- Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0
- Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0
- Показать/скрыть содержимое
- Показать/скрыть содержимое
- Показать/скрыть содержимое
- Показать/скрыть содержимое
- Показать/скрыть содержимое
- Показать/скрыть содержимое
- Какое масло заливаем дамы и господа?
- Рекомендации по подбору масла в Kia Sportage 2.0 MPI AWD
- Масло в двигатель Kia Sportage
- Критерии подбора масла Kia Sportage
Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0
Опции темы
Поиск по теме
Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0
Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 — так же хороший выбор для заливки.
Разумный интервал замены масла — 5 — 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. . Никакие ACEA A3 и С3 — НЕ НУЖНЫ .
Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.
C «завода» во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло — Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.
Кинематическая вязкость — вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.
Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
Показать/скрыть содержимое
Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г. вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.
Но неоспоримый факт в том, что на «двадцатках» нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.
Поэтому как итог:
Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для «тёплых» зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится — всегда можно вернуться на тридцатку:)
Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.
Показать/скрыть содержимое
Показать/скрыть содержимое
Показать/скрыть содержимое
Показать/скрыть содержимое
Показать/скрыть содержимое
Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22 . Причина: Обновление VOA-анализов
Какое масло заливаем дамы и господа?
Вот подхожу к нулевому ТО, все советуют поменять масло, считаю необходимым создать тему о моторном масле, кто что посоветует, у меня бензин 2.0
Конечно же Motul, главное ни в коем случае не лить Shell, рекомендуемый ОД по взаимному контракту за откаты. Пора забыть формулу «надо лить что производитель сказал», прошли честные времена, когда производитель хотел чтобы техника работала долго и безотказно. Его главная задача сейчас состоит совсем наоборот: чтобы 100 тысяч отработал, а дальше как повезёт. Хотите слушать дизельный шум на не прогретом бензиновом движке — залейте то что рекомендует на всех плакатах и буклетах ОД. Особенно Shell, произведенный на масло-заводе города Торжок Российской Федерации. Я уже три ТО по 15000 отмотал на Motul, доволен, и шума меньше, и тяга лучше и расход в норме, плюс чип-тюнинг сделан, оборотистый движок. Сегодня остановили за то что резко вошел в поворот 90 градусов, подумали я под градусом, «как-то вы резко так вошли», и принюхиваются, а я просто на мигающий ехал, чего медлить 🙂 Правда 300V дорогое удовольствие, у нас же не Макларен или М5. А всего лишь корейский кроссовер, поэтому заливаю синтетическое Motul 5-30 Eco-Clean 8100. Заливаю его официально, привозя к ОД вместе с сертификатом. У меня тот же 2.0 что в Tucson. По цене конечно не очень дешево стало после подорожания евро в 2 раза, а масло это делается во Франции. Раза в 2 точно дороже чем Shell. Это я про своё. А 300V наверное в 4 раза. Моя формула такая: чип-тюнинг + хорошее масло + авто-одеяло зимой + 95 бензин проверенных брендов. И машинка рада и отвечает летним расходом зимой и я никогда не жалуюсь что «ix35 не едет». Да, не ехал без чипа и на масле заводском первый месяц. Нормально он едет, на трассе у меня в среднем 140-150, иногда 180, но это максимум, по GPS, а стрелка спидометра уже бывает около 200, строго на длинных пустынных ровных участках магистралей. На ускорения от населенных пунктов до 150 тоже не жалуюсь. В городе тоже многие пытались гоняться со светофора, были удивлены. При динамичной езде я просто морального права не имею лить дешевенькое масло 🙂
Последний раз редактировалось roman-vip; 03.02.2016 в 03:28 .
Рекомендации по подбору масла в Kia Sportage 2.0 MPI AWD
Добрый вечер. Нужен совет.
1. Kia Sportage QLe 2.0 MPI AWD 2019г.
2.Мотор G4NA пробег 10200 км
3. Заливочный объем 4.0л
4. Эксплуатация в Челябинской области -30
5. Залито масло Total 5w30 первые 5 минут работает шумно, слышны гидрокомпенсаторы даже летом.
