Подбор масла хаволайн по марке автомобиля

Моторное масло Havoline

Моторные масла Havoline представлены в 4 линейках

Посмотрите, какое масло подходит вам

Полусинтетические моторные масла для автомобилей с большим пробегом.

Топливосберегающие синтетические моторные масла для современных двигателей.

Синтетические моторные
масла для форсированных
двигателей.

Синтетические масла для двигателей последнего поколения. Лучшие аналоги OEM-масел.

Защищаем масло Havoline от подделки

Мы единственная компания, которая контролирует весь процесс:
от добычи нефти до очистки базового масла и производства присадок на собственных предприятиях.
Поэтому мы отвечаем за качество моторного масла в каждой банке.

Благодаря запатентованной технологии ISOSYN мы добиваемся кристальной очистки базового масла.
В результате оно практически полностью состоит из изопарафинов и не содержит ароматических углеводородов
пагубно влияющих на двигатель Вашего автомобиля.

Преимущества моторного масла Havoline

Масла Texaco Havoline защищают компоненты двигателя от нагара и шлама и продлевают срок его службы.

Улучшенные вязкостные характеристики и минимальная летучесть масла значительно сокращают потери на угар.

Низкотемпературная текучесть
и защита автомобиля при
холодном старте до -47С.

Производство всех компонентов одной компанией позволяет идеально сбалансировать пакет присадок с базовыми маслами.

Технология Deposit Shield позволяет создавать масла с увеличенным ресурсом и соответственно увеличивать пробег на одном масле.

О проекте HLK

HLK — самый точный подбор моторного масла!

Для длительной и эффективной эксплуатации автомобиля требуется регулярная замена технических жидкостей, и в первую очередь моторных масел. Для каждого автомобиля подбирается определенное масло, обладающее теми или иными характеристиками, исходя из марки, степени износа двигателя, условий эксплуатации и т.д. Тонкостей много, от разнообразия сайтов и сервисов, предоставляющих информацию об ассортименте моторных масел и расходных материалов для ТО, начинает нервно дергаться глаз.

Кажется, что самостоятельно разобраться в видах допусков, присадок, вязкости и прочих параметрах можно лишь просидев много часов в интернете. Или воспользовавшись непроверенным советом знакомых. А еще можно проконсультироваться с сотрудниками автосервисов, опасаясь, что вам навяжут самый дорогой товар.

Не важно, начинающий вы автовладелец или водитель с многолетним стажем, больше нет необходимости штудировать рынок моторных масел, чтобы выбрать лучшее.

Опираясь на 10 летний, практический опыт и технические знания в эксплуатации моторных масел, на автомобилях всех концернов, специалисты и инженеры компании HLK создали не имеющий аналогов в мире сервис, цель которого раз и навсегда решить задачу подбора моторных масел.

Все, что нужно — это ввести VIN автомобиля, и сервис, проанализировав параметры, марку, год выпуска и пробег, из сотен вариантов масел подберет максимально подходящее именно вам. А также поможет определиться с необходимыми для ТО техническими жидкостями и расходниками.

Не верите, что все так просто? Попробуйте!

HLK независимый сервис, основывающийся только на собственной технологической базе знаний и опыте эксплуатации моторных масел в реальных климатических условиях России и стран СНГ. Мы не заключаем рекламных контрактов с поставщиками и не занимаемся продвижением конкретных брендов. На сайте представлены только те продукты, которые прошли лабораторные исследования, соответствуют мировым стандартам качества API, ACEA, ILSAC и являются на 100% оригинальными.

Мы подбираем масла, основываясь не на маржинальности товара, а на параметрах вашего автомобиля, рекомендациях его производителя и условиях эксплуатации.

Почему это удобно?

