Подбор масла арал по марке автомобиля

Содержание
  1. Моторные масла арал (Aral)
  2. Каталог масел Aral
  3. Отзывы
  4. Подбор масла по марке автомобиля
  5. Моторное масло по производителю:
  6. Поиск по моторному маслу:
  7. Последние отзывы по маслам:
  8. Aral lubricants app for Independent Workshops
  9. Aral Lubricants for cars and trucks
  10. Aral oil finder
  11. Aral lubricants app
  12. Oil finder
  13. Aral lubricants
  14. Aral transmission oils
  15. Aral Specialities
  16. Aral library
  17. ARAL — элитные смазочные материалы
  18. Компания была основана в 1898 году, в 2002 году завершился процесс приобретения компанией BP, которой она принадлежит по сей день.
  19. Бренд «Арал» был представлен в 1924 году. После объединения с ВР бренд был сохранен, а 650 станций BP в Германии были переименованы в Арал.
  20. Моторные масла ARAL c технологией Aral Tronic XMF®
  21. МОТОРНЫЕ МАСЛА ARAL
  22. Aral BLUE TRONIC 10W-40
  23. Aral High Tronic F 5W-30
  24. Aral High Tronic G 5W-30
  25. Aral HighTronic M 5W-40
  26. Aral HighTronic C 5W-30
  27. Aral HighTronic R 5W-30
  28. SuperTronic LL III 5W-30
  29. SuperTronic 0W-40
  30. Моторные масла: характеристики, типы, виды
  31. Назначение
  32. Двигатель
  33. Объем
  34. Соответствие стандартам
  35. Допуски производителей

Моторные масла арал (Aral)

Подобрать масло Aral для марки своего автомобиля Вы можете по ссылке: http://www.aral-sib.ru/podbor-masla

Рейтинг моторного масла: 3.33 из 5 (проголосовало: 3 )

Каталог масел Aral

Рейтинг: 0, голосов: 0

API: CI-4 / SL
ACEA: E3 / E5 / E7
OEM: Caterpillar ECF-2 / Cummins CES 20076 / Cummins CES 20077 / MAN M3275-1 / MB 228.3 / Renault RLD / Renault RVI / Volvo VDS-2

Рейтинг: 0, голосов: 0

API: CF / SN
ACEA: C2 / C3
OEM: BMW Longlife-04 / FIAT 9.55535-S2 / MB 229.31 / MB 229.51 / PORSCHE A40

Рейтинг: 0, голосов: 0

API: SN
ACEA: C2
OEM: FIAT 9.55535-S1 / PSA B 71 2290

Рейтинг: 0, голосов: 0

API: CF / SN
ACEA: C3
OEM: BMW Longlife-04 / Ford WSS-M2C 917-A / MB 226.5 / MB 229.31 / MB 229.51 / PORSCHE A40 / VW 502.00 / VW 505.00 / VW 505.01

Рейтинг: 0, голосов: 0

API: CF / SL
ACEA: A5 / B1 / B5 / E7 / A1
OEM: Ford WSS-M2C 913-A / Ford WSS-M2C 913-B / Ford WSS-M2C 913-C / Ford WSS-M2C 913-D

Рейтинг: 0, голосов: 0

API: CG-4 / SF / SH
ACEA: B2 / E2 / A2
OEM: MAN 271 / MB 228.1 / MB 229.1 / VW 501.01 / VW 505.00

Рейтинг: 0, голосов: 0

API: CF / SN
ACEA: E4 / E7
OEM: Cummins CES 20077 / DAF HP1 / DAF HP2 / MAN M3277 / MB 228.5 / MTU Typ 3 / Renault RXD / Scania LDF / Volvo VDS-2

Рейтинг: 0, голосов: 0

API: CF / SL
ACEA: C1 / C2
OEM: Ford WSS-M2C 934-B / Land Rover — ST JLR.03.5005

Рейтинг: 0, голосов: 0

API: CF
ACEA: E4 / E7
OEM: Deutz DQC III-10 / Mack EO N / MTU Typ 3 / Renault RLD-2 / Scania LDF III / Volvo VDS-3