6. Завод рекомендует Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w30
7. Спецификация масла API SM. ACEA A5B5
Склоняюсь к выбору Ravenol FDS 5W30 или DXG 5w30 или может что еще посоветуете. Может Idemisu или Ликви Моли
Добрый вечер. Нужен совет.1. Kia Sportage QLe 2.0 MPI AWD 2019г. 2.Мотор G4NA пробег 10200 км 3. Заливочный объем 4.0л 4. Эксплуатация в Челябинской области -30 5. Залито масло Total 5w30 первые 5 минут работает шумно, слышны гидрокомпенсаторы даже летом. 6. Завод рекомендует Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w30 7. Спецификация масла API SM. ACEA A5B5 Склоняюсь к выбору Ravenol FDS 5W30 или DXG 5w30
Лейте что завод рекомендует . Total хорошее масло. Этот движек все равно не спасти, какое масло не заливай.
Дима SNZ , Проблема в том, что рекомендованное по коррупционной схеме между Тоталем и Киа моторное масло Завод рекомендует Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w30 это дешёвый гидрокрекинг. Разумеется не по цене, а по рецептуре. Если с новья в G4NA лить ПАО масло, то оно и до 300 тыс. будет идеально чистым и без расхода масла. Из перечисленных тобой ПАО масел лучше будет RAVENOL DXG 5W-30. У него зольность ниже.
Дима SNZ , Можно и на заводском Тотале остаться, но с интервалом МАКСИМУМ 5000 км. Как правильно сказал Leha1979 , это простенький гидрокрекинг. Если взял авто на долго, то переходи на ПАО масла без разницы какого производителя. Главное, чтобы он существовал:-) А то сейчас в РФ наплодилось псевдо-брендов, которых нигде кроме России нет.
Авто свежее, тут нужна хорошая синтетика, тем более корейские моторы привередливы к маслу, ходит много не хороших слухов про задиры, жор масла и слабый ресурс. Если уже рассматриваешь Ravenol, то DXG самый предпочтительный вариант, там оно по моему уже даже последние лицензии получило что ли, API толи ILSAC, короче сам глянь, масло годное.
Если планируешь долго ездить на машине, то на масле лучше не экономить.
Дима SNZ , Правильно тебе советуют. Если хочешь, чтобы движок долго и счастливо жил, то переходи на ПАО масло. У Тоталя такого нет. Тем более Тоталь сейчас весь российский. Они завод открыли в конце 2018 года в Калуге. По сути тот же зашкварный лукойл или роснефть или газпром, только с более красивой этикеткой. Из Ликви Моли смотри на серию масел Synthoil — они на ПАО. А вот у Идемицу на ПАО масел не знаю. Да и он сейчас весь нам из Вьятнам официально поставляется. Откуда там ПАО:-) Из равинола тебе уже посоветовали. DXG отличный вариант.
Из Ликви Моли смотри на серию масел Synthoil — они на ПАО
Это во влажных мечтах Ликви Моли оно на ПАО. Смотри в технические характеристики, там сразу понятно, что если они и добавили кавплю ПАО для маркетинга в серию Synthoil, от этого масла не стали на ОСНОВЕ полиальфаолефинов:-)
Это во влажных мечтах Ликви Моли оно на ПАО.
Для особо одарённых скрин-шот с официального сайта
Novosibirez , Не читай на ночь советских газет Смотри на сайте производителя https://shop.liqui-moly.de/motoroele/synthoil-high-tech-5w-40-1.html Найди там хоть одно слово про ПАО. В Германии просто так написать ничего нельзя, а вот в РФ творческие люди пользуются тем, что им на слово верят
А чтобы задурить не смогли, ты смотри на температуру замерзания в минус 45 и CCS 6200. Сколько там ПАО? 1% в лучшем случае для маркетинга, чтобы по судам не затаскали за обман. У ПАО масел замерзание ниже минус 50 С и CCS ниже 5000 для масел вязкостью 5W-40. Да и к чему ты в эту тему 5W-40 приплёл? В двигатель G4NA оно не нужно от слова совсем!