  1. Интеллектуальная система подбора уникальна, прошла более 1000 тестов и выдает 100% результат без ошибок
  2. Информация, зашитая в алгоритме, постоянно обновляется и актуализируется вместе с появлением новых характеристик и производителей
  3. Не нужно изучать параметры автомобиля и моторных масел
  4. Не за чем мониторить рынок в поисках лучшего предложения
  5. Сервис работает 24/7 с любого устройства: мобильный телефон, планшет, компьютер
  6. Просто введите VIN, выберите товар и закажите с доставкой прямо на сайте. Или выберите автосервис из нашей партнерской программы, в котором вам быстро и качественно сделают ТО автомобиля с нужным маслом.
  7. Мы заключаем только прямые договора с проверенными поставщиками и реализуем 100% оригинальные товары
  8. А еще мы всегда стремимся предложить максимально выгодные условия приобретения

Даже в случае отсутствия необходимого товара на складе, система логистики подберет ближайший удобный автосервис из партнерской программы, в который мы доставим выбранное масло в кратчайшие сроки вне зависимости от региона вашего присутствия. В нем вы сможете приобрести товар или сразу пройти техническое обслуживание автомобиля. Работы выполняются только квалифицированными специалистами, а система оценок и отзывов предыдущих клиентов позволит вам не ошибиться в выборе.

Читайте также:  Гелик для тест драйв 2

Забота о вашем автомобиле — наша страсть.

Поэтому мы пошли дальше! И хотим не просто помогать вам с выбором лучших материалов и жидкостей, а делиться своими знаниями, опытом, полученными за 10 лет успешной работы в сфере обслуживания автомобилей. И делать это так, как не делал еще никто до этого!

Специально для вас мы создали познавательный YouTube канал, где будем:

  • Просто и понятно рассказывать об особенностях моторных масел и о том, как правильно их выбирать
  • Проводить интересные и необычные эксперименты
  • Делиться секретами и тонкостями автомобильного бизнеса, о которых вы точно не знали
  • Приглашать представителей различных компаний из автобизнеса и отвечать на актуальные вопросы наших пользователей

Переходите по ссылке и подписывайтесь! Будет интересно и гарантированно не скучно.

Подбор масла по VIN и по марке авто

ПОДБОР МАСЛА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТО

С ПОМОЩЬЮ ДАННОГО СЕРВИСА ВЫ МОЖЕТЕ МАКСИМАЛЬНО ТОЧНО ПОДОБРАТЬ МАСЛО MOBIL И ДВИГАТЕЛЬ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ БУДЕТ РАБОТАТЬ ДОЛГО, НАДЕЖНО И ЭФФЕКТИВНО !

Воспользуйтесь нашим инструментом по подбору масла по VIN или по марке автомобиля – он поможет Вам получить рекомендации по выбору моторного масла и технических жидкостей.

Существует широкий ассортимент моторных масел Mobil™, которые подходят для защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с любым пробегом.

Полностью синтетическое масло, такое как Mobil 1™, циркулирует в двигателе лучше минеральных масел, что позволяет двигателю работать более эффективно. Кроме того, масло Mobil 1 начинает действовать быстрее, поэтому Ваш двигатель раньше достигает максимальной эффективности своей работы. Эти два преимущества обеспечивают увеличение пробега автомобиля из расчета на литр бензина, что позволяет Вам сэкономить деньги на топливе.

Выберите производителя Вашего автомобиля из списка или воспользуйтесь инструментом по подбору масла по VIN во вкладке ниже.

После точного определения модели Вашего авто, при доступности, будут указаны технические жидкости, которые компания Мобил рекомендует для других узлов данного автомобиля. Это могут быть масла для АКПП, трансмиссионные масла, масла для дифференциала, тормозные и технические жидкости и т.д. Также представлена информация о рекомендуемых интервалах замены моторного масла и объем заливаемых смазок.

Моторные масла: характеристики, типы, виды

— Минеральное. Название этого типа обусловлено тем, что масло имеет полностью «ископаемое» происхождение — его составляющими являются углеводороды, получаемые при перегонке нефти. Этот тип масла появился первым и используется до сих пор, однако он постепенно уступает позиции синтетике и полусинтетике. Связано это с тем, что чистые минеральные масла значительно проигрывают по характеристикам двум этим типам. В частности, они плохо переносят как высокие, так и низкие температуры — могут загустеть и даже замёрзнуть уже при -15. -20 °С, а при вскипании сильно засоряют двигатель. Окисление такого масла происходит быстрее, что требует более частой его замены. Кроме того, многие современные двигатели выдвигают довольно жёсткие требования к качеству ГСМ, в которые минеральные масла просто не вписываются. С другой стороны, марки этого типа просты в производстве и стоят недорого.