Рейтинг: 0, голосов: 0

API: CF / SN
ACEA: B3 / B4 / A3
OEM: MB 226.51 / Renault RN 0720

Рейтинг: 0, голосов: 0

API: CF / SL
ACEA: B3 / B4 / A3
OEM: GM-LL-A-025 / GM-LL-B-025 / MB 229.3 / MB 229.5 / VW 502.00 / VW 503.01 / VW 505.00

Рейтинг: 0, голосов: 0

API: CF-4 / SJ
ACEA: E3 / E5 / E7
OEM: MAN M3277 / Volvo VDS-2

Отзывы

Подбор масла по марке автомобиля

Моторное масло по производителю:

Поиск по моторному маслу:

Последние отзывы по маслам:

Все отзывы о представленных моторных маслах написаны исключительно посетителями сайта, администрация сайта не несет ответственность за их достоверность.

© OilLike — отзывы о моторном масле, подбор моторного масла

Aral lubricants app for Independent Workshops

Oilguide, data sheets and much more are now on hand for Independent Workshops and other technically interested people via the Aral lubricants app.

Aral Lubricants for cars and trucks

You will find a complete range of our Aral lubricants for cars and trucks.

Aral oil finder

Our oil finder helps you to find the right oil for your vehicle. Simply use the online service.

Aral lubricants app

Oilguide, data sheets and much more are now on hand for Independet Workshops via the Aral lubricants app.

Oil finder

Our oil finder helps you to find the right oil for your vehicle.

Aral lubricants

You will find the complete range of our Aral lubricants for cars and trucks here.

Aral transmission oils

You will find the complete range of our Aral transmission fluids here.

Aral Specialities

You will find the complete range of our Aral Specialities here.

Aral library

You will find current brochures, catalouges and publications here.

ARAL — элитные смазочные материалы

Компания была основана в 1898 году, в 2002 году завершился процесс приобретения компанией BP, которой она принадлежит по сей день.

Бренд «Арал» был представлен в 1924 году. После объединения с ВР бренд был сохранен, а 650 станций BP в Германии были переименованы в Арал.

Качество, проверенное временем
Слово «Арал» известно 98% населения Германии. Голубой алмаз, эмблему фирмы, узнают c первого взгляда. Такой имидж был заработан в течение десятилетий как символ всестороннего качества, инноваций и отличного сервиса. Результатом научных трудов является запас надежности, который позволяет маслам выдерживать экстремальные условия эксплуатации, несмотря на увеличение интервалов замены.

Экспорт
Фирма Aral долго оставалась чисто немецким предприятием с ориентацией исключительно на немецкий рынок. Экспорт смазочных материалов был начат в конце 80-х годов. Российский потребитель получает тот же товар, что производится для внутреннего немецкого рынка. Это следствие традиционной специализации: Aral производит продукцию для Германии, экспортируя около 8% смазочных материалов от объема производства. Никаких специальных линий, производства в третьих странах, экономии на качестве. Aral — оригинальная немецкая продукция.

Читайте также:  Что может сломаться у машины что она не едет

Моторные масла ARAL c технологией Aral Tronic XMF®

Новая технология XMF®, уcпешно зарекомендовавшая себя в моторных маслах Aral Turboral для тяжелых условий эксплуатации, теперь применяется и в маслах Aral Tronic. Моторные масла Aral Tronic способствуют повышению эластичности двигателей, предотвращают образование отложений и эффективно борются с износом. Детали двигателей остаются чистыми в течении всего межсервисного интервала, что было убедительно продемонстрировано в ходе испытаний.
Формула защиты двигателя eXtra XMF® основана на использовании высокоэффективных присадок. Эти инновационные присадки являются гарантией выдающегося качества моторных масел Aral Tronic и гарантируют, превышение самых современных отраслевых требований к моторным маслам.
В рамках программы стендовых испытаний было продемонстрировано, что моторные масла Aral Tronic с технологией XMF® эффективно защищают от износа и обеспечивают более чем на 20% лучшую моющую способность, чем другие моторные масла.
Технология защиты двигателя Aral :
— увеличивает срок службы двигателя
— уменьшает старение масла
— повышает чистоту двигателя

МОТОРНЫЕ МАСЛА ARAL

Aral BLUE TRONIC 10W-40

Полусинтетическое моторное масло изготовлено по технологии Aral-синтеза. Обеспечивает экономию топлива, надежность смазки, защиту от износа. Предотвращает появление отложений, гарантирует чистоту двигателя и отличные характеристики при холодном старте.
Используется в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей или легких коммерческих транспортных средствах.