Я лил в этот мотор в свое время как Тотал hks, так и fds с dxg — летом, ssv — зимой. Fds и тотал разницы в работе не имеют : работают одинаково достаточно жестко, расход топлива выше среднего. Оба масла после 5тыс.пробега имеют чуть заметный угар. Разницы (решающей) между кряком и синтетикой не заметил. По капельной пробе (КП) одинаково начинают «сдыхать» после 5 тысяч пробега. Dxg немного получше ,как по расходу топлива, так и по акустике. Заметное снижение характеристик начинается после 6 тысяч. SSV при зимней эксплуатации ведет себя примерно как и fds летом — как по ресурсу, так и по акустике. Хорошо в этом моторе у меня работал зимой Шелл 0w30 A5, достаточно тихо , ресурс по КП до 6-7 тысяч. Летом хорошо отрабатывал Мобил х1 5w30 и Квакер ( QSUD 5/30), по КП до 6-7 тысяч, работали достаточно тихо. Тоталь hks свои 5 тысяч отрабатывало у меня нормально,резкие ухудшения как по акустике ,так и по КП начинались свыше этого пробега, так что если не затягивать с заменой — оно вполне себе вариант.
48RU , Капельная проба ничего кроме разжижения топливом не показывает. Только анализ отработки даёт более-менее объективную картину.
Я лил в этот мотор в свое время как Тотал hks, так и fds с dxg — летом, ssv — зимой.Fds и тотал разницы в работе не имеют : работают одинаково достаточно жестко, расход топлива выше среднего. Оба масла после 5тыс.пробега имеют чуть заметный угар. Разницы (решающей) между кряком и синтетикой не заметил. По капельной пробе (КП) одинаково начинают
Не смешите пожалуйста народ, что такое КП? В какой лаборатории КП делают? Или вы ус ебя на кухне на салфетку капаете масло и пытаетесь определить кислоту с щелочью и наличие воды с металлами и т.д.?
Дима SNZ , Правильно тебе советуют. Если хочешь, чтобы движок долго и счастливо жил, то переходи на ПАО масло. У Тоталя такого нет. Тем более Тоталь сейчас весь российский. Они завод открыли в конце 2018 года в Калуге. По сути тот же зашкварный лукойл или роснефть или газпром, только с более красивой этикеткой. Из Ликви Моли смотри на серию масел Synthoil — они на ПАО. А вот у Идемицу на ПАО масел не знаю. Да и он сейчас весь нам из Вьятнам официально поставляется. Откуда там ПАО:-) Из равинола тебе уже посоветовали. DXG отличный вариант.
Откуда у LM ПАО? По характеристикам Castrol и то по-приятней будет. особенно «нулевки»!
Масло в двигатель Kia Sportage
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Kia Sportage. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Kia Sportage?
Подходит 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Kia Sportage?
Понадобится 4-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Kia Sportage?
Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
Критерии подбора масла Kia Sportage
Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API. У концерна Kia нет системы собственных допусков, только фирменные масла, со списком которых можно ознакомиться по ссылке.
- Для моделей 2005-2010 г.в.API SJ, SL, вязкость 0w-40, 5w-50. Для дизелей с перепускным клапаном API CH-4, ACEA B4 сажевым фильтром ACEA C3. Вязкость 5W-20, 5W-30, 10W-30.
- Для моделей 2010-2013 г.в.API SN. ACEA A5, A3 для бензина, ACEA C3, B4 для дизелей. Вязкость 5w-30, 5w-40.
- Для моделей Kia Sportage SL FL 2014-2017 г.в.API SM,ACEA A5 для бензиновых двигателей, для дизелей с сажевым фильтром ACEA C3, С2 без фильтра ACEA B4. Вязкость 5W-20, 5W-30.
- Для моделей Kia Sportage QLE 2016-2017 . API SM, ACEA A5 с вязкостью 5W-30, 5W-40 для бензина. Для дизелей с сажевым фильтром ACEA C3, С2 без фильтра ACEA B4, вязкость 5W-20, 5W-30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.