— Синтетика. Подобные масла производятся искусственным путём, при помощи химического синтеза (отсюда и название). Они появились как средство преодоления недостатков минеральных разновидностей и прекрасно зарекомендовали себя в этой роли, т.к. технология производства синтетических масел позволяет создавать жидкости практически с любыми характеристиками — устойчивые к холоду, не склонные к окислению, определённой вязкости и т.п. С другой стороны, эта технология довольно сложна и дорога, что соответствующим образом сказыв . ается и на цене продукта.

— Полусинтетика. Такие марки масла являются смесями минеральных и синтетических компонентов и, соответственно, представляют собой нечто среднее между двумя вышеописанными типами. Они стоят значительно дешевле чисто синтетических масел, и хотя и уступают им по характеристикам, однако во многом превосходят чисто минеральные продукты. Полусинтетика считается оптимальным вариантом для тех случаев, когда расход масла велик, однако использовать минеральные разновидности нельзя — например, если Вам часто приходится ездить на дальние расстояния в холодную погоду, или если двигатель в авто для дальних поездок имеет высокие требования к качеству смазки.

Назначение

Тип транспортного средства или другого агрегата, на который рассчитано масло. Разные виды машин имеют разные особенности, что и учитывается при разработке моторных масел:

— Легковые авто. Для легковых машин характерны высокие скорости при небольших нагрузках, что обусловило применение двигателей с относительно небольшим крутящим моментом.

— Грузовые авто. Для грузовых автомобилей высокая скорость имеет второстепенное значение, однако им приходится иметь дело с большими нагрузками, и двигатели должны «тянуть» соответственно.

Читайте также:  Когда заменить аккумулятор автомобиля

— Мотоциклы, мотороллеры, снегоходы. Среди двухколёсного транспорта весьма популярны двухтактные двигатели (см. «Двигатель»), у которых требования к характеристикам масла отличаются от четырёхтактных. Кроме того, мотоциклетные двигатели (и четырёхтактные в том числе) в большинстве случаев оснащаются т.н. «мокрым сцеплением» (в отличие от сухого, применяемого в авто), а также работают на более высоких оборотах.

— Водный транспорт. Большинство двигателей, устанавливаемых на моторные лодки, катера и яхты, относятся к двухтактным. Однако работают в других режимах, чем мотоциклетные (в частности, используют водное охлаждение вместо воздушного), что и обусловило необходимость применения специализированных масел.

— . -36405/»>Сельхозтехника. Сельскохозяйственная техника использует преимущественно дизельные двигатели; при этом скорость передвижения для таких агрегатов некритична, а вот высокая тяга и стойкость к нагрузкам, наоборот, имеют решающее значение.

— Бензоинструмент. Двигатели для бензоинструмента во многом аналогичны описанным выше мотоциклетным — в частности, они нередко делаются двухтактными.

Отметим, что рекомендации по назначению не являются категорическими: к примеру, некоторые бензопилы допускают использование мотоциклетных или даже автомобильных масел, а для грузового транспорта может оказаться подходящим масло «сельскохозяйственного» применения. С другой стороны, соответствие по общему назначению ещё не гарантирует того, что масло окажется подходящим для конкретного агрегата: к примеру, в дизельное легковое авто нельзя заливать составы для бензиновых двигателей. Так что этот параметр является не окончательным, а всего лишь предварительным: определившись с назначением, нужно выбрать конкретное масло по более подробным характеристикам (типу двигателя, показателям SAE, допускам производителя — см. ниже).