ACEA A3/B4
API SL/CF
MB-Approval 229.1
VW 501 01/ 505 00
Meets Fiat 9.55535-D2

Тара: 1 // 4 // 208 л.

Aral High Tronic F 5W-30

Разработано для бензиновых и дизельных двигателей Ford, Volvo, Jaguar и Land Rover. Продукт подходит для применения в двигателях, где производитель рекомендует моторные масла, соответствующие стандартам ACEA A1/B1 или A5/B5. Уникальная композиция масла одобрена по спецификациям Meets Ford WSS-M2C913-D, …913-C, …913-B и …913-A и предписана для использования в дизельных двигателях Ford.

ACEA A1/B1, A5/B5
API SL/CF
Meets Ford WSS-M2C913-A/ WSS-M2C913-B/ WSS-M2C913-C/ WSS-M2C913-D

Тара: 1 // 4 // 208 л.

Aral High Tronic G 5W-30

Моторное масло с пониженным содержанием золообразующих компонентов. Обеспечивает высочайший уровень защиты от износа и чистоту деталей двигателя. Поддерживает эффективность работы и срок службы сажевых фильтров (DPF). Рекомендовано для двигателей Mercedes-Benz, требующих применения смазочных материалов, одобренных по спецификациям MB-Approval 229.31/ 229.51/ 229.52;

ACEA C3
API SN/CF
dexos2® *
MB-Approval 229.31/ 229.51/ 229.52
Renault RN 0700 / RN 0710
VW 502 00/ 505 00/ 505 01

Aral HighTronic M 5W-40

Синтетическое масло создано по технологии производства смазочных материалов Aral. Предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей. Обеспечивает защиту в любых условиях вождения и широком диапазоне температур, проявляя отличные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска.

ACEA A3/B3, A3/B4
API SN/CF
BMW Longlife-01
MB-Approval 226.5/ 229.3/ 229.5
Porsche A40
Renault RN 0700 / RN 0710
VW 502 00/ 505 00

Тара: 1 // 4 // 208 л.

Aral HighTronic C 5W-30

Специально разработано для дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащённых сажевым фильтром, в которых рекомендуется использовать моторные масла, соответствующие стандартам ACEA С1/С2. Использование малозольной композиции пакета присадок в продукте, созданной согласно “Aral low SAPS-Technology”, способствует максимальному сроку службы сажевых фильтров.

ACEA C1, С2
Meets Ford WSS-M2C934-B
Jaguar Land Rover engine oil specification STJ LR.03.5005

Aral HighTronic R 5W-30

Малозольное моторное масло для современных дизельных двигателей легковых автомобилей, например, последнего поколения Renault, в которых производитель рекомендует использовать масла, соответствующие стандарту ACEA С4. Поддерживает эффективность работы и срок службы современных устройств по снижению токсичности отработавших газов, таких как сажевых фильтров (DPF).

ACEA C4
MB-Approval 226.51
Renault RN 0720

Тара: 1 // 4 // 60 л.

SuperTronic LL III 5W-30

Разработано для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения авто европейских производителей техники, таких как VW Group, BMW и Mercedes-Benz. Обеспечивает чистоту деталей двигателя, поддерживая должную работу дизельного сажевого фильтра. Создано с использованием новой технологии Aral Low SAPS, обеспечивающей максимальную защиту от износа.

ACEA C3
BMW Longlife-04
MB-Approval 229.51
Porsche C30
VW 504 00/ 507 00

Тара: 1 // 4 // 208л.

SuperTronic 0W-40

Предназначено для самых современных бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных сажевым фильтром (EURO IV). Низкая сульфатная зольность и минимальное содержание фосфора и серы гарантирует максимальный ресурс таких фильтров. Новая технология присадок обеспечивает защиту от износа и чистоту двигателя даже при удлиненных интервалах замены.

