможет затекать во все зазоры. В результате, прокручивание двигателя без смазки приведет к быстрому износу деталей.

Классификация по API

Подбор масла по авто без изучения стандарта API невозможен. Данный стандарт был разработан Американским Институтом Нефти для того, чтобы создать более четкие рекомендации по «масляному применению».

Отнесение к той или иной классификации API происходит по результатам тестов, которые проводятся на моторных стендах или настоящих двигателях. Экспертами замеряются основные параметры смазывающей жидкости, ее противоокислительные и антикоррозийные свойства.

Первая буква классификации указывает на возможность использования смазки в бензиновых (буква S) или дизельных (буква C) моторах. Вторая буква отражает класс качества ГСМ. Чем выше класс, тем дальше вторая буква располагается от начала алфавита.

Обозначения API для бензиновых агрегатов:

  • классификатор SC — для моторов, выпуск которых производился до 1964 г.
  • классификатор SD – для моторов, год выпуска которых входит в период с 1964 г. по 1968 г.
  • классификатор SE – для моторов, год выпуска которых входит в период с 1969 г. по 1972 г.
  • классификатор SF – для моторов, год выпуска которых входит в период с 1973 г. по 1988 г.
  • классификатор SG – для моторов, год выпуска которых входит в период с 1989 г. по 1994 г.
  • классификатор SH – для моторов, год выпуска которых входит в период с 1995 г. по 1996 г.

  • классификатор SJ – для моторов, год выпуска которых входит в период с 1997 г. по 2000 г.
  • классификатор SL – для моторов, год выпуска которых входит в период с 2001 г. по 2003 г.
  • классификатор SM – для моторов, год выпуска которых входит в период после 2004 г.
  • классификатор SN – для современных автомобилей, имеющих систему нейтрализации выхлопных газов.

Что же касается дизельных аппаратов, то здесь имеют место следующие обозначения:

  • CB – год выпуска мотора до 1961 г.
  • CC – год выпуска мотора с 1961 г. по 1983 г.
  • CD – год выпуска мотора с 1983 г. по 1990 г.
  • CE – год выпуска турбированного мотора до 1990 г.,
  • CF – год выпуска турбированного мотора с 1990 г. по 1994 г.
  • CG-4 – год выпуска турбированного мотора с 1994 г. по 1998 г.
  • CH-4 – год выпуска мотора с 1998 г.
  • CI-4 – современные турбированные моторы.
  • CI-4 plus – усовершенствованные турбированные моторы.
Читайте также:  Двигатель асинхронный аве 072 4ухл4 схема подключения

Как правильно выбрать моторное масло для автомобиля?

Производя подбор масла по авто, нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • рекомендации производителя автомобиля. Кто, как ни производитель вашего «железного друга», может быть лучше осведомлен в том, какое моторное масло следует заливать под капот? Перед тем, как запустить модель в серийное производство, ее двигатель подвергается многоэтапному тестированию. Эксперты замеряют ширину зазоров между элементами и опытным путем подбирают для него оптимальное масло. Пренебрегать советами производителя не следует, в противном случае можно попасть на дорогостоящий ремонт.
  • год выпуска транспортного средства. О том, как выбрать масло для двигателя, зная его год выпуска, подскажет стандарт API.
  • на температурный режим региона. Если там, где вы живете, сохраняется плюсовая температура в течение всего календарного года, то тратиться на всесезонку не имеет смысла. Вам достаточно залить под капот летнюю смазку и наслаждаться ежедневными поездками. Если в вашем регионе имеет место слишком заметная смена времен года, то подбирать лучше универсальную жидкость.
  • на пробег автомобиля. Если ваше транспортное средство, независимо от его марки, проехало более 150 тысяч пробега, то рекомендуется поднять степень вязкости ГСМ. Дело в том, что даже если вы заливали только высококлассное масло в двигатель автомобиля, его детали все равно износились (полностью нейтрализовать силу трения невозможно), и зазоры между рабочими узлами стали больше. Более вязкая текстура смазки позволит восстановить минимальное значение между цилиндрами и поршнем, чтобы продлить жизненный цикл мотора. Однако, если в инструкции по применению четко прописано, что использовать более густое масло категорически запрещено, то экспериментировать не стоит.