Двигатель

Тип двигателя, на который рассчитано масло. Если совместимость с вашим типом двигателя прямо не указана в характеристиках масла — не стоит использовать эту марку. Дело в том, что все типы современных двигателей имеют свои особенности, и не рассчитанная на эти особенности смазка может усилить износ, снизить мощность, а то и вовсе привести к поломке. Современные масла могут выпускаться под такие варианты:

— Бензиновый. Подразумевается чётырёхтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на бензине. Основной тип мотора для современных легковых авто, также довольно часто встречается в мотоциклах средней и высокой мощности.

— Дизельный. ДВС на дизельном топливе.

— Газ-бензин. Бензиновый двигатель (см. выше), дополненный газобаллонным оборудованием и способный использовать в качестве топлива также природный газ. Одной из главных особенностей работы на газу является высокая рабочая температура.

— Гибрид. Чаще всего гибридные авто сочетают бензиновый или дизельный ДВС с электромотором и могут работать как от того, так и от другого. И конструкция самих «гибридов», и их двигатели могут иметь существенные отличия от классических авто.

— 2-х тактный. Двухтактные двигатели внутреннего сгорания широко применяются в мототехнике — в частности, . именно такими моторами оснащены почти все скутеры, многие мотоциклы начального и среднего уровня, а также инструменты вроде бензопил. Главной их особенностью является использование топливно-масляной смеси вместо отдельной заправки бензина и масла.

Есть марки масла, совместимые сразу с несколькими типами двигателей.

Объем

Номинальная емкость упаковки, иными словами — объем масла, поставляемый в данном варианте фасовки.

В зависимости от целей покупки, типа транспортного средства и других факторов оптимальный объем будет разным. Так, литровые бутылки пригодятся для пополнения запаса масла, либо для задач, не требующих высокого расхода (например, нечастой работы с бензоинструментом); емкость в 4 литра рассчитана на полную замену масла в легковом авто; объемы, необходимые грузовикам, могут достигать десятков литров; а для автопарков, СТО и прочих подобных организаций масло выпускается в бочках порядка 200 л.

Степень вязкости масла, определённая по международному стандарту SAE. Вязкость — одна из ключевых физических характеристик масла, определяющих его совместимость с тем или иным двигателем. Большинство современных марок масла относится к всесезонным и рассчитано на использование в т.ч. и при низких температурах. Поэтому индекс SAE для них включает информацию не только о характеристиках вязкости в прогретом двигателе, но и о стойкости к морозам.

Записывается такой индекс обычно в виде двух цифр, разделённых буквой w: 0w-15, 0w-16, 0w-20, 0w-30, 0w-40, 5w-20, 5w-30, 5w-40, 5w-50, 5w-60, 10w-30, 10w-40, 10w-50, 10w-60, 15w-40, 15w-50, 15w-60, 20w-20, 20w-50, 20w-60, 25w-40. Встречается также формат SAE 10w, . «>SAE 20, SAE 30, SAE 40 и SAE 50. Первое число описывает исключительно холодостойкость масла, и не касается его свойств при прогретом двигателе. Если от этого числа отнять 35, получится минимальная температура, при которой двигатель сможет провернуться для запуска. В нашем примере эта температура будет составлять 15-35= -20 °С. Разумеется, подобные значения довольно условны, т.к. на практике нужно учитывать и другие факторы. Например, при «подсевшем» аккумуляторе (что не редкость на морозе) холодный пуск может вызвать затруднения даже при более высокой температуре, чем следует из характеристик масла.

Читайте также:  Документы при оказании услуг по ремонту автомобилей

Второе число определяет характеристики масла в прогретом двигателе на нормальном режиме, при штатных рабочих температурах. Именно этот показатель является основным для выбора марки смазки под конкретное авто — необходимо чётко придерживаться рекомендаций производителя. Дело в том, что каждый двигатель конструируется в расчёте на строго определённые значения вязкости. Слишком вязкое масло будет задерживаться в движущихся частях в больших количествах, а слишком текучее — оставлять их вообще без смазки; и в том, и в другом случае падает мощность и увеличивается износ. Поэтому в первую очередь при выборе по SAE следует учитывать второе число и его соответствие характеристикам двигателя.