ACEA C2, C3
API SN/CF
BMW Longlife-04
Meets Fiat 9.55535-S2
MB-Approval 229.31/ 229.51

Моторные масла: характеристики, типы, виды

— Минеральное. Название этого типа обусловлено тем, что масло имеет полностью «ископаемое» происхождение — его составляющими являются углеводороды, получаемые при перегонке нефти. Этот тип масла появился первым и используется до сих пор, однако он постепенно уступает позиции синтетике и полусинтетике. Связано это с тем, что чистые минеральные масла значительно проигрывают по характеристикам двум этим типам. В частности, они плохо переносят как высокие, так и низкие температуры — могут загустеть и даже замёрзнуть уже при -15. -20 °С, а при вскипании сильно засоряют двигатель. Окисление такого масла происходит быстрее, что требует более частой его замены. Кроме того, многие современные двигатели выдвигают довольно жёсткие требования к качеству ГСМ, в которые минеральные масла просто не вписываются. С другой стороны, марки этого типа просты в производстве и стоят недорого.

Читайте также:  Как изменить время работы двигателя при автозапуске starline a93

— Синтетика. Подобные масла производятся искусственным путём, при помощи химического синтеза (отсюда и название). Они появились как средство преодоления недостатков минеральных разновидностей и прекрасно зарекомендовали себя в этой роли, т.к. технология производства синтетических масел позволяет создавать жидкости практически с любыми характеристиками — устойчивые к холоду, не склонные к окислению, определённой вязкости и т.п. С другой стороны, эта технология довольно сложна и дорога, что соответствующим образом сказыв . ается и на цене продукта.

— Полусинтетика. Такие марки масла являются смесями минеральных и синтетических компонентов и, соответственно, представляют собой нечто среднее между двумя вышеописанными типами. Они стоят значительно дешевле чисто синтетических масел, и хотя и уступают им по характеристикам, однако во многом превосходят чисто минеральные продукты. Полусинтетика считается оптимальным вариантом для тех случаев, когда расход масла велик, однако использовать минеральные разновидности нельзя — например, если Вам часто приходится ездить на дальние расстояния в холодную погоду, или если двигатель в авто для дальних поездок имеет высокие требования к качеству смазки.

Назначение

Тип транспортного средства или другого агрегата, на который рассчитано масло. Разные виды машин имеют разные особенности, что и учитывается при разработке моторных масел:

— Легковые авто. Для легковых машин характерны высокие скорости при небольших нагрузках, что обусловило применение двигателей с относительно небольшим крутящим моментом.

— Грузовые авто. Для грузовых автомобилей высокая скорость имеет второстепенное значение, однако им приходится иметь дело с большими нагрузками, и двигатели должны «тянуть» соответственно.

— Мотоциклы, мотороллеры, снегоходы. Среди двухколёсного транспорта весьма популярны двухтактные двигатели (см. «Двигатель»), у которых требования к характеристикам масла отличаются от четырёхтактных. Кроме того, мотоциклетные двигатели (и четырёхтактные в том числе) в большинстве случаев оснащаются т.н. «мокрым сцеплением» (в отличие от сухого, применяемого в авто), а также работают на более высоких оборотах.

— Водный транспорт. Большинство двигателей, устанавливаемых на моторные лодки, катера и яхты, относятся к двухтактным. Однако работают в других режимах, чем мотоциклетные (в частности, используют водное охлаждение вместо воздушного), что и обусловило необходимость применения специализированных масел.

— . -36405/»>Сельхозтехника. Сельскохозяйственная техника использует преимущественно дизельные двигатели; при этом скорость передвижения для таких агрегатов некритична, а вот высокая тяга и стойкость к нагрузкам, наоборот, имеют решающее значение.

— Бензоинструмент. Двигатели для бензоинструмента во многом аналогичны описанным выше мотоциклетным — в частности, они нередко делаются двухтактными.

Отметим, что рекомендации по назначению не являются категорическими: к примеру, некоторые бензопилы допускают использование мотоциклетных или даже автомобильных масел, а для грузового транспорта может оказаться подходящим масло «сельскохозяйственного» применения. С другой стороны, соответствие по общему назначению ещё не гарантирует того, что масло окажется подходящим для конкретного агрегата: к примеру, в дизельное легковое авто нельзя заливать составы для бензиновых двигателей. Так что этот параметр является не окончательным, а всего лишь предварительным: определившись с назначением, нужно выбрать конкретное масло по более подробным характеристикам (типу двигателя, показателям SAE, допускам производителя — см. ниже).