  • на рекомендации производителя масла. Этикетка канистры содержит всю необходимую для пользователя информацию: именно в ней написаны спецификации и допуски на использование жидкости в тех или иных моторах. Если допуски не предусматривают использование масла в вашем авто, рекомендуется отложить товар в сторону и уделить внимание аналогам.
  • на условия эксплуатации. Используете автомобиль по минимуму, чтобы совершать небольшие городские поездки, соблюдая бережный режим вождения? Значит, для вашего автомобиля актуально применение минералки или полусинтетики. Если же имеет место агрессивное вождение, то придется «разориться» на высококачественную синтетику.
  • на бренд. Лить под капот малоизвестный ГСМ рискованно, ведь его еще не проверенные свойства могут негативно отразиться на работе всей системы.

Бренды

Не каждый автолюбитель знает, как выбрать масло для двигателя по бренду, поэтому остановимся на данном вопросе повнимательнее.

Производители моторного масла активно продвигают свою продукцию, проводя заманчивые рекламные акции и выпуская мотивирующие к покупке телевизионные ролики, и порой сложно определиться с выбором. Для того, чтобы правильно выбрать масло, рекомендуется останавливать свой выбор на тех фирмах, которые в течение длительного времени сохраняют свою репутацию среди автовладельцев:

  • Shell — производитель, специализирующийся на выпуске полностью синтетической масляной основы. Запатентованная компанией технология позволяет получать безопасную для окружающей среды смесь из природного газа. Продукт активно применяется в гоночных болидах. В состав Shell входят моющие присадки, которые эффективно удаляют нагар и частички грязи.

  • Mobil – масло, отвечающее всем мировым стандартам. Оно показало свою эффективность на всех режимах вождения – от спокойного до безнадежно-агрессивного. Продукт отлично справляется с температурными перепадами, длительное время сохраняет первоначальные свойства. ГСМ препятствует окислительным процессам внутри двигателя, что способствует увеличению срока его службы.
  • LiquiMoly – немецкий бренд, зарекомендовавший себя с положительной стороны. Компания представляет на мировом рынке широкий ассортимент моторных масел. Среди них также высокую эффективность имеют трансмиссионные масла для автомобилей. Единственное неудобство, которое может испытать его пользователь – это необходимость строгого соблюдения межзаменного периода. Компания только-только набирает популярность среди автолюбителей России, тем не менее, темп роста покупателей растет с завидной скоростью.
  • Motul – масло, которое сравнительно недавно появилось на российских прилавках, но это не лишает его превосходных технических свойств. Если сравнивать его стоимость с аналогами конкурентов, то ее уровень будет несколько выше. Однако небольшая переплата за качественный горюче-смазочный материал, предупреждающий серьезные поломки двигателя, не такой уже и недостаток.

Однозначно подобрать масло для двигателя по марке автомобиля невозможно. Ведь для каждого автомобиля найдется свой «бренд, под номером один». Однако, стоит обращать внимание на проверенные фирмы.

Онлайн-сервисы

Для того, чтобы облегчить участь автолюбителей, создаются специальные Интернет-ресурсы. Сервис позволяет сделать подбор масла по марке автомобиля, в зависимости от его марки.

На официальных сайтах производителей ГСМ также имеются сервисы, позволяющие произвести подбор моторного масла по марке автомобиля.

Советы экспертов

  1. Не стремитесь выбирать для старых, изношенных моторов высококлассную синтетику. Возможно, прокладки и сальники попросту окажутся несовместимыми с современными смазочными жидкостями, в результате чего возникнет утечка масла. Подбирать рекомендуется товары из минеральных и полусинтетических линеек.
  2. Если в руководстве четко прописано, что пользоваться нужно только оригинальным моторным маслом или маслом конкретного производителя, то отклоняться от требований не нужно. Даже если гарантия уже закончилась.
  3. Если вы решили произвести замену масла и залить в мотор продукцию нового бренда, обязательно промойте всю систему.
  4. Если масло быстро расходуется или конструкция двигателя дает течь, то доливайте ГСМ только своего производителя. Смешивание жидкостей разных производителей и разных химических основ запрещено.
  5. Средний период замены синтетических масел должен составлять 10-12 тысяч километров пробега, полусинтетических – 7-8 тысяч километров, минеральных – 5-6 тысяч километров.
  6. Покупать жидкость рекомендуется в уже проверенных точках продаж или у официальных представителей. Там вам не попадется подделка или продукт, с истекшим сроком годности.

Как говорилось ранее, понятия «идеальное масло» не существует. Для каждой модели оно свое. Чтобы с высокой точностью определить, какое масло нужно заливать под капот вашего «железного друга», тщательно изучите требования производителя, затем сверьте информацию с Интернет-ресурсами, и для подтверждения выбора позвоните официальным представителям вашего транспортного средства. На основании трех источников информации совершайте подбор масла по марке автомобиля.

Оцените статью