Соответствие стандартам

Международные стандарты, соответствие которым заявлено в характеристиках данной марки масла. В современных марках масла могут встречаться такие варианты:

— API — стандарт, разработанный в США Американским институтом нефти. Предусматривает две раздельных классификации — для бензиновых (API SG, SH, SJ, SL, SM, SN) и для дизельных двигателей (API CI-4, CH-4, CG-4, CF, CE, CD); в первом случае в обозначении стандарта первой идет буква S (например, API SL), во втором C (например, API CI-4). Если масло подходит для обоих типов моторов, применяется двойное обозначение — например, API SL/CI-4; при этом первым ставится индекс того типа, для которого масло подходит лучше всего (в нашем примере это бензиновый). Также стандарт включает и классификацию двухтактных двигателей — TA, TB, TC, TC+, TD.

— ACEA — стандарт, используемый одноименным объединением европейских автопроизводителей, альтернатива американскому API. Включает три кл . асса: A/B — все разработанные до 2004 года масла для разных типов двигателей. Собственно, до 2004 года классов здесь было два — A для бензиновых моторов и B для дизельных; затем их объединили (A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5). Впрочем, раздельные обозначения могут применяться и до сих пор. C — масла для всех типов двигателей, соответствующие экологическому стандарту Euro-4 и совместимые с дополнительным оснащением вроде катализаторов и сажевых фильтров. Встречаются APEA C1, C2, C3, C4 и C5. E — отдельный класс для дизельных двигателей тяжелой техники, включая специальную. Имеет маркировку APEA E4, E6, E7 и E9.

— JASO — разработан Японской ассоциацией автостандартов. Является одним из основных современных стандартов для масел под бензиновые мотоциклетные двигатели, в пределах этого назначения имеет два класса — F для двухтактных двигателей, а именно FA, FB, FC, FD и M для четырехтактных (подкласс MA для мокрого сцепления MA-1 и MA-2, MB для сухого).

— ILSAC — стандарт, созданный совместно Американской и Японской ассоциациями производителей автомобилей. Применяется для масел, рассчитанных на легковые авто с бензиновыми двигателями. Категорий ILSAC всего пять (GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, GF-6A), в целом они схожи с определёнными категориями API (см. выше), однако отличаются повышенными требованиями по энергосбережению и ограничению вредных выбросов.

Перечень конкретных стандартов масла, рекомендуемых производителем для того или иного двигателя, обычно указывается в официальных характеристиках транспортного средства. Отметим, что многие стандарты являются взаимозаменяемыми; данные о совместимости (равно как и описание каждой отдельной категории) можно найти в специализированных источниках.

Допуски производителей

Допуск можно охарактеризовать как собственный стандарт отдельного автопроизводителя, разработанный под конкретный двигатель или линейку двигателей. Он включает все требования, которым масло должно соответствовать для того, чтобы оптимально подходить под определённый двигатель. Список этих требований значительно шире, чем в общепринятых стандартах (см. выше). Связано это с тем, что многие разработки производителя, применённые в моторе и влияющие на требования к маслу, являются всё же слишком специфичными и не могут быть вписаны в общие правила (а некоторые не могут быть учтены ещё и потому, что относятся к закрытой информации). Свои допуски имеют многие знаменитые автомобильные бренды (BMW, Fiat, Ford, MAN, Mercedes-Benz, Opel, Renault, Peugeot и Citroen, Volvo и концерн VW); для получения допуска каждая марка масла проходит весьма строгие испытания, и только после них получает право указывать информацию о соответствии на упаковке.

Эта информация, разумеется, не обязательно указывается для всех моделей авто. Однако если данные о допуске есть в официальных характеристиках Вашей машины, поиск нужной марки масла значительно упрощается . — соответствие масла этому допуску автоматически гарантирует оптимальную совместимость с авто. Иными словами, вместо уточнения целого набора параметров (назначение, вязкость и т.п.) достаточно будет убедиться в наличии допуска.

Оцените статью