Двигатель

Тип двигателя, на который рассчитано масло. Если совместимость с вашим типом двигателя прямо не указана в характеристиках масла — не стоит использовать эту марку. Дело в том, что все типы современных двигателей имеют свои особенности, и не рассчитанная на эти особенности смазка может усилить износ, снизить мощность, а то и вовсе привести к поломке. Современные масла могут выпускаться под такие варианты:

— Бензиновый. Подразумевается чётырёхтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на бензине. Основной тип мотора для современных легковых авто, также довольно часто встречается в мотоциклах средней и высокой мощности.

— Дизельный. ДВС на дизельном топливе.

— Газ-бензин. Бензиновый двигатель (см. выше), дополненный газобаллонным оборудованием и способный использовать в качестве топлива также природный газ. Одной из главных особенностей работы на газу является высокая рабочая температура.

— Гибрид. Чаще всего гибридные авто сочетают бензиновый или дизельный ДВС с электромотором и могут работать как от того, так и от другого. И конструкция самих «гибридов», и их двигатели могут иметь существенные отличия от классических авто.

— 2-х тактный. Двухтактные двигатели внутреннего сгорания широко применяются в мототехнике — в частности, . именно такими моторами оснащены почти все скутеры, многие мотоциклы начального и среднего уровня, а также инструменты вроде бензопил. Главной их особенностью является использование топливно-масляной смеси вместо отдельной заправки бензина и масла.

Есть марки масла, совместимые сразу с несколькими типами двигателей.

Объем

Номинальная емкость упаковки, иными словами — объем масла, поставляемый в данном варианте фасовки.

В зависимости от целей покупки, типа транспортного средства и других факторов оптимальный объем будет разным. Так, литровые бутылки пригодятся для пополнения запаса масла, либо для задач, не требующих высокого расхода (например, нечастой работы с бензоинструментом); емкость в 4 литра рассчитана на полную замену масла в легковом авто; объемы, необходимые грузовикам, могут достигать десятков литров; а для автопарков, СТО и прочих подобных организаций масло выпускается в бочках порядка 200 л.

Степень вязкости масла, определённая по международному стандарту SAE. Вязкость — одна из ключевых физических характеристик масла, определяющих его совместимость с тем или иным двигателем. Большинство современных марок масла относится к всесезонным и рассчитано на использование в т.ч. и при низких температурах. Поэтому индекс SAE для них включает информацию не только о характеристиках вязкости в прогретом двигателе, но и о стойкости к морозам.

Читайте также:  Все тест драйвы александра сошникова

Записывается такой индекс обычно в виде двух цифр, разделённых буквой w: 0w-15, 0w-16, 0w-20, 0w-30, 0w-40, 5w-20, 5w-30, 5w-40, 5w-50, 5w-60, 10w-30, 10w-40, 10w-50, 10w-60, 15w-40, 15w-50, 15w-60, 20w-20, 20w-50, 20w-60, 25w-40. Встречается также формат SAE 10w, . «>SAE 20, SAE 30, SAE 40 и SAE 50. Первое число описывает исключительно холодостойкость масла, и не касается его свойств при прогретом двигателе. Если от этого числа отнять 35, получится минимальная температура, при которой двигатель сможет провернуться для запуска. В нашем примере эта температура будет составлять 15-35= -20 °С. Разумеется, подобные значения довольно условны, т.к. на практике нужно учитывать и другие факторы. Например, при «подсевшем» аккумуляторе (что не редкость на морозе) холодный пуск может вызвать затруднения даже при более высокой температуре, чем следует из характеристик масла.

Второе число определяет характеристики масла в прогретом двигателе на нормальном режиме, при штатных рабочих температурах. Именно этот показатель является основным для выбора марки смазки под конкретное авто — необходимо чётко придерживаться рекомендаций производителя. Дело в том, что каждый двигатель конструируется в расчёте на строго определённые значения вязкости. Слишком вязкое масло будет задерживаться в движущихся частях в больших количествах, а слишком текучее — оставлять их вообще без смазки; и в том, и в другом случае падает мощность и увеличивается износ. Поэтому в первую очередь при выборе по SAE следует учитывать второе число и его соответствие характеристикам двигателя.

Соответствие стандартам

Международные стандарты, соответствие которым заявлено в характеристиках данной марки масла. В современных марках масла могут встречаться такие варианты:

— API — стандарт, разработанный в США Американским институтом нефти. Предусматривает две раздельных классификации — для бензиновых (API SG, SH, SJ, SL, SM, SN) и для дизельных двигателей (API CI-4, CH-4, CG-4, CF, CE, CD); в первом случае в обозначении стандарта первой идет буква S (например, API SL), во втором C (например, API CI-4). Если масло подходит для обоих типов моторов, применяется двойное обозначение — например, API SL/CI-4; при этом первым ставится индекс того типа, для которого масло подходит лучше всего (в нашем примере это бензиновый). Также стандарт включает и классификацию двухтактных двигателей — TA, TB, TC, TC+, TD.

— ACEA — стандарт, используемый одноименным объединением европейских автопроизводителей, альтернатива американскому API. Включает три кл . асса: A/B — все разработанные до 2004 года масла для разных типов двигателей. Собственно, до 2004 года классов здесь было два — A для бензиновых моторов и B для дизельных; затем их объединили (A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5). Впрочем, раздельные обозначения могут применяться и до сих пор. C — масла для всех типов двигателей, соответствующие экологическому стандарту Euro-4 и совместимые с дополнительным оснащением вроде катализаторов и сажевых фильтров. Встречаются APEA C1, C2, C3, C4 и C5. E — отдельный класс для дизельных двигателей тяжелой техники, включая специальную. Имеет маркировку APEA E4, E6, E7 и E9.

— JASO — разработан Японской ассоциацией автостандартов. Является одним из основных современных стандартов для масел под бензиновые мотоциклетные двигатели, в пределах этого назначения имеет два класса — F для двухтактных двигателей, а именно FA, FB, FC, FD и M для четырехтактных (подкласс MA для мокрого сцепления MA-1 и MA-2, MB для сухого).

— ILSAC — стандарт, созданный совместно Американской и Японской ассоциациями производителей автомобилей. Применяется для масел, рассчитанных на легковые авто с бензиновыми двигателями. Категорий ILSAC всего пять (GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, GF-6A), в целом они схожи с определёнными категориями API (см. выше), однако отличаются повышенными требованиями по энергосбережению и ограничению вредных выбросов.

Перечень конкретных стандартов масла, рекомендуемых производителем для того или иного двигателя, обычно указывается в официальных характеристиках транспортного средства. Отметим, что многие стандарты являются взаимозаменяемыми; данные о совместимости (равно как и описание каждой отдельной категории) можно найти в специализированных источниках.

Допуски производителей

Допуск можно охарактеризовать как собственный стандарт отдельного автопроизводителя, разработанный под конкретный двигатель или линейку двигателей. Он включает все требования, которым масло должно соответствовать для того, чтобы оптимально подходить под определённый двигатель. Список этих требований значительно шире, чем в общепринятых стандартах (см. выше). Связано это с тем, что многие разработки производителя, применённые в моторе и влияющие на требования к маслу, являются всё же слишком специфичными и не могут быть вписаны в общие правила (а некоторые не могут быть учтены ещё и потому, что относятся к закрытой информации). Свои допуски имеют многие знаменитые автомобильные бренды (BMW, Fiat, Ford, MAN, Mercedes-Benz, Opel, Renault, Peugeot и Citroen, Volvo и концерн VW); для получения допуска каждая марка масла проходит весьма строгие испытания, и только после них получает право указывать информацию о соответствии на упаковке.

Эта информация, разумеется, не обязательно указывается для всех моделей авто. Однако если данные о допуске есть в официальных характеристиках Вашей машины, поиск нужной марки масла значительно упрощается . — соответствие масла этому допуску автоматически гарантирует оптимальную совместимость с авто. Иными словами, вместо уточнения целого набора параметров (назначение, вязкость и т.п.) достаточно будет убедиться в наличии допуска.

Оцените статью